Е.М.: |
Автор, а Вы точно уверенны, что это была вэдэшка? |
ТО-1, 15000 км.
Посетитель Новотроицк Сообщений: 1256 |
| ||||||
Посетитель Екб Сообщений: 527 |
Давайте дальше ругать плечеруков. RS0Y5-42-02D, 0,795 | ||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 164 |
Всем привет. Своего Ларика тоже на днях надо гнать на ТО-1. Брал машину в Автокомплексе наверное туда и поеду. Хоть и цена кусается, но если по отзывам там толковые мастера не буду экономить! Хотя у меня был небольшой конфликт с ними после покупки Ларика. Косячно установили сигналку, не работала обратная связь. А когда приехал на рекламацию машину приняли, но за два часа ничего не сделали! Мастер-приемщик ответил, что установщиков сегодня нет приезжайте завтра. Когда потребовал их руководство сразу и мастер нашелся и быстро все сделали. Остался негативный осадок! Пришел к выводу может там и хорошие мастера, но надо быть начеку и построже с ними! ЖигулиЛаргусовод с 9.04.2014. LADA-KS0Y5 LARGUS 42-02D Серый базальт. Прежде чем указать на ошибки сначала похвали! | ||||||
Посетитель ртищево Сообщений: 5 |
прошёл плановый то-1 пробег 10000 км семи местный люкс когда осмотрщик спрашивал о замечаниях я упомянул что нет световой и звуковой сигнализации не пристёгнутых ремней. то провели в наряде нет записи что сделали датчик. теперь я задумываюсь а есть ли он там вообще?или такое только у меня? Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2015 в 07:37) | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Сообщений: 76 |
| ||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 164 |
На ТО1 еще не ездил, 11 апреля поеду. Потом отпишусь, что и как. ЖигулиЛаргусовод с 9.04.2014. LADA-KS0Y5 LARGUS 42-02D Серый базальт. Прежде чем указать на ошибки сначала похвали! | ||||||
Посетитель Сергиев Посад Сообщений: 33 |
Первое ТО в Яхрома-Лада.Апрель 2015. пробег 14850, 16 кл. К4М, бензин только 95 5 кл. Расходники покупал сам 3000 руб + ТО 2300 итого 5300 руб. затраченное время 1 час 45 минут для Первого ТО было выбрано следующее (спасибо форуму) Масло моторное синтетическое ELF "Evolution 900 SXR 5W-30", 5 литров Фильтр масляный двигателя Renault Фильтр воздушный двигателя Blue Print (трапециевидный) Прокладка сливной пробки Renault Пробка сливная Renault за это все отдал 3000 руб в Экзисте. Отзывов о Яхрома-Лада мало, вот решил отписаться поподробнее, как все было на самом деле ... Заранее решите для себя, какое ТО вам нужно в первую очередь? Вариант-1 - Дешевое, для галочки в сервисной книжке, продления гарантии и замены расходников. Вариант-2 - Подороже, где есть Качественный осмотр мастером-приемщиком, тесты на стендах, тесты фар, обработка замков ,клем и т.п. и проверка Вашего Авто далее по регламенту первого ТО со всеми вытекающими... Дальше описано все, что было сделано, так что читайте по необходимости Поехали Запись на ТО 1 была произведена по звонку за 4 дня на 8 утра. В 8 утра мы уже стояли на ресепшн с пластиковым ПТС и сервисной книжкой, там же, почти незаметно для, нас подошли 2 клиента, для "внеочередного" осмотра, но их вежливо попросили подождать сотрудники компании, так как сейчас проходят ТО строго по записи. НА ТО мы попали вторыми, ждали минут 5. При оформлении документов спросили, - есть ли замечания по авто, какой пробег, и чьи расходники. Я сказал, что периодически слышу постукивание пальцев при старте машины с места, других замечаний у меня не было (лампу ближнего света мы самостоятельно заменили за 2 недели до ТО, перегорела гадина (болезнь) . Пометки с с моими замечаниями делать не стали. Мойка машины бесплатная, заняла 10 минут, но желательно заранее встать в очередь на мойку, это можно и до получения заказ-наряда на проведение ТО, потом уже после мойки нужно подойти к мойщикам сделают отметку, далее охрана пропустила нас в Боксы. Мы вежливо попросились в Ремзону, пустили без проблем, без всяких чтений "техники безопасности" и выдачи касок ))). Подошел вежливый, но не особо разговорчивый парень лет 30, взял заказ-наряд, одел пакет на сиденье, задал стандартные вопросы, уточнил, какие расходники мы привезли, осмотрел их, сел за руль, завел, посидел минуты две, осмотрелся, списал пробег и увез авто к.... сразу к слесарю. Передав наше авто слесарю, поставил расходку в пакете на стол-верстак и ушел. Слесарь, улыбчивый мужчина лет 45, занялся нами примерно через 10 минут, уладив какие-то вопросы с коллегами работающими по соседству. На наши вопросы о периодически-частом, слышимом в основном снаружи и несильном стуке пальцев на прогретой машине, при трогании авто с места, сказал, что все в порядке, с таким мотором такое может быть, если мы любим "агрессивно" стартовать, Ларгус мол нелегкий, движок напрягается... В общем, это ненужно исправлять, т.к. за этим следят "мозги" и все заложено в программе. Стартуйте, мол помягче, и все пройдет само... Как-то так. Сел в машину, завел, пощелкал переключателями около 1 минуты.Затем открыл капот, что-то покрутил, я не видел что. После приступил к смене воздушного фильтра,быстро снял кожух и вытащил старый фильтр, "кожух" просто постучал о верстак и слегка протер ветошью. После,все собрал назад с нашим фильтром, без каких-либо вопросов. Затем слесарь отошел куда-то минут на 5, как пришел Ларгуса поднял на подъемник, подергал все колеса, немного пощупал приводы, посветил на амортизаторы, посмотрел пыльники, они были в порядке, затем показал состояние тормозных дисков (они стерлись примерно на половину).И перешел с смене масла и масл. фильтра. За 30 секунд "воздушкой" открутил 6 винтов крепления защиты картера, подставив спец тележку с емкостью для отработанного масла, быстро окрутил сливную гайку, масло начало сливаться.Затем слесарь удалился минут на 20 , видимо попить чайчку. Вернувшись с "перекура" открутил также быстро, но не без усилия и не без спец ключа старый маслянный фильтр, подстаил емкость для масла и снова удалился на 10 минут по "срочным" делам. Вернувшись,взял новый, Наш, оригинальный фильтр рено, намазал резинки нашей отработкой и закрутил маслянный фильтр руками, как и положено, слегка подтянул ключиком после. Закрутил наши расходники сливную пробку с новой прокладкой на место. При этом добавив, что раз привезли, так поставим Ваши, хотя старые еще волне пригодные. Подъемник опустил, подошел к двигателю открыл пробку для заливки масла, вставил воронку и влил почти все наше масло 5 литров за 2 захода... И .. блин... перелил ,подвел его глазомер ...(как позже мы выяснили на 1 см выше уровня), он, кстати сам это уведел, но предпочел ничего нам не говорить и не предпринимать, хотя, по нему было видно, что он "перестарался, чаще масло в 4х литровых везут, а затем сами доливают, вот видимо по привычке и жахнул от души, теперь будем знать что 5 литров лучше не везти, или отлить заранее ))) После проверил щупом 3 раза подряд уровень масла, показал нам , мол все в норме. Сказал Все "ОК! Подошел снова наш "приемщик" и забрал машину на диагностику "мозгов", мы пошли следом, метров 50, быстро вышел еще один техник(видимо электрик) с прибором размером с кирпич, им он подключился к разъему на дне перчаточного ящика (бардачка), там снимал показания, что то нажимал, может и обнулял, менее минуты, я спросил все ли в норме, нам ответили что все нормально, и, ничего нам не показав, ушел, предварительно созвонившись с нашим "приемщиком" Через минуту подошел снова "приемщик" , сказал что все завершено, можно оплачивать 2100 руб + снятие защиты 170 руб в кассу. Отдал нам лист заказ-наряда с отметками слесаря и электрика, сказал что машину мы можем забрать на выходе из бокса ремзоны рядом с шлагбаумом после оплаты. P.S. Больше ничего не проверяли, ни фары, ни давление в колесах, также не проставили галочки в сервисной книжке о том, что было проверенно, только подпись секретаря, дата и печать СЦ. Не было осмотра машины мастером. После того как я выехал из бокса я решил это исправить, быстро в ремзоне я нашел "нашего" мастера, (я подготовился, и заранее посмотрел фотки сотрудников на Оф сайте, так что знал как он выглядит) он, без вопросов, проставил все галочки, сам расписался, затем попросил провести его к нашему Авто, где "заодно" произвел осмотр кузова и ЛК состояния авто, расписался еще в месте о состоянии кузова и порекомендовал сходить поставить там печать. Так что... доверяй, но проверяй не отходя от кассы. На этом все по ТО. Масло лишнее я отсосал через шланг позже , теперь стало чуть ниже нужного уровня, как показала отметка щупа, как и должно быть. Проверить давление в шинах, побрызгать на петли и замки ВДшкой я и сам смогу, клему АКБ обработаю ... Надеюсь эта писанина кому-то поможет в выборе места ТО у ОД, или, возможно, даст толчок к действиям во время проведения оного у ОД. Вы можете заранее подготовится. Редактировалось: 20 раз (Последний: 9 апреля 2015 в 17:17) | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 20 |
Ладно ты смотрел, перелив увидел, а так козёл конечно. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 |
Снятие защиты за 170 -задаром ИМХО в сравнении с раскладкой в салон авто ковриков ,закупленных у "крокодилера"... В квитанции именовалось "инсталляция ковриков"- 600 руб (сосед брал степвея ) Пей до дна ! Кури до фильтра ! | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Клин Сообщений: 25 |
Спасибо за рассказ про Яхрому,сам через неделю поеду на первое ТО,про Яхрому дейсвительно отзывов мало,но большинство негативные.Вот все думаю,туда ехать или Тверь. | ||||||
Посетитель Сергиев Посад Сообщений: 33 |
Да не за что! Кстати, еще один важный момент, забыл упомянуть. Когда меняли масло, я подошел к столу, где лежала открученная старая прокладка сливной пробки - она была сильно запрессована и прогнулась немного вовнутрь, имелась там небольшая трещина на внутреннем радиусе, поэтому теперь я рад, что не зря купил новую вместе с новой сливной пробкой. Хоть буду спокоен, что масло не сможет убегать незаметно. Когда слесарь делал отметки в заказ-наряде, уже после осмотра авто, я специально подошел посмотреть как он это делает, хм да он даже пару раз удивлялся сколько всего нужно было проверить, это было заметно, в некоторых местах списка осмотра он с некоторой задержкой ставил галочки. (И думаю про себя говорил, - машина новая, хозяин с опытом, внимательный, чего там мне еще проверять ) Вот поэтому, я более чем уверен, что наш слесарь проводил ТО-1 16-ти клапанного Ларгуса впервые. P.S. Старую пробку, еще нормальную, по словам слесаря, нам не вернули, собственно ее мы не просили нам отдать ... P.S. 2 Не имею цели писать негативные или наоборот позитивные отзывы, давать какие-то оценки о сервисе Яхрома-Лада, мне это не интересно, пишу так, как видел все своими глазами, слышал ушами, и пишу как умею. Если мне зададут вопрос, а вы поедите туда снова, скажу - Да! Мне ближе ехать туда. Там мне не хамили, в свои временные рамки я уложился, кроме перелива масла, косяков нет, все довинчено и докручено. Но для себя я сделал выводы, в следующий раз быть поактивнее и попытаться переговорить с мастером заранее, о том, какие тесты и осмотры будут выполнены в рамках прохождения Второго ТО. Всем удачи. Редактировалось: 4 раз (Последний: 19 апреля 2015 в 12:40) | ||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 164 |
Всем привет. И я съездил на ТО-1 в Автокомплекс, что на Королева 13. Из расходников все их. Только дефлекторы мои, руки не из того места растут поэтому не стал сам клеить. Вот во что мне встало первое обслуживание: [hide] [/hide] Скажете не хило, да? Мог в Мега Моторс поехать, он рядом кстати, 2000р съэкономил бы. А т.к. покупал в Автокомплексе туда и поехал. На второе ТО еще подумаю! P.S. После мойки обнаружил "прыщь" на правом заднем крыле. Показал на ТО признали заводским браком. Если дальше интересно читайте в теме "Дефекты ЛКП". Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 апреля 2015 в 12:29) ЖигулиЛаргусовод с 9.04.2014. LADA-KS0Y5 LARGUS 42-02D Серый базальт. Прежде чем указать на ошибки сначала похвали! | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
4.2 н\ч приходиться на четвертое ТО! зы опять разводилово, и никто при этом не звонит на горячую линию автоваза, а беспрекословно платят! Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 апреля 2015 в 12:58) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Екб Сообщений: 527 |
Обратная связь АвтоВАЗа только через 2 месяца отвечает. И то, пустыми общими фразами. Из вашей подписи вообще не отвечают, хоть упишись. RS0Y5-42-02D, 0,795 | ||||||
Посетитель Екб Сообщений: 527 |
Вот Вы молодец. Доводите до нас нужную инфу. А далее, кто хочет борется с ПССС(СТО), а кто-то молча платит. RS0Y5-42-02D, 0,795 | ||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 164 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 апреля 2015 в 13:34) ЖигулиЛаргусовод с 9.04.2014. LADA-KS0Y5 LARGUS 42-02D Серый базальт. Прежде чем указать на ошибки сначала похвали! | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
http://autocompleks.lada.ru/cssd/to.php зы а внизу страницы то что в рамочке прочитайте плиз зызы вас развели как минимум на 1500р Редактировалось: 5 раз (Последний: 22 апреля 2015 в 13:43) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 164 |
ЖигулиЛаргусовод с 9.04.2014. LADA-KS0Y5 LARGUS 42-02D Серый базальт. Прежде чем указать на ошибки сначала похвали! | ||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 164 |
[hide] [/hide] Опять же мог отказаться. То что развели понятно, но как грамотно развели. Не перед фактом поставили. Дали ознакомиться с бумагой, подумать. Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 апреля 2015 в 14:01) ЖигулиЛаргусовод с 9.04.2014. LADA-KS0Y5 LARGUS 42-02D Серый базальт. Прежде чем указать на ошибки сначала похвали! | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2015 в 13:52) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
п.с. я со своими 3000 т.за все, на первом то-чувствую себя тут не комельфо Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
"В случае не совпадения стоимости заявленной на сайте с фактической стоимостью выполненных работ, потребитель незамедлительно может позвонить на горячую линию и сообщить о превышении стоимости по выполняемым работам" Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька