Выработка тормозных дисков

  
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Аркадичч:
Штангель ржавый, очки дома забыл. zst тапками не кидайте.
Пробег более 70 тык, стоит четвёртый комплект колодок.
Ты просто тТОрмсозить любишь, или "жизнь" застапвляект. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Аркадичч:
Штангель ржавый
штангель я вообще затерял- но хоть и стоит 2й к-т колодок= выработка наверно поболе твоей будет.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
А когда их меняют, диски то?
По феншую, когда меньше 17,7.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:

прожженный:
А когда их меняют, диски то?
По феншую, когда меньше 17,7.
Сложный у вас феншуй, мой проще, трещин нет и ладна, на руль не бьет и то не плохо, а теперь тапки! laugh
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
а теперь тапки!
белые не предлагаю.  bye  
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:

прожженный:
а теперь тапки!
белые не предлагаю.  bye  
Вроде не БэУ, сойдут.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
прожженный:
Сложный у вас феншуй, мой проще,
Все правильно сказал !
На "бзделоватых" мархетолухи воду возят бабло делають !
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Увидел эту тему и ПОРАЗИЛСЯ!!! Парни, 2016 год уже!!! Давно пора было вынести куда-нибудь в шапку или первый пост ответы на основные вопросы по колодкам и дискам. Всю тему не успел прочитать, но судя по вопросам на предыдущей странице - и не надо этого делать.
Итак:
1. Не надо смотреть с АБС машина или без. Наличие или отсутствие АБС к колодкам не имеет никакого отношения, что бы там в магазинах не говорили и не писали - они сами нихрена не знают.
2. Надо посмотреть какой у вас стоит суппорт - их ставится два вида:
   Если у вас стоит вот такой:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


ТО КОЛОДКИ ПОКУПАЕТЕ С УШАМИ, т.е. тормозная система у вас Лукас (это уже Экзист эрудицией блещет).

Если у вас суппорт вот такого вида (фото Ларгусовода из Челябинска)

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


То вам нужно покупать колодки С ПРУЖИНКАМИ, т.е. тормозная система АТЕ (это опять эрудиция Экзиста).

По опыту многих Ларгусоводов надо брать то, что уже проверено временем, или САМИМ ПРОВОДИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ДРУГИМИ КОЛОДКАМИ, а не задавать вопросы типа "А как вам такие колодки за 400 рублей?" ПОСТАВЬ, ПОПРОБУЙ, А ПОТОМ ПОДЕЛИСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ!!!

Хорошо зарекомендовали себя:
1. штатные колодки TRW GDB 3332, но жрут диски тоже хорошо.
2 Клолдки Кашияма (код по памяти не помню).
3. Колодки Ферродо
4. Колодки Роад Хаус - ну эти похоже только у меня стоят, но плохого о них ничего не скажу. За 30 тысяч износ в половину, не скрипят и тормозят не хуже штатных. Это только моё личное мнение.

Точный размер штатных колодок:  116,4 х 17,3 х 52,5 мм. Аналоги могут отличаться по размеру до 0.5 мм. Если ставить их на новый диск - всё нормально. Если поставить их на уже "хоженный" диск, то возможно будут скрипеть-визжать, если размеры будут отличаться от штатных, т.к. в уже протёртую выемку на дисках плохо влезут, в частности по ширине (но это опять моё личное мнение).

Что касается дисков:
1. Штатный вентилируемый диск имеет диаметр 260 мм при толщине номинальной 22 мм. Минимальная толщина 19.8 мм. Однако здесь стоит отметить, что минимальная толщина указывается с запасом, для перестраховки - МОЖНО СМЕЛО СТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ЕЩЕ НА 1 ММ до 18.8 мм. Я специально задавал этот вопрос автору нашего Мануала по Ларгусу и получил именно такой ответ. Свои диски я заменил именно при толщине 18.8 мм примерно.
2 Есть еще вентилируемые диски диаметром 259 мм. их номинальная толщина меньше и составляет 20.6 мм. Минимальная толщина их 17.7 мм. Такие диски тоже ставят и все вышенаписанное в п. 1 к ним тоже относится.

Всё, что я написал выше, относится только к вентилируемым дискам и суппортам на 16-тиклапанники и на 8-клапанники. Что касается НЕВЕНТИЛИРУЕМЫХ дисков, то в каталогах они встречаются, но вот куда ставятся - это загадка. Возможно, в каталогах много ошибок и никто их не исправляет.
  
Еще есть некоторые тонкости, которые относятся уже НЕ К ВЫБОРУ, а к обслуживанию тормозной системы. Но сейчас времени нет писаниной заниматься. Кому интересно, спрашивайте, будет время - отвечу.

Еще добавлю цитату от нашего соклубника alexaltai, с которой абсолютно согласен: "Опять, идет привязка к количеству клапанов, что есть не правильно. Все намного проще, колодки с ушами-диск 260мм, колодки с пружинками-259мм. 259мм, ставят вместо 260мм( цена дешевле), наоборот думаю не получится, диск наверное будет задевать за суппорт."
Редактировалось: 4 раз (Последний: 1 мая 2016 в 16:23)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Андрюха:
Парни, 2016 год уже!!!
Ага, а поиском до сих пор пользоваться не умеем.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Аркадичч:
Ага, а поиском до сих пор пользоваться не умеем.


Да нет времени все темы читать. Увидел сейчас именно эту тему и эти вопросы, вот и написал ответ. Если не интересно  или пользы от этого нет - стереть не долго.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Андрюха:
Да нет времени все темы читать
Дык никто и не заставляет. Достаточно в поисковике нужное набрать. Вот я про что.... joke
Андрюха:
Если не интересно  или пользы от этого нет - стереть не долго.
Пусть будет. мож кому и понадобится.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Белокуриха
Сообщений: 209
Андрюха:
Опять, идет привязка к количеству клапанов, что есть не правильно. Все намного проще, колодки с ушами-диск 260мм, колодки с пружинками-259мм. 259мм, ставят вместо 260мм( цена дешевле), наоборот думаю не получится, диск наверное будет задевать за суппорт. Чтобы не быть голословным насчет количества клапанов- на фургоне 8 кл., стоят колодки с ушами, а следовательно диски- 260мм.
Ларгус-октябрь 2012г,К7М, 8кл.7мест.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Андрюха.Толково всё расписал..Спасибо!
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Александр:
Андрюха:
Опять, идет привязка к количеству клапанов, что есть не правильно. Все намного проще, колодки с ушами-диск 260мм, колодки с пружинками-259мм. 259мм, ставят вместо 260мм( цена дешевле), наоборот думаю не получится, диск наверное будет задевать за суппорт. Чтобы не быть голословным насчет количества клапанов- на фургоне 8 кл., стоят колодки с ушами, а следовательно диски- 260мм.

Согласен абсолютно. Но к количеству клапанов я не привязывался - получилось так. Писал пост по памяти, никуда не заглядывая, вот и вспомнилось, что видел в Экзисте для Ларгуса вообще НЕВЕНТИЛИРУЕМЫЕ диски. Вот и подумалось, что может на какой 8-миклапанник их ставят. Хотя скорее всего там в магазине - ошибка.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
Я тоже неоднократно предлагал вынести в каждую тему или в одну из тем, типа BEST РАСХОДНИКИ. Всё лаконично - на одной странице, можно и с голосовалкой. Ну и далее ссылки на более глубокое изучение темы.
Тому, кому надо купить быстро расходку, не будет ковырять и лопатить 100500 страниц текста. Это бессмысленно.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Белокуриха
Сообщений: 209
Андрюха:
По Ларгусам, в каталогах много напутано и поправлять не торопятся, взяли-бы почитали к примеру этот форум, выбрали нужную информацию и т.д и т.п. А вообще тут Автоваз больше виноват, в каталоге деталей и сборочных единиц, тоже много несоответствий.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2016 в 15:56)
Ларгус-октябрь 2012г,К7М, 8кл.7мест.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
kanvlg, Согласен! Правильно..Одобрямс!
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Добавлю, что диски тормозные отличаются и по весу от 4.5 кг до 6 кг. Это актуально для людей у кого кобыла "прёт" на "ковке"    laugh
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Я тут на дисках TRW увидел проточки разной длинны, интересно они зачем сделаны?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 212
Евгений:
интересно они зачем сделаны?
Балансировка!
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
par, Спасибо, буду знать.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Сызрань
Сообщений: 113
Привет ВСЕМ! С праздниками! Такой вопрос... Образовалась выработка на диске тормозном, примерно по 2мм с обоих сторон. При достаточном износе тормозных колодок (остаток примерно по 2-3мм) само основание торм.колодок стало задевать за эту выроботку-буртик. Ни кто не пробовал сточить этот буртик? Ну, например напильником, при крутящемся диске? Вообще это возможно сделать?
ЛЛ, 1,6,16кл.,люкс,7 мест,05.2013г.,ГБО OMVL SAVER 4
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
Andrey69:
Тезка привеТ,порой, здесь в теме был,сначала, прокрути тему yes
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Andrey69:
сточить этот буртик
всегда раньше при выработках  стачивали бурт на токарном. про напильник не слышал.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.