Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #26 - 28 января 2014 в 18:40 | |
AngelDark: | при этом день через два завожу двигатель. |
И сколько после этого двигатель работает? |
Посетитель Уфа Сообщений: 232 | #27 - 28 января 2014 в 18:58 | |
AngelDark: |
форумчане родной АКБ постоянно разряжается
заряжу его проходит 3,4 дня окошко чёрное
при этом день через два завожу двигатель.
ездил в гараж взял АКБ 55 амперный 2006 г. выпуска медведь
не пользовался им где то пол года посмотрел окошко зелёное
езжу с ним месяц и окошко зелёное.
вот думаю звонить,ехать к официалам?
может кто сталкивался ездил к официалам с подобной проблемой
и что они говорят и что делали?
|
Проблему надо решать с грамотным автоэлектриком. У меня с августа пройдено больше 16 тыс. км, и за это время ни разу аккумулятор не снимал на подзарядку. При ТО-1 после 14,5 тыс. км автослесарь замерил плотность, и сказал, что чуток выше нормы, но ездить можно. Правда, в основном у меня пробеги по трассе, и за счет этого аккумулятор успевает восстанавливать отданную энергию. Если же пробеги почти всегда по городу, что называется, от столба до столба, то раз в месяц зимой желательно бы снимать аккумулятор на подзарядку в теплом помещении, ведь, заметьте, что холодный аккумулятор зарядку принимает плохо. Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
|
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #28 - 28 января 2014 в 19:04 | |
AngelDark: | сегодня не смог завести
даже сигналка не робит |
В таком состоянии батарея на морозе может отойти в мир иной. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 | #29 - 28 января 2014 в 19:38 | |
Евгений: |
AngelDark: | при этом день через два завожу двигатель. | И сколько после этого двигатель работает?
|
по разному самое меньшее 15 мин
ездил 5 часов не выключая окошко как было чёрным так и осталось чёрным.
так же эксплуатируется старый АКБ окошко зелёное.
если что то не так с генератором старый АКБ тоже бы сел.
во время покупки авто открывали капот но было темно
через неделю покупки решил проверить жидкости в ёмкостях
и бросилось в глаза чёрное окошко но авто заводилось
снял АКБ зарядил через неделю заглянул под капот и опять окно чёрное
снял решил проверить плотность 1070 добавил готовый электролит плотностью 1400
и сразу окошко позеленело подключил зарядник через сутки проверил плотность в АКБ 1300.
2 недели поездил и опять окошко чёрное плотность проверил в норме 1300.и так постоянно.
а старому АКБ ходь бы хны
у знакомого Лган АКБ родной хватило на 2 года и за эти 2 года периодически заряжал
потом купил другой АКБ 3 года прошло без проблем
по ходу АКБ от Рено не очень надёжные? Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
|
Посетитель Шахты, Ростовской обл Сообщений: 492 | #30 - 28 января 2014 в 19:49 | |
Аккумулятор не стоит контролировать только по индикатору(окошку)-он выведен только от одной банки, эта банка и может быть неисправной(либо исправной) в отличии от всех пяти остальных. Проверь плотность ареометром. Это поможет оценить состояние всех банок, но только подержи аккум. в тепле пока не прогреется хотя бы до 20 градусов. потом замеряй. Я с той же проблемой сталкивался на 31-й Волге мозг выносила одна из банок "Медведя"-"черная хоть ты тресни, а остальные аж кипеть начинают-уже перезаряжены. Пока плотность на теплом не померяли не могли понять в чем дело.Замкнуло баночку. |
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 | #31 - 28 января 2014 в 19:52 | |
Тень: |
AngelDark: |
форумчане родной АКБ постоянно разряжается
заряжу его проходит 3,4 дня окошко чёрное
при этом день через два завожу двигатель.
ездил в гараж взял АКБ 55 амперный 2006 г. выпуска медведь
не пользовался им где то пол года посмотрел окошко зелёное
езжу с ним месяц и окошко зелёное.
вот думаю звонить,ехать к официалам?
может кто сталкивался ездил к официалам с подобной проблемой
и что они говорят и что делали?
|
Проблему надо решать с грамотным автоэлектриком. У меня с августа пройдено больше 16 тыс. км, и за это время ни разу аккумулятор не снимал на подзарядку. При ТО-1 после 14,5 тыс. км автослесарь замерил плотность, и сказал, что чуток выше нормы, но ездить можно. Правда, в основном у меня пробеги по трассе, и за счет этого аккумулятор успевает восстанавливать отданную энергию. Если же пробеги почти всегда по городу, что называется, от столба до столба, то раз в месяц зимой желательно бы снимать аккумулятор на подзарядку в теплом помещении, ведь, заметьте, что холодный аккумулятор зарядку принимает плохо.
|
вы все читайте внимательней старый АКБ на 55ам.2006года ставлю на Ларгус во время зарядки получается катаюсь на нём мал
и через 2 дня простоя в - 28 с сигналки авто запуск заводится без проблем и это старый АКБ. и ему по херу какой мороз и сколько по времени двигатель робит!
если бы в этом была проблема старый тоже сел бы. Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
|
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 | #32 - 28 января 2014 в 20:01 | |
Шахтинец: |
Аккумулятор не стоит контролировать только по индикатору(окошку)-он выведен только от одной банки, эта банка и может быть неисправной(либо исправной) в отличии от всех пяти остальных. Проверь плотность ареометром. Это поможет оценить состояние всех банок, но только подержи аккум. в тепле пока не прогреется хотя бы до 20 градусов. потом замеряй. Я с той же проблемой сталкивался на 31-й Волге мозг выносила одна из банок "Медведя"-"черная хоть ты тресни, а остальные аж кипеть начинают-уже перезаряжены. Пока плотность на теплом не померяли не могли понять в чем дело.Замкнуло баночку.
|
остальные банки не буду пока открывать этикеткой запечатаны
к официалам отвезу АКБ пусть они и проверяют остальные банки
и если чтото не так с банками с АКБ пусть меняют АКБ. Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
|
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #33 - 28 января 2014 в 21:00 | |
AngelDark: |
остальные банки не буду пока открывать этикеткой запечатаны
к официалам отвезу АКБ пусть они и проверяют остальные банки
и если чтото не так с банками с АКБ пусть меняют АКБ.
|
Непонятно как доливался электролит, если распечатывалась одна банка. Предполагаю, что при обращении в ОД, грамотный электрик докажет, что в смерти АКБ вина пользователя. Электролит в батарею не доливается просто так (только при смене или когда был разлит по какой-то причине) когда не хватает плотности. В электролитах различных производителей АКБ содержатся различные присадки для сохранности сепараторов и пластин, они могут конфликтовать между собой. Производитель устанавливает определенный уровень электролита, который в ходе эксплуатации уменьшается, но доливать нужно только воду, т.к. кислота не испаряется, а добавление электролита напротив повысит ее концентрацию и это очень плохо для пластин.
При зярядке АКБ при контроле плотности в каждой банке, нужно еще и смотреть на его прозрачность - наличие мутного электролита хотя бы в одной банке - приговор всему аккумулятору. Опыт показывает, что АКБ рено, разряженное ниже определенного уровня, восстановить нельзя - в холодное время АКБ не будет держать заряд - летом такая батарея будет служить нормально.
АКБ произведенные в советское время или по отечественному ГОСТу намного надежнее и долговечнее импортных (если собиралась не сверхплана и рабочие были трезвыми) - сравнивались по весу АКБ, при равной емкости отечественные были на 2,5-3 кг тяжелее, т.е. пластины у наших толще. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2014 в 21:07) |
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 | #34 - 28 января 2014 в 22:11 | |
214: |
AngelDark: |
остальные банки не буду пока открывать этикеткой запечатаны
к официалам отвезу АКБ пусть они и проверяют остальные банки
и если чтото не так с банками с АКБ пусть меняют АКБ.
|
Непонятно как доливался электролит, если распечатывалась одна банка. Предполагаю, что при обращении в ОД, грамотный электрик докажет, что в смерти АКБ вина пользователя. Электролит в батарею не доливается просто так (только при смене или когда был разлит по какой-то причине) когда не хватает плотности. В электролитах различных производителей АКБ содержатся различные присадки для сохранности сепараторов и пластин, они могут конфликтовать между собой. Производитель устанавливает определенный уровень электролита, который в ходе эксплуатации уменьшается, но доливать нужно только воду, т.к. кислота не испаряется, а добавление электролита напротив повысит ее концентрацию и это очень плохо для пластин.
При зярядке АКБ при контроле плотности в каждой банке, нужно еще и смотреть на его прозрачность - наличие мутного электролита хотя бы в одной банке - приговор всему аккумулятору. Опыт показывает, что АКБ рено, разряженное ниже определенного уровня, восстановить нельзя - в холодное время АКБ не будет держать заряд - летом такая батарея будет служить нормально.
АКБ произведенные в советское время или по отечественному ГОСТу намного надежнее и долговечнее импортных (если собиралась не сверхплана и рабочие были трезвыми) - сравнивались по весу АКБ, при равной емкости отечественные были на 2,5-3 кг тяжелее, т.е. пластины у наших толще.
|
нормальной плотности не было (новый АКБ) Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
|
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #35 - 29 января 2014 в 12:41 | |
AngelDark: |
нормальной плотности не было (новый АКБ)
|
Как замерили плотность на остальных 5-ти банках, если они не вскрывались.
Возможно предположить следующее: в автосалоне просто поменяли АКБ с другого автомобиля - например тестрайвовского (у того частые запуски, малые пробежки - АКБ толком не восстанавливала заряд). Если были изначально сомнения в нормальной работе АКБ, нужно было замерить ее возможности нагрузочной вилкой. Зеленое окно в АКБ не более чем ариометр только 2-й банки, а не всей батареи. В крайних банках (плюсовой и минусовой) плотность всегда будет меньше чем в остальных. Плотность АКБ повышается по мере заряда и судить о нормальной плотности залитого электролита можно только после полной зарядки батареи и проверять все банки.
Предполагаю что поездка к ОД со стороны последнего останется без удовлетворения, но попробовать всегда не лишнее. |
Посетитель Киров на Вятке Сообщений: 143 | #36 - 29 января 2014 в 14:34 | |
AngelDark: |
Тень: |
AngelDark: |
форумчане родной АКБ постоянно разряжается
заряжу его проходит 3,4 дня окошко чёрное
при этом день через два завожу двигатель.
ездил в гараж взял АКБ 55 амперный 2006 г. выпуска медведь
не пользовался им где то пол года посмотрел окошко зелёное
езжу с ним месяц и окошко зелёное.
вот думаю звонить,ехать к официалам?
может кто сталкивался ездил к официалам с подобной проблемой
и что они говорят и что делали?
|
Проблему надо решать с грамотным автоэлектриком. У меня с августа пройдено больше 16 тыс. км, и за это время ни разу аккумулятор не снимал на подзарядку. При ТО-1 после 14,5 тыс. км автослесарь замерил плотность, и сказал, что чуток выше нормы, но ездить можно. Правда, в основном у меня пробеги по трассе, и за счет этого аккумулятор успевает восстанавливать отданную энергию. Если же пробеги почти всегда по городу, что называется, от столба до столба, то раз в месяц зимой желательно бы снимать аккумулятор на подзарядку в теплом помещении, ведь, заметьте, что холодный аккумулятор зарядку принимает плохо.
|
вы все читайте внимательней старый АКБ на 55ам.2006года ставлю на Ларгус во время зарядки получается катаюсь на нём мал
и через 2 дня простоя в - 28 с сигналки авто запуск заводится без проблем и это старый АКБ. и ему по херу какой мороз и сколько по времени двигатель робит!
если бы в этом была проблема старый тоже сел бы.
|
Видимо ваш аккумулятор не держит заряд в виду наличия токовой утечки. Он у вас на замерзал случаем? У меня у товарища была подобная проблема после того как севший аккумулятор в морозные дни напрочь застыл и даже слегка раздулся. Так после зарядки его хватало на очень короткое время, что в конечном итоге пришлось его менять.
И еще, у вас случаем нет белого налета на поверхности аккума? по пробуете перед очередной зарядкой очистить поверхностьаккума от грязи и протрите влажной тряпкой смоченной в содовом растворе (пищевую соду имею ввиду) Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2014 в 14:37) |
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 | #37 - 29 января 2014 в 21:55 | |
largus43: |
AngelDark: |
Тень: |
AngelDark: |
форумчане родной АКБ постоянно разряжается
заряжу его проходит 3,4 дня окошко чёрное
при этом день через два завожу двигатель.
ездил в гараж взял АКБ 55 амперный 2006 г. выпуска медведь
не пользовался им где то пол года посмотрел окошко зелёное
езжу с ним месяц и окошко зелёное.
вот думаю звонить,ехать к официалам?
может кто сталкивался ездил к официалам с подобной проблемой
и что они говорят и что делали?
|
Проблему надо решать с грамотным автоэлектриком. У меня с августа пройдено больше 16 тыс. км, и за это время ни разу аккумулятор не снимал на подзарядку. При ТО-1 после 14,5 тыс. км автослесарь замерил плотность, и сказал, что чуток выше нормы, но ездить можно. Правда, в основном у меня пробеги по трассе, и за счет этого аккумулятор успевает восстанавливать отданную энергию. Если же пробеги почти всегда по городу, что называется, от столба до столба, то раз в месяц зимой желательно бы снимать аккумулятор на подзарядку в теплом помещении, ведь, заметьте, что холодный аккумулятор зарядку принимает плохо.
|
вы все читайте внимательней старый АКБ на 55ам.2006года ставлю на Ларгус во время зарядки получается катаюсь на нём мал
и через 2 дня простоя в - 28 с сигналки авто запуск заводится без проблем и это старый АКБ. и ему по херу какой мороз и сколько по времени двигатель робит!
если бы в этом была проблема старый тоже сел бы.
|
Видимо ваш аккумулятор не держит заряд в виду наличия токовой утечки. Он у вас на замерзал случаем? У меня у товарища была подобная проблема после того как севший аккумулятор в морозные дни напрочь застыл и даже слегка раздулся. Так после зарядки его хватало на очень короткое время, что в конечном итоге пришлось его менять.
И еще, у вас случаем нет белого налета на поверхности аккума? по пробуете перед очередной зарядкой очистить поверхностьаккума от грязи и протрите влажной тряпкой смоченной в содовом растворе (пищевую соду имею ввиду)
|
АКБ не держит заряд это точно
и не держит заряд практически со дня покупки автомобиля
купил авто в октябре а там какие заморозки?
АКБ не раздут и налёта нету АКБ чистый ему тока 4 месяца
машина куплена 24.10.2013год.
я так думаю мне так повезло с АКБ Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
|
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #38 - 30 января 2014 в 11:31 | |
Раньше на ВАЗе (да и не только)плотность у новых акб на новых а\м редко превышала значения 1,20 в связи с чем всегда по совету старших товарищей при получении нового а\м снимали и тащили в аккумуляторную чтоб все параметры довести до нормы и ходили они по 7-10 лет !!!! Ну и качество соответственно и хранение как положено в данное время ни кто не заморачивается этим потому что пошёл и купил в очередь 4 года не стоять.Манагеры в магазинах аккум. так и говорят прошло 3 года выкинь ( сдай) и поставь новый. Вариант 2- купи сухозаряженный, набядяж электролит сам,заряди циклами сам ,и пользуйся но так как ездим днем с огнём два раз в год-как отче наш- регламент.Было время-было место всё делал сам ходили 6-7 лет. |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #39 - 30 января 2014 в 13:32 | |
levenbruk: | Было время-было место всё делал сам ходили 6-7 лет. |
Неа! Что при СССР, что сейчас 4 года и в топку. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #40 - 31 января 2014 в 14:59 | |
У меня АКБ в конце осени после простоя автомобиля разрядился "в ноль". Напряжение на клеммах было 0,95 вольта, плотность совсем никакая, ареометр почти утонул. Думал придётся раскошелиться на новый АКБ, но решил поставить на зарядку, напряжение заряда на ЗУ увеличил с 15 до 15,5 вольт, а потом до 16 вольт, через 4 суток АКБ набрал необходимую плотность, на клемах было больше 13 вольт. Через пару дней проверил ещё раз плотность, во всех банках было 1,28-1,30. Через месяц простоя в тепле напряжение на клемах АКБ упало до 12,8 вольт, плотность осталась такая же 1,28-1,30. Поставил АКБ в автомобиль, совершил несколько коротких поездок. После этого не выезжал около 2-х недель. Всё это время стояли морозы до -35. Сегодня -25, померил напряжение 12,22 Вольта. Так что аккумулятор пока ещё вполне живой.
P.S. Не надеялся, что после глубокого разряда АКБ можно вернуть к жизни. Помимо прочего заметил, что в электролите появились черные вкрапления, хоть электролит и прозрачный, так что думаю надолго родного АКБ всё равно не хватит. Редактировалось: 3 раз (Последний: 31 января 2014 в 15:12) |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #41 - 2 февраля 2014 в 09:45 | |
Рано радовался, умер аккумулятор. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #42 - 2 февраля 2014 в 12:01 | |
Быстров: | заметил, что в электролите появились черные вкрапления, |
начало конца. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #43 - 2 февраля 2014 в 12:55 | |
Быстров: |
Рано радовался, умер аккумулятор.
|
не выбрасывай - летом он будет служить нормально, а вот в морозы нет. |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #44 - 2 февраля 2014 в 13:18 | |
Мое предположение что АКБ от Рено идут с заниженной для наших погодных условия плотностью с целью продления ее жизни - при наших морозах все происходит с точностью наоборот.
При длительных стоянках неизбежно будет сажать АКБ сигнализация, особенно если она включена по "активной схеме", т.е. реле срабатываю при постановке под охрану и продолжают находиться в таком состоянии до снятия.
Можно проверить ток утечки в состоянии включенной сигнализации - если около 0,3 А и более, то нужно искать причину - батарея при таком токе утечки без эксплуатации быстро умирает. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #45 - 2 февраля 2014 в 13:31 | |
214: | Можно проверить ток утечки в состоянии включенной сигнализации - если около 0,3 А и более, то нужно искать причину |
и как это сделать,простому смертному? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #46 - 2 февраля 2014 в 13:32 | |
214: | Мое предположение что АКБ от Рено идут с заниженной для наших погодных условия плотностью |
Рено не делает аккумуляторы.
214: | реле срабатываю при постановке под охрану и продолжают находиться в таком состоянии до снятия. |
Как - как? В смысле, какие реле и вообще, что за бред?
И это тоже. 0,3А разрядит аккумулятор в ноль за неделю. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #47 - 2 февраля 2014 в 13:49 | |
Евгений: | И это тоже. 0,3А разрядит аккумулятор в ноль за неделю. |
да он
тоже так пишет
214: | то нужно искать причину - батарея при таком токе утечки без эксплуатации быстро умирает. |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #48 - 2 февраля 2014 в 13:52 | |
LarqusMen585: | и как это сделать,простому смертному? |
Померить китайским мультиметром в режиме апмерметра. Подключаем последовательно в разрыв между плюсовой клеммой АКБ и проводом. |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #49 - 2 февраля 2014 в 13:54 | |
Евгений: |
214: | Мое предположение что АКБ от Рено идут с заниженной для наших погодных условия плотностью | Рено не делает аккумуляторы.
|
А разве писал что Рено их производит - написано АКБ от Рено. Большинство расходников Рено от сторонних производителей, но с наклейкой Рено.
Евгений: |
214: | реле срабатываю при постановке под охрану и продолжают находиться в таком состоянии до снятия. | Как - как? В смысле, какие реле и вообще, что за бред?
|
Это не бред - есть две схемы подключения реле: активная (применяется чаще с автономной сиреной) и пассивная. При активном подключении реле блокировки запуска двигателя, и другие включатся при постановке на сигнализацию - при такой схеме разрыв цепи питания от АКБ приводит к блокировке. Пассивная система применяется на большинстве сигналок - реле сигнализаций включены только при снятии с охраны.
Евгений: |
И это тоже. 0,3А разрядит аккумулятор в ноль за неделю.
|
Ток утечки на многих автомобилях составляет 0,2-0,25 А (неотключаемые потребители)и плюс к этому ухудшение состояния контактов из-за морозов. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2014 в 13:57) |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #50 - 2 февраля 2014 в 13:56 | |
Быстров: |
LarqusMen585: | и как это сделать,простому смертному? |
Померить китайским мультиметром в режиме апмерметра. Подключаем последовательно в разрыв между плюсовой клеммой АКБ и проводом.
|
К этому еще добавлю - закоротить концевик массы сигнализации капота и поставить под охрану. Зажигание соотвественно не включать. |