Roman55555: |
как очистить (продизенфицировать) кондиционер? |
но там надо решетку снимать.
Модератор Сообщений: 9585 |
но там надо решетку снимать. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Roman55555, есть много способов описанных в инете , а так в магазинах продают балончики для дезинфекции, на них инструкция подробная, да у нас половина сервисов где фрион закачивают кондеи чистят недорого, а вот ремонт кондея или хотя бы определение причины надо ехать в большой город, опять же через Инет ремонтников найти, лучше отдать немного денег чтоб определили и потом дилера поиметь ,чем сломать нахрн как всегда и род гарантию не попасть за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Аркадичч, батенькв зачем, если бактерии в салоне ,то через воздуховоды и можно немного через отв фильтра, а радиатор воздухом со стороны вентилятора, продувать там гемор и не повредить радиатор нужны скажем минимальные навыки мастера за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 896 |
совершенно верно! бесполезно чистить кондей, если за ним не ухаживать каждый день. я за много лет пользования кондеем перенял и применяю следующие рецепты: - пользоваться кондеем каждый день не выключая (при наличии климат контроля вообще не проблема). - после отключения кондея, если пользуетесь эпизодически, на 1-2 минуты включать вентилятор на повышенные обороты. испаритель просохнет и благоприятной среды для развития бактерий не будет. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 137 |
Добрый день всем! Вопрос такой. При включении кондиционера наблюдается плавание оборотов двигателя. На ХХ не так заметно,а вот на ходу рывки ощутимые. Было ДТП с разбором системы и перезаправкой. До этого такой беды не наблюдал. Где искать проблему? 2013 год, 7 мест, К4М | ||||||
Посетитель Мценск Сообщений: 150 |
| ||||||
Посетитель Мценск Сообщений: 150 |
У меня тоже вопрос. Недавно случилось у меня дтп. Впереди стоящее авто скатилось плавно назад и своим фаркопом попало слева в нижнюю решетку бампера. Решетка выскочила с левой стороны из креплений-защелок. За нижней решеткой есть какая-то пластиковая деталь, она уперлась в левую часть радиатора кондера и слегка замяло на нем 1 трубку и ребра немного. Причем сам радиатор кондера в левой части немного сместился примерно на 1 см к основному (прогнулись его крепления)и сам он немного по-моему выгнулся, но зазор между радиаторами есть приличный. Решетку поставил назад, все крепления целы в бампере. Кондер работает нормально. Как думаете так оставить можно, ничего страшного? | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Радиатор сделан из тонкого-тонкого алюминия и гнётся "от дуновения ветра". Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
Тоже самое, без дтп. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 896 |
мужики, подскажите пожалуйста по быстрому: какой температуры воздух должен выходить из воздуховодов при включенном кондее, если он исправен? (на улице +25). сдается мне, что плохо холодит на первой скорости. а на второй скорости уши от шума закладывает. | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 896 |
тогда прошу совета. по этой мурзилке: Если разность температур Т1 и Т2 больше 2°С или разность температур между Т3 и наи- большим из значений Т1 или Т2 меньше 5°С – значит система неисправна т.е. при окружающей 25, из воздуховодов должно дуть не более 20. но это же пипец как жарко! в инструкции на рио например температура из воздуховодов должна быть 7..10 град не зависимо от наружной. неужели в ларгусе такой слабенький кондей... а мощности то он от двигателя отжирает будь здоров... | ||||||
Посетитель Люберцы Сообщений: 177 |
Я мерил тестером с термопарой сколько выдувает. Тоже казалось плохо холодит. Но намерил около 7-10 град. Причем в пробке, даже временами опускалось до 6 град. на улице было что то около 25-27 Клал тестер с термопарой в район подстаканников, в понедельник в Москве жарко было. Машина стояла на солнце весь день. Как только включил тетстер, он показал 30 град. Включил кондей и поехал, вентиль на 2 скорости. через 20 мин тестер показывал 22-23 градуса. 2015 г.в. 16кл. 145т.км | ||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
Кандёр у нас говно и всё тут... (или я очень горячий,но мне мало.) Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2016 в 15:07) | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
================ Подзаправить отваккумировавши ? Не пробовали ..? ===================== Ногти мезнут ! Волосы- "дыбарем" на ногах На животУ набью - "Тату"! | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
п.с. Обеззараживание испарителя недели три назад проводил. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
================== За баб не стремайся- у кошек- 9 жизней, вроде как На животУ набью - "Тату"! | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2016 в 19:49) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
к кондею (стекла потеют )- включен подогрев "спинно-мозговой" седалищной системы ! Зело борзо ! На животУ набью - "Тату"! | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 137 |
aleks, я решил вопрос)) стравил еще немного хладогента из магистрали (клапан на нижнем патрубке). Езжу нормально теперь. Не дергает. Если решите так делать-тряпкой руку обмотайте и сверху на руку и патрубок тряпку киньте,чтоб в глаза не попала струя. Травил по чуть-чуть, пока работа двигателя не стала устойчивой. 2013 год, 7 мест, К4М | ||||||
Посетитель Березники Сообщений: 12 |
Приветствую всех! Проблема в следующем ларгус 102 лс Отключается кондиционер загорается чеки № 19 и 16 было уже дважды помогает пауза и перезапуск Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 июня 2016 в 13:35) | ||||||
Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 504 |
Добрый день. Скажите, а через сколько времени нужно дозаправлять кондиционер? У меня Ларгус 105 лошадей, куплен в конце сентября 2013 года.То есть грубо говоря проработал 2 полных лета кондиционер и немного в этом году, так, как май был холодный и дождливый..В прошлом году летом на ТО 45 что то мне туда вроде долили(на сервисе у официалов подключили балон какой-то). В этом году показалось, что холод стал меньше. Не намного, но меньше. Хотя по сути и с самого начало он в Ларгусе в сильную жару слабоват.. Так вот вопрос. Мне на последнем ТО сказали, что типа времени много прошло. Надо полностью поменять газ, то есть не дозаправить, а перезаправить. Это правильно или развод? И стоит-ли затеваться? Может просто диагностику сделать? Вот, думаю. Звонил - перезаправка у нас стоит 1500 на Ларгус. Дозаправка - не знаю...Как поступить в данной ситуации, подскажите пожалуйста. Спасибо заранее. | ||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
Контролируйте работу кондея. Дело в том что в аллюминиевых трубках, в том числе и радиатора, на технологических изгибах уже часто присутствуют микротрещины, через которые постепенно улетучивается хладагент. Даже вроде бы в герметичных сплитсистемах лет за 5 уровень фреона снижается, находит он куда выходить. А тут если была деформация в полне возможно, что микроутечки увеличатся... Наблюдайте. Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
В начало страницы |