Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #426 - 9 октября 2013 в 13:58 | |
Анатолий, спасибо за информацию! KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Москва Сообщений: 417 | #427 - 9 октября 2013 в 14:09 | |
Анатолий: |
Отчитываюсь по эксплуатации после замены шестерен на 39/31 - 0.795
Первые 2 недели ездил по городу. Как и ожидалось, разницы в расходе в городских условиях нет, но замеры по шоссе несколько озадачили.
В общем, чудес не бывает и желаемое выдавать за действительность не буду. Далее факты.
07-08.10 поездка Ростов-на-Дону - Саратов - Ростов-на-Дону, общий пробег 1750 км. Расход по бортовому компу туда - 8л./100км.; обратно - 8.8 л./100 км. Разница из за ветра. Скорость старался держать 108 км./ч. по GPS, где позволяли условия.
До модификации КПП расход был примерно такой же. НО, со штатной парой, когда старался держать скорость 108 - она непроизвольно уменьшалась и при взгляде на спидометр приходилось увеличением газа корректировать в большую сторону, теперь ситуация противоположная, так что в целом стал ездить быстрее.
Эксплуатационные замеры расхода топлива, в отличии от лабораторных не идеальны и у меня, например, отличаются на +/-0.3 л./100км. при казалось бы равных условиях.
Вывод: если экономия и имеется, то она где-то в погрешностях измерений и ограничивается максимум 0.5 л./100км.
Выводы:
1. Ездить стало приятнее, однозначно не жалею о замене.
2. Считаю что уменьшать передаточное число 5-й передачи на 0.738 не стоит - слишком большой разрыв с 4-й передачей, 0.82 - разница со штатной парай не велика,- не стоит заморачиваться. Менять нужно (это вроде бы в этой ветке не обсуждаем) на 0.795 или 0.756.
|
Какая машина? Какая коробка стоит? Тут ведь есть ещё зависимость от коробки, так, что мне думаю на JR549 0,738 в самый раз. В выходные собираюсь менять. |
Посетитель Сообщений: 7 | #428 - 9 октября 2013 в 14:12 | |
Анатолий, а насколько комфортен теперь переход с 4-й на 5-ю? По ощущениям сильно ли увеличился разрыв? |
Посетитель Набережные челны Сообщений: 71 | #429 - 9 октября 2013 в 14:37 | |
Анатолий: | 0.82 - разница со штатной парай не велика,- не стоит заморачиваться. Менять нужно (это вроде бы в этой ветке не обсуждаем) на 0.795 или 0.756. |
Пары 5-й передачи 0,795 и 0,82 по показаниям очень близки при 6000 об/мин разница всего 6 км/час
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 октября 2013 в 14:42) RS0Y5-42-02D Платина + BRC + чип от Паулюс + 5-я - 0,82 |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #430 - 9 октября 2013 в 15:09 | |
Юрий: | Какая машина? Какая коробка стоит? |
так в подписи же написано
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #431 - 9 октября 2013 в 15:14 | |
plotter: | Пары 5-й передачи 0,795 и 0,82 по показаниям очень близки при 6000 об/мин разница всего 6 км/час |
Да, скорость увеличилась при тех же оборотах на 3%. А смысл? KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Химки Сообщений: 463 | #432 - 9 октября 2013 в 15:21 | |
Интересно, а какие характеристики будут для пары 0.756 на люксе? У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. |
Посетитель Набережные челны Сообщений: 71 | #433 - 9 октября 2013 в 15:25 | |
MihPuch: |
plotter: | Пары 5-й передачи 0,795 и 0,82 по показаниям очень близки при 6000 об/мин разница всего 6 км/час |
Да, скорость увеличилась при тех же оборотах на 3%. А смысл?
|
сток 0,892, а 0.795 и 0.82 это замененные RS0Y5-42-02D Платина + BRC + чип от Паулюс + 5-я - 0,82 |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #434 - 9 октября 2013 в 15:33 | |
plotter: | сток 0,892, а 0.795 и 0.82 это замененные |
по отношению к стоку 12 и 9 процентов. А между 0.795 и 0.82 особой разницы нет. Тогда уж 0.795 ставить. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Набережные челны Сообщений: 71 | #435 - 9 октября 2013 в 15:37 | |
Neophyte: |
Интересно, а какие характеристики будут для пары 0.756 на люксе?
|
При 3000 об/мин - 108,4 км/час RS0Y5-42-02D Платина + BRC + чип от Паулюс + 5-я - 0,82 |
Посетитель Набережные челны Сообщений: 71 | #436 - 9 октября 2013 в 15:39 | |
MihPuch: | по отношению к стоку 12 и 9 процентов. А между 0.795 и 0.82 особой разницы нет. Тогда уж 0.795 ставить. |
Зависит от манеры езды - 0,82 порезвее, а акустический комфорт примерно одинаковый с - 0,795 RS0Y5-42-02D Платина + BRC + чип от Паулюс + 5-я - 0,82 |
Посетитель Химки Сообщений: 463 | #437 - 9 октября 2013 в 15:42 | |
Хм ...Тогда эта пара действительно будет поинтереснее 0.738
Тут вроде кто-то закупал 0.738 для люкса, интересно было бы послушать отзыв. У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 50 | #438 - 9 октября 2013 в 15:53 | |
Анатолий: | Отчитываюсь по эксплуатации после замены шестерен на 39/31 - 0.795
Первые 2 недели ездил по городу. Как и ожидалось, разницы в расходе в городских условиях нет, но замеры по шоссе несколько озадачили.
В общем, чудес не бывает и желаемое выдавать за действительность не буду. Далее факты.
07-08.10 поездка Ростов-на-Дону - Саратов - Ростов-на-Дону, общий пробег 1750 км. Расход по бортовому компу туда - 8л./100км.; обратно - 8.8 л./100 км. Разница из за ветра. Скорость старался держать 108 км./ч. по GPS, где позволяли условия.
До модификации КПП расход был примерно такой же. НО, со штатной парой, когда старался держать скорость 108 - она непроизвольно уменьшалась и при взгляде на спидометр приходилось увеличением газа корректировать в большую сторону, теперь ситуация противоположная, так что в целом стал ездить быстрее.
Эксплуатационные замеры расхода топлива, в отличии от лабораторных не идеальны и у меня, например, отличаются на +/-0.3 л./100км. при казалось бы равных условиях.
Вывод: если экономия и имеется, то она где-то в погрешностях измерений и ограничивается максимум 0.5 л./100км.
Выводы:
1. Ездить стало приятнее, однозначно не жалею о замене.
2. Считаю что уменьшать передаточное число 5-й передачи на 0.738 не стоит - слишком большой разрыв с 4-й передачей, 0.82 - разница со штатной парай не велика,- не стоит заморачиваться. Менять нужно (это вроде бы в этой ветке не обсуждаем) на 0.795 или 0.756. |
Расход топлива должен уменьшиться при равномерном движении примерно на 10%. Одна поездка не показатель. Юрий: | 2. Считаю что уменьшать передаточное число 5-й передачи на 0.738 не стоит - слишком большой разрыв с 4-й передачей, 0.82 - разница со штатной парай не велика,- не стоит заморачиваться. Менять нужно (это вроде бы в этой ветке не обсуждаем) на 0.795 или 0.756. |
Мне думается 0,795 лучший вариант. Собираюсь ставить эти шестерни. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2013 в 15:54) |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #439 - 9 октября 2013 в 15:56 | |
plotter: | 0,82 порезвее, а акустический комфорт примерно одинаковый с - 0,795 |
Боюсь без точной аппаратуры эту резвость не заметишь. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 | #440 - 10 октября 2013 в 09:23 | |
756 от 738 разница 2км.ч,я не стал рисковать из за 2 км.кто его знает главная пара другая ,вдруг не подойдет так что уж ставить то наверняка ,или 795 или 738,я ездил на логане 1.6 8кл.мне мало было 3000 т. оборотов и 110км.ч,хотелось еще 115км.ч,а по подсчетам на 738 примерно 110 будет 2800-2900об,думаю будет нормально ,но пока не поставишь не узнаешь,могу конечно ошибаться,да прейдеться переключаться на 4ю почаще но зато по ровной будет очень комфортно.Для себя сделал тест ,что мотор работает очень комфортно как раз на 2800об.Удачи всем выбирайте сами,а пока буду ждать пары. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 52 | #441 - 10 октября 2013 в 10:17 | |
Юрий: | Какая машина? Какая коробка стоит? Тут ведь есть ещё зависимость от коробки, так, что мне думаю на JR549 0,738 в самый раз. В выходные собираюсь менять. |
Машина люкс 7-ми местный (в подписи), иначе говоря KSOY5-42-02D.
Hard: | Анатолий, а насколько комфортен теперь переход с 4-й на 5-ю? По ощущениям сильно ли увеличился разрыв? |
Переход в принципе нормальный, разрыв приемлимый. На родных, когда БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО АКТИВНОЕ УСКОРЕНИЕ, например в городе, 5-ю включал при 60 км./ч., часто переходя на нее сразу с третьей передачи, таким образом интенсивно разгоняясь и далее двигаясь равномерно или с небольшим ускорением. При новых шестернях нужно переключаться при 65-70км./час. (имею ввиду ровный участок, на спусках или подъемах, соответственно, переключаюсь раньше или позже)
При некоторых условиях, например подъем и скорость в потоке около 70-ти, со стоковыми шестернями ехал бы на 5-й, а с новыми приходится ехать на 4-й и соответственно крутить двигатель, но на практике такие условия кратковременны.
alex: | Расход топлива должен уменьшиться при равномерном движении примерно на 10%. Одна поездка не показатель.
|
Не хочу Вас огорчать, но Вы не правы. Расход зависит в первую очередь от сопротивления воздуха, а не от оборотов двигателя.
batman01: | я ездил на логане 1.6 8кл.мне мало было 3000 т. оборотов и 110км.ч,хотелось еще 115км.ч |
Вы наверное заметили что у ларгуса другая парусность, особенно это чувствуется на высокой скорости.
Я бы советовал оценить сколько времени реципиент проводит в городе и сколько на хайвее. В идеале бы 4-ю тоже "поднять", но это не бюджетный вариант, тогда уж имеет смысл менять главную пару.
Очень не советую ставить выше чем 0.756.
Всем удачи! Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 октября 2013 в 10:21) ЛЛ люкс 7-ми местный с 07.2012. пробег 36 т.км. |
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 | #442 - 10 октября 2013 в 12:20 | |
АНАТОЛИЙ!Приведу вам пример из своей практики :купил как то мото-л -МИНСК-,новый поездил обкатал хорошо,но не нравилось мне в нем ,что сильно мотор ревел, а ездил я на нем 70км.ч на рыбалку в основном,поставил ведущую шестерню на пару зубьев больше,результат вместо 4хлитр. стал есть примерно 3литр.ну и мотор потише,я уже об я уже вроде писал об этом,ЛАРГУС не такой уж и гусь необтекаемый,бывает намного и погорбатее,с аэродинамикой у него все нормально.ПОнятно ,что сопротивление влияет тоже, но не так сильно как в нашем случае.Плохо, что нет мгновенного расхода на Ларике,для подтверждения моих мыслей сделай эксперимент:проедь по одному участку со скоростью 90км.ч на 5й потом попробуй на 4й и посмотри что покажет комп. перед этим сбрось на нули,я имею ввиду расход .Не знаю как кто, я разгоняю на 4й когда до 80,когда и 90 ,чтобы включить 5ю передачу ,с 3й на 5ю- таким не занимаюсь. Про разрыв между 4й и 5й согласен,но попробуем может не так все и безнадежно . Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 50 | #443 - 10 октября 2013 в 13:49 | |
Анатолий: | Не хочу Вас огорчать, но Вы не правы. Расход зависит в первую очередь от сопротивления воздуха, а не от оборотов двигателя. |
Вы то же не совсем правы. При движении с постоянной скоростью (допустим 110 км/ч) на более длинной паре обороты будут ниже и следовательно расход уменьшится. Если Вы любите динамичную езду, то разницы между 0,89 и 0,82 по расходу топлива не ощутите, т.к. на более длинной передаче больше будете давить на гашетку при ускорении. И вобще, мне думается замена 5-й на более длинную в Ларгусе актуальна больше для акустического комфорта чем снижения расхода топлива. |
Посетитель Сообщений: 7 | #444 - 10 октября 2013 в 14:07 | |
Сделал табличку для наглядности
Таблицу поправил. (Аркадичч) Редактировалось: 5 раз (Последний: 23 июня 2014 в 11:30) |
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 | #445 - 10 октября 2013 в 15:27 | |
Hard: | Сделал табличку для наглядности |
Ваша табличка слегка неверная. для 0.756 и 0.795 одинаковые коды и зубы стоят.
Я вот тоже свою дополнил, выкладываю. Правда скорости немного другие получились. Вы окружность колеса какую брали для расчета? У меня 0,622
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2013 в 15:36) Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? |
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 | #446 - 10 октября 2013 в 15:35 | |
И, кстати, если посмотреть на табличку внимательно, то получается, что номера почти по порядку идут. Правда 8200608035 из этого ряда категорически выбивается. Это точно правильный номер?
Интересно номера 8200611300 и 8200607982 тоже составляют какую-то пару шестеренок для 5 передачи?
alex: | Расход топлива должен уменьшиться при равномерном движении примерно на 10%. |
На самом деле меньше. На расход влияет несколько параметров, а меняется только один из них. Не думаю, что стоит рассчитывать на больше нежели 3-5%.
batman01: | ,я ездил на логане 1.6 8кл.мне мало было 3000 т. оборотов и 110км.ч,хотелось еще 115км.ч |
Не хотелось бы вас огорчать, но поскольку у меня такой же Логан, то смею утверждать, что 110 у вас было только по спидометру. А на практике около 100. Я пока с помощью бортового компьютера и GPS-приемника не проверил тоже думал, что 110 езжу
"Они все врут" (др Хаус) Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 октября 2013 в 15:44) Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? |
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 | #447 - 10 октября 2013 в 15:46 | |
Alex,Чтобы с такой длиной парой экономить,надо еще уметь ездить экономично,люблю спокойный стиль езды и экономичный,но это не в этой теме,может сэкономить не получится но мотор не так в разнос работает и акустический комфорт на высоте,такие обороты как 3900 на 120км\ч еще я лично не видовал,а расход вполне и так устраивает.Динамично можно подстроиться с любыми 5ми ездить,можно динамично ездить в городе и трассы не видеть,а кто-то только на трассе ездит и на спокойной ,где можно катиться 110-120 спокойно,тут как раз не помешает замена 5й передачи. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане |
Посетитель Сообщений: 7 | #448 - 11 октября 2013 в 09:24 | |
PSP: | Ваша табличка слегка неверная. для 0.756 и 0.795 одинаковые коды и зубы стоят. |
Блин, сидищь в офисе без дела, решишь пользуясь свободным временем сверстать табличку, как тотчас работы навалят. Дергают со всех сторон, вот и ошибки. Ну да и фиг с ней, с табличкой, ваша все равно лучше. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2013 в 09:25) |
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 | #449 - 11 октября 2013 в 13:09 | |
PSP!понятно ,что спидометры кажут больше,но мы замеряем по ему именно,т.к. не все с навигаторами ездят,зачем тогда выкладывать фотки ,с показаниями реальными.Вопрос такой а таблица рассчитана по спидометру или нет? Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане |
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 | #450 - 11 октября 2013 в 13:23 | |
Может кто реально выложит правдивые показания по спидометру на 3000об и 795 и 738,а то расходятся показания,820 видели -105км.ч ,795 не видели, но говорят тоже 105,как то непонятно. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане |