Аккумулятор

  
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
kanvlg:

Т.е. он не хочет "есть" больше ампера? Не ЗУ ограничило ток, а сам АКБ?

Да, все верно.
Вымпелом ограничил до 1.5А, но это ток не достигается при зарядке АКБ.
АКБ берет 0.9А при 16.4В, не хочет брать ток бОльший..
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Отключил цикл, без пауз заряжается акб при 16.4В, ток берет 0.9А...
Заметил что с 16.4 до 16.3 прыгать начало напряжение(при токе 0.9 А стабильно)... Видимо процесс заряда пошёл..?!
Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 мая 2020 в 18:17)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
kanvlg:

Машина стоит на улице. t низкая, сколько там у вас, градусов 10-15? АКБ возможно из-за этого не хочет затягивать ток. Ему бы нагреться до градусов 25-30.

+15С сейчас на улице, днём было +21, ночью будет +12+13
Может напряжение до 16.6В поднять?? , компенсировав этим разницу в температуре (0,03В на каждый градус *10С=0,3В)
https://youtu.be/QJhnHVruw2Y?t=169

16.5В поставил, пузырьки в банках поднимаются маленькие и большой раз в 2-3 секунды
С учётом на 10С меньшей температуры АКБ, пусть будет не 16.5В, а 16.2 - нормальное напряжение при заряде Са-Са..
Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 мая 2020 в 18:42)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
Поставь ему 16,5 вольт до твоего отхода ко сну и посмотри что будет с U. А чем ты смотришь U?
Надо бы прямо с клемм отдельным вольтметром. Впрочем как и отдельным амперметром в разрыв клеммы (ну это уж ладно).
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
kanvlg:

Поставь ему 16,5 вольт до твоего отхода ко сну и посмотри что будет с U. А чем ты смотришь U?
Надо бы прямо с клемм отдельным вольтметром. Впрочем как и отдельным амперметром в разрыв клеммы (ну это уж ладно).

Смотрю Напругу Вымпелом55, расхождение с мультиметром на клеммах около 0.6В.
Мультиметр 16.22/16.23, вымпел 16.3В.
Спойлер
Поставил на вымпеле 16.4В (значит на клеммах акб будет 16.3-16.34В) - в таком режиме пусть пузырится до утра.
Выше ставить напругу боюсь на ночь... Без-контрольно же..

Перед сном гляну что с током заряда стало и напряжением какое на клеммах АКБ..  beer
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 мая 2020 в 19:04)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Ура!!!! Плотность в банках наконец-то начала расти, 1.24/почти 1.25... и в белой зоне... dance
Электролит прозрачный..  zst
.. на 20:04, I=0.8А, Uакб=16.25В... гоняю дальше..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2020 в 20:52)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
Ну о восстановлении и постоянстве плотности судить ещё рано. Это можно сделать после 8-12 часов простоя на разомкнутых клеммах.
У живого АКБ должно получаться так: даешь ему ток ампера один-полтора-два, он поднимет U на клеммах и потом "упрётся" в какое-то значение, скажем вольт в 16 с половиной. При этом он активно бурбулит газами. Это нормально.
Через некоторое время он начинает снижать U. Я замечал что-то типа по 0.05В в час. Плотность при этом растёт.
Сергей, ты просто давал ему малый ток и душил мощность от ЗУ, ограничивая U. Ну, и поскольку дело происходит на улице, то суточные колебания t воздуха тормозили процесс. Поэтому так всё затянулось.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
Плотность в банках наконец-то начала расти, 1.24/почти 1.25.
Поздравляю. До 1.27мь дойдешь, дай отстояться,сутки, затем услышим. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Канвлг, Алексей, спасибо.
Вчера в 22-30 выключил зарядку, на ночь оставлять не рискнул.
В 9-30 сегодня включил, было 12.7 на клеммах (уже хорошо, раньше не выше 12.5 после ночного отстоя).
Поставил снова на 16.4в до 1.1А, ток упал до 0.9А - буду ждать снижения тока до 0.5-0.6А и отслеживать начало роста тока.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

источник https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=60312.0
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
mumrik75:
Вчера в 22-30 выключил зарядку, на ночь оставлять не рискнул.
Ты так на электричество для зарядки истратишь скоро больше,чем стоит новый бюджетный АКБ. laugh
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
boris55:

mumrik75:
Вчера в 22-30 выключил зарядку, на ночь оставлять не рискнул.
Ты так на электричество для зарядки истратишь скоро больше,чем стоит новый бюджетный АКБ. laugh

Уже интерес спортивный, один вымпел55 стоил 3.5тр + клещи токовые с али за 2.5тр = за 5-6тр можно было взять 75ач АКБ..
Ток падает потихоньку, и напряжение падает.. В гугл-таблицы с смартфона заношу данные, чтобы на будущее знать..
По участку гуляю (15 соток благо), размышляю над водогреем от солнца и поглядываю на Вольты-Амперы..  crazy
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
Ток падает потихоньку, и напряжение падает..
Разве не обратно пропорциАНальные величины? facepalm
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Мдяс, спецслужбы у нес... facepalm
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
alexei:

mumrik75:
Ток падает потихоньку, и напряжение падает..
Разве не обратно пропорциАНальные величины? facepalm

Закон Ома знаю, но АКБ при зарядке представляет собой сложную нагрузку (то больше берёт, то меньше - химический элемент же).
Интересно до сколько Ампер ток упадёт в случае с моей АКБ. Но новой 75Ач АКБ пишут до 0.52А должен упасть ток при 16.2В
Немного жалею что Амперметр в разрыв не повесил сразу, он бы ТОЧНЕЕ ток показывал, чем вымпел55 (точность до десятых А).
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
boris55:

mumrik75:
Вчера в 22-30 выключил зарядку, на ночь оставлять не рискнул.
Ты так на электричество для зарядки истратишь скоро больше,чем стоит новый бюджетный АКБ. laugh
Лично замерял - там потребление ЭЭ ни о чём. Даже 1 квт*ч может не набежать.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
но АКБ при зарядке представляет собой сложную нагрузку (
Согласен, но тем не менее.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Зарядный, в смысле ток, падает, напряжение(если угодно) растет. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Ток вот начал расти по чуть-чуть, 0.8А стабильно держится, а раньше прыгало на 0.7 50/50% времени.. потом 20/80%...
Видимо у электролит плотность растёт и начинается процесс электролиза, вместо заряда..
Заметил это около часа назад, подержу ещё часика полтора АКБ на заряде, потом отключу до завтра утра - а утром плотность электролита и НРЦ замерю.

15 часов хватит чтобы отстоялся АКБ перед замером плотности после зарядки? Может после зарядки немного покачать передок авто, чтобы электролит перемешался получше?

Редактировалось: 4 раз (Последний: 6 мая 2020 в 14:19)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
15 часов хватит чтобы отстоялся АКБ
Лучше 24ре.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
alexei:

mumrik75:
15 часов хватит чтобы отстоялся АКБ
Лучше 24ре.

Завтра утром в магаз ехать в любом случае = часов в 8 утра..
24ре часа не успеет отстояться  facepalm
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
24ре часа не успеет отстояться  
На нет и суда нет, но если хочешь по уму, то только так. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
В 15-30 ОТКЛЮЧИЛ, утром замерю плотность  beer
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
Немного жалею что Амперметр в разрыв не повесил сразу
клещи же есть.
mumrik75:

Уже интерес спортивный, один вымпел55 стоил 3.5тр + клещи токовые с али за 2.5тр = за 5-6тр можно было взять 75ач АКБ..
Взять то можно, даже нужно с твоей эксплуатацией, в смысле, второй, только как это спасает ситуацию, ладно клещи, вещь отличная, но не совсем обязательная именно для зарядки акб, но зарядник то в любом случае надо было брать хоть какой акб купи и хоть сколько шиук, лучше вымпела 55 за 3500 вряд ли что купишь. Прибор конечно не однозначный, больше рассчитанный на профи, нежели на рядового пользователя, но разобравшись раз, что ты сейчас и делаешь, дальше проблем с зарядкой по полгода у тебя уже не будет.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Svo:
лучше вымпела 55 за 3500 вряд ли что купишь.
Как же не купишь? Мой вымпел 55 за 2500р например  crazy
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
Похоже, Бережок закончил свое дело:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ток не прыгал, горела зеленая лампа.

Однако, немного постояв, он опять стал тренировать АКБ, и заглась желтая лампа... Я так прнял, он может этим бесконечно заниматься?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Denis2789:
Однако, немного постояв, он опять стал тренировать АКБ, и заглась желтая лампа... Я так прнял, он может этим бесконечно заниматься?
Перешел в режим хранения. Если оставить, будет периодически включаться, когда посчитает необходимым.
Цитата:
"Быстрый основной заряд, многоэтапный дозаряд повышенной эффективности и поддерживающее хранение с десульфатацией."
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2020 в 06:49)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.