Замена ремня ГРМ
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
У меня из всех замен на 2х авто, только раз рено к-т был и еще один разнобойный- остальные все Гейтс. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
Алексей, не только 70, а и сотку катать можешь без проблем. У меня тоже К7, и тоже с 14 года.)) Планирую лет 8 катать не заморачиваясь, а дальше гляну, в каком там состоянии ремень и т.д. Если до этого возраста пробег около 100 тыс., проблем быть не должно. Ремень и ролик реально ходят за 120 тыс, при меньшем пробеге нет смысла менять. Ну и раньше 8 лет при таком пробеге, ИМХО, тоже нет смысла комплект ГРМ перекидывать | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13867 |
Поэтому катать можно, но слушать ролик и следить за сальником периодически. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
Полностью убедился в твоих словах. Вчера поменял ГРМ. Не знаю кто как, но менял долго и запарно. Пробег 113 т.к. Ремни в идеальном состоянии! Ролики в идеальном состоянии! Все бы хорошо но сальник засопливил, а такого развития ситуации я не предвидел. Поэтому настоятельно рекомендую: люди, если собрались менять грм, КУПИТЕ В ЗАПАС ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА!!! ...а можно и два на всякий... Провозился с сальником долго: пришлось откладывать работу на следующий день и искать сальник. Нашел в логан шопе за 450 неоригинал. Начал выковыривать старый - не выковыривается. Пытался вкрутить в сальник саморезы, по советам "бывалых". Стальная серединка сальника не поддалась и сальник провалился глубже. Вытащил я его через 2 часа крючком, сварганенным из шпильки и шлицевой отверткой, поцарапав наружный диаметр из люминия (надеюсь не потечет). Начал собирать: запрессовал сальник, поставил ГРМ, зафиксировав пластиной заранее распредвалы и вкрутив болт на 69.5мм в блок (гребанный торкс, у меня его не оказалось, хорошо, что у кореша в гараже он был... да и вообще этот болтик очень неудобно затягивать ключем... рукой еще можно наживлять, а вот подтянуть...). На ГРМ и валах белым маркером нанес риски и продублировал на новый - очень помогает для проверки правильности и самоуспокоения, даже если вы делаете все по официальному мануалу. Ролики приводного поставил железные рено по 650 рублей. Натяжной механизм приводного ремень приводной и помпа остались родными. Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 июня 2020 в 10:24) Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
Elring сальник хотел взять за 240 руб, но взял этот - говорят тоже неплохой. Ориджинал борзотный, почти за тысячу, рука не поднялась. Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
Фотографировал мало - но на нижнем кожухе видно масло от сопливого сальника Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2020 в 10:34) Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
...блин... И куда теперь девать ремень ГРМ с роликами? Выкинуть жалко Ладно, оставлю внукам. А то может в будущем и подшипники будут пластмассовыми. Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Подшибы точно не выкидай, неизвестно как эти походят, мож еще и менять придется. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Я про подш/ролики ГРМ. Ремень то навряд поставишь.... /У меня их уже 2 в гараже лежат./ ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13867 |
Как себя перебороть и выкинуть, ума не приложу. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Сча только с гаража, два б/у ГРМ ремня и один ДО - имеются! Что и говорить, ремни класс у нас, хоть рено, хоть Гейтс. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
Я вот и думаю, что в следуюший раз ролики покупать не буду: открою пыльники, промою бензом и положу новую мобиловскую (забыл название) для высокооборотистых подшипов электродвигателей (на весь срок эксплуатации, как написано). Да и ремень грм может поставлю старый. Как говорится: кто не рискует, тот не попад... тот не пьет шампанского! Но это будет еще нескоро. А пока в сервант, рядом с хрусталем за стекло))) Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
Сталесвар, ремень новый купить (старый лёжа тоже умирает), а подшипники (если нет выработки) ещё походят)) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Питер-Северодвинск Сообщений: 261 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2020 в 10:16) Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
👍 Молодца,не когда не обращал внимание шо на шкиве коленвала на один ручеёк больше.Верхнюю мертвую точку по идее мона было наверно и не искать?А как ремень снял старый не пытался от давления провернутся вал трохи и сбиться с меток? Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2020 в 16:20) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
Я делал все через фиксацию заводскую. Но понял, что если маркером поставить метки, то можно болт для стопора кв не вкручивать. Метишь звездочку кв-перенос на блок-перенос на старый ремень; также на звездочках рв, ну и рв между собой. При снятии старого ремня переносим все метки на новый, проверяя по количеству зубцов. Ошибиться ну очень сложно! Болт на шкиву открутил в одну харю: 5 передача и тормоз палкой в руль упереть. Даже если кв и провернется, то меточка то останется, которую мы наносили. Ладно поехал я из С-Пб в Новороссийск ремень проверять сегодня часиков в 9 вечера. Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 июня 2020 в 17:53) Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Да это я все знаю,сам недавно шкив снимал,уронил наставку шестигранника туды вниз,когда ослаблял подтягивал ролик натяжной,пришлось проделать тоже самое как ты пишешь,палка тормоз передача.Мне так для инфы,на будущее.Спасибо. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Питер-Северодвинск Сообщений: 261 |
Просто на днях еще менял ремень доп оборудования с перепресовкой подшипников в роликах, и вот тут уже поставил в крайнюю к колесу. Узнал об этом из ролика "Ремонт рено". Честно говоря не ожидал, что на Ларгусе он есть, этот лишний ручеек, думал у нас самый простой шкив. Интересно вообще зачем он нужен. Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
Подскажите, люди добрые: узнать - как там сальник меняный поживает? Для успокоения бы глянуть, но так чтобы полмоторки не раскидывать... Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13867 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
Так и сделаю. Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Там сальник сам не видно,шестерня мешает,но если гонит масло то на снизу шестерни на пороге будет масло, отверточку мона засуть с ветошью. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
17+ тр. , это в мск. про ремень допов спросил - его поставили новый, а ролики не меняли = сказали ролики в отличном состоянии. ремень ГРМ не гейтс, а оригинал - ну и фиг с ним, 4-5 лет проходит... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Так вроде оригинал и делает гейтс. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Ценник на ГЕЙТС в не-оригинальной коробке = дешевле, чем в оригинальной. Но я сам тормознул, а может не было гейтца в наличии и был только оригинал - сейчас мне это уже без разницы К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя