Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Для тех у кого чиракает на холодную:вчера на работе думаю поменяю ремень генератора,а то лежит ужо с месяц,ну думаю заодно попробую разберу трохи и  ослаблю ролик натяжной грм и натяну по новой,,,как то мне знакомый таксист вещал,что после таких манипуляций пропало чиркание,так и сделал,,,,И ТИШИНА.Зря ролики купил на замену паразитный и натяжной,ну отдам если буду прлдавать или докуплю потом ремень отдельно.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Тула
Сообщений: 93
betmen:
ослаблю ролик натяжной грм и натяну по новой
Это надо крышку ГРМ снимать? Расскажи поподробнее. И как ремень был, ослаблен или перетянут?
Люкс, 16 кл. - "синичка-невеличка"
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
Так в чём причина была, перетянуто было?
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
interek:
Это надо крышку ГРМ снимать? Расскажи поподробнее. И как ремень был, ослаблен или перетянут?
Снять только подушку и верзнюю крышку,подложить брусок под поддон и раму шобы мотор не упал там лючок,через него ослабить полность ролик,шестигранник на 6 и головка на 13 и натянуть.
Водила:
Так в чём причина была, перетянуто было?
Наверно нет,т.к поставил так же по метке.Сразу же чиркал,а чиркать стал по зиме.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2020 в 17:18)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Водила:

Кста, кто-нить находил в последнее время новый метал.ролик на ГРМ или на ремень допов?

Я купил два ролика допов железячные. Ориджинал. Рено панимаш! 600 рубликов с копейками ( точно не помню ценушку). Натяжной механизм не брал - нафиг он. Ремень бош приводной. 1800 рублей на всю замену привода: 2 ролика и ремень. Буду менять с ГРМ комплектом вскупе.
На грм железячные ролики не видал.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13867
Сталесвар:
На грм железячные ролики не видал.
Дак я ж выше написал. Какой смысл на грм ставить металл ролик, если там обороты некритичные?
Приводные ролики шуруют до 10К prm, а грм выше 5К поди раскрути.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
То Сталесвар
В натяжном механизме (подвижная часть на платформе) есть внутри прижимной конус, из-за его истирания может происходить перекос положения ролика относительно плоскости ремня, и тогда ремень будет норовить сползти с ролика, со всеми вытекающими. Так что, замена всего механизма имеет смысл)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2020 в 21:44)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13867
Водила:
Так что, замена всего механизма имеет смысл)
Через какой пробег имеет смысл?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
Ну, тыщ через 150 стоит поменять. Иногда этот перекос происходит до 100 тыс, но эт редко. Это, в принципе, можно контролировать. Когда сверху смотришь на натяжной из-под капота, там сразу за задней частью ролика железяка толщиной с пару миллиметров, за ней щель, за которой уже платформа, прикрученная к приливу БЦ. И вот у той щели зазор должен быть одинаковым по всей длине. Если она с одного края шире/уже, значит конус неравномерно сточился, и надо ролик менять вместе с платформой подвижного механизма
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2020 в 08:02)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
pakhan74:

Дак я ж выше написал.
[/quote]

Я читал. И тоже на твое сообщение обратил внимание.
good
Думаю у железных и теплоотвод лучще и инерция при изменяющейся нагрузке приводного оборудования. Минус -вес в моторке. Но полкило ларгушу, думаю, не сильно перегрузит)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2020 в 22:17)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Сталесвар:
Думаю у железных и теплоотвод лучще и инерция при изменяющейся нагрузке приводного оборудования. Минус -вес в моторке. Но полкило ларгушу, думаю, не сильно перегрузит
У меня пластик трещина появилась через месяц.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
betmen:
У меня пластик трещина появилась через месяц
Даааа, мне с метал.роликами по кругу тоже было бы уютнее.)))) Но в комплектах ГРМ идут пластмассовые. Хотя вроде бы такие случаи с трещинами не частые
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2020 в 00:10)
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
готовлюсь к самостоятельной замене ГРМ, почему натяжной затягивается таким малым моментом 12Нм?, а потом второй раз (после проверки) 27Нм, а обводной аж целых 50Нм?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2020 в 02:25)
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13867
Darkon:
второй раз (после проверки) 27Нм, а обводной аж целых 50Нм?
Так обводной, он же опорный, несет на себе нагрузку от валов на ведущую шестерню, там и болт мощнее.
А натяжной только компенсирует провисание. Двойная затяжка для того, чтоб после контрольного проворота, в случае ухода метки, можно было ослабить и выставить снова.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Заречный
Сообщений: 1
какой ремень покупать на 16-ти клапанный движок?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2020 в 09:52)
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
Как советовали ранее, планирую менять по меткам маркером (на шестернях и ремне), т.е. без приспособ, т.к. первый раз и опыта нет, есть опасения, какая нагрузка на валах, т.е. нужно ли их держать чтобы выставить по меткам на новом ремне или они и так спокойно стоят и не смещаются особо?
Ведь изначально их должна держать пластина, а тут руками надо будет... На всякий случай приготовил стяжки, если совсем рук хватать не будет.
Еще вопрос, как диагностировать помпу, просто чтобы не было люфта и вращалась без шума? Люфт вдоль оси допустим или не какого не должно быть?
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Darkon:
Ведь изначально их должна держать пластина
Сделай метки на шестернях валов и корпусе,на ремне не обязательно,шестерни ели не хочешь валы  пластиной тормозить ,то хотябы хомутом пластиковым стяни между собой,коленвал лучше болтом застопорить как пложено,можешь так попробовать.Самое главное когда натянишь ремень метки должны совпадать везде,в старый ремень мож подвытянут трохи,так,что метки лучше по нему не делать.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
betmen:
Сделай метки на шестернях валов и корпусе
это естественно, на ремне нанесу для дополнительной проверки. Можно еще зубья посчитать для уверенности.
А что делать, например, если при установке ремня, метка на шесерне маховика сместится относительно метки на корпусе чутка, например вперед (по часовой стрелке), как их совместить снова? Коленвал ведь нельзя проворачивать будет наверно? За тормозной диск на 5й передаче возвращать?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 июня 2020 в 14:22)
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Я рекомендую все же стопорить распредвалы приспособой в проточки - как в мануалах прописано. А еще болтик в блок зпакрутить для стопорения коленвала. Для подстраховки меточки маркером. Кстати, коленвал прекрасно крутится но нейтралке за вкрученный болт маховика.
Помпу пошатать и проверить на подтеки - вот и вся диагностика.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Я рекомендую все же стопорить распредвалы приспособой в проточки - как в мануалах прописано. А еще болтик в блок зпакрутить для стопорения коленвала. Для подстраховки меточки маркером. Кстати, коленвал прекрасно крутится но нейтралке за вкрученный болт маховика.
Помпу пошатать и проверить на подтеки - вот и вся диагностика.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Darkon:
на ремне нанесу для дополнительной проверки. Можно еще зубья посчитать для уверенности.
правильно.  Мы так и делали.
(Если про шестерни - то не стопорили, не связывали, а в этот  раз даже и болт не вкручивали)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 июня 2020 в 08:51)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Бутурлиновка
Сообщений: 24
Добрый день подскажите пожалуйста ларгус 2014г двигатель к 7 м пробег 62 т. Пора ли менять ремень грм или можно до 70 поездить?
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Друг в 18г продал такого,,, выпуск 2012, ГРМ(родной) поменял перед продажей- а пробег был 200+
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Алексей 70 =смело.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Бутурлиновка
Сообщений: 24
Спасибо.А вы какой посоветуете комплект ГРМ купить Рено или гейтц
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.