Посетитель Липецк Сообщений: 212 | #1 - 11 июня 2012 в 21:30 | |
Судя по комплектации все модели кроме стандарт комплектуются ГУРом. Однако много пишут об отрицательных моментах ГУРа или ЭУРа. ГУР часто подтекает, а при утечке жидкости выходит из строя насос, без жидкости не рекомендуется скорость более 45 км/ч желательно по прямой и не более нескольких км иначе и рейка накроется. ЭУР тоже с нареканиями - может и подрулить не как следует. При желании иметь комфорт и легкость управления - ничего не имею против. Но как представлю - едешь семьей на дачу, а машина перестает слушаться руля тут не до понтов руления 2 пальцами, я лучше усердно буду крутить руль без усилителя. Кроме того, если на фургоне (с грузом он будет превосходить по массе 7-ми местный) допустимо управление без ГУР, то почему нельзя отказаться от ГУРа или наоборот ставить как опцию. |
Посетитель Сообщений: 455 | #2 - 11 июня 2012 в 21:41 | |
truae: |
Судя по комплектации все модели кроме стандарт комплектуются ГУРом. Однако много пишут об отрицательных моментах ГУРа или ЭУРа. ГУР часто подтекает, а при утечке жидкости выходит из строя насос, без жидкости не рекомендуется скорость более 45 км/ч желательно по прямой и не более нескольких км иначе и рейка накроется. ЭУР тоже с нареканиями - может и подрулить не как следует. При желании иметь комфорт и легкость управления - ничего не имею против. Но как представлю - едешь семьей на дачу, а машина перестает слушаться руля тут не до понтов руления 2 пальцами, я лучше усердно буду крутить руль без усилителя. Кроме того, если на фургоне (с грузом он будет превосходить по массе 7-ми местный) допустимо управление без ГУР, то почему нельзя отказаться от ГУРа или наоборот ставить как опцию.
|
готовы ли вы .. из-за возможности аварий на электроподстанции.. отказаться от электричества в квартире.. а освещать только свечками и факелами.. они же надежней..
без гур'а... попробуйте.. потом раскажите.. как вам паркуется.. |
Посетитель Липецк Сообщений: 212 | #3 - 11 июня 2012 в 21:51 | |
Не совсем уместное сравнение, ведь стоит вопрос в безопасности. 13 лет ездил без ГУРа, возможно пытаюсь дуть на холодную воду. Но психологически чувствуешь себя спокойней когда судьба в своих руках и не зависит от неисправной железяки. Только не нужно приводить примеры с лопнувшим колесом и прочее. Вопрос конкретно по существу. Можно ли его по желанию заменить обычной рейкой, ну вот такой я консерватор. |
Посетитель Липецк Сообщений: 212 | #4 - 11 июня 2012 в 21:53 | |
Кстати свечками и факелами.. они же надежней. |
отнюдь не надежней, а даже опасней. Поэтому давайте без театра абсурда. |
Посетитель Сообщений: 455 | #5 - 11 июня 2012 в 21:59 | |
truae: |
13 лет ездил без ГУРа, возможно пытаюсь дуть на холодную воду. |
попробуйте с гуром.. не бойтесь.. я вас уверяю.. потом без него не сядите.. |
Посетитель Липецк Сообщений: 212 | #6 - 11 июня 2012 в 22:03 | |
Спасибо, а то в Инете столько страшилок, вот и думаешь зачем геморой да еще за собственные деньги? |
Спец. представитель Сообщений: 292 | #7 - 11 июня 2012 в 22:54 | |
truae: | Можно ли его по желанию заменить обычной рейкой, ну вот такой я консерватор. |
Я тоже консерватор, прекрасно вас понимаю. долго не соглашался приобретать машину с АБС. Но жизнь заставила научиться ей управлять. Сейчас спокоен.
По существу вопроса. Снять ГУР и заменить его рейкой технически можно, но потребует неадекватных затрат. |
Посетитель Сургут Сообщений: 92 | #8 - 12 июня 2012 в 05:01 | |
truae, ни у меня с ГУРом, ни у родных и друзей никогда проблем не было. Ттт... Не представляю, честно говоря, как без ГУРа и АБСки передвигаться можно. Это ведь крайне неудобно и со стороны водителя требует массу усилий физических и повышенного внимания. Жизнь такова какова она есть и больше ни какова. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 53 | #9 - 12 июня 2012 в 05:29 | |
DochiMacho: |
truae, не представляю, честно говоря, как без ГУРа и АБСки передвигаться можно. |
вот без абски передвигаться вполне можно и если голова на плечах есть, то без нее даже лучше, так как и путь тормозной короче и на кочках колёса не растормаживаются, но с абс больше шансов что не развернёт на дороге с разными покрытиями под колёсами и на грунтовке при резком оттормаживании, хотя не факт, может и наоборот сработать- тут уж от настроек зависит и конкретной ситуации.
по части ГУР- без ГУРа обычно ставятся другие рейки, более длинные, т.е. мало того что надо большие усилия прикладывать, так еще и крутить больше, от прикладывания больших усилий рейка быстрее выходит из строя(в данном случае сужу по Ланосам), что тянет не очень дешевый ремонт. единственное ограничение по использованию ГУРа- нельзя упирать и держать в крайних положениях руль. в общем бояться его не надо, да и понадёжнее/попроще он чем ЭУР |
Посетитель Сургут Сообщений: 92 | #10 - 12 июня 2012 в 07:32 | |
DANOren, меня АБСка по гололеду не раз спасала. Жизнь такова какова она есть и больше ни какова. |
Посетитель Сообщений: 205 | #11 - 12 июня 2012 в 07:33 | |
truae: |
Судя по комплектации все модели кроме стандарт комплектуются ГУРом. Однако много пишут об отрицательных моментах ГУРа или ЭУРа. ГУР часто подтекает, а при утечке жидкости выходит из строя насос, без жидкости не рекомендуется скорость более 45 км/ч желательно по прямой и не более нескольких км иначе и рейка накроется. ЭУР тоже с нареканиями - может и подрулить не как следует. При желании иметь комфорт и легкость управления - ничего не имею против. Но как представлю - едешь семьей на дачу, а машина перестает слушаться руля тут не до понтов руления 2 пальцами, я лучше усердно буду крутить руль без усилителя. Кроме того, если на фургоне (с грузом он будет превосходить по массе 7-ми местный) допустимо управление без ГУР, то почему нельзя отказаться от ГУРа или наоборот ставить как опцию.
|
Езжу на логане с ГУР 5 лет .Никаких проблем ,даже подобными опасениями не задавался .Да на Ларгусе это дело не известное , вот и не стоит спешить с покупкой . Надо подождать , разобраться что получилось - нормальный автомобиль или опять ,я извиняюсь , тазик . Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. |
Посетитель Сообщений: 205 | #12 - 12 июня 2012 в 07:38 | |
sab: |
truae: |
Судя по комплектации все модели кроме стандарт комплектуются ГУРом. Однако много пишут об отрицательных моментах ГУРа или ЭУРа. ГУР часто подтекает, а при утечке жидкости выходит из строя насос, без жидкости не рекомендуется скорость более 45 км/ч желательно по прямой и не более нескольких км иначе и рейка накроется. ЭУР тоже с нареканиями - может и подрулить не как следует. При желании иметь комфорт и легкость управления - ничего не имею против. Но как представлю - едешь семьей на дачу, а машина перестает слушаться руля тут не до понтов руления 2 пальцами, я лучше усердно буду крутить руль без усилителя. Кроме того, если на фургоне (с грузом он будет превосходить по массе 7-ми местный) допустимо управление без ГУР, то почему нельзя отказаться от ГУРа или наоборот ставить как опцию.
|
готовы ли вы .. из-за возможности аварий на электроподстанции.. отказаться от электричества в квартире.. а освещать только свечками и факелами.. они же надежней..
без гур'а... попробуйте.. потом раскажите.. как вам паркуется..
|
У меня логан с ГУРом , ноя ездил и на логане друга без ГУРа . Вполне нормально мне парковалось , гораздо легче ,чем на вазовской классике . Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. |
Посетитель Сообщений: 205 | #13 - 12 июня 2012 в 07:41 | |
DochiMacho: |
truae, ни у меня с ГУРом, ни у родных и друзей никогда проблем не было. Ттт... Не представляю, честно говоря, как без ГУРа и АБСки передвигаться можно. Это ведь крайне неудобно и со стороны водителя требует массу усилий физических и повышенного внимания.
|
Я с Вами полностью согласен .ГУР на нормальных авто проблем не создает , и никто не заморачивается иметь или не иметь ГУР. Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. |
Посетитель Темрюк Сообщений: 94 | #14 - 12 июня 2012 в 07:42 | |
Можно, вообще, от всего отказаться, от всех современных (и полезных) функций в автомобиле, только чем, тогда, этот автомобиль будет отличатся от той же вазовской "классики"? Семиместный 42-02D, серый базальт. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 53 | #15 - 12 июня 2012 в 07:45 | |
DochiMacho: |
DANOren, меня АБСка по гололеду не раз спасала.
|
просто по гололёду не надо давить тормоз в пол, чтобы не стало стаскивать с траектории, как это не трудно, но надо пересилить себя и чуток просто ослабить нажатие, либо всем известный приём- имитация абс с многократными нажимами- тут уж кому что проще сделать(кстати, вариант с торможением на грани блокировки на самом деле имеет тормозной путь меньший, только надо чувствовать) |
Посетитель Сообщений: 205 | #16 - 12 июня 2012 в 08:03 | |
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 53 | #17 - 12 июня 2012 в 08:15 | |
&: | лучше стандартно иметь в комплектации АВС . |
безопаснее для окружающих Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2012 в 08:54) |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #18 - 12 июня 2012 в 08:31 | |
truae: | При желании иметь комфорт и легкость управления |
И дело не только в этом. Раньше так-же был против ГУРа. ГУР более щадяще относится к рулевой рейке, смягчает удары при наезде кочек и ям на рейку, а так-же гасит удары на рулевое колесо.Рулевая рейка дольше ходит. Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #19 - 12 июня 2012 в 10:02 | |
DANOren: | вот без абски передвигаться вполне можно и если голова на плечах есть, то без нее даже лучше, так как и путь тормозной короче |
Вы правы только отчасти, АБС последних поколений однозначно выигрывают у самых опытных водителей
DANOren: | ГУРа- нельзя упирать и держать в крайних положениях руль. в общем бояться его не надо, да и понадёжнее/попроще он чем ЭУР |
Единственное достоинство ГУР перед ЭУР это более адекватное усилие на руле, т. е. водитель чувствует куда и насколько поворачивает руль ( однако бывает что при быстром вращении руля, например объезд внезапного препятствия, руль как бы "прикусывает", не позволяя быстро повернуть руль). Однако в последнее время научились настраивать и ЭУР. Ещё большой плюс у ЭУР - меньший отбор мощности у двигателя и экономия бензина. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Йошкар-ола-Чебоксары Сообщений: 77 | #20 - 12 июня 2012 в 10:23 | |
Лично Я при покупке Логана (через 2,5 года после начала их выпуска)взял без ГУРа, т.к. только о нем были негативные отзывы первых владельцев. |
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 | #21 - 12 июня 2012 в 10:29 | |
Степашка: |
Лично Я при покупке Логана (через 2,5 года после начала их выпуска)взял без ГУРа, т.к. только о нем были негативные отзывы первых владельцев.
|
Да?. Первый раз слышу. С 2006 года с ГУРом на Логане, и нет проблем. Ну один раз немного пришлось без него передвигаться, когда шкиф генератора сорвала, а там один ремень на ВСЁ, ну кроме ГРМ естессно. |
Посетитель Кемерово Сообщений: 43 | #22 - 12 июня 2012 в 20:01 | |
На самом деле, что ГУРы, что ЭУРы, на современных иномарках (Ларгус, все-таки конструктивно - Логан), это очень и очень надежные узлы, т.к. напрямую влияют на безопасность. А уж на безопасности, особенно у европейцев, крыша конкретно-так сдвинута . ГУРы на легковых автомобилях используются не первый десяток лет и конструкция давно отработана, так что - для беспокойства нет оснований. |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 11 | #23 - 12 июня 2012 в 20:14 | |
SANCRUSS: |
На самом деле, что ГУРы, что ЭУРы, на современных иномарках (Ларгус, все-таки конструктивно - Логан), это очень и очень надежные узлы, т.к. напрямую влияют на безопасность. А уж на безопасности, особенно у европейцев, крыша конкретно-так сдвинута . ГУРы на легковых автомобилях используются не первый десяток лет и конструкция давно отработана, так что - для беспокойства нет оснований.
|
Менял текущий датчик ГУРа на Логане. После этого стал оставлять колёса на стоянке только в прямом положении. Операция по замене не сложная. Масло в гидраче для автоматических коробок передач. |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 11 | #24 - 14 июня 2012 в 07:56 | |
Кстати, на 16-кл. двигателе датчик ГУРа по другому установлен-менять сложнее будет. |
Посетитель Кемерово Сообщений: 43 | #25 - 16 июня 2012 в 10:02 | |
Горец: | Менял текущий датчик ГУРа на Логане. После этого стал оставлять колёса на стоянке только в прямом положении. Операция по замене не сложная. Масло в гидраче для автоматических коробок передач. |
Ну ситуация отнюдь не закономерность, верно? Это из разряда единичных случаев скорее. Зачем панику сеять? |