Василий_на_Ларгусе: | ||
Как на 124-ом моторе, безвтыковом. У меня как-то рвануло, на ходу, на межгороде. Час времени и погнали дальше. Ремень запасной был, инструмент, знания тоже. |
Замена ремня ГРМ
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
А мож лучше пускай и втыковые, просто чтоб ремень не рвался,или не? )) Ещё неизвестно, как эти невтыковые будут ходить. Облегчённая шпг более склонна к деформации поршня (остаточные термические расширения тянут поршень на овал в местах выемок), после чего часто наблюдаются просадки компрессии, масложор, задиры и т.д. Обычно в рамках 50 тыс. происходит. Так что, будем следить за статистикой. И потом, "осыпающиеся" помпы невтыки не отменяют | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Город 3-х революций Сообщений: 3605 |
Золотые слова))) 100% вариант для дальнейшей беспроблемной эксплуатации! | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
вадим55, мопед Рига, шесть л.с.? :) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Хм, всё в наших руках, замена шпг копеечная на фоне стоимости автомобиля и последствий эксплуатации. | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
Я ваще говорил в плане масштабного производства авто, какими их сейчас делают. А так, если кому очень хочется, может перебрать мотор, поставить другие поршни, шатуны и т.д. Только вот, есть проблема.. Чел купил новое авто, отдал за него деньги, а потом ещё и в мотор вкладываться должен. Это какбэ не очень.. Напомнило старые Жигули, когда их купил, а потом ещё много чего вкинуть нужно. Думаю, новую машину покупают не для того, чтоб потом в неё ещё вваливать денег (текущее ТО не в счёт). Да и не все умеют в машинке копаться, им-то что делать с такими новыми шпг? И потом, "замена шпг копеечная на фоне стоимости автомобиля".. Насколько копеечная, и копеечная для кого? )) | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
Я к тому, что для кого-то и поршни поменять дороговато, а штатные облегчённые шпг, как вы понимаете, не на долговечность заточены. )) Ну а у кого есть средства и руки из нужного места, канешн могут и мотор перебрать. Помнится, на своей нашемарке я как-то карбюратор перенастраивал, потому что с заводскими настройками он тупил жутко. Перенастроил, машина стала несколько динамичнее, больше жрать при этом не стала. Вот и думаю, какие ж спецы на заводах-то работают. )) Но для кого-то и настройка карбюратора была слооооожным вопросом.. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
Золотые слова. Задающим вопросы на этом сайте еще предстоит убедиться в их справедливости на очень многих узлах Ларгуса - насос ГУР, мотор печки и т.д. и т.п. Идеал - покупать новую машину еще до окончания гарантии. | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
А в других машинах что все узлы - вечные? У кого водятся деньги так и делают - сливают авто до окончания гарантии. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 мая 2019 в 10:10) За рулем давно | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 315 |
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
отзывы Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2019 в 10:13) За рулем давно | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
А так, и ремни поддельные ставили, потом отказываясь устранять гнутые клапана за свой счет, и тому подобное. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Город 3-х революций Сообщений: 3605 |
Вчера проверил видеоскопом, выкрутил свечу со 2 цилиндра и туда....брал тачку 18 сентября 2018 года (ПТС от 28.08.18), движок 11189, номер 3944038 - поршня с цековками - "БЕЗВТЫК"!...теперь узнать бы каталожный номер ремешка ГРМ на 11189, бросить в багажник, так на всякий случай. Теперь я понял почему мой мотор АИ-92 переваривает с удовольствием.. | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
Тогда и помпу к ремешку. Ну так, на всякий случай )) | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Город 3-х революций Сообщений: 3605 |
Прикупил себе "аварийный запас" на всякий случай для "дальнобоев" - ремень, ролик, помпа (на 11189) из недорогих вариантов, в связи с "безвтыком", буду возить с собой при дальних поездках. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Безвтыковые поршни с завода?! круто! ГБО на такой мотор ставит кто-нибудь? Степень сжатия 10.5 - для гбо отлично.. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Город 3-х революций Сообщений: 3605 |
Я сразу обратил внимание при покупке, что АИ-92 он "жует и не кривится", потом заметил, что на 92 расход бензина меньше чем на АИ-95, полез проверять на пробеге 7300 КМ. Несмотря на инфу что с осени 2018 года пошел "безвтык!" у меня ПТС АВГУСТ 2018 года и номер мотора 3944038, пошел "безвтык" с июня 2018 так я думаю.... | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2019 в 18:07) FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Город 3-х революций Сообщений: 3605 |
Просто пришел к выводу, что ВАЗовский "безвтык" обнулил Реномоторы К7М и К4М...и если бы сейчас, заново брал Ларгус (при покупке я и не знал про безвтык) зная про "безвтык", однозначно бы предпочел ВАЗовский движок, хрен с ним ресурсом, спокойная жизнь на тему обрыва ремня ГРМ даже и лучше. К тому же движки "моментнее" и экономичнее. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2019 в 23:12) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя