Газовые упоры капота, доп уплотнитель.

  
Посетитель
МедальГрамота
Рязань
Сообщений: 376
serj:

dr.prof2013:
А вот с упорами ФЕНОКС - уже были случаи, что люди гнули капот - и не мудрено : капот тонкий, а плечо почти пол метра (упор фенокс крепится почти рядом с петлей капота). С кинематической точки зрения это неправильно совершенно.
---
А можно узнать кто гнул капот? Капот можно погнуть только если в спешке заводскую резинку с боков не укоротить.Тогда да,упор ложится на резинку которая ему мешает лечь в нишу.
я слегка погнул. снял их нафик- слишком капот прогибается при закрывании. фото гдето раньше выкладывал.
поставил эти упоры на логан , чтоб не выкидывать, так там все отлично- капот толще чтоли!?
моя работа- может кому пригодится
https://vk.com/zhestaynka62
http://zhestyanka62.vizzit.ru/
http://ok.ru/group/53806449426656
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
serj:

dr.prof2013:
А вот с упорами ФЕНОКС - уже были случаи, что люди гнули капот - и не мудрено : капот тонкий, а плечо почти пол метра (упор фенокс крепится почти рядом с петлей капота). С кинематической точки зрения это неправильно совершенно.
---
А можно узнать кто гнул капот? Капот можно погнуть только если в спешке заводскую резинку с боков не укоротить.Тогда да,упор ложится на резинку которая ему мешает лечь в нишу.
Да вот собственно, навскидку ссылка (я меня их много было в базе сохранено - надо поискать)
пост #22, http://www.lada-largus.com/forum/thread2454-1.html
Но смысл именно в том, что капот при данной схеме крепления упоров работает "на излом" (ну сами посмотрите, закрываете Вы преодолевая сопротивление упоров - и при этом капот работает как "рычаг", с плечом от точки крепления газового упора к капоту (недалеко от петли) до переднего края капота за который Вы руками нажимаете.
Вот как раз в месте крепления упора он и "надламывается" если нажать резко или на холоде.
Капот-то на такую нагрузку не расчитан :(
Вернее не расчитан (по прочности) на работу "на излом" в данной схеме нагружения (с упорами).
---
А на логановских форумах пишут например так : "устаноавливать надо вначале нижний конец упора, т.к. если наоброт, то при попытке нажать на капот - капот можно сломать (согнуть)".
---
И все устанавливавшие упоры пишут, что даже на одном упоре капот держит. Следовательно газовые упоры нужно брать усилием не более 180Н, а в продаже сейчас минимум 260Н (меньше уже не делают). А если 340 или 430Н поставить - вот тогда гарантированно погнется капот пополам :(
Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 апреля 2014 в 20:50)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
dr.prof2013,Я прочитал и посмотрел #22.Думаю подрезать резинку он забыл. Я сам пользуюсь-всё мягко ходит.(не колхозил,покупал готовый комплект в логан шопе)
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
МедальГрамота
Рязань
Сообщений: 376
serj:

dr.prof2013,Я прочитал и посмотрел #22.Думаю подрезать резинку он забыл. Я сам пользуюсь-всё мягко ходит.(не колхозил,покупал готовый комплект в логан шопе)
ничего я не забыл подрезать! делал все как надо! метал металу рознь! гдето по мягче гдето по тверже-в этом причина
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2014 в 21:06)
моя работа- может кому пригодится
https://vk.com/zhestaynka62
http://zhestyanka62.vizzit.ru/
http://ok.ru/group/53806449426656
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
quote=denis62rus]ничего я не забыл подрезать! делал все как надо! метал металу рознь! гдето по мягче гдето по тверже-в этом причина[/quote]
Как так, у всех не мнётся,а у тебя мнётся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2014 в 21:33)
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
МедальГрамота
Рязань
Сообщений: 376
serj:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
quote=denis62rus]ничего я не забыл подрезать! делал все как надо! метал металу рознь! гдето по мягче гдето по тверже-в этом причина
Как так, у всех не мнётся,а у тебя мнётся.
[/quote]

радуйся ,счастливчик!
моя работа- может кому пригодится
https://vk.com/zhestaynka62
http://zhestyanka62.vizzit.ru/
http://ok.ru/group/53806449426656
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
serj:

dr.prof2013,Я прочитал и посмотрел #22.Думаю подрезать резинку он забыл. Я сам пользуюсь-всё мягко ходит.(не колхозил,покупал готовый комплект в логан шопе)
Очень рад за Вас.
Но причина того, что "всё очень мягко ходит" не в месте покупки (какой именно "шоп" не важноsmileа в паспортном усилии установленных газовых упоров : чем оно меньше, тем лучше (более 260Н номиналом ставить вообще нельзя по конструктиву - прикиньте сами : к какопту в этой точке будет приложено усилие например 43*2= почти 90 кг ! Да еще с рычагом пол метра - даже на глаз не выдержит, а кто поставил более 260Н - у того и погнулся капот ровно пополам - по линии между точками крепления упоров к капоту).
Лучше всего было бы поставить 180Н, но где их взять... :(
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 апреля 2014 в 13:04)
dr.prof
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
dr.prof2013:

serj:

dr.prof2013,Я прочитал и посмотрел #22.Думаю подрезать резинку он забыл. Я сам пользуюсь-всё мягко ходит.(не колхозил,покупал готовый комплект в логан шопе)
Очень рад за Вас.
Но причина того, что "всё очень мягко ходит" не в месте покупки (какой именно "шоп" не важноsmileа в паспортном усилии установленных газовых упоров : чем оно меньше, тем лучше (более 260Н номиналом ставить вообще нельзя по конструктиву - прикиньте сами : к какопту в этой точке будет приложено усилие например 43*2= почти 90 кг ! Да еще с рычагом пол метра - даже на глаз не выдержит, а кто поставил более 260Н - у того и погнулся капот ровно пополам - по линии между точками крепления упоров к капоту).
Лучше всего было бы поставить 180Н, но где их взять... :(

да такая проблема есть многие с этим сталкивались(((
но как говорится с дуру можно и член сломать))
извиняюсь за такую шутку но зато без мата ( для администратора) laugh
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
AngelDark:

да такая проблема есть многие с этим сталкивались(((
но как говорится с дуру можно и член сломать))
извиняюсь за такую шутку но зато без мата ( для администратора) laugh
Конечно, каждый выбирает по для себя, женщину религию дорогу... (цитата)
Но чисто субъективно (как инженер) очень не люблю вот это чувство (не глазами, а когда в руках так начинает вести себя деталь или конструкция) : "выхода на упругость" (выхода за пределы жесткости), когда еще не сломалась, но уже "пошла" :(
Вот когда закрывается капот с этими упорами - как раз такое чувство...
(пробовал у соседа пару раз закрыть - открыть...)
Но конечно каждый решает сам, есть же голова у людей : кто-то бе-е-е-е-е-ережно будет давить и всю жизнь на этой "упругости" спокойно проживет. А кто-то "толкнет" один раз - и ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2014 в 14:14)
dr.prof
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
dr.prof2013:

AngelDark:

да такая проблема есть многие с этим сталкивались(((
но как говорится с дуру можно и член сломать))
извиняюсь за такую шутку но зато без мата ( для администратора) laugh
Конечно, каждый выбирает по для себя, женщину религию дорогу... (цитата)
Но чисто субъективно (как инженер) очень не люблю вот это чувство (не глазами, а когда в руках так начинает вести себя деталь или конструкция) : "выхода на упругость" (выхода за пределы жесткости), когда еще не сломалась, но уже "пошла" :(
Вот когда закрывается капот с этими упорами - как раз такое чувство...
(пробовал у соседа пару раз закрыть - открыть...)
Но конечно каждый решает сам, есть же голова у людей : кто-то бе-е-е-е-е-ережно будет давить и всю жизнь на этой "упругости" спокойно проживет. А кто-то "толкнет" один раз - и ...

я не спорю beer есть такое
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
denis62rus:
я слегка погнул. снял их нафик- слишком капот прогибается при закрывании.
Аналогично. Заметил слева начало заламываться. Ставил упоры с Нивы. Снял упоры, вернул все взад.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 417
Vitoch:

denis62rus:
я слегка погнул. снял их нафик- слишком капот прогибается при закрывании.
Аналогично. Заметил слева начало заламываться. Ставил упоры с Нивы. Снял упоры, вернул все взад.

Нужно ставить от Нивы производства Фенокс-Белоруссия - они слабее, а не наши - Димитровградские (ДААЗ), они сильнее. Хотя не понятно почему одна и та же деталь с одним и тем же каталожным номером, а по силе - разные. Я сначала ставил наши, так вот силы на подъём и у одного достаточно, а два так просто капот выкидывают, вот я и подумал, что со временем они просто убьют капот и поменял на Фенокс. Фенокс 2 штуки в самый раз.
Посетитель
МедальГрамота
Рязань
Сообщений: 376
Юрий:

Vitoch:

denis62rus:
я слегка погнул. снял их нафик- слишком капот прогибается при закрывании.
Аналогично. Заметил слева начало заламываться. Ставил упоры с Нивы. Снял упоры, вернул все взад.

Нужно ставить от Нивы производства Фенокс-Белоруссия - они слабее, а не наши - Димитровградские (ДААЗ), они сильнее. Хотя не понятно почему одна и та же деталь с одним и тем же каталожным номером, а по силе - разные. Я сначала ставил наши, так вот силы на подъём и у одного достаточно, а два так просто капот выкидывают, вот я и подумал, что со временем они просто убьют капот и поменял на Фенокс. Фенокс 2 штуки в самый раз.

Еще раз напишу - ставил фенокс  - предварительно читал форум! Говорю же может быть разный метал- снял их нафиг с ларгуса и поставил на логана- на логане зашиписиь! На логане ничего не гнется
моя работа- может кому пригодится
https://vk.com/zhestaynka62
http://zhestyanka62.vizzit.ru/
http://ok.ru/group/53806449426656
Посетитель
Медаль
Новгородская область
Сообщений: 265
Здравствуйте. Уплотнения поставлены под капот( уплотнитель от 08). Но сегодня заметил что под капотом полно пыли, на аккомуляторе и на всём двигателе и на шумке капота всё в песке. О как. Что у всех так?.
1.6.16кл. лох блин
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
колосовский:

Здравствуйте. Уплотнения поставлены под капот( уплотнитель от 08). Но сегодня заметил что под капотом полно пыли, на аккомуляторе и на всём двигателе и на шумке капота всё в песке. О как. Что у всех так?.
Похоже, что да :(
Сами посудите, воздух-то идет сквозь радиатор ?
А куда он идет ?
На двигатель (то есть прямиком в моторный отсек, куда ему еще деться-то ?)
Но ведь на входе в моторный отсек нет фильтра салона :)
--
Так что если хотите чтобы моторный отсек был "как с завода", то подувайте сжатым воздухом чтобы пыль сдуть.
Многие моют, но это не очень рекомендуется (электрика и влага - они как-то мало дружат :)
dr.prof
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
dr.prof2013:

колосовский:

Здравствуйте. Уплотнения поставлены под капот( уплотнитель от 08). Но сегодня заметил что под капотом полно пыли, на аккомуляторе и на всём двигателе и на шумке капота всё в песке. О как. Что у всех так?.
Похоже, что да :(
Сами посудите, воздух-то идет сквозь радиатор ?
А куда он идет ?
На двигатель (то есть прямиком в моторный отсек, куда ему еще деться-то ?)
Но ведь на входе в моторный отсек нет фильтра салона :)
--
Так что если хотите чтобы моторный отсек был "как с завода", то подувайте сжатым воздухом чтобы пыль сдуть.
Многие моют, но это не очень рекомендуется (электрика и влага - они как-то мало дружат :)

+ к выше сказанному добавлю не только пыль ещё и весенние лужи
с низу забрызгивает. защиту сюда вмешивать не надо она защищает не от луж, а от механических повреждений.
так что уплотнитель работает без него грязи больше, всю зиму двигун чистый был,
сегодня поеду в мойку отдам машину и двигун помыть.(наконец то лужи высохли)
отпишусь по позже как завелась после мойки.
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
колосовский:
Но сегодня заметил что под капотом полно пыли, на аккомуляторе и на всём двигателе и на шумке капота всё в песке. О как. Что у всех так?.

У меня тоже так, что по моему логично.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Потеплело, один упор капота (правый) опять придется снимать, гнет.   cry
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Такая же фигня. По опыту-работе дрыгателя это не мешает. Если мыть,так перед продажей,и то самому и нежно! Имел 2 раза печальный опыт мойки движка на мойках,ну из туда!
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Willi:

Потеплело, один упор капота (правый) опять придется снимать, гнет.   cry

Посмотрел в свое время на капот ЛЛ,на его хлипкость в угоду безопасности пешеходов -сразу отказался от газовых упоров. Мну не в лом и кочергу поставить!  laugh
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
and12:
Посмотрел в свое время на капот ЛЛ,на его хлипкость в угоду безопасности пешеходов -сразу отказался от газовых упоров. Мну не в лом и кочергу поставить!  

Зря, ни че с твоими пешеходами не будет, вообще достаточно одного с вод. стороны, 180р 1 упор, час работы не спеша и будешь доволен как удав.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

http://youtu.be/qCDRELiWXCw
в общем помыли двигатель.
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
Willi:
будешь доволен как удав.
В Воронеже- запросто !(ХОЙ бы подвердил !)
Только не в Норильске...
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
AngelDark:

в общем помыли двигатель.
Озерск ...
Это не Челябинск-40?
Где когда-то ЧТО-ТО было...
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
AngelDark, dust14,    а вы оба тему не перепутали?
RS0Y5-42-02D, К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.