sowa,
А что Вам не понятно? Перешьют с евро 4 на евро 2, раздушат двигло и будут дополнительные лошади! Есть еще какие то дополнения, у меня на Логане 1.4 двигло разгонялось как троллейбус, без рывков.
Чип тюнинг
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 212 |
У меня нескромный вопрос по этому поводу? Значит при изменении каких-то параметров двигателя топливо будет гореть по другому, прибавится мощность за счет повышения токсичности выхлопа. Суть вопроса в следующем, а как проходить тех. осмотр? Где-то прописано, что данная машина должна соответствовать Евро4, а не Евро2? И следовательно тех.осмотр не пройден. Прошу случаи с покупкой тех.осмотра в пример не приводить, рассматриваем чисто теоретически. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
truae, Нижняя граница требований евро 2. Через три года продайте авто и купите новое Через три года залейте прошивку с нормами евро 4 Используйте качественное топливо перед прохождением технического осмотра. ЗЫ надеюсь Вы знаете, что авто выпуска 2012 года не проходят осмотр, до 3 лет эксплуатации? Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2012 в 06:39) Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
Задал этот вопрос уважаемому Паулюсу на соседнем форуме уже 2-а месяца назад. Ответ не получил. LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 178 |
а не проще внимательней почитать сайт этого паулюса и получить все ответы, которые они считают нужным давать. так называемое чипование, не знаю как у него, происходит следующим образом - на чистый чип переписывается программа с компьютера, меняется местами с вашим установленным чипом и ваш старый отдается вам на память. когда вам надоест ездить хорошо, вы ставите на место заводской | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
fafik77, да меня не интересует техническая сторона прошивки, не собираюсь вникать это их хлеб. Здесь обсуждаются "сутевые" (от слова суть) вопросы, теоретические надо-ненадо, что меняется от этого. LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 178 |
сама химическая или физическая реакция в двигателе? а, так ли важно в это вникать, когда машина прибавляет прыти, ничего при этом не требуя и не порчя в двигателе. тех\осмотр после этого она также проходит Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2012 в 14:55) | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
fafik77, да нет же, я задаю бытовой "домохозяйский" вопрос. Изменится ли после прошивки ресурс нейтрализатора или нет? Ведь прыти-то добавляет добавочное топливо, это факт, а в переходных режимах оно до конца не сгорает тоже факт. Отсюда и вопрос, не углублясь в теорию горения, ибо очень сложно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2012 в 21:17) LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 178 |
так ведь я с этого и начал, что где-то на 5 страницах в своём сайте http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=156&t=1474, они всё это объясняют и обещают, что все части как двигателя, так и выпускной системы нисколько не пострадают. сам езжу на чипованом а\м и за все эти годы каких либо проблем от этого никогда не было. может тут дело в том, что надо знать куда, то есть к кому ехать за этой затеей | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
fafik77, Да читал я этот пост и он мне не понравился, на первой странице этой темы я уже высказался. Ну если вы считаете, что это пост отвечает на мой вопрос, то я рад за Вас, лично я из этого ответа ничего не понял. Привожу "релевантную"(имеющую отношение к делу) цитату из этого поста: 2. Я читал различные статьи про чип-тюнинг. Там говорится о снижении ресурса двигателя и других агрегатов после этой операции. Павел, скажите, влияет ли прошивка и чип авто на ресурс и т.п.? Пройдет мой двигатель 200 т.км? ) Всегда радует данный вопрос. Попробуйте определить в цифрах понятие ресурс, а также точно озвучить по какому признаку мы понимаем его окончание)) Отвечим так: некорректная прошивка убьёт мотор за 100 км по трассе. Штатный мотор конечно убить сложно но можно. Намного легче среднефорсированный. По пробегу - если суждено ему пройти сколько то -столько и пройдёт вне зависимости от калибровки. По моему это уход от вопроса. Далее опять цитата: 3. Что происходит с расходом топлива? )В крейсерских режимах возможно даже немного снизится. В режиме ударных ускорений можно на пол-литра более спалить при однозначно более интересной динамике.[/i] Вот здесь уже чёткий посыл, что расход растёт! Откуда мой и вопрос, как раз и основанный на этих ответах. Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 августа 2012 в 20:21) LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 178 |
Должен написать, что я не продвигаю поделки именно Паулюса, я его знать, не знаю и ни разу не видел, а писал лишь о своём опыте. Насчёт увеличения расхода бензина, он незначителен, от силы 0,5 на сотню. А\м ВАЗ-11, поставлена прошивка в 2004-05г., на котором по сей день стоит родной катализатор и что либо возможное связанное с прошивкой - не менялось. Эти лишние деньги я платил и если сложится с покупкой с удовольствием буду платить за много раз озвученное в рекламе. Вот ещё немножко текста - http://avto-diagnostika.com/articles/article-71.html и если есть время 10 минутное кино - http://youtu.be/guYcrcnGCW4 | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Вполне понятный ответ, что при правильных прошивках ресурс двигателя не измениться.
Написано же, что расход растёт в момент ударных ускорений и то на 0,5 литра. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2012 в 06:21) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 178 |
когда прочитал о "стиле езды "тапка в пол - тормоз -тапка в пол", улыбнулся и понял, что должен поправиться о перерасходе бензина на 0,5. это не совсем так, в москве на одном и том же маршруте бензин расходуется как в +, так и в - (к указанным 0,5). вроде и лет уже много, а как только позволяет обстановка, наверно это последствия начинания работы водителем на сдельной оплате труда,"тапка в пол" это как бы и мой стиль езды Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2012 в 12:26) | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
Господа! Вы немного путаете понятия, одно дело незначительная прибавка к расходу, которая сказывается на вашем кошельке, тоже незначительно. Другое дело "недожог" топлива в переходных режимах пусть даже и от малого перерасхода бензина. Это вещи напрямую связаны между собой, но отнюдь не сопоставимы по качественному воздействию на системы двигателя. Сам по себе расход не так важен для нейтрализатора если он сгорает в стехиометрическом колличестве. Но если сгорание идёт с избытком бензина (или недостатком воздуха) то отложения могут быстро накапливаться. Поясню на примере. Если я задам вам вопрос: Много ли вы выпиваете чая в день? То ответ на этот вопрос много ли или мало, скажет мне об отложениях (накипи) в чайнике только частично. Что бы знать точно я должен задать уточняющий вопрос о мягкости воды (или использовании соответсвующего фильтра для умягчения). Так же и с бензином, величина расхода сам по себе ни о чём не говорит, но в совокупности с настройками прошивки, можно уже провести какой-то анализ. LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
"При нормальном использовании, ресурс катализаторов составляет свыше 250000 километров. Но существует много причин их преждевременного выхода из строя. Наиболее распространенной причиной является загрязнение катализатора примесями в некачественном бензине (например свинец). Также повреждение может быть при неисправности системы зажигания, когда из-за пропусков зажигания в выпускную систему поступает несгоревшее топливо. Следующей причиной может быть недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя." LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Недожег и несгоревшее топливо - это две большие разницы, как говорят в Одессе. "Недожёг" - по Вашему - это газ СО. Где ОН должен скапливаться, если он (газ СО) догорает в катализаторе? Учите матчасть! Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 августа 2012 в 21:04) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 178 |
вроде бы прошло время экспериментов с всевозможными прошивками, которые губят мотор. думаю в каждом дворе, гараже, не вдаваясь в формулы и реакции подтвердят их, можно сказать, необходимость. | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
Спор ушёл далеко, пора заканчивать! Хочу прояснить свою позицию. Я ни в коей мере не спрою, что чип-тюнинг может придать какие-то свойства в плане динамики. Это факт! Но есть физика и от неё никуда. И вот здесь доверия больше разработчикам(заводчанам) имеющим ресурс для обкатки, опробованияя, доводки. И какие бы не были светлые головы (не иронизирую) в "подполье", они будут экспериментировать на ваших авто! А в качестве обратной связи, будут служить восторженные отзывы владельцев. Эффект "плацебо" никто не отменял и здесь. А в тестовые заезды потребителей я тоже как то не верю. Это где они тестить собрались? От сфетофора до сфетофора? Или снимут на 2-е недели полигон и за свой счёт будут жечь бензин? И при всём моём скептическом подходе я не исключаю, что в дальнейшем возможно и прошьюсь. Если меня кто-то убедит железными доводами. Я же не догматик. Но пока я их не вижую. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2012 в 21:30) LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Но я клоню к тому, что катализатор убить можно гораааздо быстрей палёным или некачественным бензином, нежели правильной прошивкой от проверенных разработчиков. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
Вот только "проверенные разработчики"....как я понимаю "проверены" восторгами людей с опустошёнными карманами. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2012 в 14:08) LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Да и время отведённое для сгорания топлива в цилиндрах не располагает к этому. Давайте уже заканчивать этот беспредметный разговор. Матчасть Вы всёравно учить не желаете... Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
Взял пива, попкорна Сижу, читаю, ваши рассуждения о вкусе устриц Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 73 |
Я 6 лет езжу на чипованом автомобиле. При принятии решения чиповаться, я довольно долго и тщательно просматривал материалы по данному вопросу. Чип тюнинг бывает с целью добавления мощности, бывает с целью сокращения расхода, бывает двухрежимный (кому что надо). Суть чип тюнинга заключается в следующем. Впрысковые автомобили снабжены контроллерами, которые управляют системой питания двигателя, зажигания и тд. В контроллере крутятся программы управления двигателем. Программа это алгоритм по которому работает система управления двигателем, у этого алгоритма есть свои уставки (например время прогрева, отсечка, обороты ХХ, и ещё много), есть свои коэффициенты (их тоже много). Так вот на заводе "заливают" коэффициенты и уставки для среднестатистического автомобиля, а все авто разные и попадают они в разные условия (температура окр. среды, влажность, давление и т.д.). Чиптюнеры создают в основном прошивки на базе заводских, изменяя те или иные уставки и коэффициенты (некоторые пишут свои алгоритмы, но всё равно принцып тот же) в угоду тех или иных качеств авто (приёмистость, экономия). Но проблема в том, что любая прошивка это компромисс (все авто разные), поэтому прошивка должна быть индивидуальная, т.е. доводится под твой конкретный авто после "заливки" путём откатки, замеров и исправлений. Вот как то так. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2012 в 08:01) | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
Crash, согласен, вы всё верно пишите, но вот в вашем предпоследнем предложении как раз и показана вся сложность адекватной прошивки LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька