Поехал я недавно на море. Вшестером. В кемпинг. Набрали кучу вещей, разместили часть в салоне, часть на крыше. Не вдаваясь в подробности - парусность на крыше получилась приличная. Расход в солнечный день с кондеем составил 9,5 литра. В машине было не холодно, а почти жарко.
Мог ли компрессор работать на неполную мощность из за того, что я давил тапку больше обычного, преодолевая парусность багажа?
Во время обратной дороги весь груз на крыше обернул спущенным матрасом. Было пасмурно, но душно. В машине было комфортно с кондеем, расход 8,1 литра.
Стоит ли купить спец шланг с манометром и баллон с фреоном чтоб проверить давление и по необходимости добавить? И какой фреон в Ларгусе? (Машине 2,5 года, 22 тыс пробега).
Ну и еще один момент. В кемпинге авто стоял под уклоном "мордой вверх". По приезду домой обнаружил много воды под правым передним ковролином. Проверял потом на ровном месте - наливал воду в отсек фильтра - все уходило в дренаж. Мог из за уклона весь конденсат попасть в салон? (Ничего не проливалось , единственное - попали в ливень на обратном пути).
Кондиционер см. пост N#1
Посетитель Шахты, Ростовской обл Сообщений: 151 |
Редактировалось: 3 раз (Последний: 3 июля 2016 в 14:00) | ||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
Shahtynec, при одинаковой температуре но в солнечный день конечно же от кондея толку намного меньше будет,солнце быстрее нагревает салон чем кондей охлаждает,более менее комфортно только передним пассажирам.По поводу расхода тут х.з,много факторов может быть,вплоть до настроения водителя,например у меня дорога домой по расходу и по времени почти всегда меньше | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2016 в 17:59) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
В этом еще кое что нужно понимать, что бы не сделать хуже... KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Методичка- ОТМАЗА для рукожепых сервисменов (и производителей овна ) Не кондишен это.... А овно ! Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 896 |
ну не то, чтобы говно. но производительность не ахти. с другой стороны, тем, у кого двигатель менее 90 лыс, наверно с включенным кондеем совсем грустно ехать. поэтому пускай такой маломощный будет. я сейчас второй скоростью вентиля пользуюсь чаще для охлаждения салона, чем зимой для прогрева. | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 896 |
и еще. слишком большой перепад температур вреден для здоровья. и тут производители о нас позаботились - потейте на здоровье :) | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
До перезаправки -зер гут холодил ! Перезаправка производилась ПЕНЬКАМИ жопорукими - мной им был выдан лист с порядком действий и массой х.агента .. Но они ж УМНЫЕ ( мы тут лексусы- и пр.АВТО заправляли - а это не сарайка твоя )... есиф чо не так - подгоняйся через недельку , чрез недельку - там уже ветер хлопал дверью ================================ Мой косяк плюс 500 р в минус ... Щас холодит - как в вышеприведенной таблице Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Березники Сообщений: 12 |
Почему эту таблицу не показывают при покупке !!?????????????????? толк от такого кондиционера???????????? | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 318 |
В выходные попал в жуткие пробки, провели с супругой в машине почти 5 часов. За бортом +30. Кондей работал на 2-й скорости, ручку регулировки t постепенно пришлось довернуть вправо больше половины, иначе холодно. Лобовое стекло оледеневало снаружи и приходилось время от времени включать щётки. Но солнца не было, на солнце в такую жару кондея просто хватает, без запаса (задние стёкла затонированы). Пишу для сравнения, t за соплами не замерял и не собираюсь :) Зы Сейчас вообще не представляю, как без кондиционера ездить, привык к хорошему. Стекло опускаю только что бы парковочный талон взять. | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 896 |
надо весь поток в центральные сопла и направить из в потолок.. так эффективней. и заче добавлять тепла, если можно уменьшить скорость вентиля? | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 318 |
2. На 1-й скорости хуже перемешивается воздух в салоне. и всё равно будет холодно. | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 196 |
в + 30 | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 2465 |
Я не волшебник,я только учусь! | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 196 |
Точно снаружи? Хренасе у вас кондиционеры морозят | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Тож так раньше было (до перезаправки) Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 2465 |
Я не волшебник,я только учусь! | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 196 |
Ну не знаю тупо или умно, но запотевания/обмерзания бывают в жизни и изнутри стекла. | ||||||||
Посетитель Москва ЮЗАО (Тёплый Стан) Сообщений: 328 |
А где можно посмотреть первоисточник этой таблицы и инструкции? Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2016 в 14:45) Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||
Посетитель Москва ЮЗАО (Тёплый Стан) Сообщений: 328 |
Евгений, можно Вас попросить выложить в текстовом виде информацию этой проверки по шагам, как она описана в программе? Интересует именно кондиционер, весь Dialogys ставить из-за этого не вижу смысла. Или в личку. Спасибо. Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест | ||||||||
Посетитель МО, Домодедово Сообщений: 46 |
Triatlon, пост #712 или http://www.lada-largus.com/upload/userfiles/10932/ti3100-25100-20556-sistema-kondicionirovanija-vozduha.pdf LL KS0Y5-42-02K, Базальт | ||||||||
Посетитель Москва ЮЗАО (Тёплый Стан) Сообщений: 328 |
Спасибо! Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест | ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 965 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник