«Гранта» сдалась. Продажи «бюджетника» снизились

  
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В мае 2013 г. АВТОВАЗ продал 44 567 автомобилей LADA – на 13,8% меньше, чем в апреле. В России дилеры реализовали 38 025 «Лад», что на 13,8% меньше, чем в апреле.

В компании снижение продаж автомобилей LADA называют временным – по мнению представителей завода, оно предусмотрено программой развития АВТОВАЗа (бизнес-планом) и обусловлено общим замедлением авторынка России, более длинными майскими праздниками и сменой модельного ряда LADA.

АВТОВАЗ корректирует производственный план, учитывая изменение структуры спроса на авторынке РФ, для чего уже введены новые графики работы конвейеров в апреле – июле 2013 г.

За 5 месяцев 2013 г. продано 222 313 автомобилей LADA – на 4,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В России с начала 2013 года продано 189 552 машин – на 7,9% меньше, чем за январь-май 2012 г.

В прошлом месяце продажи снизились и у седана LADA Granta – в мае было продано 14 471 машина, что на 7,2% меньше по сравнению с апрелем текущего года. Впрочем, «Гранта» пока остается самым популярным автомобилем страны, удерживая этот титул уже 9 месяцев подряд.

Зато продажи LADA Largus выросли: в мае реализовано 5608 универсалов и фургонов этого семейства, а всего с начала года – 21 807 шт.

Продажи LADA в России в мае 2013 г. (по сравнению с апрелем):

LADA Granta – 14 471 шт. (-7,2%);
LADA Kalina – 5 778 шт. (-34,8%);
LADA Largus – 5 608 шт. (+23,3%);
LADA Priora – 5 377 шт. (+8,4%);
LADA 4X4 – 3 540 шт. (-7,0%);
LADA Samara – 2 224 шт. (-57,7%);
LADA 2104 – 709 шт. (-2,2%).
Также в январе-мае продан 1461 автомобиль LADA производства ООО ПСА «ВИС-Авто» (в т.ч. в мае – 318 а/м). На экспорт в мае АВТОВАЗ отправил 6 542 «Лад», с начала 2013 года – 32 761 шт.

АвтоСреда
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
О! Ларгус по продажам обогнал Приору, а она в трех кузовах продается.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
vitos:
LADA Granta – 14 471 шт. (-7,2%);
LADA Kalina – 5 778 шт. (-34,8%);
LADA Largus – 5 608 шт. (+23,3%);
LADA Priora – 5 377 шт. (+8,4%);
LADA 4X4 – 3 540 шт. (-7,0%);
LADA Samara – 2 224 шт. (-57,7%);
LADA 2104 – 709 шт. (-2,2%).
2104 вроде же сняли с производства.... Или нет?

Норма 5 мест
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Дмитрий89:
2104 вроде же сняли с производства.... Или нет?
Так и здесь не сколько произведено, а сколько продано! Снять то сняли, а вот распродать до сих пор не могут.
Интересно, когда на запчасти семерок-четверок цены взвинтят?
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
15тыс Гранта + 7тыс(потолок) Ларгус , неизвестно какую цену залупят на Логан2 , Сандеро2 и будут ли они продаваться в паре по 15тыс в месяц . Мне пока непонятно , за счет чего ВАЗ будет решать " временное " снижение продаж и как будет выходить на прежние объемы в 50 с хвостиком тыс. шт. в месяц .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2013 в 13:59)
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
sam024:
Мне пока непонятно , за счет чего ВАЗ будет решать " временное " снижение продаж и как будет выходить на прежние объемы в 50 с хвостиком тыс. шт. в месяц .
Там "Калина 2" будет статистику продаж исправлять.
Шуму ажиотажу вроде бы хватает по этой модели...
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Admin:

sam024:
Мне пока непонятно , за счет чего ВАЗ будет решать " временное " снижение продаж и как будет выходить на прежние объемы в 50 с хвостиком тыс. шт. в месяц .
Там "Калина 2" будет статистику продаж исправлять.
Шуму ажиотажу вроде бы хватает по этой модели...

Для того чтобы понять , что Калина не стоит "полмильёна"рублей , совсем необязательно было приглашать за полляма баксов заокеанскую шалаву , я этой инфой с ВАЗом делюсь абсолютно бесплатно
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
sam024:
Для того чтобы понять , что Калина не стоит "полмильёна"рублей , совсем необязательно было приглашать за полляма баксов заокеанскую шалаву , я этой инфой с ВАЗом делюсь абсолютно бесплатно
То есть считаете что drom.ru не правильно инвестировал свои деньги в повышение своей популярности за счет антирекламы калины?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июня 2013 в 14:47)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Салоны в Новосибирске завалены этими Грантами. Всё таки сказывается скачок цены, примерно на 70тыр в сравнении с классикой. Никак не хотят понять наши менеджеры, что доходы людей (потенциальных покупателей Лад) растут, мягко говоря, не столь стремительно как ценники.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Когда исчезает пропасть по цене между ВАЗом и иномаркой , люди отдают предпочтение инобренду . При одной цене , Калина врядли дотянет до объемов Соля-Рио
Посетитель
Сообщений: 1091
sam024:

15тыс Гранта + 7тыс(потолок) Ларгус , неизвестно какую цену залупят на Логан2 , Сандеро2 и будут ли они продаваться в паре по 15тыс в месяц . Мне пока непонятно , за счет чего ВАЗ будет решать " временное " снижение продаж и как будет выходить на прежние объемы в 50 с хвостиком тыс. шт. в месяц .

Легко- "Тем, кто не  будет брать, отключим газ..". Рено, инвестировав деньги в покупку устаревшего и непопулярного  ВАЗа приобрело невиданной мощности ресурс для стабильного сбыта любых изделий, в том числе  и  совершено  неконкурентноспособных, -  господдержку в лице  российского руководства, помереть этому заводу не дадут никогда. Поэтому сразу не  стоит лукавить и ввести законодательно  новый налог  на продающиеся автомобили марки "НЕ ВАЗ", и так его и завать "Налог на Не ВАЗ" и по  мере захиревания  продукции ВАЗ его неуклонно повышать.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июня 2013 в 15:00)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Mikka:



Легко- "Тем, кто не  будет брать, отключим газ..". Рено, инвестировав деньги в покупку устаревшего и непопулярного  ВАЗа приобрело невиданной мощности ресурс для стабильного сбыта любых изделий, в том числе  и  совершено  неконкурентноспособных, -  господдержку в лице  российского руководства, помереть этому заводу не дадут никогда. Поэтому сразу не  стоит лукавить и ввести законодательно  новый налог  на продающиеся автомобили марки "НЕ ВАЗ", и так его и завать "Налог на Не ВАЗ" и по  мере захиревания  продукции ВАЗ его неуклонно повышать.
Микка полность согласен , только включив аминистративный рессурс и никак иначе . Чуть не забыл , еще можно привести свои цены к более менее разумным
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2013 в 15:16)
Посетитель
Сообщений: 1091
Это невозможно, тк себистоимость автомобилей, производимых ВАЗом, выше чем их реальная стоимость на свободном рынке. То есть если данный админимтративный ресурс  вдуг  разом выключить, то цена( именено та , за которую машину будут  и продавать и покупать покупать) той же  Гранты должна составит примерно половину ее нынешней стоимости, что ниже   нынешней же себистоимости(она то от снятия пошщшлин  никуда не  денется).Понятно, что  продаватьниже  себистоимости нереально  и это  приведет сначала к затовариванию(лады по 400 никто не будет брать вообще) а потом к полному прекрашению производства на ВАзе, кстати эхта ситуация с затовариванием ипо  страному стечению обстоятельств повторялась неоднократно как  нраз  перед  повышением пошлин  на иномарки, по сему прекрасно видно что первично-  яицо ли курица..
Я уже  не  говорю о  коллапсе в стане иномарк с российской пропиской, поэтому  без  резких движений- будем ездить на том, что бог  послал. ВАЗ   так и будет- живее всех живых и  поэтому стоисмость автомобилей  в России традиционно будет высока при весьма скромном уровне качества.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 5 июня 2013 в 16:11)
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Mikka:
То есть если данный админимтративный ресурс  вдуг  разом выключить, то цена( именено та , за которую машину будут  и продавать и покупать покупать) той же  Гранты должна составит примерно половину ее нынешней стоимости, что ниже   нынешней же себистоимости(она то от снятия пошщшлин  никуда не  денется).Понятно, что  это невозможно и приведет сначала к затовариванию(лады по 400 никто не будет брать вообще) а потом к полному прекрашению производства на ВАзе.
Насколько я понял, то ты говоришь о том, чтобы убрать все пошлины на любые виды товаров в стране и покупать только импортные товары, так как они дешевле (в иностранной валюте) и лучше по качеству?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
Нет, я гипотетически рассуждаю о том, что будет если убрать всю государственную поддержку автопроизвродителя ВАЗ. Будет прекращение  произвоства из-за остуствия сбыта, это  совершено очевидно, без  этой поддержки изделия ВАЗ неинтересны.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 59
Думаю у ВАЗА серьезный задел по марже (не только по гранте), весной с автоматом продавалась со скидкой 60 тыс., может это и не предел, ведь даже в цене со скидкой, есть прибыль завода и дилера.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Затраты на инженерно-конструкторские разработки несопоставимы , даже с французами , рабсила дешевле чем в Румынии , при таких объемах да имея административный рычаг , можно любого поставщика нагнуть на цену - тут все указывает не просто на низкую , а на очень низкую себестоимость , на "суперлоукост"
Посетитель
Сообщений: 1091
zy:

Думаю у ВАЗА серьезный задел по марже (не только по гранте), весной с автоматом продавалась со скидкой 60 тыс., может это и не предел, ведь даже в цене со скидкой, есть прибыль завода и дилера.
Это не  так, средний "задел" в автоиндустри в  сегменте бюджетных авто   порядка 15% не  считая вознаграждения дилера, вот если бы все   машины ВАЗ  продавались о  скидкой  15% тогда можно было бы говорить, вы же купили одну.
Показательны зарубежные продажи Лад-  в цивильной европе  Калины-Гранты в общем никому не нужны, ибо там господдержки со  стороны российского  правительства нет.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 июня 2013 в 16:20)
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Mikka:
Нет, я гипотетически рассуждаю о том, что будет если убрать всю государственную поддержку автопроизвродителя ВАЗ. Будет прекращение  произвоства из-за остуствия сбыта, это  совершено очевидно, без  этой поддержки изделия ВАЗ неинтересны.
А почему только ВАЗу, а не всей экономике страны?
Ну так, чтобы у нас снова все стало как в Европах... Все цены в УЕ, а на зарплату в рублях ничего купишь smile
Если также убрать все преференции для иностранных автопроизводителей, которые здесь построили заводы - то им легче будет также позакрывать эти заводы.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
zy:
Думаю у ВАЗА серьезный задел по марже
Интересно, какой тогда задел у Рено, если они Логаны продают по цене Ларгусов?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
А у нас есть еще  одна отрасль где таможенные  ставки стольь высоки? Или где есть кабальные  условия промсборки? Я вожу буровые  стакнки из  Голландии беспошлинно, самосвалы из  Китая с пошлиной 5%, рудоразмолльное  оборудование  из  Канады  и Америки с пошлиной 5%, ядовитую  химию из  Кореи- 10%. А  легковая жестянка из Бельгии обойдется в 35%+ ставка на обьем(  если честно не  возил, но где то так).
Мне  кажется, что большинство сфер экономики кроме естественно монопольных сейчас   живут в  условиях  конкуренции с   мировыми производителями.
Я не  говрю, что это надо сделать, я просто говрю, что есть- за ВАЗовские  поделки деньги просят вполне взрослые.
кстати зарубежным производителям, имеющим заводы в РФ, от снижения пошлин не  закашляется ни разу- их цены здесь= ценам в Европе.И уж точно не закроют заводы, ибо ну только очень упертые поедут в Германию за новым Фокусом немецкой сборки при такой же цене его здесь.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 июня 2013 в 16:30)
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Mikka:
Я вожу буровые  стакнки из  Голландии беспошлинно, самосвалы из  Китая с пошлиной 5%, рудоразмолльное  оборудование  из  Канады  и Америки с пошлиной 5%, ядовитую  химию из  Кореи- 10%
Теперь понятно конкурентного производства в каких областях у нас никогда не будет  facepalm
Хорошо хоть автопром развивают.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Mikka:
кстати зарубежным производителям, имеющим заводы в РФ, от снижения пошлин не  закашляется нги разу- их цены здесь= ценам в Европе.
Правильно, но выгоднее производства развивать например в Китае, а от туда везти в Россию.
Не закашляются, просто производить тут не будут - станет невыгодно.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
Admin:

Хорошо хоть автопром развивают.
У нас не  развивиают автопром, это неправда.Штампуются втридоргоа устаревшие модели, снятые  в той же  румынии с прозводства, где ж тут развитие. Или Сильфия 2005-го года , наятнутая на шасси Логана по имени Ню Альмера- это развите?
Развитие это проект С, новые  двигатели ВАЗ, а не  К7J и прочее старье, которое купили незадешево как  некий интелектуальный вклад.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
Admin:

Mikka:
кстати зарубежным производителям, имеющим заводы в РФ, от снижения пошлин не  закашляется нги разу- их цены здесь= ценам в Европе.
Правильно, но выгоднее производства развивать например в Китае, а от туда везти в Россию.
Не закашляются, просто производить тут не будут - станет невыгодно.
Отчего им станет невыголно производить- для их коньюнктуры условия бизнеса с отменой ввозных пошлин  и  других мер поддержки ВАЗ остаются неизменными. В китае конечно выгодней, но заводы то уже  здесь, инвестиции вложены, имх  отбивать нужно.
PS.Это очередной миф лоббистов ВАЗ, что  их де машинюшки сдерживаюит аппетиты российсих инобрендов- автосборочников, которые  еслди бы не  благодетель ВАЗ, задрали бы цены до небес.
Но это все болтовня, оно то будет как  будет, ВАЗ  точно будет и чесрез 20 и через  30  лет и точно такжде  инашги внуки будут сетовать на его высокую цену  и не важное  качество..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июня 2013 в 16:43)
С уважением,
Mikka
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.