214: | ||
|

Посетитель Озёрск Сообщений: 974 |
![]() | ||||||
Посетитель Пятигорск Сообщений: 234 |
Да что вы за эту гарантию цепляетесь,как чуть так было авто,ни один не был на гарантии.3 года или 100тк у меня отхаживала даже вазовская десятка.А вы бегаете и только трепете себе нервы.А мне по барабану на эту гарантию-хорошая музыка, на 16,газовые упоры,метан и тд.И пока вы ездите и труситесь за гарантию многие доводят машину под себя,и наслаждаются.Выше уже писал,до ларика был логан там стояли несколько такие упоры,поставил и на ларик и всем доволен.Ещё давно прежде чем ставить упоры на логан,интересовался какие подойдут,какие лучше, определился-и ничего не заламывается Извиняюсь за грязный двигатель,после зимы ещё не мыл. Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 июня 2014 в 19:33) | ||||||
Посетитель Москва СВАО - Мытищи Сообщений: 475 |
Вазовская гарантия ![]() | ||||||
Посетитель Пятигорск Сообщений: 234 |
![]() | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
P.S. Владимирович 26, шток упоров должен быть направлен вниз. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Опочка,Псковской обл. Сообщений: 58 |
Хотел затронуть тему про дополнительные уплотнители подкапотного пространства... во-первых,если это необходимо,то почему не устанавливает завод?.. вы скажете-им жалко денег... возможно... но ,согласитесь,что пыль и грязь в большей степени будут попадать снизу,а а не через крохотную щель под капотом... но при движении,возможно,как раз этот воздух и не дает попадать пыли из-под низа... почему так говорю? ездил по грунтовке пыльной и не заметил пыли на двигателе,уплотнители не ставил,а вдруг их и не надо ставить... ведь при движении автомобиля в сопротивлении учавствует и низ машины,а он далек от обтекаемости и неизвестно,что там творится,а так,возможно,создается некий сквозняки и не дает оседать пыли... так что не знаю,кто из нас прав...ведь один-то уплотнитель стоит! но где? сзади... | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
зкономит.
Соглашусь, и более того с ней грязи больше. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
| ||||||
Посетитель Опочка,Псковской обл. Сообщений: 58 |
согласен с Вами! сделать своими руками-это здорово,самое главное,чтобы сделать не то что надо... просто есть вещи ,требующие углубленных знаний... а фильтр я поставил сразу после покупки!.. всю жизнь занимаюсь ремонтом в области радиоэлектроники,поэтому и говорю так-не надо сразу приговор,а надо сначала разобраться... а вот не надо путать старость и мудрость,которая приходит с годами... я придерживаюсь принципа ВРАГ ХОРОШЕГО-ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ...,в чем неоднократно убеждался в своей практике... | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Отчет от megaelektrikа по установке газовых упоров капота http://www.lada-largus.com/forum/thread2454.html | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
А как закрывается капот на газоупорах? Мну с легкого броска это делает, а тут это не прокатит. Значит металл мнем!? | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
Не,ничего не мнем,у меня стоит один упор,сопротивление при закрывании примерно до половины хода,потом сам падает,т.е закрывается так же от легкого броска,да и когда два стояло примерно то же самое,только в начале сопротивление больше | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Точно также закрывается как и у тебя, и при двух упорах. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
![]() ![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2015 в 19:29) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Willi, oapv, Виталик, верю, здаюсь! ![]() ![]() | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Кто брал упоры в Ларгус шопе, посмотрите плиз, усилие какое на упорах указано? KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Из одноклассников...
| ||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
Ничего удивительного, с упорами на 340Н можно и капот согнуть. Ставить надо на 260 и ничего не будет. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2015 в 16:50) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
У меня тоже к этому тенденция, упоры 260, летом убираю один упор - проблема исчезает. Причем гнется капот именно в этом месте, с пассажирской стороны. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2015 в 17:28) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
В начало страницы |