214: | ||
|
Газовые упоры капота, доп уплотнитель.
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 |
| ||||||
Посетитель Пятигорск Сообщений: 234 |
Да что вы за эту гарантию цепляетесь,как чуть так было авто,ни один не был на гарантии.3 года или 100тк у меня отхаживала даже вазовская десятка.А вы бегаете и только трепете себе нервы.А мне по барабану на эту гарантию-хорошая музыка, на 16,газовые упоры,метан и тд.И пока вы ездите и труситесь за гарантию многие доводят машину под себя,и наслаждаются.Выше уже писал,до ларика был логан там стояли несколько такие упоры,поставил и на ларик и всем доволен.Ещё давно прежде чем ставить упоры на логан,интересовался какие подойдут,какие лучше, определился-и ничего не заламывается Извиняюсь за грязный двигатель,после зимы ещё не мыл. Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 июня 2014 в 19:33) | ||||||
Посетитель Москва СВАО - Мытищи Сообщений: 475 |
Вазовская гарантия - бумажка в бардачке Вашего Ларгуса. | ||||||
Посетитель Пятигорск Сообщений: 234 |
| ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
P.S. Владимирович 26, шток упоров должен быть направлен вниз. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Опочка,Псковской обл. Сообщений: 58 |
Хотел затронуть тему про дополнительные уплотнители подкапотного пространства... во-первых,если это необходимо,то почему не устанавливает завод?.. вы скажете-им жалко денег... возможно... но ,согласитесь,что пыль и грязь в большей степени будут попадать снизу,а а не через крохотную щель под капотом... но при движении,возможно,как раз этот воздух и не дает попадать пыли из-под низа... почему так говорю? ездил по грунтовке пыльной и не заметил пыли на двигателе,уплотнители не ставил,а вдруг их и не надо ставить... ведь при движении автомобиля в сопротивлении учавствует и низ машины,а он далек от обтекаемости и неизвестно,что там творится,а так,возможно,создается некий сквозняки и не дает оседать пыли... так что не знаю,кто из нас прав...ведь один-то уплотнитель стоит! но где? сзади... | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
зкономит.
Соглашусь, и более того с ней грязи больше. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
| ||||||
Посетитель Опочка,Псковской обл. Сообщений: 58 |
согласен с Вами! сделать своими руками-это здорово,самое главное,чтобы сделать не то что надо... просто есть вещи ,требующие углубленных знаний... а фильтр я поставил сразу после покупки!.. всю жизнь занимаюсь ремонтом в области радиоэлектроники,поэтому и говорю так-не надо сразу приговор,а надо сначала разобраться... а вот не надо путать старость и мудрость,которая приходит с годами... я придерживаюсь принципа ВРАГ ХОРОШЕГО-ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ...,в чем неоднократно убеждался в своей практике... | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Отчет от megaelektrikа по установке газовых упоров капота http://www.lada-largus.com/forum/thread2454.html | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
А как закрывается капот на газоупорах? Мну с легкого броска это делает, а тут это не прокатит. Значит металл мнем!? | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
Не,ничего не мнем,у меня стоит один упор,сопротивление при закрывании примерно до половины хода,потом сам падает,т.е закрывается так же от легкого броска,да и когда два стояло примерно то же самое,только в начале сопротивление больше | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Точно также закрывается как и у тебя, и при двух упорах. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2015 в 19:29) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Willi, oapv, Виталик, верю, здаюсь! | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Кто брал упоры в Ларгус шопе, посмотрите плиз, усилие какое на упорах указано? KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Из одноклассников...
| ||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
Ничего удивительного, с упорами на 340Н можно и капот согнуть. Ставить надо на 260 и ничего не будет. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2015 в 16:50) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
У меня тоже к этому тенденция, упоры 260, летом убираю один упор - проблема исчезает. Причем гнется капот именно в этом месте, с пассажирской стороны. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2015 в 17:28) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька