Варвар59: |
у меня есть подозрение, что -1 - это не нормальная температура. |
Кондиционер см. пост N#1
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6704 |
Термометр поверен у метрологов на работе. Точный он. | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
-1 ... Черти ! Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
.ЕСЛИ НЕ ОХОТА,ТО В МОМЕНТ КОГДА ТЕИПЕРАТУРА НАЧНЕТ ПЕРЕЬТ ВВЕРХ,СНЯТЬ КОЛПАЧОК И СПУСТИТЬ ЧАСТЬ ФРЕОНА . Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 896 |
| ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6704 |
Кондиционер не заправлялся все 5 лет эксплуатации. Предыдущие 4 года такого эффекта не было | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6704 |
| ||||||||
Посетитель Люберцы Сообщений: 177 |
Я когда то восстанавливал плохо работающий кондей на своей старой ауди, и читал про устройство кондея. В районе испарителя есть так назывемый ТРВ(термо регулирующий вентиль), он измеряет температуру испарителя и регулирует подачу фреона в испаритель, тем самым поддерживая оптимальную температуру охлажденного воздуха(испарителя). Если ТРВ работает не правильно, или съехал со своего места(начал мерить не там), то возможен твой случай. ТРВ считает что воздух недостаточно холодный и добавляет больше фреона в испаритель, испаритель черезмерно охлаждается и на нем начинает образовываться лед, постепенно закупоривая его. Соответственно он начинает хуже охлаждать(площадь то меньше стала ). После выключения кондея лед быстро тает, вытекает много выды. Надо проверять работу ТРВ и его расположение в твоем случае. Это его проделки, заправка не причем. Читал случаи когда народ намеренно немного переносил ТРВ или утеплял его что бы сделать воздух кондея холодней. 2015 г.в. 16кл. 145т.км | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6704 |
То же вчнра изучал устройство и работу кондишина. Как в эту ситуацию вписывается повышенное давление в магистрале высокого давления? Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2016 в 11:21) | ||||||||
Посетитель Люберцы Сообщений: 177 |
Про повышенное давление я что то упустил, сначала. Читал давно, но помню что если фреона мало(до определенной степени), то испаряясь в испарителе он нагревается сильнее чем должен(т.к. его мало, пары получаются теплее) и на вход компрессора он приходит теплее чем должен, после сжатия компрессором его температура возрастает еще сильнее, (конденсор уже не справляется), что вызывает повышение давления в напорной магистрали. Наверно и косяки в работе ТРВ могут к повышенному давлению в напорной части приводить. Получается, что может и фреона не хватает. Опять же из того, что читал, лучше не дозаправлять, а перезаправлять по полной. Т.е. все спустить, отвакумировать, заправить по норме. Думаю, имеет смысл заправить с красителем, что б если опять уйдет, сразу место проще было искать. Ноя теоретик, могу и ошибаться, только один кондей починил на старой своей машине. Лучше практиков дождаться, если они здесь есть. 2015 г.в. 16кл. 145т.км | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||
Посетитель Люберцы Сообщений: 177 |
Как это нет? Специально сейчас слазил в файлик который OAPV выкладывал про устройство кондея на ларгусе (есть еще второй по диагностике). Есть он, под номером 5 на картинке. 2015 г.в. 16кл. 145т.км | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
приоткрываешь чуть-чуть заслонку рециркуляции что б с улицы тянуло и всё ОК стаж владения ,,Гусем,, | ||||||||
Посетитель Люберцы Сообщений: 177 |
А на рисунке что? А если нет ТРВ, кто вместо него? 2015 г.в. 16кл. 145т.км | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||
Посетитель Люберцы Сообщений: 177 |
При том, что эта картинка взята из мануала(от автоваза) по системе кондиционирования ларгуса, которая доступна в профиле у OAPV для скачивания. 2015 г.в. 16кл. 145т.км | ||||||||
Посетитель Подольск Сообщений: 183 |
кто может подсказать сервис ремонта системы кондиционера? (Москва, ЮГ МО) влетел в бяку, бампер цел, но когда его вдавило, задело где то конденсатор или трубки к нему, немного потекло, попало на сам конденсатор, немного подымило (кондей работал во время аварии). Я так понимаю, датчик давления систему отключил. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2016 в 21:17) | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6704 |
В итоге купил брату вот такую штуку на автодоке за 2 к.руб. Ну и в предверии кондиционерного сезона совет по чистке кондишинов. В воздухозабор аспылить хлоргексидина биглюконат. Знатное средство для уничтожения всего живого. Стоит в аптеке около 15 руб за 200 мл. Применяется для уничтожения всей микрофлоры. Самый лучший эффект при смешивании со спиртом. Кондмшн вонять не будет. Естественнл в салоне в это время не находиться. Ну и проветривать кондиционер после работы, т.е. не выключать кондиционер и вентилятор одновременно а сначала кондишн, а потом минут через 5 вентилятор, чтоб сдуло всю образовавшуюся влагу. Тогда кондишн не будет зарастать плесенью и прочей дрянью. | ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 790 |
https://www.youtube.com/watch?v=nGEzXs5WD0k&t=1801s П.С. Сам хочу так сделать. | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
А где в Ларгусе забор воздуха в салоне в режиме рециркуляции? RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
выше педали газа или левее допрезистора Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2017 в 22:50) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Спб! Буду знать. Куда пшикать. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 1712 |
По случаю, осматривая низ под капотом, обнаружил легкое замасливание правого переднего окошка защиты. Которое под компрессором. Заглянул туда, на сколько мог. Есть замасливание некой железяки(кронштейна?) под компрессором, да и сама попка компрессора не сухая. Снял капельку белой бумажкой. Масло вроде чистое, не пахнет, т.е. не моторное. Сверху, где трубки, все сухо. Это чего? Компрессор по шву травит? Пробег 12т.км. На фото, сверху задняя часть компрессора, вид снизу. Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник