pakhan74: |
Кстати, плотность 1.26
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Кстати, плотность 1.26 Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2020 в 07:23) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
А может еще не до конца зарядил. У меня тоже после пары часов включался на пол-дня, потом уже не стал ждать, вроде 1.28 и так хорошо. Неделю стоит под сигналкой 60ка, вчера заводил, крутит лучше новой и простой никак не сказался. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Н. Новгород Сообщений: 132 |
АКБ сток 2013 года, пробег 107000 км. Ларгус 2013 г 7 мест, BRC. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Ну и одной сигналкой не зарядишь, перед ней не помешает поднять плотность в АКБ. Чем поднимать - личное дело каждого. Кто содой, кто кислотой, можно даже творожком. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Разве содой поднимают? А не наоборот? У меня выше 1.26 не поднялась плотность (с учетом того, что залил воду). Как думаешь, надо еще творожком прогнать, или с завода так и льют? Когда отдавал на дозарядку, они мне на пустом АКБ плотность 1.30 показали Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 мая 2020 в 09:20) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Собственно на своем буду это делать в ближайшее время. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2020 в 09:28) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
75ка вроде живая. 1. Почти сутки простоя 2. Старты и состояние в течении дня 3. Напряжение при просадке на горячую 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 896 |
По стране прошел очередной кризис. Путин выбран в очередной раз на пост царя. Иран, Ирак, Сирия. Мир встал с ног на голову... А у моего сраного аккумулятора только сейчас погас зеленый глазок!Й!Й!!!!!!!Й Верните хохлов и ниссан в ссср!!! Они делали классные батарейки! ПС: 2013 г. Ни разу не подзаряжался от сети. Пробег на сегодня 105 тыс.км, родной. Много коротких поездок (2 км до работы), но хватало и длинных. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2020 в 14:17) | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 896 |
о! я не один такой! | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Блин. люблю я китайцев напряжение при зажигании Может правильнее при работе стартера? ПС. Кстати у меня, родной, "просаживается" до 9.8В и ничего, крутит бодро. FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Издержки перевода. Уверен, что в англоязычной версии все верно. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Ну, я свой поменял на пробеге 175 000 в ноябре 2018. С 13 года родноц пахал. Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Это что у тебя за приблуда с прогой? Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2020 в 23:51) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
Наконец то и Варта померла на моей бывшей тойоте,12 лет отработала,без допзарядки и долива воды.. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Нынешние хрена с два так проживут. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
Посмотрел...видео то о чем, аааа...т.е. бережок лучше некуда и пишите на почту, ну и слово расслоение раз сто произнесено, что хотел автор сказать и какую тему раскрыть для меня загадка...ах ну да, бережок расслоение не убирает и нужно ездить...видос ниачом и на мой взгляд только "вредит" каналу ютубному, хотя свою аудиторию найдет, ну и чтоб автара не забывали...бизнес аднака.. . | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Потом 16,7В он с одного прохода перемешал. Хотя автор на ЭТ советовал поднимать 16,8В и даже до 17В на трудномешаемых ЕФБ. Если есть время, нормальный зарядник со свежей прошивкой, лампочки и провода, то изучив основные принципы зарядки, можно все это проделать без всякого бережка. В моем случае, вымпел 55 со старой прошивкой не смог выровнять плотность по банкам и поднять плотность, хотя времени немало батарея была под экспериментами. И после всей этой возни, трое суток на выведение до нормы понадобилось этому ЗУ. Мое ИМХО - годная зарядка. Зы. Создатели бережка будут создавать форум, посвященный кислотным АКБ, где будут все создатели наших умных зарядок
Цитата:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2020 в 17:35) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2020 в 19:40) | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
"Бережок-7, 14, 18, 30, 40, (число означает максимальный ток в амперах), - зарядно-восстановительные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей номинальным напряжением 12В ёмкостью 3-300 А*ч, на базе промышленных БП JC Power и Mean Well, в корпусах JC Power и Gainta. Для них в скором времени будет разработано обновление с функционалом V."
Нам надо запасаться поп-корном и ждать, когда произойдет это чудо чудное. Зы. Ну вот реально, в угоду маркетингу и снижению себестоимости, производят то, что невозможно обслужить простейшим выпрямителем, как было раньше. Расслоение, глубокая сульфатация, недозаряд на борту - мировой заговор налицо. Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 мая 2020 в 20:26) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
.
. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Ca-Ca акб конечно полная жопа для тех, кто ездит редко. А для таксистов наоборот одни плюсы - не кипит, доливать не надо.. Переходить на оставшиеся в продаже ЕДИНИЦЫ гибридов стрёмно, остаётся Са-Са и заряжать его раз в 3 месяца до упора Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 мая 2020 в 10:32) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. |
В начало страницы |