Mikka: |
Почувствуйте разницу, это еще классик писал- рабский труд крайне малоэффективен. |
«Отмазался» от армии – лишился водительских прав
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Сообщений: 329 |
Так про добровольность вроде и не говорил.Де-юре-да,была всеобщая всесословная воинская повинность,де-факто-служили процентов 30-35. Из Вики,если кому интересно : Военнобязанными считались мужчины в возрасте от 21 до 43 лет. Первые три (в пехоте и артиллерии) или четыре года (в иных войсках) служба проходила в строевых частях, следующие семь лет «ратник» состоял в запасе 1-й очереди, последние 8 лет — в запасе 2-й очереди. В армию могли идти и добровольцы. Последним это давало некоторые привилегии. Казачьи войска выставляли «служилых» и «ополченцев». Первые делились на три разряда: подготовительный (20 — 21 лет); строевой (21 — 33 года), непосредственно несший службу; запасной (33 — 38 лет), разворачиваемые в случае военных действий для восполнения потерь [1] . Основу Армии составляли христианские народы империи. Мусульмане (Кавказ и Средняя Азия) не призывались, а вместо воинской повинности платили денежный налог. Части, указанные как «финляндские» были по своему национальному составу самыми обычными русскими, а только располагались на территории Финляндии. Сами финны были освобождены от воинской повинности. В среднем до 65 % (т. е. примерно 2/3) от призывников освобождались от призыва в Армию — по физическому отбору (например, лица ниже 154 см призыву не подлежали), личным или экономическим причинам или «по образованию» [1] . Также существовали немногочисленные «инородческие войска». Это были иррегулярные конные части, в состав которых на добровольной основе могли записываться представители мусульманских народов Кавказа [1] . Кроме регулярной Армии существовало государственное ополчение, разделённое на две категории и в которое зачислялись все те мужчины в возрасте от 21 до 43 лет, которые освобождались от службы в регулярной Армии. В первую категорию записывали всех годных по здоровью, но освобождённых от строевой службы по каким-то иным причинам. Лица этой категории должны были, в случае войны, служить источником пополнению людских ресурсов Армии. Во вторую категорию причисляли всех тех, кто был отстранён от строевой службы по состоянию здоровья. Из них на случай войны предполагалось формировать тыловые части. Всего на случай войны предполагалось сформировать 640 «дружин»[1] И еще. Хотя, согласно «Уставу о всеобщей воинской повинности» в Императорской России в войска призывались все 21-летние, за исключением духовных лиц всех вероисповеданий, но военную службу проходили далеко не все. Так как ежегодно призывных было больше, нежели требовалось призвать, то призывные отбирались при помощи жребия в порядке выпавшего каждому номера. Кроме того, освобождались от военной службы, единственные сыновья, старшие сыновья и необходимые работники в семье. Давались льготы по образованию - отсрочка призыва и сокращение срока службы до 1-го года вместо нормальных 3,5 лет. Имеющие образование 6 классов средней школы и выше отбывали воинскую повинность «вольноопределяющимися». Отказавшись от жребия, они служили год (с высшим образованием 9 месяцев), с обязательством выдержать экзамен на чин офи‐цера запаса. Это относилось и к евреям, с той только разницей, что они не получали офицерского чина. Все учителя освобождались от воинской повинности. Императорская Армия была средством воспитания народа. Солдат обязательно обучался грамоте, приобретал благовоспитанность, культивировался и усваивал понятие о долге. Согласитесь,с нашим призывом разница большая. | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 440 |
Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2013 в 21:23) Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Сообщений: 329 |
«Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, ибо наша молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна». Греческий поэт Гесиод, 2 800 лет назад. «Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушают своих родителей. Видимо, конец мира уже не так далек», — египетский жрец примерно 4 000 лет назад. Ругание молодежи-первый признак старческого брюзжания ! Было уже это и дальше будет,"и нет ничего нового под солнцем"(с) Ибо такова природа человека. | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 440 |
Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Откосивших от армии лишат водительских прав Заветная справка о негодности к военной службе может сыграть с уклонистами злую шутку. Госдума приняла во втором чтении законопроект, обязывающий медкомиссии передавать результаты обследований в ГИБДД. Водители, которым «нездоровится», рискуют лишиться прав во время проверки документов. Речь идет о поправках к закону «О безопасности дорожного движения», усиливающих контроль над здоровьем автомобилистов. В соответствии с документом, рассмотренным Государственной думой в минувшую пятницу, ранее выданное водительское удостоверение может быть аннулировано, если у гражданина обнаружатся заболевания, не совместимые с управлением автомобилем. Полный перечень таких болезней будет утвержден правительством РФ. Конечно, и сегодня выявленные болезни сердца, психические отклонения или, например, нарушения зрения могут послужить причиной приостановки действия водительских прав. Но на практике это работает плохо, ведь гражданин обязан представлять медицинскую справку только при получении или замене ВУ, то есть раз в десять лет (за исключением случаев возврата прав после их лишения). А это, по мнению лидера Федерации автовладельцев России Сергея Канаева, очень долгий срок. «Подумайте сами, что может произойти с человеком за такое длительное время. Права меняются раз в 10 лет, медицинские справки действуют по 3 года – это все слишком долго. За рулем должны находиться 100-процентно здоровые люди, и любые законодательные изменения тут можно только приветствовать», - заявил эксперт корреспонденту «За рулем.РФ». Кроме того, работа медицинских учреждений и Госавтоинспекции из рук вон плохо скоординирована. Это показали проверки, проведенные Генпрокуратурой в 2010-2012 годах, которые выявили около 40 тыс. граждан, состоящих на учете в психиатрических или наркологических диспансерах и имеющих при этом водительских удостоверения. А процесс изъятия у них прав оказался чересчур громоздким: по каждому случаю прокуратура была вынуждена обращаться с запросом в больницы, а затем судиться с выявленными нарушителями. Пакет поправок к закону призван упростить дело: выявив у пациента заболевание, препятствующее управлению автомобилем, медучреждение обязано будет самостоятельно известить об этом полицейских. Если у призывника окажется водительское удостоверение, то медицинская справка на него будет признана недействительной, и оно автоматически аннулируется. При этом ГИБДД намеревается создать единую базу таких автомобилистов, доступ к которой получат инспекторы, – они смогут выявлять их в ходе проверок на дорогах.Как отметил президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, полезная законодательная инициатива может оказаться загубленной конечными исполнителями. «Все хорошо, но напрасно функцию изъятия прав оставили за ГИБДД, ее следовало бы передать прокуратуре. А так нас ожидает только рост взяток и очередной виток коррупции. Впрочем, у нас любое усиление государственного контроля является, с одной стороны, чисто показушной, с другой – доходной функцией», — посетовал он. Подготовка поправок к закону «О безопасности дорожного движения» началась в 2009 году по указу тогда еще президента Дмитрия Медведева. Причем с особым пристрастием к исполнению поручений премьера подошли региональные власти. Так, этим летом администрация Иркутска инициировала массовую проверку среди призывников; по ее итогам права были изъяты у молодых людей, признанных военно-врачебной комиссией (ВВК) негодными к службе в армии. Краевая прокуратура подтвердила законность такого решения, мотивировав это тем, что ограничения для несения службы соответствуют «гражданским» противопоказаниям для водителей. Вместе с тем обсуждаемые поправки не только наладят повсеместное сотрудничество между ВВК и дорожными инспекторами, препятствуя получению «белобилетниками» прав, но и позволят массово изымать уже выданные, так как заключения медкомиссий будут переданы в ГИБДД. Схожая практика действует в соседней Белоруссии, где откосивший по здоровью призывник обязан либо сдать права, либо все-таки решиться отслужить «срочную». «И это совершенно справедливо, — считает Виктор Травин. – Если молодой человек раскатывает на папиной машине, в то время как его сверстники рискуют собой в горячих точках, такого персонажа не грех и ограничить в правах. Покупаешь справку о болезни, чтобы уклониться от армии – ну и сиди дома тогда». Затронут поправки и профессиональных водителей: законопроект ужесточает контроль над работниками транспортных компаний. Состояние их здоровья будет контролироваться тщательнее, чем здоровье у обычных граждан: обязательные осмотры необходимо будет проходить раз в два года. Кроме того, обязательными станут предрейсовые и послерейсовые обследования. Конкретные детали проверок в законопроекте не указаны. http://www.zr.ru/ FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Набережные Челны Сообщений: 44 |
ПРИВЕТ,поздравляю всех кто служил и служит Комитете Гос. безопасности с ДНЁМ ЧЕКИСТА |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя