Гидроусилитель руля (ГУР)

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
а почему
из за того что не менял долго чтоль?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Ouagadougou
Сообщений: 2740
LarqusMen585:
Да вааще ничо сам не менял.. Приобрел в тучные годы, как продавцу стало невыгодно 2 машины содержать (корпоративную получил свободную)..
А мне то чо?! Подкатываю к отметке ТО - созвон с сервисом (официалами в ту пору) и вуаля.. Ну а чтоб рассказать почему продал (то бы и сейчас ездил бы и в ус не дул) Это долгая история.. Я то и не вижу причин не озвучить, но боязно, что фекалоносец возбудиццо и все опошлит..  facepalm
Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК)
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6704
Инженегр:

Сейчас таки поменял масло в ГУРе. Заменил на Лукойл АТФ. В Атаке наткнулся по 202 руб. Взял 2 литра.
Делал способом замещения. Ушел литр. Слил чуть больше чтоб лучше промылось.
Тесть крутил руль а я доливал.
Все получилось хорошо.
Посмотрим как рулиться будет.

Прошел около 2.5 тык. Уровень не убыл. Цвет нормальный.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
Инженегр:
...Прошел около 2.5 тык. Уровень не убыл. Цвет нормальный...
Ну и замечательно! В агрегате масло должно быть маслом, а не пойми какой жижей.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Для ГУРа вроде рекомендуют G3, а я себе за 600 рублей приобрёл  такое

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
наивный:

Для ГУРа вроде рекомендуют G3, а я себе за 600 рублей приобрёл  такое

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Судя по рисунку на канистре это масло для автоматических коробок передач.Хотя вот прочитал ссылку на ТУ и оказывается не только. Лей смело!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2017 в 13:29)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Опа-на! Тока щас заметил - буквицы то разные не ELFmatic, а RENAULTmatic.
Это, как я понял другое масло.
Ни допуска на ГУР, ни температуры замерзания.

Ладно, приберегу эту канистрочку и позамараживаю зимой, а пока и стандартной G3 хватает.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
наивный:

Опа-на! Тока щас заметил - буквицы то разные не ELFmatic, а RENAULTmatic.
Это, как я понял другое масло.
Ни допуска на ГУР, ни температуры замерзания.

Ладно, приберегу эту канистрочку и позамараживаю зимой, а пока и стандартной G3 хватает.
Прочитал! До -55, но пожалуй всё ж масло не то.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Иваново
Сообщений: 10
Всем привет, не знаю ГУР не ГУР пишу сюда, если кто знает что за проблема подскажи пожалуйста, суть вот в чем, когда машина стоит рулем кручу направо налево скип резины стоит такой громкий прям, неделю назад в лес ездил может песок куда попал? а так посмотрел масло по уровню, на ходу проблем ни каких не ощущается а вот когда разворачиваешься или паркуешься прям жесть, подскажите в чем проблема может быть?
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Всем привет.Проблемка нарисовалась.Сальник насоса ГУР начал сопливить. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Если да, то как решил.  Рассматриваю 2 варианта. Замена сальника , какой артикул, размер, производитель? Стоп течь ГУР, какой эфект, есть ли смысл, какой производитель?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2017 в 12:14)
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
курянин:

Всем привет.Проблемка нарисовалась.Сальник насоса ГУР начал сопливить. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Если да, то как решил.  Рассматриваю 2 варианта. Замена сальника , какой артикул, размер, производитель? Стоп течь ГУР, какой эфект, есть ли смысл, какой производитель?
Неужели у меня первого потёк сальник.
Посетитель
Медаль
Белокуриха
Сообщений: 209
https://www.youtube.com/watch?v=LpMvYqQu6fc      Сальник Corteco 19019293B
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2017 в 04:48)
Ларгус-октябрь 2012г,К7М, 8кл.7мест.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
курянин:

Всем привет.Проблемка нарисовалась.Сальник насоса ГУР начал сопливить. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Если да, то как решил.  Рассматриваю 2 варианта. Замена сальника , какой артикул, размер, производитель? Стоп течь ГУР, какой эфект, есть ли смысл, какой производитель?

заливал хай гировский герметик-модификатор для гуров. помогло.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
praktic:

pakhan74:
Какую ATF лучшее,  вообще саму лучшую залить?
Лукоил, естественно.

уговорил) температура застывания ЛУКОЙЛ ATF -56, против - 45 ELFMATIC G3 - для нашего климата весомый аргумент
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
сначала взял не разобравшись valvoline минералку руль стал тугой - не повторяйте моих ошибок facepalm
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Diagnostik:
не разобравшись valvoline минералку руль стал тугой
Проходили -поменял на синь.Как бабка отшептала. good
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
откачал из бачка гур шпритцем, весь бачек.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Залил новой elfmatic G3, завёл движке и покрутил рулём раза 3 влево-вправо, после чего откачал ещё раз весь бачек
Цвет слитой жидкости гур, после 32 тыс км/4лет, ниже.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Я не промывал и шланги с бачка не снимал.
слил старое шпритцем в бутылку, залил новое в бачек, завёл движок и покрутил колёсами (надеясь что масло старое из рейки пойдёт в бачек).
Снова слил что смог откачать из бачка в ту же бутылку.

То есть в бутылке старое масло + смесь старого с новым.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2018 в 16:13)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
М-да, вот что значит авто используется в легком режиме. Жижа после 32 тыс еще вполне. За этот же пробег на трассе при полной загрузке и выкрученных оборотах она черная.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
mumrik75, ты не перепутал? Может это - фото нового масла ГУРа? Просто у меня, например, была вот такая картина:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Но почему я поменял? В 30 ткм по гарантии мне замени шланг низкого давления ГУРУ 8200893942, он был влажный. А после ремонта (упыри) не заменили масло, а долили. А долили то, что смогли купить ~ 100 грамм MOBIL ATF 220 Premium. {заодно, прицепчиком, мне фильтр в бачке продырявили - это я узнал через год}.
Я год поездил - всё хорошо, протечек нет и поменял на 103221 Motul multi atf technosynthese. Пробег был ~ 43 ткм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2018 в 14:09)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
kanvlg:

mumrik75, ты не перепутал? Может это - фото нового масла ГУРа? Просто у меня, например, была вот такая картина:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Но почему я поменял? В 30 ткм по гарантии мне замени шланг низкого давления ГУРУ 8200893942, он был влажный. А после ремонта (упыри) не заменили масло, а долили. А долили то, что смогли купить ~ 100 грамм MOBIL ATF 220 Premium. {заодно, прицепчиком, мне фильтр в бачке продырявили - это я узнал через год}.
Я год поездил - всё хорошо, протечек нет и поменял на 103221 Motul multi atf technosynthese. Пробег был ~ 43 ткм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Я не промывал и шланги с бачка не снимал.
слил старое шпритцем в бутылку, залил новое в бачек, завёл движок и покрутил колёсами (надеясь что масло старое из рейки пойдёт в бачек).
Снова слил что смог откачать из бачка в ту же бутылку.

То есть в бутылке старое масло + смесь старого с новым.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Потом с катался в город по делам с дачи и снова слил и добавил.
таким образом слил литр, и залил литр в общей сложности.

Конечно это не полная замена, но с учётом хорошего состояния старого масла ГУР, - думаю на 30-40 тыс км хватит этого.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2018 в 16:18)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
А воздух выгонял? Или система его на хапнула? Нужно вращать рулём до тех пор, пока не будет пузыриков в бачке. Помощник должен вращать руль, а ты - смотри в бачок.
Я крутил рулём десятки раз, а пузырьки всё же просачивались. Но у меня была замена бачка, т.е. воздух попал в систему.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 августа 2018 в 16:21)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
kanvlg:

А воздух выгонял? Или система его на хапнула? Нужно вращать рулём до тех пор, пока не будет пузыриков в бачке. Помощник должен вращать руль, а ты - смотри в бачок.
Я крутил рулём десятки раз, а пузырьки всё же просачивались. Но у меня была замена бачка, т.е. воздух попал в систему.

Воздух не выгонял, думаю нет там воздуха.
Если завоздушил немного, то выйдет воздух сам. Поезжу, посмотрю за уровнем в бачек.
Сейчас жидкость в бачек розового цвета, заметно прозрачней чем было до замены.

Метод замены такой (без сьема хомутов и бачка) мне понравился. Мне проще каждые 30 тык так литр поливать, чем раз в 70-80 тыс полную замену делать. Гуру Чище будет при частичной частой замене.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Мценск
Сообщений: 150
Я на прошлой неделе тоже заменил жидкость в бачке на elfmatic G3 при пробеге 73000км. Слилось мутное, как из лужи. Думаю нужно его менять хотя бы раз в 60000тыс как и в коробке. Перед авто домкратил, из бачка откачивал всё шприцом, затем с бачка снимал оба шланга(снялись легко). Тонкий шланг - в пустую бутылку, в толстый шланг вставил воронку. Помощник лил в воронку свежую жидкость, а я крутил рулем (на заглушенном авто). Ушло 1 литр свежей жидкости, пока не пошла более-менее красного цвета. Затем шланги на место, сетку помыл и тоже поставил, залил жидкость по мах. завел авто и опять раз 7 покрутил рулем до крайних положений. Больше не доливал т.к. нет необходимости.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
1Slava1:

Я на прошлой неделе тоже заменил жидкость в бачке на elfmatic G3 при пробеге 73000км. Слилось мутное, как из лужи. Думаю нужно его менять хотя бы раз в 60000тыс как и в коробке. Перед авто домкратил, из бачка откачивал всё шприцом, затем с бачка снимал оба шланга(снялись легко). Тонкий шланг - в пустую бутылку, в толстый шланг вставил воронку. Помощник лил в воронку свежую жидкость, а я крутил рулем (на заглушенном авто). Ушло 1 литр свежей жидкости, пока не пошла более-менее красного цвета. Затем шланги на место, сетку помыл и тоже поставил, залил жидкость по мах. завел авто и опять раз 7 покрутил рулем до крайних положений. Больше не доливал т.к. нет необходимости.

Моим помощникам пока 12 лет старшему, года чез 3-4 уже смогу менять с помощником.
А пока  zst ак.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.