Стеклоподъемники без зажигания

  
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
Купи флюс и припаяй.
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
andriano:
Научите меня паять медь с алюминием
Может быть, сваривать?  glasses
Посетитель
Сообщений: 9
как на логане один в один
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2013 в 14:23)
Посетитель
Казань
Сообщений: 394
Эдик76:
3.К короткому концу припаеваем ножку от негодного 30А предохранителя(большого)
4.К длинному концу припаеваем маленькую ножку от 30А предохранителя(маленького)
Сделал именно так, использовал флюс ЛТИ-120,но результатом остался не доволен - пайка слабая!!Ну, прямо скажу,не паяется!Ненадежно!Сделал медные,чего всем и рекомендую.
Да все просто,но не совсем так...
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1182
Митрич:
andriano:
Научите меня паять медь с алюминием
Может быть, сваривать?  glasses
wel13:
Сделал именно так, использовал флюс ЛТИ-120,но результатом остался не доволен - пайка слабая!
Паяльная кислота нужна! (Кусочки цинка растворить в соляной кислоте)
или купить такую за 50 руб.:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

1. Хорошо разогреть паяльник (40Ват или 65Ват)
2. Залудить деталь которую надо припаять:
Обмакнуть её в кислоту или капнуть чем-то на неё кислоты.
Разогретым паяльником с припоем ПОС-40 опаиваем конец детали. При этом возможны брызги кислоты - близко от глаз не держать!
3. Соединяем 2 залуженые припоем детали и неподвижно зафиксировав их припаиваем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября 2013 в 08:08)
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Piter31:

Митрич:
andriano:
Научите меня паять медь с алюминием
Может быть, сваривать?  glasses
wel13:
Сделал именно так, использовал флюс ЛТИ-120,но результатом остался не доволен - пайка слабая!
Паяльная кислота нужна! (Кусочки цинка растворить в соляной кислоте)
или купить такую за 50 руб.:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

1. Хорошо разогреть паяльник (40Ват или 65Ват)
2. Залудить деталь которую надо припаять:
Обмакнуть её в кислоту или капнуть чем-то на неё кислоты.
Разогретым паяльником с припоем ПОС-40 опаиваем конец детали. При этом возможны брызги кислоты - близко от глаз не держать!
3. Соединяем 2 залуженые припоем детали и неподвижно зафиксировав их припаиваем.
Активные кислото-одержащие флюсы, к тороторым относится и "паяльная кислота" не рекомендуется использовать при пайке деталей под электрический контакт. Со временем остатки кислоты внутри пайки образуют окислы, которые не проводят электрический ток. Внешне место пайки будет выглядеть нормальным, а контакта не будет.
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1182
214:
Со временем остатки кислоты внутри пайки образуют окислы, которые не проводят электрический ток. Внешне место пайки будет выглядеть нормальным, а контакта не будет.
Скорее всего это присуще многожильным проводам, но как правило в слаботочке они все медные и хорошо паяются с обычной канифолью.
Во избежании этого эффекта рекомендуется также хорошо прогревать саму деталь перед пайкой а затем на её капать и сразу же лудить, после этого ацетоном или другим растворителем (можно и спиртом) удалить возможные остатки кислоты. При этом обязательно принять все меры по безопасности глаз и открытых участков кожи.
З.Ы.: Паяю кислотой более 30 лет, пока ни один контакт не потерял проводимость  good
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября 2013 в 08:53)
Посетитель
Талдыкорган
Сообщений: 17
Алюминий можно снаять припоем "А". вобщето это кустарщина. есть предложение другого варианта развязать это дело через реле как на мерседесе при открытых дверях работают при закрытых нет. реле завязвается на концевики дверей. делал на другу на мазде.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
себе сделал - ничего не паял а купил в магазине *папы*-зажал хорошо-все работает!!!А кто ставил доводчики ? напищите какой фирмы и если можно опишите процесс установки!!!
Посетитель
Медаль
Кольчугино
Сообщений: 809
колян:
А кто ставил доводчики ?
Вот, почитай.http://largusladaclub.ru/forum/thread1501-3.htmlТоже думаю поставить.
Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Скопирую сообщение из другой темы по вопросу подключения "стеклоподъемников без зажигания" http://www.lada-largus.com/forum/thread685-2.html#124597

oapv:
это колхоз т к 32 пред питает обогрев заднего стекла и нагрузка там не малая, а тут вместе с предом еще одну клемму подсунули

oapv:
Admin:
Если есть конструктивное предложение
снять блок предохранителей и переподключить один провод, но многие кричат что гарантия, но при этом не боятся сгореть))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2014 в 10:29)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
чтобы сделать работу передних ЭСП постоянной, необходимо снять блок предохранителей - http://www.lada-largus.com/blogs/kak-snjat-blok-predohranitelei/kak-snjat-blok-predohranitelei.html, и провод с 14 преда через дополнительный предохранитель подключить к толстому красному проводу.
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 28
По такой схеме подключения, как у ТС, если аналогично накинуть на задние стеклоподъемники, получаем постоянно подсвеченные кнопки задних стеклоподъемников. За 2,5 недели что машина провела в сервисе, аккум сел в ноль. кто знает как решить сие, или дело не в них, просто других переделок по электрики нет и доп оборудования тоже???
LADA LARGUS 5 LUXE KS0Y5-42-02D Ледниковый 1.6 16V 76000 км
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Значит, изучил данную тему.
Снимал и внимательно изучил блок предохранителей.
Прочитал сайты Логана на эту же тему.
Все не так просто.
При наличии АБС, при таком подключении, мозги АБС постоянно запитаны!  Не гут.
Решил вопрос установкой доводчика стекол с постоянным подключением к (+) на 4 стекла.
Команда на доводчик стеклоподъемников с ЦЗ при  запирании дверей с ключа.
Решены две проблемы. Доводчик от склероза и управление стеклподъемниками без ключа зажигания.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 июня 2014 в 19:05)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Москва
Сообщений: 47
HR64:

Значит, изучил данную тему.
Снимал и внимательно изучил блок предохранителей.
Прочитал сайты Логана на эту же тему.
Все не так просто.
При наличии АБС, при таком подключении, мозги АБС постоянно запитаны!  Не гут.
Решил вопрос установкой доводчика стекол с постоянным подключением к (+) на 4 стекла.
Команда на доводчик стеклоподъемников с ЦЗ при  запирании дверей с ключа.
Решены две проблемы. Доводчик от склероза и управление стеклподъемниками без ключа зажигания.

Можно поподробней? Что за доводчик? Схемы? Где ставил в Москве?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
art17:
Можно поподробней? Что за доводчик? Схемы? Где ставил в Москве?
Ставил спец по сигнализациям  сегодня в Сочи( я сейчас на отдыхе).
Завтра сообщу модель доводчика. Без сигналки, от штатного ЦЗ.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Москва
Сообщений: 47
HR64:

art17:
Можно поподробней? Что за доводчик? Схемы? Где ставил в Москве?
Ставил спец по сигнализациям  сегодня в Сочи( я сейчас на отдыхе).
Завтра сообщу модель доводчика. Без сигналки, от штатного ЦЗ.

Спасибо не горит. Лучше контакты мастера и цена.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Сходил к автомобилю.
Доводчик Cenmax AS-4. Цена в Сочи 950 руб. Цена сочинская, здесь все дороже, чем в Москве.
   Просил простой, надежный, без наворотов(память на приоткрытые стекла), с защитой от перегрузки. Кроме реле в нем  нечему гореть, реле   можно заменить если что, сказал спец.  Самый длинный жгут проводов, этим удобен в установке.
Уверен, есть лучше или дешевле, если долго искать, мне поставили такой.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 июня 2014 в 20:53)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Москва
Сообщений: 47
HR64:

Сходил к автомобилю.
Доводчик Cenmax AS-4. Цена в Сочи 950 руб. Цена сочинская, здесь все дороже, чем в Москве.
   Просил простой, надежный, без наворотов(память на приоткрытые стекла), с защитой от перегрузки. Кроме реле в нем  нечему гореть, реле   можно заменить если что, сказал спец.  Самый длинный жгут проводов, этим удобен в установке.
Уверен, есть лучше или дешевле, если долго искать, мне поставили такой.

Я не понял, как будут работать штатные кнопки без зажигания?
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
8AP8AP:
По такой схеме подключения, как у ТС, если аналогично накинуть на задние стеклоподъемники, получаем постоянно подсвеченные кнопки задних стеклоподъемников. За 2,5 недели что машина провела в сервисе, аккум сел в ноль.
1. подсветка кнопок работает ТОЛЬКО если включена кнопка блокировки задних ЭСП
2. ну не могут два светодиода за 2.5 недели высосать АКБ
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2014 в 22:44)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
HR64:
Все не так просто.
При наличии АБС, при таком подключении, мозги АБС постоянно запитаны!  Не гут.
так грамотно подключать надо, а именно http://www.lada-largus.com/go/url=http://www.lada-largus.com/blogs/kak-snjat-blok-predohranitelei/kak-snjat-blok-predohranitelei.html (даже если подключить на постоянный плюс)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
art17:
Я не понял, как будут работать штатные кнопки без зажигания?

Штатные кнопки в "моем" варианте запитаны через доводчик,  на который подается постоянный(+). Ведь это вариант с доводчиком - защитой от склероза.
Одновременно получилось и управление кнопками без ключа.
  
oapv:
ну не могут два светодиода за 2.5 недели высосать АКБ
Совершенно верно.

oapv:
так грамотно подключать надо, а именно

Требует более серьезного анализа.
Так подключает Нильс(Валера)грамотный автоэлектрик, с переносом предохранителей в свободные места в блоке предохранителей, с установкой доп. клемм под предохранители.  Надо проконсультироваться с ним.  
На одном из сайтов по  Логану описано, что при подаче постоянного (+) на шину предохранителей стеклоподъемников , а на ней же сидит (+) предохранителя мозгов АБС, мозги АБС становятся так же запитаны постоянно, вне зависимости от положения ключа зажигания. Проверял, так и есть.
Скорее всего  потребляют мозги АБС и сажают АКБ. cry
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Короче,  простая подача(+) на шину предохранителей стеклоподъемников за 2 рубля - халтура и соплестрой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2014 в 05:58)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
HR64:
при подаче постоянного (+) на шину предохранителей стеклоподъемников , а на ней же сидит (+) предохранителя мозгов АБС
не понятно одно - Зачем подавать на общую шину, на которой сидят ЭСП, АБС и подогрев сидений, постоянный плюс? когда достаточно эту шину разделить на две части, АБС и подогрев оставить на зажигании, а ЭСП переподключить либо на АСС либо на постоянный плюс - http://largusladaclub.ru/blogs/moi-largus-373/pravilnaja-rabota-yel-steklopodemnikov.html

ps в прошлый пост не ту ссылку дал
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2014 в 07:54)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
oapv:
достаточно эту шину разделить на две части, АБС и подогрев оставить на зажигании, а ЭСП переподключить либо

Это другое дело, этот метод  дает желаемый результат без "побочных эффектов", уважаемый oapv
Если бы я не ставил доводчик стекол, сделал бы так, как в  последней ссылке.
Самостоятельно внести такие изменения не очень подготовленному автолюбителю сложновато.
Метод, который вы рекомендуете по второй ссылке, можно считать наиболее верным и качественным.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 17 июня 2014 в 10:14)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.