Гидроусилитель руля (ГУР)

  
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Az26:
Внесу поправку не современные автомобили, а современные жидкости(ГСМ) позволяют едить на авто без прогрева
Согласен, абсолютно верное уточнение!
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 93
sowa:

alexei:
если вы хотите чтобы он отходил нормально свой ресурс.
СВОЙ да хочу нормально! Не собираюсь бить рекорды долгожительства двигла! Не собираюсь ставить чехлы, что бы ДЯДЯ ездил на новых сиденьях! Не собираюсь вставать на 30 мин раньше что бы прогреть движок и т.д. и т.п. ИМХО.
alexei:
А то что европейцы сразу начинают движение, так они помешались у себя на экологии
Так ведь и я помешан smile

Моё утверждение о необязательности прогрева имеет дальние корни спора о необходимости этого прогрева. До сих пор нет единого мнения об этом: сторонники прогрева "кивают" на износ, а противники говорят что в щадящем режиме если сразу начать движение двигатель быстрее прогреется и соответсвенно раньше выйдет на рабочий режим, следовательно будет меньший износ. Логика в общем то есть в обоих точках зрения. ИМХО, я выбрал вторую. И когда стал ездить на инжекторах, перестал заморачиваться на прогрев машина и так едет. Ни каких последствий в предыдущем авто не заметил.

А в теоритическом плане кто бы спорил, конечно износ выше на холодных деталях.

Согласен с Вами.
На пассат В4 до сих пор ездит с 2002 года (год выпуска - 1994). Никогда зимой не прогревался. Уже кузов ржой пошел, а двигателю и ГУРу хоть бы что... На Мегане уже 4.5 года катаюсь, тоже не прогревал никогда.
Посетитель
Медаль
Невинномысск
Сообщений: 239
Да что вы спорите греть или не греть, что после ночи,  что после трудовой смены - то стекла замерзли, то снегом занесло, завелся, пока стекла чистишь вот машина и прогрелась, а ГУР тоже прогревается ремень то сразу начинает крутиться вместе с двиглом, вот жидкость и циркулирует, а от трения и греется
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше!
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
Давайте еще амортизаторы греть, резину, магнитолу с динамиками наконец. Что за бред?
Посетитель
Медаль
Невинномысск
Сообщений: 239
PashtetIV:

Давайте еще амортизаторы греть, резину, магнитолу с динамиками наконец. Что за бред?

Ну да паяльную лампу с собой возить
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше!
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
Ага, уже представляю весь этот фетиш зимним морозным утречком  rofl
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
Ну мнений много, я знаю одно хер его знает что в жизни случается (для тех кто не собирается ставить рекорды по ресурсу двигла или гура)знаю одно ХЗ как чё сложится и сколько придётся на машине катать, мне лично не в падлу прогреть 3-5 минут пока стёкла оттаят один фиг не поедешь! + я скажу что у каждого разные климатические условия, у меня тоже сосед на 14 мне всегда говорит что мол я прогреваю зря сел и поехал (вместе обычно с утра уезжаем) дало как то -33 я сел прогрел и поехал а он вокруг машины бегал, датчик примёрз и машина недержала обороты, что и требовалось доказхать мёрзнет всё, жидкости датчики резинки, сальники всё! и как не крути либо ты едешь первое время на 1 передачи не давя на газ либо стоишь на месте ) но в - 33 реально уехать только с гаража не минуты не прогревая!
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Jonbonfire:
PashtetIV:

Давайте еще амортизаторы греть, резину, магнитолу с динамиками наконец. Что за бред?

Ну да паяльную лампу с собой возить
  Ну зачем же так прямолинейно. В автоспорте существует специальный прогревочный круг, кто не в курсе, как раз для прогрева амортизаторов, шин и т.д. По поводу амортизаторов можно посмотреть ссылку  http://www.auto-sib.com/remont/6935/  ; И повторюсь, какими бы сейчас прекрасными свойствами ТЖ не обладали, все они подчиняются законам физики, чем ниже температура тем больше нужен прогрев.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Невинномысск
Сообщений: 239
alexei:

Jonbonfire:
PashtetIV:

Давайте еще амортизаторы греть, резину, магнитолу с динамиками наконец. Что за бред?

Ну да паяльную лампу с собой возить
  Ну зачем же так прямолинейно. В автоспорте существует специальный прогревочный круг, кто не в курсе, как раз для прогрева амортизаторов, шин и т.д. По поводу амортизаторов можно посмотреть ссылку  http://www.auto-sib.com/remont/6935/  ; И повторюсь, какими бы сейчас прекрасными свойствами ТЖ не обладали, все они подчиняются законам физики, чем ниже температура тем больше нужен прогрев.

Так я ж и говорю, пока стекла отдираешь снаружи все унутри и греется
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше!
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
alexei:
Ну зачем же так прямолинейно. В автоспорте существует специальный прогревочный круг, кто не в курсе, как раз для прогрева амортизаторов, шин и т.д. По поводу амортизаторов можно посмотреть ссылку  http://www.auto-sib.com/remont/6935/  ; И повторюсь, какими бы сейчас прекрасными свойствами ТЖ не обладали, все они подчиняются законам физики, чем ниже температура тем больше нужен прогрев.
Не кто и не спорит что перед определенными автомобильными соревнованиями все узлы и жидкости и пр. доводятся до рабочих температур. А что касается "гражданских" автомобилей, так не для кого не секрет что эксплуатировать автомобиль желательно в теплой климатической зоне. Но когда речь заходит о прогреве ГУР зимой, то это явно перебор.
Посетитель
Нижегородская обл.
Сообщений: 68
PashtetIV:

Давайте еще амортизаторы греть, резину, магнитолу с динамиками наконец. Что за бред?
У меня от гаража до асфальта 1,5 км плохой дороги, пока доползёшь амортизаторы прогреваются, так за 20 лет ни разу не менял амортизаторы.
LL RSOY5 00L42 Серый базальт
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
witty:
1,5 км плохой дороги, пока доползёшь амортизаторы прогреваются, так за 20 лет ни разу не менял амортизаторы.
Вот и я о том же. Если с головой пользовать, то все в порядке будет и не нужно никакого фетиша. Лично я не сторонник того, чтоб мотор даже прогревать. Пришел, запустил мотор, перекурил, тепловой выброс из выхлопной трубы в виде дыма/пара увидел, сел и поехал (без фанатизма конечно)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
Это
PashtetIV:
Лично я не сторонник того, чтоб мотор даже прогревать. Пришел, запустил мотор, перекурил, тепловой выброс из выхлопной трубы в виде дыма/пара увидел, сел и поехал (без фанатизма конечно)

Это вроде как и есть прогрев авто!
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
Az26:
Это вроде как и есть прогрев авто!
Но многие греют до 40 гр. или около того
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
ну многим авто этого времени хватает до 40 градусов ( я лично смотрю по тахометру как только он упал на положенные ХХ я еду
Посетитель
Московская область
Сообщений: 12
alexei:

Jonbonfire:
PashtetIV:

Давайте еще амортизаторы греть, резину, магнитолу с динамиками наконец. Что за бред?

Ну да паяльную лампу с собой возить
  Ну зачем же так прямолинейно. В автоспорте существует специальный прогревочный круг, кто не в курсе, как раз для прогрева амортизаторов, шин и т.д. По поводу амортизаторов можно посмотреть ссылку  http://www.auto-sib.com/remont/6935/  ; И повторюсь, какими бы сейчас прекрасными свойствами ТЖ не обладали, все они подчиняются законам физики, чем ниже температура тем больше нужен прогрев.
Там прогревочные круги существуют, потому что для результата роль играют сотые, а то и тысячные доли секунды. Я, как стал эксплуатировать инжекторы, никогда не прогреваю. Это не карбюратор, который пока не нагреешь, чихает и пердит. Главное сразу под жопу не давать. А потихонечку.
P.S. У додж караван, который я пользую 8-й год, 1999 г.р. пробег, как потом выяснилось, был 280000 км ( на спидометре 62000 миль) Сам проехал уже 80000 км. Прогрев сводится к открытию-закрытию ворот гаража. А дальше, по мере прогрева, потихоньку увеличиваю нажатие на педальку, и никаких проблем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2012 в 20:13)
Посетитель
Медаль
Невинномысск
Сообщений: 239
АЮВ:

alexei:

Jonbonfire:
PashtetIV:

Давайте еще амортизаторы греть, резину, магнитолу с динамиками наконец. Что за бред?

Ну да паяльную лампу с собой возить
  Ну зачем же так прямолинейно. В автоспорте существует специальный прогревочный круг, кто не в курсе, как раз для прогрева амортизаторов, шин и т.д. По поводу амортизаторов можно посмотреть ссылку  http://www.auto-sib.com/remont/6935/  ; И повторюсь, какими бы сейчас прекрасными свойствами ТЖ не обладали, все они подчиняются законам физики, чем ниже температура тем больше нужен прогрев.
Там прогревочные круги существуют, потому что для результата роль играют сотые, а то и тысячные доли секунды. Я, как стал эксплуатировать инжекторы, никогда не прогреваю. Это не карбюратор, который пока не нагреешь, чихает и пердит. Главное сразу под жопу не давать. А потихонечку.
P.S. У додж караван, который я пользую 8-й год, 1999 г.р. пробег, как потом выяснилось, был 280000 км ( на спидометре 62000 миль) Сам проехал уже 80000 км. Прогрев сводится к открытию-закрытию ворот гаража. А дальше, по мере прогрева, потихоньку увеличиваю нажатие на педальку, и никаких проблем.

Так и я о том же пришел-завел-выехал-закрыл-и поехал, а вечером, особенно зимой пришел-завел-стекла почистил-и поехал, вот и весь прогрев, я последние 16 лет на дизиле ездил и так же делал, если конечно соляра не крякнула
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше!
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
Az26:
ну многим авто этого времени хватает до 40 градусов
40 гр это прилично, особенно зимой в -20 гр. На переднеприводном авто чтоб набрать такую температуру мин 15 если не больше и то при мин оборотах вент. отопителя, чтоб стекло немного отходило. Сейчас, конечно, автозапуск есть. Надавил на кнопку на брелоке, пока оделся, спустился, снег сгреб уже и в салоне "оттепель". Конечно автозапуском   амортизаторы не прогреть...  laugh
Чет развели мы тут оффтоп  zst Хоть ветку отдельную не создавай про зиму и то, как тяжело приходится автомобилям и их владельцам в эту пору  smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2012 в 11:45)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
Ладе калине 1.6 16 кл хватает при -20 5-7 минут авто уличного хранения ( как раз чищу окна и уезжаю ибо курить бросил!)
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
Az26:
...ибо курить бросил!
good
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
truae:
При желании иметь комфорт и легкость управления - ничего не имею против. Но как представлю - едешь семьей на дачу, а машина перестает слушаться руля тут не до понтов руления 2 пальцами, я лучше усердно буду крутить руль без усилителя.
Про ГУР всегда вспоминаешь когда мороз на улице переваливает за 30. Особенно мне нравится въезжать в город после езды по трассе хотябы часок. smile Хочешь повернуть, а руль не хочет крутиться. Эффект как при неработающем ГУРе.
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Альберт:
Хочешь повернуть, а руль не хочет крутиться. Эффект как при неработающем ГУРе.
Не замечал у себя таких проблем. Все штатно работает.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
hohol1972:
Уважаемые форумчане! В связи со скорым наступлением зимы просвятите -Какие особенности эксплуатации ГУРа в холодное время?
Насколько я знаю, надо просто перед выключением двигателя поставить колёса прямо по курсу и все гораничения.
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
Ребят это всё конечно хорошо... Но для того чтоб он работал хорошо надо не только прогревать но еще и следить за уровнем масла. Вот тут у меня есть вопрос: уровень на бачке отмечен маркером. При покупке машины уровень был по маркеру спустя 12000км упал до отметки мин на бачке. Подтеков ни где нет. Итеперь Банальный вопрос куда делось и что доливать?
Посетитель
Медаль
Красноярск
Сообщений: 242
Hotei68:
Итеперь Банальный вопрос куда делось и что доливать?
Может воздух был в системе. Доливать вроде вот - http://www.lada-largus.com/faq/quest218.html
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.