Здравствуйте! Машина 2013. 90 тык. Ремни родные. В прошлом году добрался только до приводного ремня. Осмотр ремня убедил меня в его бессмертности (по регламенту 60 тык замена), ролики без люфтов. Поменял смазку на Mobilgrease XHP222 мобил. Человек на драйве писал о том, что смазка недопустима из-за большой вязкости и что он убил подшипники, но я проехал 20000 км - все ок! https://www.drive2.ru/b/481819740260533078/ Может у него попалась подделка... Но смазку я в этом году поменяю на мобил polyrex em. Заодно проверю как поживает старая.
Мои выводы:
Ремни гатес (они же родные) имеют очень большой запас прочности, но грм в этом году все же поменяю (риск, конечно, дело благородное, но...). Приводной ремень менять в ближайшие 200 тык не собираюсь, а может и 300... Достаточно следить за смазкой в подшипниках. Помпу думаю раньше 180 тоже трогать нет смысла.
Уверен, что на жизнь ремня влияет главным образом не пробег, а сколько ему лет, регион эксплуатации (минусовые температуры), число холодных пусков и греете машину на холостых, или сразу стартуете на холодном двигателе.
На одном гусе k4m порвало грм на 113 тыках, но сказали что там из-за механики (возможно маховик).
Замена ремня ГРМ
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
Даа, фобия имеет место быть. Просто так можно и до абсурда дойти.) Понимаю, что много криворуких, попадаются фэйки среди ремней и т.д., и это напрягает. Но если перестраховываться, то и 60 эт много, подделки рвутся и раньше. Тогда что же, ваще где-то на 30 менять? И масло после 5 тысяч, и колёса после 25, и много чего ещё, что советуют разные "бдительные" водители. Ну реально ж абсурд тогда будет, и уж вообще не затрагиваю вопрос, сколько это всё будет стоить и как часто придётся оставлять машину на СТО. Надо ж как-то всё же взвешенно к этой теме подходить, не перегибать палку. Тем более, что вот в таких случаях как на видео, чел этой перестраховкой на 60 тысячах просто сам укоротил период беспроблемной езды на машине. Как видим, перестраховка дала обратный эффект. А так, ездил бы 120 тысяч и не парился | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
Вот опять, типо возраст влияет.. Посмотрите регламент той же Весты, я ж скрин выкладывал, там вообще возраст замены ремня не указан. Люди ездят на Логане, Ауди, Шкоде, Хонде и т.д. гораздо больше 6-7 лет и не меняют, если пробег не выбран. Я б доездил до 120, ток потом поменял бы. Но я смарю, эт всё бесполезно писать, люди всё равно грят, что возраст важнее пробега, рассуждают про риск и т.д. Ну что, это ж ваша машина, меняйте когда хотите, на видео чел вон перестраховался, поменял на 60, дальнейший эффект от этого рассказан там же | ||||||||
Посетитель Город 3-х революций Сообщений: 3605 |
Производитель же ясно написал...гарантия 3 года или 100000 км, а дальше, "барахтайтесь", как хотите!)))) Исходя из этого в сервисной книжке можно написать, "ремень вечный"))) | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
Ладно, до следующего года, может докатаю. Но глянуть на ремень и ролики не мешает. Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
Сталесвар, ну вот как посмотреть на ремень на примере Дастера. У нас также, наверное... Вообще, конечно, гемморойно сделано. Чтобы верхнюю часть крышки снять - надо подушку мотора убрать. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
У нас также, наверное... Вообще, конечно, гемморойно сделано. Чтобы верхнюю часть крышки снять - надо подушку мотора убрать. [/quote] Спасибо, конечно... но это проверка лайт. А как же внутренняя часть ремня, а ролики? Нормальная проверка думаю такая: Снял посмотрел по кругу, смыкая внутреннюю часть; вывернул, посмотрел по кругу внутреннюю часть, смыкая наружную часть; снял ролики, посмотрел на предмет люфтов и наличие смазки; снял, посмотрел маховики. Только такой осмотр дает уверенность в системе. Но это получается "каша из топора" - трудозатраты сопоставимы с заменой на новый ГРМ. Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
Сам на свой ответ и ответил ГЫ))) Тут два варианта: либо менять, либо не лезть. Качественный осмотр равен замене. Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 71 |
Заменили мне мой к-т ГРМ, по снятию ремень был в нормальном состоянии визуально, но когда мастер скрутил двумя руками в разные стороны на излом он издавал звук как будто бы пересушеный. Ролик натяжной уже имел шум при прокрутке, подозреваю что смазка уже ни какая в роликах. Заменил ГРМ на 113000 км, может до 120т.км. и проходил-бы, а может и нет - лотерея. Так что по чаще проверяйте ремни и ролики. Так-же вместе с к-том ГРМ поменял и сальники распредвалов и коленвала, начинали "пылить" масляной пленкой. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
Поэтому оф.дилеры не идут на такой фокус: проверку состояния ГРМ. Замена - значит замена! А может еще потому, чтобы не было претензий: типа чо влезли, не влезли - дальше бы работало. А влезли - и вот они, лохмотья... RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2019 в 15:20) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 71 |
| ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Получил комплект грм и ремень с роликами навесного. Коробка не для России, проверочных кодов и голограмм нет. Ролик новый, с черным, подшипник китайский, хз лучше польского или хуже, изготовлен в 18г, собран в 19г. Ремешок свежий, 19 года февральский. На вид признаков подделки нет, как по упаковке, так и по содержимому. Ролики доп с польскими подшипниками, ремень конец декабря 18г. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Мне этот ролик навесного не стал ставить мастер- перебил в старом подшипники ,ходят по сей день. ....Старые забери. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
PS- я про ролики ДО. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 71 |
Мне мастер при замене ГРМ промыл и заново промазал ролики навесного оборудования. Ролики были нормальные. У меня на натяжном ролике ГРМ стоял этот китайский подшипник C&U. Ранее уже делали запрос по этому производителю на оф. сайте Гейтс, ответили что это один из поставщиков подшипников для комплектов. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Алексей К., правильный мастер! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
акую штучку быстренько сколхозил на работе по чертежу из интернетов. Думаю подойти должна. Толщина 5 мм. Еще болтик осталось сообразить. Кто мне точно может сказать длину этого болтика? А то в сети +- полметра... Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2019 в 09:52) Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
А вот и комплект: Уже год хранится, благодаря форуму))) Почитал в этом году оптимистов бесстрашных... может еще годик менять не буду... Покатаю до 110-120 тыков, главное чтобы без втыков) Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Трезво!! Я вот думал покупать в запас, но передумал - из-за старения резины с годами... Куплю перед самой заменой.. в 2020-ом... В 2019ом попробую заставить себя НЕ менять .. Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 апреля 2019 в 10:17) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
Гатес делает неправильные комплекты. Почти вечные. А как же всемирный пендоский заговор? Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2019 в 10:28) Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
тоже стараюсь держаться! На работе все в шоке, что у меня на 90000 кэмэ не меняны ремни А когда я предположил, что до 120 буду не менять... Люди обреченным взглядом стали смотреть на меня. Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Вопрос в другом. Делать буду сам, как у себя забрать старые?
Так же официальный ответ про покрашеный в черный цвет металл натяжного. На майские много других дел, думаю до осени еще покатаюсь, пробеги сильно упали сейчас, а пробега около 110ткм всего и 6 лет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Когда уж эта стр кончится,,,не вижу справа. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя