Выработка тормозных дисков
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Точил я и на Паджеро в 18000 км, и на Максиме в 37000км - смысла нет. Металл коробится по всей толщине диска и ровную структуру ему уже не придать, дальше гнуть начнет и биение вернется. А при цене проточки в сервисе в 30-50% стоимости нового, уж точно бессмысленно, проще новые купить и забыть. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Каждый раз губки на патроне точить, кто ж тебе даст. Своя болванка, на ней протачиваешь каждый раз после установки в станок привалочную плоскость(торец) и вперед, точи диски, обе стороны, но только с одного установа. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2016 в 21:10) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
Паниковать не надо - ездий спокойно еще 15-20 тысяч. Минимальный размер 19.8 дан с перестраховкой производителя + маркетологи подсуетились. Когда меньше 19 мм будет диск, тогда и меняй. Размер 19.8 мм написан в мануале, ибо нельзя по другому. Но вот человек, который этот самый мануал написал, в личной беседе сказал просто - спокойно стачивай диски на 1мм меньше минимально указанного. А пока ездишь, и диски спокойно подберёшь без суеты и спешки - многие уже поменяли, так что отзывов полно. К примеру Брэмбо - недорого и вполне прилично. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Балансировка заново проточенных тормозных дисков, это уже звиздец или горе от ума. Колесья надо правильно балансировать. Знаю как, но писать не буду, это уже перебор. Пусть ныне работающие специалисты стараются, я свое отработал. Там большие массы на больших диаметрах. Балансировка торм. диска уже значения не имеет для Ларгуса. Ну а если что, то на подкатной баласировочный станок. Или в магаз за новыми торм. дисками Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2016 в 21:33) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
А на сэкономленные деньги я купил своей семилетней внучке отличный велосипед. FORWARD Unit 2.0 2016г. Люминиевая рама, хорошие прочные колеса и приличное оборудование для детского велосипеда Мягкая вилка от хорошего производителя и т.д. Мини(20" колеса) настоящий горный велик Вес 12,2 кг, а не 15,5(вел на 20" колесах для девочек(!) на стальной раме с жесткой вилкой). Внучка счастлива, я доволен. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2016 в 07:34) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Сообщений: 48 |
Поменял колодки и диски на 23 тыс.км. пробега. Колодки износились на 90% и забрали с собой диски ... не знаю из чего диски на ларгусе сделаны, но толщина 19.1 осталась. | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Nik, из металла они, просто колодки клеят к железному основанию и клей пропитывается на 15-20 процентов в колодку, так что 5-10 процентов клеевого состава колодки как керамический резак снес толщину металла за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Сообщений: 48 |
ну так и понял ... хоть бы гады заскрипели ради приличия | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Nik, скорее всего задние прослабли поэтому и износ быстрее, ручник сколько щелчков? за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
Не надо говорить ерунды. Наличие поршня не приводит к неравномерному износу. Отсутствие подвижности направляющих пальцев, причина всех неравномерных износов. Да ещё писали про клей. Ваащпе маразм. Откуда это берут непонятно. | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
piyy, к этим выводам пришли технически грамотные специалисты, а направляющие у меня в идеале двигаются и это не показатель, про передние тормозные колодки ,таки возьмите и распилите и попробуйте визуально гвоздём процарапать распил возле и подальше от железного основания,так сказать самый простой способ убеждения, а если вы будете ещё и про свист колодок , то зайдите в токарный цэх станки режут точат и не все в это время свистят , а производство идёт, никого не хочу обидеть, но все выше перечисленное факт Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2016 в 06:33) за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
Понравилась фраза "Вы отпускаете педаль тормоза, специальные направляющие отодвигают колодки обратно от диска" чтож там за механизм-ананизм отодвигает. В тормозной системе сбрасывается давление. Кто измерял зазор между колодкой и диском? Если предположить что поршень возвращается назад в цилиндр, как колодка следует за поршнем? Под действием каких сил? Наверно только у меня направляющие это обычные железки. | ||||||||
Посетитель Сызрань Сообщений: 113 |
| ||||||||
Посетитель Сызрань Сообщений: 113 |
| ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Willi, +1 за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Сообщений: 48 |
ручник с новья был 6-7 щелчков, а сейчас 8. На ТО официалы сказали якобы для ларгуса норма 6-8 ... хотя на копейке помню 6 это уже прослаб считалось | ||||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
Сегодня пока шаровую смотрел, замерил в очередной раз диски тормозные, увидел что они уже 18 мм стали стал менять. Уже 1,5 года гаек в машине не крутил, на ларгусе вообще первый раз полез сам делать. Проехал малость после замены, колодки TRW второй комплект еще живой, диски новые тоже TRW. Останавливается замечательно, но вот при резком торможении в конце (когда почти остановился) небольшой скрип. Когда плавно останавливаюсь скрипа нет, надеюсь что он совсем пройдет. ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
прожженный, я помню, ты писал об этом. Только мне так спокойнее. ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Евгений, 18 мм , а пробег какой за рулемс 1989 года |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник