Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #151 - 12 мая 2016 в 21:24 | |
LarqusMen585: | всегда раньше при выработках стачивали бурт |
Пытались "покупашку " охмурить ?
Нах его стачивать-то ? Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Омск Сообщений: 2465 | #152 - 12 мая 2016 в 21:32 | |
Евгений: | интересно они зачем сделаны? |
Мона конечно предположить что это типа - балансировки (балансировочных грузиков) на колесЬях,хотя ХЗ Я не волшебник,я только учусь! |
Посетитель Сызрань Сообщений: 113 | #153 - 12 мая 2016 в 23:05 | |
Понятно. Спасибо за ответы! Значит можно!
2брат, когда колодки изношены достаточно, при, так же, достаточно изношенном диске, колодки, при торможении, начинают задевать своим металлическим основанием за выроботку-буртик на диске. ЛЛ, 1,6,16кл.,люкс,7 мест,05.2013г.,ГБО OMVL SAVER 4
|
Посетитель Москва Сообщений: 809 | #154 - 13 мая 2016 в 02:22 | |
Andrey69: | Ни кто не пробовал сточить этот буртик? Ну, например напильником, при крутящемся диске? Вообще это возможно сделать? |
Не только возможно, но и нужно!
Всё делается очень просто: поддомкрачиваешь и снимаешь колесо, для удобства скидывается суппорт и колодки. Дальше заводишь машину и включаешь первую скорость. Можно вообразить, что диск у тебя крутится в токарном станке, а в руках у тебя не напильник, а резец...
В общем, 3-5 минут и буртик у тебя аккуратно сточен. Дальше глушишь машину, собираешь всё на место и аналогичную процедуру проводишь с другой стороной. Под каким углом держать напильник поймешь сам, когда начнешь делать эту процедуру.
А можно в сервис поехать, где есть специальный станочек. Там тебе сделают практически то же самое, но за 2-3 рубля. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #155 - 13 мая 2016 в 05:58 | |
Задумался и я о замене передних колодок, пробег 41 тыс. км.
Листаю соответствующие темы.
Форум отличный, есть ответы на множество вопросов.
Вот читаю:
Андрюха: | В общем, 3-5 минут и буртик у тебя аккуратно сточен. |
На то способ и называется "народныЙ".
Есть еще профессиональный.
Буртик образуется не только по внешнему диаметру тормозного диска, но и по внутреннему.
С внешним буртиком справиться напильником действительно можно за 3-5минут.
А с внутренним(именно по диаметру диска), да еще и с внутренней стороны(со стороны двигателя), и все это без снятия тормозного диска?
Смотрим фото из этой же темы.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 мая 2016 в 07:19) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Модератор Сообщений: 9585 | #156 - 13 мая 2016 в 06:43 | |
HR64: | С внешним буртиком справиться напильником действительно можно за 3-5минут.
А с внутренним(именно по диаметру диска), да еще и с внутренней стороны(со стороны двигателя), и все это без снятия тормозного диска? |
Никогда не точил никакие буртики. Старался пользовать колодки одного производителя. Проблем не возникало. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #157 - 13 мая 2016 в 07:06 | |
Аркадичч: | Никогда не точил никакие буртики. |
Аркадичч, приветствую!
А я и ногти никогда не полировал, ну если только болгаркой, а многим свои полировать нравится, ну для икебаны.
Колодки новые приходилось напильником обрабатывать, как раз в тех местах, где они на эти внешний и внутренний буртики садятся на подношенный тормозной диск Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 мая 2016 в 07:17) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Москва Сообщений: 809 | #158 - 13 мая 2016 в 09:20 | |
HR64: | Буртик образуется не только по внешнему диаметру тормозного диска, но и по внутреннему.
С внешним буртиком справиться напильником действительно можно за 3-5минут.
А с внутренним(именно по диаметру диска), да еще и с внутренней стороны(со стороны двигателя), и все это без снятия тормозного диска? |
А с "внутренним по диаметру диска" - это на проточный или токарный станок. Только этот бурт никогда никому не мешал, всегда достаточно было сточить внешний.
А вот если появилось желание подискутировать на эту тему - значит снимать диск и на токарный станок, или без съёма диска на проточный станочек, или вообще, заменить диски на новые - других вариантов придумать не получается. |
Посетитель Ростовская область Сообщений: 914 | #159 - 13 мая 2016 в 15:03 | |
а я маленькой болгарочкой с шлиф диском ,3ю воткнул на холостых нормально крутит и оба буртика сточил с обоих сторон.без супортов .а шкуркой шлифанул пыль черная летит как от графита.\колодки менял Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2016 в 15:05) KS045 A1-L53 FL комфорт мультимедиа |
Посетитель г.Минск Сообщений: 176 | #160 - 13 мая 2016 в 17:50 | |
Андрюха: | Дальше заводишь машину и включаешь первую скорость. Можно вообразить, что диск у тебя крутится в токарном станке, а в руках у тебя не напильник, а резец... |
Быстрее и эффективнее дело идёт когда включена 3-4 скорость, а в руках не напильник а кусок большого наждачного круга. Проверены лично оба варианта. KS0Y5L-02D-42, платина. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #161 - 13 мая 2016 в 22:46 | |
в прошедшее воскресенье ковырялся с ЛЛ, и поскольку было снято колесо, решил замерить толщину переднего тормозного диска, но энто не удалось из-за буртиков, потому пришлось проточить напильником вкл 2ю скорость, думаю минуты за три сточились буртики, но радости просле замера диска не очучаю, поскольку 20мм это замена, это замер на выступающей волнообразной поверхности!
заехал к дилеру - 5000р пара дисков на передок за рулемс 1989 года |
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 | #162 - 13 мая 2016 в 22:54 | |
Виктор116, а мне не понятно почему с внутренней стороны диска выработка больше чем снаружи. Но думай не думай, а нужно менять, а не реставрировать. KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир... |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #163 - 13 мая 2016 в 22:56 | |
HR64, на токарный станок тащим и протачиваем, за одно и плоскость выводим. |
Посетитель Сообщений: 8318 | #164 - 13 мая 2016 в 22:58 | |
Виктор116: | а мне не понятно почему с внутренней стороны диска выработка больше |
Потому что поршень там |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #165 - 13 мая 2016 в 22:59 | |
|
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 | #166 - 13 мая 2016 в 23:04 | |
Виталик: | Потому что поршень там |
Ну и куда Чубайс смотрит со своим НАНО ??? прожженный: | Эх, олигархам проще, а вот в глубинке все наебарот, уважаемый |
Олигархи в нашем форуме не водятся просто как класс... Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2016 в 23:05) KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир... |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #167 - 13 мая 2016 в 23:23 | |
|
Посетитель Ростовская область Сообщений: 914 | #168 - 14 мая 2016 в 00:04 | |
Виталик: |
Виктор116: | а мне не понятно почему с внутренней стороны диска выработка больше |
Потому что поршень там
|
да да и он первым делом начинает прижимать внутренние колодки.которые прижмутся к т. диску и потянут в работу уже наружные. KS045 A1-L53 FL комфорт мультимедиа |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #169 - 14 мая 2016 в 00:11 | |
Виталик: |
Виктор116: | а мне не понятно почему с внутренней стороны диска выработка больше |
Потому что поршень там
|
и шевелИтся первым начинает, соответственно внутренняя колодка больше трётся, да и вибрация от Г.дорог на ходу провоцирует микро-торможение, опять таки внутренняя колодка трётся, вот Вам батенька и износ больше за рулемс 1989 года |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #170 - 16 мая 2016 в 20:18 | |
прожженный: | HR64, на токарный станок тащим и протачиваем, за одно и плоскость выводим |
Был у меня в свое время(конец 90х) такой автомобиль
Мицу 3000GT, только черный.
3.0л., 2 турбины, полный привод и задние колеса с доворотом, в зависимости от скорости.
На ней я передние диски протачивал не раз, вело при перегреве.
Изучил технологию проточки до тонкостей.
Тогда Ларгусов не было Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2016 в 20:22) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #171 - 16 мая 2016 в 20:22 | |
HR64: |
прожженный: | HR64, на токарный станок тащим и протачиваем, за одно и плоскость выводим |
Изучил технологию проточки до тонкостей.
|
Тонкости в стюдию! |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #172 - 16 мая 2016 в 20:32 | |
Без проблем.
Есть только один ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ.
Берется болванка соответствующего диаметра. Устанавливается в станок.
Привалочная плоскость на болванке обязательно протачивается после ее установки.
Торм. диск прижимается задней бабкой своей внутренней привалочной плоскостью к болванке.
Диск протачивается с ОДНОГО установа по обеим плоскостям.
Все. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #173 - 16 мая 2016 в 20:39 | |
HR64: |
Без проблем.
Есть только один ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ.
Берется болванка соответствующего диаметра. Устанавливается в станок.
Привалочная плоскость на болванке обязательно протачивается после ее установки.
Торм. диск прижимается задней бабкой своей внутренней привалочной плоскостью к болванке.
Диск протачивается с ОДНОГО установа по обеим плоскостям.
Все.
|
Короче все от базы прыгает, замечательно! А биение при торможении как-то с этим связано? |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #174 - 16 мая 2016 в 20:51 | |
Если протачивать как я написал, никаких биений не будет.
Проверено многократно, дисков напротачивал на свои автомобили не счесть. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #175 - 16 мая 2016 в 21:01 | |
HR64: |
Если протачивать как я написал, никаких биений не будет.
Проверено многократно, дисков напротачивал на свои автомобили не счесть.
|
Верю, но по опыту проточки стока на Ларе балванки не потребовалось, главное заводскую базу найти и будет счастье, у меня так. |