Чип тюнинг

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
sowa,
А что Вам не понятно? Перешьют с евро 4 на евро 2, раздушат двигло и будут дополнительные лошади! Есть еще какие то дополнения, у меня на Логане 1.4 двигло разгонялось как троллейбус, без рывков.
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
У меня нескромный вопрос по этому поводу? Значит при изменении каких-то параметров двигателя топливо будет гореть по другому, прибавится мощность за счет повышения токсичности выхлопа. Суть вопроса в следующем, а как проходить тех. осмотр? Где-то прописано, что данная машина должна соответствовать Евро4, а не Евро2? И следовательно тех.осмотр не пройден. Прошу случаи с покупкой тех.осмотра в пример не приводить, рассматриваем чисто теоретически.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
truae,

Нижняя граница требований евро 2.
Через три года продайте авто и купите новое smoke
Через три года залейте прошивку с нормами евро 4
Используйте качественное топливо перед прохождением технического осмотра.

ЗЫ надеюсь Вы знаете, что авто выпуска 2012 года не проходят осмотр, до 3 лет эксплуатации?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2012 в 06:39)
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
truae:

У меня нескромный вопрос по этому поводу? Значит при изменении каких-то параметров двигателя топливо будет гореть по другому, прибавится мощность за счет повышения токсичности выхлопа. Суть вопроса в следующем, а как проходить тех. осмотр? Где-то прописано, что данная машина должна соответствовать Евро4, а не Евро2? И следовательно тех.осмотр не пройден. Прошу случаи с покупкой тех.осмотра в пример не приводить, рассматриваем чисто теоретически.
Вот и меня такой же вопрос. Чудес на свете не бывает и если авто стало динамичнее значит больше льётся бензина! Это однозначно, физика. А раз больше льётся бензина то или как вы заметили не будет сответствовать Евро4 или будет но тогда сильно снизится ресурс нейтрализатора.
Задал этот вопрос уважаемому Паулюсу на соседнем форуме уже 2-а месяца назад. Ответ не получил.
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
а не проще внимательней почитать сайт этого паулюса и получить все ответы, которые они считают нужным давать. так называемое чипование, не знаю как у него, происходит следующим образом - на чистый чип переписывается программа с компьютера, меняется местами с вашим установленным чипом и ваш старый отдается вам на память. когда вам надоест ездить хорошо, вы ставите на место заводской
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
fafik77, да меня не интересует техническая сторона прошивки, не собираюсь вникать это их хлеб. Здесь обсуждаются "сутевые" (от слова суть) вопросы, теоретические надо-ненадо, что меняется от этого.
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
сама химическая или физическая реакция в двигателе? а, так ли важно в это вникать, когда машина прибавляет прыти, ничего при этом не требуя и не порчя в двигателе. тех\осмотр после этого она также проходит
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2012 в 14:55)
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
fafik77, да нет же, я задаю бытовой "домохозяйский" вопрос. Изменится ли после прошивки ресурс нейтрализатора или нет? Ведь прыти-то добавляет добавочное топливо, это факт, а в переходных режимах оно до конца не сгорает тоже факт. Отсюда и вопрос, не углублясь в теорию горения, ибо очень сложно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2012 в 21:17)
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
так ведь я с этого и начал, что где-то на 5 страницах в своём сайте http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=156&t=1474, они всё это объясняют и обещают, что все части как двигателя, так и выпускной системы нисколько не пострадают. сам езжу на чипованом а\м и за все эти годы каких либо проблем от этого никогда не было. может тут дело в том, что надо знать куда, то есть к кому ехать за этой затеей
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
fafik77, Да читал я этот пост и он мне не понравился, на первой странице этой темы я уже высказался.
Ну если вы считаете, что это пост отвечает на мой вопрос, то я рад за Вас, лично я из этого ответа ничего не понял.
Привожу "релевантную"(имеющую отношение к делу) цитату из этого поста:
2. Я читал различные статьи про чип-тюнинг. Там говорится о снижении ресурса двигателя и других агрегатов после этой операции. Павел, скажите, влияет ли прошивка и чип авто на ресурс и т.п.? Пройдет мой двигатель 200 т.км?
) Всегда радует данный вопрос. Попробуйте определить в цифрах понятие ресурс, а также точно озвучить по какому признаку мы понимаем его окончание))
Отвечим так: некорректная прошивка убьёт мотор за 100 км по трассе. Штатный мотор конечно убить сложно но можно. Намного легче среднефорсированный. По пробегу - если суждено ему пройти сколько то -столько и пройдёт вне зависимости от калибровки.


По моему это уход от вопроса.

Далее опять цитата:
3. Что происходит с расходом топлива?
)В крейсерских режимах возможно даже немного снизится. В режиме ударных ускорений можно на пол-литра более спалить при однозначно более интересной динамике.[/i]

Вот здесь уже чёткий посыл, что расход растёт! Откуда мой и вопрос, как раз и основанный на этих ответах.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 августа 2012 в 20:21)
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
Должен написать, что я не продвигаю поделки именно Паулюса, я его знать, не знаю и ни разу не видел, а писал лишь о своём опыте. Насчёт увеличения расхода бензина, он незначителен, от силы 0,5 на сотню. А\м ВАЗ-11, поставлена прошивка в 2004-05г., на котором по сей день стоит родной катализатор и что либо возможное связанное с прошивкой - не менялось. Эти лишние деньги я платил и если сложится с покупкой с удовольствием буду платить за много раз озвученное в рекламе. Вот ещё немножко текста - http://avto-diagnostika.com/articles/article-71.html и если есть время 10 минутное кино - http://youtu.be/guYcrcnGCW4
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
sowa:
По моему это уход от вопроса.
В чём заключается уход от вопроса?
Вполне понятный ответ, что при правильных прошивках ресурс двигателя не измениться.
sowa:
Вот здесь уже чёткий посыл, что расход растёт!
shock У Вас стиль езды "тапка в пол - тормоз -тапка в пол"???
Написано же, что расход растёт в момент ударных ускорений и то на 0,5 литра.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2012 в 06:21)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
когда прочитал о "стиле езды "тапка в пол - тормоз -тапка в пол", улыбнулся и понял, что должен поправиться о перерасходе бензина на 0,5. это не совсем так, в москве на одном и том же маршруте бензин расходуется как в +, так и в - (к указанным 0,5). вроде и лет уже много, а как только позволяет обстановка, наверно это последствия начинания работы водителем на сдельной оплате труда,"тапка в пол" это как бы и мой стиль езды
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2012 в 12:26)
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Господа! Вы немного путаете понятия, одно дело незначительная прибавка к расходу, которая сказывается на вашем кошельке, тоже незначительно. Другое дело "недожог" топлива в переходных режимах пусть даже и от малого перерасхода бензина. Это вещи напрямую связаны между собой, но отнюдь не сопоставимы по качественному воздействию на системы двигателя. Сам по себе расход не так важен для нейтрализатора если он сгорает в стехиометрическом колличестве. Но если сгорание идёт с избытком бензина (или недостатком воздуха) то отложения могут быстро накапливаться.
Поясню на примере. Если я задам вам вопрос: Много ли вы выпиваете чая в день? То ответ на этот вопрос много ли или мало, скажет мне об отложениях (накипи) в чайнике только частично. Что бы знать точно я должен задать уточняющий вопрос о мягкости воды (или использовании соответсвующего фильтра для умягчения).
Так же и с бензином, величина расхода сам по себе ни о чём не говорит, но в совокупности с настройками прошивки, можно уже провести какой-то анализ.
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
sowa:
Сам по себе расход не так важен для нейтрализатора
Что такое нейтрализатор?
sowa:
о если сгорание идёт с избытком бензина (или недостатком воздуха) то отложения могут быстро накапливаться.
Давайте конкретнее... Так называемые отложения - Это что? И где они будут накапливаться?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Аркадичч:
Что такое нейтрализатор?
Из WiKi:"Каталитический конвертер — нейтрализатор (англ. catalytic converter) — устройство в выхлопной системе, предназначенное для снижения токсичности отработавших газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов. Основным требованием к успешной работе катализатора является стехиометрическое соотношение топлива и кислорода."

"При нормальном использовании, ресурс катализаторов составляет свыше 250000 километров. Но существует много причин их преждевременного выхода из строя. Наиболее распространенной причиной является загрязнение катализатора примесями в некачественном бензине (например свинец). Также повреждение может быть при неисправности системы зажигания, когда из-за пропусков зажигания в выпускную систему поступает несгоревшее топливо. Следующей причиной может быть недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя."
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
sowa:
"Каталитический конвертер — нейтрализатор (англ. catalytic converter)
Не басуран я. В России родился и живу.
sowa:
Также повреждение может быть при неисправности системы зажигания, когда из-за пропусков зажигания в выпускную систему поступает несгоревшее топливо.
Не надо переводить стрелки с больной головы... Мы считаем (по умолчанию), что система зажигания исправна!
Недожег и несгоревшее топливо - это две большие разницы, как говорят в Одессе. laugh laugh  laugh "Недожёг" - по Вашему - это газ СО. Где ОН должен скапливаться, если он (газ СО) догорает в катализаторе?
Учите матчасть!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 августа 2012 в 21:04)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
вроде бы прошло время экспериментов с всевозможными прошивками, которые губят мотор. думаю в каждом дворе, гараже, не вдаваясь в формулы и реакции подтвердят их, можно сказать, необходимость.
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Аркадичч:
"Недожёг" - по Вашему - это газ СО. Где ОН должен скапливаться, если он (газ СО) догорает в катализаторе?
И не только СО, а так же NOx и главное СН - по сути дело сажа!

Спор ушёл далеко, пора заканчивать! Хочу прояснить свою позицию. Я ни в коей мере не спрою, что чип-тюнинг может придать какие-то свойства в плане динамики. Это факт! Но есть физика и от неё никуда. И вот здесь доверия больше разработчикам(заводчанам) имеющим ресурс для обкатки, опробованияя, доводки. И какие бы не были светлые головы (не иронизирую) в "подполье", они будут экспериментировать на ваших авто! А в качестве обратной связи, будут служить восторженные отзывы владельцев. Эффект "плацебо" никто не отменял и здесь. А в тестовые заезды потребителей я тоже как то не верю. Это где они тестить собрались? От сфетофора до сфетофора? Или снимут на 2-е недели полигон и за свой счёт будут жечь бензин?

И при всём моём скептическом подходе я не исключаю, что в дальнейшем возможно и прошьюсь. smile Если меня кто-то убедит железными доводами. Я же не догматик. smile Но пока я их не вижую.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2012 в 21:30)
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
sowa:
Но есть физика и от неё никуда.
Ага. И от химии тоже. В каталитической реакции СН вместе с СО превращаются в АШ-2-О и ЦЕ-О-2. А донором кислорода и служит окись азота. Но Это уже школьные дебри и мну, как пенсионэру в таких тонкостях разобраться тяжело уже.
Но я клоню к тому, что катализатор убить можно гораааздо быстрей палёным или некачественным бензином, нежели правильной прошивкой от проверенных разработчиков.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Аркадичч:
Ага. И от химии тоже. В каталитической реакции СН вместе с СО превращаются в АШ-2-О и ЦЕ-О-2. А донором кислорода и служит окись азота. Но Это уже школьные дебри и мну, как пенсионэру в таких тонкостях разобраться тяжело уже.
Но я клоню к тому, что катализатор убить можно гораааздо быстрей палёным или некачественным бензином, нежели правильной прошивкой от проверенных разработчиков.
Теоретически соглашусь и с первым и со вторым высказыванием. Однако добавлю, что эти реакции идут не только в нейтрализаторе, а уже в процессе горения в двигателе. И если бы всё было идеально в стехиометрии, то нейтрализатор был бы не нужен вообще.
Вот только "проверенные разработчики"....как я понимаю "проверены" восторгами людей с опустошёнными карманами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2012 в 14:08)
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
sowa:
Вот только "проверенные разработчики"....как я понимаю "проверены" восторгами людей с опустошёнными карманами.
Не надо ёрничать. Сходите на форумы Логана. Там люди на "подшитых" двигателях уже не одну сотню тыс. км. проехали, и катализаторы ешо живы, и поршневая группа впорядке.
sowa:
Однако добавлю, что эти реакции идут не только в нейтрализаторе, а уже в процессе горения в двигателе.
shock Да НУУ???!!! Или стенки цилиндров Вашего авто покрыты платино-иридиевым сплавом?
Да и время отведённое для сгорания топлива в цилиндрах не располагает к этому.
Давайте уже заканчивать этот беспредметный разговор. Матчасть Вы всёравно учить не желаете...
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
Взял пива, попкорна smoke  Сижу, читаю, ваши рассуждения о вкусе устриц  rofl
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Кемерово
Сообщений: 73
Я 6 лет езжу на чипованом автомобиле. При принятии решения чиповаться, я довольно долго и тщательно просматривал материалы по данному вопросу. Чип тюнинг бывает с целью добавления мощности, бывает с целью сокращения расхода, бывает двухрежимный (кому что надо). Суть чип тюнинга заключается в следующем. Впрысковые автомобили снабжены контроллерами, которые управляют системой питания двигателя, зажигания и тд. В контроллере крутятся программы управления двигателем. Программа это алгоритм по которому работает система управления двигателем, у этого алгоритма есть свои уставки (например время прогрева, отсечка, обороты ХХ, и ещё много), есть свои коэффициенты (их тоже много). Так вот на заводе "заливают" коэффициенты и уставки для среднестатистического автомобиля, а все авто разные и попадают они в разные условия (температура окр. среды, влажность, давление и т.д.). Чиптюнеры создают в основном прошивки на базе заводских, изменяя те или иные уставки и коэффициенты (некоторые пишут свои алгоритмы, но всё равно принцып тот же) в угоду тех или иных качеств авто (приёмистость, экономия). Но проблема в том, что любая прошивка это компромисс (все авто разные), поэтому прошивка должна быть индивидуальная, т.е. доводится под твой конкретный авто после "заливки" путём откатки, замеров и исправлений. Вот как то так.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2012 в 08:01)
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Crash, согласен, вы всё верно пишите, но вот в вашем предпоследнем предложении как раз и показана вся сложность адекватной прошивки
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.