Газовые упоры капота, доп уплотнитель.

  
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Рома:
уплотнитель не мешает
лучше подрежь
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Опочка,Псковской обл.
Сообщений: 58
Газовые упоры-пижонство...! можно подумать мы так часто открываем капот! А вот при их установке вожно чего-то и навредить... не зря ведь их не поставили конструкторы...
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 312
Виктор48:

Газовые упоры-пижонство...! можно подумать мы так часто открываем капот! А вот при их установке вожно чего-то и навредить... не зря ведь их не поставили конструкторы...
К атегорически с Вами Виктор НЕ СОГЛАСЕН !Вот пример маленький на Ларгусе-
Конструктора -1. не поставили и колпачки на передок длязащиты гаек ступицы от грязи,
             -2.не доработали и стеклоочистители от "сопли", стеклоподьемники не работают без замка зажигания,
             -3.не установили салонный фильтр и обратный клапан в омыватель заднего стекла, даже брызговиков не было и т.д
можно еще продолжить, это так навскидку, копеечная экономия...ЧТО-нельзя было с умом подойти к этим проблема?
Всё это элементарно, безо всякого высшего "конструкторского" образования логически должно быть!
И вопрос к Вам, Вы на своих машинах ничего не дорабатывали? Не поверю...а пришлось наверное Вам на отечественных авто поездить...
Имел и поездил за 35 лет на 12 марках, наших с Запорожца, -412 и 2140 Москвичах, ВАЗ -05,08,99,2115,Нексии,Киа,Фиате,Форде, сечйчас снова Ваз-Ларгус(Рено-Дачия) Это не хвастовство,просто факт. Работаю главным механиком, с транспортом связан постоянно, и за свои  отвечаю.
Уверен, почти в каждой машине можно улучшить потребительские свойства авто, сделать управление более удобным, безопасным.
Но КАТЕГОРИЧЕСКИ не приемлю - всю эту "пацанскую" чушь - типа глушителя с насадкой диаметром чуть ли не 150мм, затонированные в "0"
задние фонари и т.д, явные признаки недалекого ума.
Борисыч "Человек мудрее с возрастом..."
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
Борисыч  +100!.... good Без доработок никак!
К42-00L
Посетитель
Опочка,Псковской обл.
Сообщений: 58
Я разве против очень необходимых доделок!.. но речь-то шла о газовых упорах! неужели такая необходимая вещь?
Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
Виктор48:
неужели такая необходимая вещь?
Очень необходимая,к примеру,езжу на метане,заправочное под капотом-поднимаю 2-3 раза в день.А удобство какое,при сильном ветре капот не болтается,что не скажешь о качерге.Да и гдебы не остановился ,логановоды и ларгусоводы спрашивают что у них с завода такого нет,и мне приходиться объяснять что это все самодел.Так что без улучшайзинга некак.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 417
Владимирович:
,заправочное под капотом-поднимаю 2-3 раза в день.
   Зачем......?????????
ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО
Посетитель
Опочка,Псковской обл.
Сообщений: 58
Согласен!кому-то надо капот открывать как двери,по семь раз в неделю,а кому-то и не надо так часто... просто речь о том,что надо подумать,стоит ли овчина ее выделки... если вам необходимо прицепное устройство,то это не значит,что его должен поставить каждый...
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Никто и не пишет, что прицепное нужно всем. Но ведь комуто полезна и эта инфа, где купить, как поставить. Вот я тоже открываю капот раз в месяц, и тоже не вижу надобности в газ.упорах, но люди разные бывают, наверно им это нужно. Из этой темы они узнают какие упоры купить,как их переделать, а не изобретать велосипед.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Елец
Сообщений: 19
Тоже не понимаю перепалок..я езжу раз-два в неделю( есть второе авто),капот открываю перед каждым выездом.визуальная проверка.проверка масла..извините - меня так учили.,любовь к упорам-от 2110..терять удобство не хотелось.гемморой при установке..-никакого,сидеть писать не понимая о чем речь..ну бог с вами...
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Дорабатывать авто под себя это очень даже полезно, но все должно быть в пределах разумного, или по крайней мере не влиять на безопасность эксплуатации. Газовые упоры на капот скорее для ленивых, при этом никто не производил расчетов по точкам крепления и мощности самих упоров. При заводской установке упоров, они плавно при легком сопровождении рукой, поднимают капот. Два дня назад попросили посмотреть на двигун ларгуса, стоят газовые упоры, установленные ОД - капот просто выстрелил вверх после освобождения собачки - а если на такое случится на скорости (в самом лучшем случае это замена капота и лобового стекла). На Дастере стоит один газовый упор, но крепится он на уголок, приваренный к выступу крепления передней стойки, соответственно и режим работы нормальный - упора, а не подъемника.
Не знаю как эти упоры держат в морозы, но по опыту очень часто приходилось делать стопорный уголок для фиксации самого упора.
Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
RAMASUHA:
Вы хоть раз были на метановских газовых заправках,так вот когда заправочное расположено в багажнике, есть риск быть обворованным,багажник бедь остается открытым, а зимой ,особенно на универсалах быстро остывает салон.А под капотом самое то.Вы скажите почему не вынести заправочное на улицу,-на метане оно не должно быть грязным,к тому же не всегда получается найти удобное место.Можно расположить в крышке бензобака,можно ,но не удобно и дорого.Я надеюсь что все доступно изложил,если что не понятно пишите отвечу.
Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
214:
Два дня назад попросили посмотреть на двигун ларгуса, стоят газовые упоры, установленные ОД - капот просто выстрелил вверх после освобождения собачки - а если на такое случится на скорости (в самом лучшем случае это замена капота и лобового стекла)
Замена капота и лобового вам и без упоров гарантированна,если откроется капот.На моем 18 летнем стаже вождения видел такое пару раз,и то у  водителей рас...ев(называйте как хотите),у которых отсутствовал страховочный крючок.А насчет морозов вам скажу так-4 года на логане и 1.5 года на ларике и всё работает нормально,надеюсь для уверенности срок достаточный.Да ,когда продавал логан хотел снять упоры ,так бушующий владелец буквально взмолился--оставь пожалуйста.
Посетитель
Пенза
Сообщений: 61
ВСЕ МОЛОДЦЫ КТО ВЫКЛАДЫВАЕТ СВОИ ДОРАБОТКИ МАШИН: МЫ МАЛЫЕ КУЛИБИНЫ В ЭТОМ НАША СИЛА Я ПОСТАВИЛ УПОРЫ И РАД ЧТО САМ ЭТО
СДЕЛАЛ ХОТЯ КАПОТ ОТКРЫВАЮ ТОЛЬКО РАЗ В МЕСЯЦ  НО КАК ПРИЯТНО С УПОРАМИ
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Виктор48:
кому-то надо капот открывать как двери,по семь раз в неделю,а кому-то и не надо так часто... просто речь о том,что надо подумать,стоит ли овчина ее выделки..
вот один раз будучи в белых штанах откроете на грязной машине  капот с установкой на кочергу  и сразу измените свое мнение
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 июня 2014 в 22:28)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 312
Ребята, не надо уж так напирать на Виктор48... Он изложил своё мнение, имеет право. Просто может человеку действительно не надо такой удобной вещи-как газовый упор, или он не видел это в действии. А я всё таки за них, действительно - удобно, практично и недорого(если своими ручками).И привык на практике - раз в неделю оюязательно проверить состояние всего под капотом...Для себя ведь, не для "дяди" ИМХО
Борисыч "Человек мудрее с возрастом..."
Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
Вот ему и объяснили ,он же сам спрашивал,зачем да почему.Так что никто не напирал.
Посетитель
Елец
Сообщений: 19
Прошу прощения за плохое видео,кроме  не было рядом ничего..но думаю кому то может и поможет...
http://youtu.be/r-7_CoshBN8
...выделите ссыллку и откройте пкм
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 июня 2014 в 14:49)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Рома:
Прошу прощения за плохое видео,кроме  не было рядом ничего..но думаю кому то может и поможет...
http://youtu.be/r-7_CoshBN8
подрежьте уплотнитель, будет намного лучше
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Елец
Сообщений: 19
Не вижу смысла...абсолютно...я еще и вперёд уплотнитель наклеил.и жене на Матиз тоже наклеил..намного чище в мотоотсеке стало .
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Рома:
Не вижу смысла...абсолютно..
даже по видео видно как упор примял этот уплотнитель

ps и телефон в личку киньте, буду в Ельце - пообщаемся
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2014 в 23:23)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Рома Моль, Я ещё наклеил D образную от фары до фары. Теперь там чисто.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
Борисыч:
Просто может человеку действительно не надо такой удобной вещи-как газовый упор, или он не видел это в действии. А я всё таки за них, действительно - удобно, практично и недорого(если своими ручками).
Вещь удобная, согласен. Я ставил от Нивы, потому что не дорого...но! с пассажирской стороны стало заламывать капот, пришлось снять упоры, все таки от Нивы жесткие.
Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
Vitoch:

Борисыч:
Просто может человеку действительно не надо такой удобной вещи-как газовый упор, или он не видел это в действии. А я всё таки за них, действительно - удобно, практично и недорого(если своими ручками).
Вещь удобная, согласен. Я ставил от Нивы, потому что не дорого...но! с пассажирской стороны стало заламывать капот, пришлось снять упоры, все таки от Нивы жесткие.

Ставте феноксовские и будет всё нормально.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Владимирович:

Ставте феноксовские и будет всё нормально.
Даже одного производителя, одинаковые по размеру, могут быть различного применения - по типу авто и месту приложения усилий. Плюс к этому в капоте и подкрылке должны быть закладные усилительные пластины - на ларгусе подобного нет и вкручиваются в места для этого не подготовленные. Кто расчитывал плечи работы амортизаторов, кто нашел оптимальные точки крепления? Никто - прилепили как получилось - как в мультике про зайца "и так сойдет". Для меня газовые упоры на Ларгусе откровенный, и далеко небезопасный, колхоз, связанный с потерей гарантии на кузов.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.