Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В мае 2013 г. АВТОВАЗ продал 44 567 автомобилей LADA – на 13,8% меньше, чем в апреле. В России дилеры реализовали 38 025 «Лад», что на 13,8% меньше, чем в апреле.
В компании снижение продаж автомобилей LADA называют временным – по мнению представителей завода, оно предусмотрено программой развития АВТОВАЗа (бизнес-планом) и обусловлено общим замедлением авторынка России, более длинными майскими праздниками и сменой модельного ряда LADA.
АВТОВАЗ корректирует производственный план, учитывая изменение структуры спроса на авторынке РФ, для чего уже введены новые графики работы конвейеров в апреле – июле 2013 г.
За 5 месяцев 2013 г. продано 222 313 автомобилей LADA – на 4,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В России с начала 2013 года продано 189 552 машин – на 7,9% меньше, чем за январь-май 2012 г.
В прошлом месяце продажи снизились и у седана LADA Granta – в мае было продано 14 471 машина, что на 7,2% меньше по сравнению с апрелем текущего года. Впрочем, «Гранта» пока остается самым популярным автомобилем страны, удерживая этот титул уже 9 месяцев подряд.
Зато продажи LADA Largus выросли: в мае реализовано 5608 универсалов и фургонов этого семейства, а всего с начала года – 21 807 шт.
Продажи LADA в России в мае 2013 г. (по сравнению с апрелем):
LADA Granta – 14 471 шт. (-7,2%);
LADA Kalina – 5 778 шт. (-34,8%);
LADA Largus – 5 608 шт. (+23,3%);
LADA Priora – 5 377 шт. (+8,4%);
LADA 4X4 – 3 540 шт. (-7,0%);
LADA Samara – 2 224 шт. (-57,7%);
LADA 2104 – 709 шт. (-2,2%).
Также в январе-мае продан 1461 автомобиль LADA производства ООО ПСА «ВИС-Авто» (в т.ч. в мае – 318 а/м). На экспорт в мае АВТОВАЗ отправил 6 542 «Лад», с начала 2013 года – 32 761 шт.
АвтоСредаLADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | О! Ларгус по продажам обогнал Приору, а она в трех кузовах продается. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Иркутск Сообщений: 246 | vitos: | LADA Granta – 14 471 шт. (-7,2%);
LADA Kalina – 5 778 шт. (-34,8%);
LADA Largus – 5 608 шт. (+23,3%);
LADA Priora – 5 377 шт. (+8,4%);
LADA 4X4 – 3 540 шт. (-7,0%);
LADA Samara – 2 224 шт. (-57,7%);
LADA 2104 – 709 шт. (-2,2%). |
2104 вроде же сняли с производства.... Или нет? |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | Дмитрий89: | 2104 вроде же сняли с производства.... Или нет? |
Так и здесь не сколько произведено, а сколько продано! Снять то сняли, а вот распродать до сих пор не могут.
Интересно, когда на запчасти семерок-четверок цены взвинтят? LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Сообщений: 574 | 15тыс Гранта + 7тыс(потолок) Ларгус , неизвестно какую цену залупят на Логан2 , Сандеро2 и будут ли они продаваться в паре по 15тыс в месяц . Мне пока непонятно , за счет чего ВАЗ будет решать " временное " снижение продаж и как будет выходить на прежние объемы в 50 с хвостиком тыс. шт. в месяц . Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2013 в 13:59) |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | sam024: | Мне пока непонятно , за счет чего ВАЗ будет решать " временное " снижение продаж и как будет выходить на прежние объемы в 50 с хвостиком тыс. шт. в месяц . |
Там "Калина 2" будет статистику продаж исправлять.
Шуму ажиотажу вроде бы хватает по этой модели... |
Посетитель Сообщений: 574 | Admin: |
sam024: | Мне пока непонятно , за счет чего ВАЗ будет решать " временное " снижение продаж и как будет выходить на прежние объемы в 50 с хвостиком тыс. шт. в месяц . |
Там "Калина 2" будет статистику продаж исправлять.
