Triatlon: | ||
Спасибо! |
Кондиционер см. пост N#1
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
фотки сегодня сделал.впрочем на них все видно. первое фото -на мультике видны цифры ТОЖ(+26) и за бортом.на дисплее термометра температура в сопле перед пуском машины рециркуляция закрыта,первая скорость. открытие заслонки +1 градус дает Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2016 в 13:55) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы. Не мерял, чисто субъективно, НО это и есть комфорт? Только не надо про 2х и пр. климат контроль. На "древних" и дешёвых ... его нет, однако. FSO15 - 02K платина | ||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
Что-то я в сомнениях : взаимоиключающие явления описаны . 1. 2. ?? По логике толстая - низкого давления . Требуется помощь знающих На животУ набью - "Тату"! | ||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
2 скорость + рециркуляция С забором "снаружи" на 2 градуса выше =================================== В табличные данные (в выше постах) ВПОЛНЕ входит - но не нравится ! Вот у Димы - "Зело борзо " На животУ набью - "Тату"! | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
тонкая ,он же жидкостная(для залития с балона жидкой фазы) и она же является магистралью высокого давления Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
На животУ набью - "Тату"! | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
цифры под клапанами перепутали местами и усе. тонкая -жидкостная однозначно,тебе грю. толстая -газовая п.с. затра буду заправлять сонату старенькую,сделаю пару фоток.. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
Чоб почаще обращались ... Жидкость - она... херово сжимается ======================= Фотки буду ждать . На животУ набью - "Тату"! | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Вынес в первый пост. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2016 в 16:19) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Аркадичч, на работе, летом скучно бывает Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
Чёт не понял. У авто с "императорским стандартом качества" воздух охлаждается до +6. Те же цифры и на Ларгусе, но начинается нытьё про "плохо холодит" У себя промерил спиртовым термометром из теплицы. Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
ОТВЕТ НЕ ПОВЕРХНОСТИ установите компрессор логана(ларгуса ) в автобус и попробуйте охладить салон,хотя бы-до приемлемого уровня.или бытовую сплит систему скажем расчитанную на 20 кв метров,установить в помещение большего объема,холодить будет ,только вот -толку от этого холода ноль... как бы,отличие в размерах испарителя и соотв.объемах снимаемого воздуха... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
Замерил свой- снаружи +27, скорость печки 2, скорость машины 40 км. в час. Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 июля 2016 в 20:09) RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||
Посетитель Задонск Сообщений: 141 |
Сегодня проверял кондёр. Сразу скажу. Имею возможность заправить сам. есть всё необходимое ( "краб", фреон, вакуумнасос. инструмент и пр) и немного опыт работы с промышленным холодом. Но сначала решил всё поизмерять. Взял прибор Eliwell 974 два датчика. Машина в большом (8*5) гараже,солнце не попадает, условия стабильные. Завёл, поработала, включился вентилятор. Сунул датчики в сопла (положение сопел и переключателя как в инструкции) окна открыты, скорость печки 4. Включил кондёр Жду. температура стабилизировалась. Слева 11,8, справа 13,0. Измеряю всасываемый воздух. Удивляюсь. оказывается, вентилятор двигателя (капот открыт) гонит горячий воздух и получается +40С. Закрыл капот. Датчики оставил на месте. +32,5С. Причём большая разница, в каком месте измерять всасываемый воздух. Решил проверить, а какая температура в соплах будет если кондиционер отключить? 36С !!! А в гараже - +28.6С. Вынул немного салонный фильтр и засунул датчик. 35С. Вывод. Мой кондёр исправен. Вполне. Но часть воздуха из-под капота просачивается на вход. На 1 градус греет печка. Краника-то нет. Кстати на 1 скорости температура становится 7,5С. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2016 в 19:03) | ||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
Когда на катколлектор что-то попадает неуставное (типа смазки из порванного внууууууууууреннего шруса)- спецом сделано- дабы водятел "ухо навострил , занюхав носом .." На животУ набью - "Тату"! | ||||
Посетитель Задонск Сообщений: 141 |
Сегодня, поскольку халява, дай-ка перезаправлю. Описывать не буду, всё как обычно. Примерно 490г. Ничего не изменилось. те же температуры, то же давление. Вообще то это не с того , что что-то не работает, а интересно, да и если когда нибудь сломается, будет с чем сравнивать. Выходит самый большой недостаток кондёра - слишком горячий воздух на всасе вентилятора. Это ж надо, при температуре в гараже сегодня 27,4 дует на 4 скорости без кондёра 36 градусов! В четверг поеду примерно 60 км по трассе. Возьму приборчик и всё замерю. Один датчик просто за окно, другой - в сопло и скорость та же - 4. Посмотрим что будет. Ну и с кондёром то же. | ||||
Посетитель Пермь Сообщений: 896 |
| ||||
Посетитель Задонск Сообщений: 141 |
35С. Вот так. А на выходе- 36С. Вот этот градус и есть печка. | ||||
Посетитель Пермь Сообщений: 896 |
а перед вентилятором? ну не может при окружающей +27 из ниоткуда появляться 36. | ||||
Посетитель Задонск Сообщений: 141 |
| ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
Ситуация. Логан фаза 2. 5 лет, пробег 60 тыр. 8 кл. Ни разу фреоном система кондиционирования не дозаправлялась. Кондишн начинает работать нормально, выходная температура довольно быстро падает и доходит до -1°С и болтается в районе -1...+7. Примерно через пол часа работы температура вырастает до +13.5°С и стоит на этой отметке и даже за 10 мин выросла до +14. Диагносты мерили и сказали что давление в магистрале высогого давления аномально высокое и доходит до 25атм. Сначала сказали прочистить радиатор. Сделали, не помогло. Какие еще могут быть причины? После остановки, выключения двигателя из под машины вытекло много воды, примерно 1 стакан в течении 10 мин. После этого кондишн опять нормально заработал Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 августа 2016 в 17:59) | ||||
Посетитель Пермь Сообщений: 896 |
у меня есть подозрение, что -1 - это не нормальная температура. на форуме рио была описана ситуация (у меня на первой машине таки и было), когда обмерзает испаритель кондея (в салоне) и этот лед закупоривает проход воздуху. стоит кондей выключить на 5 минут и снова все нормально на время. попробуй добиться температуры из воздуховодов не менее 7 град (не за счет печки конечно). |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька