Гидроусилитель руля (ГУР)

  
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 11
SANCRUSS:

Горец:
Менял текущий датчик ГУРа на Логане. После этого стал оставлять колёса на стоянке только в прямом положении. Операция по замене не сложная. Масло в гидраче для автоматических коробок передач.

Ну ситуация отнюдь не закономерность, верно? Это из разряда единичных случаев скорее. Зачем панику сеять? smile
Сами оцените: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=2&t=8900&hilit=%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%91%D0%BA+%D0%93%D0%A3%D0%A0
Посетитель
Медаль
Красноярск
Сообщений: 132
Горец:

SANCRUSS:

Горец:
Менял текущий датчик ГУРа на Логане. После этого стал оставлять колёса на стоянке только в прямом положении. Операция по замене не сложная. Масло в гидраче для автоматических коробок передач.

Ну ситуация отнюдь не закономерность, верно? Это из разряда единичных случаев скорее. Зачем панику сеять? smile
Сами оцените: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=2&t=8900&hilit=%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%91%D0%BA+%D0%93%D0%A3%D0%A0

Горец  good за инфу.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 53
видимо это индиидуальная особенность Логанов, причем если основываться на ссылке ранее, началось такое с 2009 года... может локализация и датчик стал отечественный?
так-то не припомню чтобы даже у китайцев когда-нибудь были проблемы с ГУР, поэтому и ставят их, так как проще они чем ЭУР.(проблема с ГУР на Солано во время прошлогодних тестов Зарулём не в счёт- там у них трубку порвало, что может быть от избытка давления, причем скорее-всего с вывернутыми коёсами до упора, на форумах их такой проблемы ни у кого не замечено, так что сами причастны к поломке)
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 11
DANOren:
видимо это индиидуальная особенность Логанов, причем если основываться на ссылке ранее, началось такое с 2009 года... может локализация и датчик стал отечественный?
У меня Логан 2005 г.в. За себя честно скажу: заезжал на парковку по дуге, колёса оставлял вывернутыми, что бы потом легче было по это же колее выезжать. Зимой датчик потёк. Классический случай-во всех рекомендациях есть правило ставить колёса прямо, что бы при заводке холодное масло не так давило на систему, а клапана в насосе при этом были закрыты. Датчики, как оказалось не самое надёжное место в машине. За 7 лет заменены: датчик ГУР, датчик ВМТ (единственный случай, когда на верёвке в сервис притащили, как сказали сервисмены поставщик датчика заменён, пришлось резать проводку и ставить новый разъём), датчик температуры ОЖ (по гарантии).
Спец. представитель
Медаль
Сообщений: 292
DANOren:
началось такое с 2009 года... может локализация и датчик стал отечественный?
Насчет даты согласен. Именно в 2009 году наткнулся на автомобиль ГИБДД у которого датчик ГУР потек. Наверное и правда некачественная поставка. У них датчик вылетел после ну очень резкого поворота.
Посетитель
Кемерово
Сообщений: 43
Горец:
За 7 лет заменены: датчик ГУР, датчик ВМТ (единственный случай, когда на верёвке в сервис притащили, как сказали сервисмены поставщик датчика заменён, пришлось резать проводку и ставить новый разъём), датчик температуры ОЖ (по гарантии).

Горец, прости, но если ты считаешь, что для 7 лет это много - ты очень предвзятая личность! smile Отличная статистика, между прочим!

А что по датчику ГУР-а, ну тут явный конструктивный недостаток самого датчика. Бывает. Но как выяснили камрады с Логановского форума, его можно тупо заглушить (или доработать - выбирайте сами), и будет вам счастье! glasses
Посетитель
Сообщений: 38
Уважаемые логоноводы, просветите. Возможно ли на логане, соотвественно и на ЛЛ, при движении накатом с заглушенным двигателем повернуть руль без "очень" особых усилий?
Пока я разделяю озабоченность автора темы, возможно ввиду не очень большого, но отрицательного опыта владения ТАЗом (2111 1,6 16V) с ГУРом. Началось с того, что начал сопливиться рукав высокого давления по месту обжима оконечного штуцера. На тот момент (2010 г.) у нас в городе подобного шланга в наличии не было, некоторые на авторынке и в магазинах з/ч о таких вообще тогда не слышали. В итоге мне предложен был исключительно на заказ комплект из двух шлангов, якобы, в Тольятти продают только комплектами, а второй шланг нах.. никому не нужен, т.к. выходит из строя именно тот который нужен мне, поэтому согласились привезти только комплект. При этом цена этого комплекта 3000 рублей. Поразмыслив и пообщавшись с колхозниками, мне указали путь в магазин з/ч сельхозтехники, где подходящий шланг был приобретен по цене 170 руб. + переходники. Преходники сразу не подошли, пришлось отдавать токарю. Итог - почти неделю без авто. Через непродолжительное время авто стало глохнуть на холостых, не постоянно, но переодически. Проблему на СТО не выявили - как сломается совсем, приезжай. Иной раз глохла между неспешным переключениями передач. Так вот когда глохла, руль свернуть было практически не возможно, и ты испытываешь просто шок, когда это случалось, например, при вхождении в поворот. Более того, в дальнейшем, сев за руль девятки моего брата, я обнаружил, что усилие на моем руле (с ГУРом) не намного легче, а если быть точным - оно вообще не различалось. Машина была продана после полугода мучительного владения. Ну и накой после этого мне этот ГУР? Мне не лень и так руль покрутить, тем более после рулевого классики рейка и так кажется пушинкой. Согласен, к хорошему быстро привыкаешь, но я все же за ГУР как опцию, тем более учитывая его приличную стоимость (если вести речь о бюджетном авто). А вот АБС должно быть нормой. Это исключительно мое мнение и никому навязывать его не хочу!
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
Угрюмыч:

Уважаемые логоноводы, просветите. Возможно ли на логане, соотвественно и на ЛЛ, при движении накатом с заглушенным двигателем повернуть руль без "очень" особых усилий?

Вы призываете к чему? Чтобы человек на скорости, осознанно, выключил двигатель и пробовал гидроусилитель на выключенном моторе?
А Вы готовы платить и содержать детей и жену человека, который разобьется на смерть в результате Вашей просьбы?

Может быть стоит мозг чуть чуть включать?!

ЗЫ все больше и больше меня удивляют потребители продукции АВТО ваза...
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Сообщений: 38
А я к чему-то кого-то призывал, может читать повнимательнее стоит??? И что же Вы как распереживались, ГУР это же благо. Или Вы исключаете возможность заглохнуть на ходу? Судя по Вашим имоциям и дальновидности - нет, тогда зачем Вам авто с ГУРом? Вот о чем я и попытался сказать...
А если по сути, то не обязательно накатом проверять, хотя в своей практике любой, я думаю, так или иначе с этим сталкивается. Можно же стоя на месте оценить разницу усилия на руль при заглушенном двигателе и заведенном, и оценить можно ли его свернуть в обозначенных условиях.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Угрюмыч:
можно ли его свернуть в обозначенных условиях.
Можно. Крутиться легко только в движении.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Сообщений: 38
Аркадичч:

Угрюмыч:
можно ли его свернуть в обозначенных условиях.
Можно. Крутиться легко только в движении.

Спасибо!
Посетитель
Медаль
Невинномысск
Сообщений: 239
Угрюмыч:
Уважаемые логоноводы, просветите. Возможно ли на логане, соотвественно и на ЛЛ, при движении накатом с заглушенным двигателем повернуть руль без "очень" особых усилий?
Пока я разделяю озабоченность автора темы, возможно ввиду не очень большого, но отрицательного опыта владения ТАЗом (2111 1,6 16V) с ГУРом. Началось с того, что начал сопливиться рукав высокого давления по месту обжима оконечного штуцера. На тот момент (2010 г.) у нас в городе подобного шланга в наличии не было, некоторые на авторынке и в магазинах з/ч о таких вообще тогда не слышали. В итоге мне предложен был исключительно на заказ комплект из двух шлангов, якобы, в Тольятти продают только комплектами, а второй шланг нах.. никому не нужен, т.к. выходит из строя именно тот который нужен мне, поэтому согласились привезти только комплект. При этом цена этого комплекта 3000 рублей. Поразмыслив и пообщавшись с колхозниками, мне указали путь в магазин з/ч сельхозтехники, где подходящий шланг был приобретен по цене 170 руб. + переходники. Преходники сразу не подошли, пришлось отдавать токарю. Итог - почти неделю без авто. Через непродолжительное время авто стало глохнуть на холостых, не постоянно, но переодически. Проблему на СТО не выявили - как сломается совсем, приезжай. Иной раз глохла между неспешным переключениями передач. Так вот когда глохла, руль свернуть было практически не возможно, и ты испытываешь просто шок, когда это случалось, например, при вхождении в поворот. Более того, в дальнейшем, сев за руль девятки моего брата, я обнаружил, что усилие на моем руле (с ГУРом) не намного легче, а если быть точным - оно вообще не различалось. Машина была продана после полугода мучительного владения. Ну и накой после этого мне этот ГУР? Мне не лень и так руль покрутить, тем более после рулевого классики рейка и так кажется пушинкой. Согласен, к хорошему быстро привыкаешь, но я все же за ГУР как опцию, тем более учитывая его приличную стоимость (если вести речь о бюджетном авто). А вот АБС должно быть нормой. Это исключительно мое мнение и никому навязывать его не хочу!
Не знаю как на Ларгуше, но Гольфе-3 однажды при заезде в гараж наехал на кучу сена и потерял ремень привода ГУРа, в гараж въехал, т.е. заехал еле-еле, потом нашел ремень поставил и все в порядке
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше!
Посетитель
Медаль
Невинномысск
Сообщений: 239
Да кстати если ехать при заглушенном двигателе, т.е. на лыгаче, то руль крутиться с огромным трудом, ну после ГУРа
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше!
Посетитель
Октябрьский РБ
Сообщений: 7
Горец:

Кстати, на 16-кл. двигателе датчик ГУРа по другому установлен-менять сложнее будет.
Ты угадал!!!
Посетитель
Сообщений: 35
Уважаемые форумчане! В связи со скорым наступлением зимы просвятите -Какие особенности эксплуатации ГУРа в холодное время?, слышал, что пока полностью не прогреется начинать движение нельзя. Опыта эксплуатацции ГУРа не было. ЭУР таких проблем не знал. Заранее благодарен за ответ.
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 152
А чему там прогреваться? Дополнительному ремню, который его крутит? Или жидкости в расширительном бачке? Так она ничем не подогревается в процессе эксплуатации... За 9 лет эксплуатации ВАЗ-2120 (Надежда) ни разу ни одного нарекания в сторону ГУР не было. И жидкость не менял. Один раз менял ремень. Правда, машина все-таки была карбюраторной, поэтому двигатель приходилось прогревать :)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
Ездил когда то на Ауди с гуром, при непрогретом  двигателе, гур крутить было очень тяжело(дополню смотри на тахометр тяжело - это не для нас, а для машины, зимой прям оборорты падали при кручении на холодную), что свидетельствовало о слишком большой вязкости жидкости в гуре, следовательно скорей всего она тоже прогревалась. Ну а есстественно при большой вязкости создавалось избыточное давление и нагрузка, что может привезти к преждевременому выходу из строя!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2012 в 12:30)
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 152
Может быть. В моем случае из-за необходимости прогревать двигатель эксперимент был не совсем чистым.
Посетитель
Одинцово
Сообщений: 40
Сами подумайте,масло в ГУРе холодное,и не смотря на то,что масло специальное(как правило либо веретенное,либо для коробок автомат) вязкость повышенная.Так что прогревая двигатель,вы паралельно прогреваете и масло в ГУРе. По любому прогрев не обходим,т.к. в противном случае потекут сальники.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2012 в 12:56)
Лада Ларгус,5,люкс 16,серый базальт.
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Ну да, ну да! Двигатель греть не надо, а вот ГУР надо! smile
Может не будем выдумывать. Все современные авто должны ехать без прогрева, и это касается всех узлов машины.
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
sowa:
Может не будем выдумывать. Все современные авто должны ехать без прогрева, и это касается всех узлов машины
??? А что, разве на Земле поменялись физические законы? Любому, даже суперсовременному двигателю необходим прогрев, если вы хотите чтобы он отходил нормально свой ресурс. А то что европейцы сразу начинают движение, так они помешались у себя на экологии. И насчёт остальных узлов вы поторопились, интересно если на замёрзших стойках сразу начать прыгать по ухабам, сколько они протянут да и с "автоматом" могут быть проблемы.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Одинцово
Сообщений: 40
sowa, Где вы увидели,что ГУР греть отдельно от двигателя? Какая бы современная машина не была,но прогрев обеспечивает наиболее комфортные условия эксплуатации.Как вариант,поехали вы не прогревшись раз,два и т.д.,в итоге рейка потекла,в лучшем случае навернется насос,в худшем рейка,а по деньгам это достаточно дорого.Трогаться зимой после стоянки рекомендуется плавно,без рывков и тем более без проворотов тоже не зря,резина холодная,ее эластичность еще не в норме.И так собственно говоря это относится ко всем узлам автомобиля,естественно применительно к нашим погодным условиям.Так что не надо ля-ля,современные автомобили конечно сразу заведутся и поедут,вот тока на этом "сразу" и горят "наездники".
Лада Ларгус,5,люкс 16,серый базальт.
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1182
hohol1972:
Уважаемые форумчане! В связи со скорым наступлением зимы просвятите -Какие особенности эксплуатации ГУРа в холодное время?, слышал, что пока полностью не прогреется начинать движение нельзя. Опыта эксплуатацции ГУРа не было. ЭУР таких проблем не знал. Заранее благодарен за ответ.
Определенная разница в езде на простоявшей ночь в 25-ти градусный мороз конечно есть! После 10 минут прогрева двигателя и первые минут 5 движения руль "жесткий". На Логане проблему решил проще - купил одеяло авто-тепло, реально заметил результат в лучшую сторону. Сейчас висит в пакете на стенке в котельной. Придут холода, возможно придется использовать.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
Внесу поправку не современные автомобили, а современные жидкости(ГСМ) позволяют едить на авто без прогрева, и то если вы почитаете инструкцию, то увидите оптимальные температуры, а если температура уходит от них то вы сами должны понимать к чему это приведёт, "Хотя в штатах был случай женщина засунула в микроволновку кота, есстественно он сдох, ну она подала в суд на компанию изготовителя, что они не написали в инструкциии что нельзя туда сувать котовов и выйграла" давай те не будем уподоблятся западному моразму, и так далее по теме, даже если вы хотите эксплуатировать авто не греясь, ЭБУ не даст вам ехать вам быстро ехать, а некоторые машины ещё и не дадут включить скорость если совсем холодно, то производитель обращает внимание что ваш межсервисный интервал должен сократится! из за использования в суровых условиях! Да и вообше у вас будет вовышеный расход топлива не говоря уже об износе узлов!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2012 в 18:00)
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
alexei:
если вы хотите чтобы он отходил нормально свой ресурс.
СВОЙ да хочу нормально! Не собираюсь бить рекорды долгожительства двигла! Не собираюсь ставить чехлы, что бы ДЯДЯ ездил на новых сиденьях! Не собираюсь вставать на 30 мин раньше что бы прогреть движок и т.д. и т.п. ИМХО.
alexei:
А то что европейцы сразу начинают движение, так они помешались у себя на экологии
Так ведь и я помешан smile

Моё утверждение о необязательности прогрева имеет дальние корни спора о необходимости этого прогрева. До сих пор нет единого мнения об этом: сторонники прогрева "кивают" на износ, а противники говорят что в щадящем режиме если сразу начать движение двигатель быстрее прогреется и соответсвенно раньше выйдет на рабочий режим, следовательно будет меньший износ. Логика в общем то есть в обоих точках зрения. ИМХО, я выбрал вторую. И когда стал ездить на инжекторах, перестал заморачиваться на прогрев машина и так едет. Ни каких последствий в предыдущем авто не заметил.

А в теоритическом плане кто бы спорил, конечно износ выше на холодных деталях.
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.