Шуму ажиотажу вроде бы хватает по этой модели...
|
Для того чтобы понять , что Калина не стоит "полмильёна"рублей , совсем необязательно было приглашать за полляма баксов заокеанскую шалаву , я этой инфой с ВАЗом делюсь абсолютно бесплатно |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | sam024: | Для того чтобы понять , что Калина не стоит "полмильёна"рублей , совсем необязательно было приглашать за полляма баксов заокеанскую шалаву , я этой инфой с ВАЗом делюсь абсолютно бесплатно |
То есть считаете что drom.ru не правильно инвестировал свои деньги в повышение своей популярности за счет антирекламы калины? Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июня 2013 в 14:47) |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | Салоны в Новосибирске завалены этими Грантами. Всё таки сказывается скачок цены, примерно на 70тыр в сравнении с классикой. Никак не хотят понять наши менеджеры, что доходы людей (потенциальных покупателей Лад) растут, мягко говоря, не столь стремительно как ценники. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 574 | #10 - 5 июня 2013 в 14:55 | |
Когда исчезает пропасть по цене между ВАЗом и иномаркой , люди отдают предпочтение инобренду . При одной цене , Калина врядли дотянет до объемов Соля-Рио |
Посетитель Сообщений: 1091 | #11 - 5 июня 2013 в 14:57 | |
sam024: |
15тыс Гранта + 7тыс(потолок) Ларгус , неизвестно какую цену залупят на Логан2 , Сандеро2 и будут ли они продаваться в паре по 15тыс в месяц . Мне пока непонятно , за счет чего ВАЗ будет решать " временное " снижение продаж и как будет выходить на прежние объемы в 50 с хвостиком тыс. шт. в месяц .
|
Легко- "Тем, кто не будет брать, отключим газ..". Рено, инвестировав деньги в покупку устаревшего и непопулярного ВАЗа приобрело невиданной мощности ресурс для стабильного сбыта любых изделий, в том числе и совершено неконкурентноспособных, - господдержку в лице российского руководства, помереть этому заводу не дадут никогда. Поэтому сразу не стоит лукавить и ввести законодательно новый налог на продающиеся автомобили марки "НЕ ВАЗ", и так его и завать "Налог на Не ВАЗ" и по мере захиревания продукции ВАЗ его неуклонно повышать. Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июня 2013 в 15:00) С уважением,
Mikka |
Посетитель Сообщений: 574 | #12 - 5 июня 2013 в 15:12 | |
Mikka: |
Легко- "Тем, кто не будет брать, отключим газ..". Рено, инвестировав деньги в покупку устаревшего и непопулярного ВАЗа приобрело невиданной мощности ресурс для стабильного сбыта любых изделий, в том числе и совершено неконкурентноспособных, - господдержку в лице российского руководства, помереть этому заводу не дадут никогда. Поэтому сразу не стоит лукавить и ввести законодательно новый налог на продающиеся автомобили марки "НЕ ВАЗ", и так его и завать "Налог на Не ВАЗ" и по мере захиревания продукции ВАЗ его неуклонно повышать.
|
Микка полность согласен , только включив аминистративный рессурс и никак иначе . Чуть не забыл , еще можно привести свои цены к более менее разумным Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2013 в 15:16) |
Посетитель Сообщений: 1091 | #13 - 5 июня 2013 в 16:00 | |
Это невозможно, тк себистоимость автомобилей, производимых ВАЗом, выше чем их реальная стоимость на свободном рынке. То есть если данный админимтративный ресурс вдуг разом выключить, то цена( именено та , за которую машину будут и продавать и покупать покупать) той же Гранты должна составит примерно половину ее нынешней стоимости, что ниже нынешней же себистоимости(она то от снятия пошщшлин никуда не денется).Понятно, что продаватьниже себистоимости нереально и это приведет сначала к затовариванию(лады по 400 никто не будет брать вообще) а потом к полному прекрашению производства на ВАзе, кстати эхта ситуация с затовариванием ипо страному стечению обстоятельств повторялась неоднократно как нраз перед повышением пошлин на иномарки, по сему прекрасно видно что первично- яицо ли курица..
