перегреваются только некачественные поделия. у остальных нормально организована система охлаждения, пассивная или активная.
может тебе обратить на нее внимание?
Активная (вентилятор) - засорится, заклинит и кристалл перегреется.
Пассивная - радиатор бОльшей площади ПРИКРЕПИТЬ если к радиатору лампы, то да - снижу температура нагрева кристалла LED.Думал об этом, но лень что-то..
Спойлер
Винтики на 4мм купил даже , чтобы к радиатору LED лампы прикрепить алюм. полоску 2см шириной и вывести НАРУЖУ(из корпуса фары) тепло к массивному радиатору/корпусу авто.
Вердикт:
Пол года и кирдык, даже с реле плавного пуска.
Сразу отпишусь, что ездил почти каждый день.
ты не выноси такие вердикты лампам. только себе.
у меня такие же и другие подобные лампы ездят по 55 тыс.км и более. и тоже днем с огнем и без всяких костылей-реле.
Так давно известно,что усиление светоотдачи происходит за счёт утончении нити накаливания...А меркетолухи напишут про цимус и лапшу.Выводы делайте сами..
Лампы это хорошо.Но мне вот что интересно.кто нибудь вообще фары регулировал.для себя.а не для галочки.А то посмотришь.ларгус едет.а фары светят куда угодно.только не на дорогу.Вроде и корректор есть.зачем.для чего.Понимаю конечно.что в основном Ларгус берут для дела.но и о людях забывать не надо.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Но мне вот что интересно.кто нибудь вообще фары регулировал.для себя.а не для галочки
Я не только регулировал, но еще и постоянно пользуюсь корректором. Хотя уверен, что большинство даже не знают где он находится. В городе опускаю, ибо нет смысла, а на трассе поднимаю до границы четкого пятна.
Видео выкладывал - http://www.lada-largus.com/forum/thread155-29.html#465180
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
ты не выноси такие вердикты лампам. только себе.
у меня такие же и другие подобные лампы ездят по 55 тыс.км и более
Щна не такие,а тока написано,чтобы добиться реальных +130 нитка накала должна быть тоньше,а следственно перегорает быстрее,многие производители врут.Я щас взял GE в юлмарте,а хотел взять тоже +130 ,но по отзывам на пару месяцев,взял меньше и эти стоят по отзывам.
энергетик:
.кто нибудь вообще фары регулировал.для себя.а не для галочки.А то посмотришь.ларгус едет.а фары светят куда угодно.только не на дорог
Я сразу отрегулировал шестигранником повыше и коректром пользуюсь,свет
. Лампы стоят с завода. Вероятно, так долго из-за того, что сразу поставил ДХО.
Женя! При всем уважении, машина пробежала уж... ДХО не ставил, потому что! В основном (не буду выражаться) КОЗЛЫ, считают что в тумане или плохой видимости - не надо включать ближний и т.д. А далее...
Щна не такие,а тока написано,чтобы добиться реальных +130 нитка накала должна быть тоньше,а следственно перегорает быстрее
то, что она перегорит быстрее я не спорю. но если почитать внимательно информацию от производителей, то никто из них не обещает увеличенного ресурса ламп с повышенной светоотдачей.
Купил еще летом 2014 года лампы H4 General Electric Megalight Ultra +90. Покупал через автодок. Код для заказа 73500, там 2 лампы в картонной коробке. Лампы катаются в упаковке в машине, заводские до сих пор не сгорели. Пробег 69800 км, машине 6-й год пошел. С новья установил контроллер ДХО на дальний свет 50% напряжение.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2017 в 01:51)
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 104300 км
уважаемый, убавь немного. даже при 30% лупит по глазам как электродуговой сваркой. штатные дхо в грантах например имеют мощность 20Вт. но там и свет "теплый ламповый" ;)