Я уже не говорю о коллапсе в стане иномарк с российской пропиской, поэтому без резких движений- будем ездить на том, что бог послал. ВАЗ так и будет- живее всех живых и поэтому стоисмость автомобилей в России традиционно будет высока при весьма скромном уровне качества. Редактировалось: 4 раз (Последний: 5 июня 2013 в 16:11) С уважением,
Mikka |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #14 - 5 июня 2013 в 16:10 | |
Mikka: | То есть если данный админимтративный ресурс вдуг разом выключить, то цена( именено та , за которую машину будут и продавать и покупать покупать) той же Гранты должна составит примерно половину ее нынешней стоимости, что ниже нынешней же себистоимости(она то от снятия пошщшлин никуда не денется).Понятно, что это невозможно и приведет сначала к затовариванию(лады по 400 никто не будет брать вообще) а потом к полному прекрашению производства на ВАзе. |
Насколько я понял, то ты говоришь о том, чтобы убрать все пошлины на любые виды товаров в стране и покупать только импортные товары, так как они дешевле (в иностранной валюте) и лучше по качеству? |
Посетитель Сообщений: 1091 | #15 - 5 июня 2013 в 16:14 | |
Нет, я гипотетически рассуждаю о том, что будет если убрать всю государственную поддержку автопроизвродителя ВАЗ. Будет прекращение произвоства из-за остуствия сбыта, это совершено очевидно, без этой поддержки изделия ВАЗ неинтересны. С уважением,
Mikka |
Посетитель Сообщений: 59 | #16 - 5 июня 2013 в 16:14 | |
Думаю у ВАЗА серьезный задел по марже (не только по гранте), весной с автоматом продавалась со скидкой 60 тыс., может это и не предел, ведь даже в цене со скидкой, есть прибыль завода и дилера. |
Посетитель Сообщений: 574 | #17 - 5 июня 2013 в 16:15 | |
Затраты на инженерно-конструкторские разработки несопоставимы , даже с французами , рабсила дешевле чем в Румынии , при таких объемах да имея административный рычаг , можно любого поставщика нагнуть на цену - тут все указывает не просто на низкую , а на очень низкую себестоимость , на "суперлоукост" |
Посетитель Сообщений: 1091 | #18 - 5 июня 2013 в 16:16 | |
zy: |
Думаю у ВАЗА серьезный задел по марже (не только по гранте), весной с автоматом продавалась со скидкой 60 тыс., может это и не предел, ведь даже в цене со скидкой, есть прибыль завода и дилера.
|
Это не так, средний "задел" в автоиндустри в сегменте бюджетных авто порядка 15% не считая вознаграждения дилера, вот если бы все машины ВАЗ продавались о скидкой 15% тогда можно было бы говорить, вы же купили одну.
Показательны зарубежные продажи Лад- в цивильной европе Калины-Гранты в общем никому не нужны, ибо там господдержки со стороны российского правительства нет. Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 июня 2013 в 16:20) С уважением,
Mikka |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #19 - 5 июня 2013 в 16:19 | |
Mikka: | Нет, я гипотетически рассуждаю о том, что будет если убрать всю государственную поддержку автопроизвродителя ВАЗ. Будет прекращение произвоства из-за остуствия сбыта, это совершено очевидно, без этой поддержки изделия ВАЗ неинтересны. |
А почему только ВАЗу, а не всей экономике страны?
Ну так, чтобы у нас снова все стало как в Европах... Все цены в УЕ, а на зарплату в рублях ничего купишь
Если также убрать все преференции для иностранных автопроизводителей, которые здесь построили заводы - то им легче будет также позакрывать эти заводы. |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #20 - 5 июня 2013 в 16:22 | |
zy: | Думаю у ВАЗА серьезный задел по марже |
Интересно, какой тогда задел у Рено, если они Логаны продают по цене Ларгусов? |
Посетитель Сообщений: 1091 | #21 - 5 июня 2013 в 16:25 | |
А у нас есть еще одна отрасль где таможенные ставки стольь высоки? Или где есть кабальные условия промсборки? Я вожу буровые стакнки из Голландии беспошлинно, самосвалы из Китая с пошлиной 5%, рудоразмолльное оборудование из Канады и Америки с пошлиной 5%, ядовитую химию из Кореи- 10%. А легковая жестянка из Бельгии обойдется в 35%+ ставка на обьем( если честно не возил, но где то так).
Мне кажется, что большинство сфер экономики кроме естественно монопольных сейчас живут в условиях конкуренции с мировыми производителями.
Я не говрю, что это надо сделать, я просто говрю, что есть- за ВАЗовские поделки деньги просят вполне взрослые.
кстати зарубежным производителям, имеющим заводы в РФ, от снижения пошлин не закашляется ни разу- их цены здесь= ценам в Европе.И уж точно не закроют заводы, ибо ну только очень упертые поедут в Германию за новым Фокусом немецкой сборки при такой же цене его здесь. Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 июня 2013 в 16:30) С уважением,
Mikka |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #22 - 5 июня 2013 в 16:29 | |
Mikka: | Я вожу буровые стакнки из Голландии беспошлинно, самосвалы из Китая с пошлиной 5%, рудоразмолльное оборудование из Канады и Америки с пошлиной 5%, ядовитую химию из Кореи- 10% |
Теперь понятно конкурентного производства в каких областях у нас никогда не будет
Хорошо хоть автопром развивают. |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #23 - 5 июня 2013 в 16:32 | |
Mikka: | кстати зарубежным производителям, имеющим заводы в РФ, от снижения пошлин не закашляется нги разу- их цены здесь= ценам в Европе. |
Правильно, но выгоднее производства развивать например в Китае, а от туда везти в Россию.
Не закашляются, просто производить тут не будут - станет невыгодно. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #24 - 5 июня 2013 в 16:35 | |
Admin: |
Хорошо хоть автопром развивают.
|
У нас не развивиают автопром, это неправда.Штампуются втридоргоа устаревшие модели, снятые в той же румынии с прозводства, где ж тут развитие. Или Сильфия 2005-го года , наятнутая на шасси Логана по имени Ню Альмера- это развите?
Развитие это проект С, новые двигатели ВАЗ, а не К7J и прочее старье, которое купили незадешево как некий интелектуальный вклад. С уважением,
Mikka |
Посетитель Сообщений: 1091 | #25 - 5 июня 2013 в 16:37 | |
Admin: |
Mikka: | кстати зарубежным производителям, имеющим заводы в РФ, от снижения пошлин не закашляется нги разу- их цены здесь= ценам в Европе. |
Правильно, но выгоднее производства развивать например в Китае, а от туда везти в Россию.
Не закашляются, просто производить тут не будут - станет невыгодно.
|
Отчего им станет невыголно производить- для их коньюнктуры условия бизнеса с отменой ввозных пошлин и других мер поддержки ВАЗ остаются неизменными. В китае конечно выгодней, но заводы то уже здесь, инвестиции вложены, имх отбивать нужно.
PS.Это очередной миф лоббистов ВАЗ, что их де машинюшки сдерживаюит аппетиты российсих инобрендов- автосборочников, которые еслди бы не благодетель ВАЗ, задрали бы цены до небес.
Но это все болтовня, оно то будет как будет, ВАЗ точно будет и чесрез 20 и через 30 лет и точно такжде инашги внуки будут сетовать на его высокую цену и не важное качество.. Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июня 2013 в 16:43) С уважением,
Mikka |