serj: | ||
|
поставил эти упоры на логан , чтоб не выкидывать, так там все отлично- капот толще чтоли!?
Посетитель Рязань Сообщений: 376 |
поставил эти упоры на логан , чтоб не выкидывать, так там все отлично- капот толще чтоли!? моя работа- может кому пригодится https://vk.com/zhestaynka62 http://zhestyanka62.vizzit.ru/ http://ok.ru/group/53806449426656 | ||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
пост #22, http://www.lada-largus.com/forum/thread2454-1.html Но смысл именно в том, что капот при данной схеме крепления упоров работает "на излом" (ну сами посмотрите, закрываете Вы преодолевая сопротивление упоров - и при этом капот работает как "рычаг", с плечом от точки крепления газового упора к капоту (недалеко от петли) до переднего края капота за который Вы руками нажимаете. Вот как раз в месте крепления упора он и "надламывается" если нажать резко или на холоде. Капот-то на такую нагрузку не расчитан :( Вернее не расчитан (по прочности) на работу "на излом" в данной схеме нагружения (с упорами). --- А на логановских форумах пишут например так : "устаноавливать надо вначале нижний конец упора, т.к. если наоброт, то при попытке нажать на капот - капот можно сломать (согнуть)". --- И все устанавливавшие упоры пишут, что даже на одном упоре капот держит. Следовательно газовые упоры нужно брать усилием не более 180Н, а в продаже сейчас минимум 260Н (меньше уже не делают). А если 340 или 430Н поставить - вот тогда гарантированно погнется капот пополам :( Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 апреля 2014 в 20:50) dr.prof | ||||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
dr.prof2013,Я прочитал и посмотрел #22.Думаю подрезать резинку он забыл. Я сам пользуюсь-всё мягко ходит.(не колхозил,покупал готовый комплект в логан шопе) | ||||||||
Посетитель Рязань Сообщений: 376 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2014 в 21:06) моя работа- может кому пригодится https://vk.com/zhestaynka62 http://zhestyanka62.vizzit.ru/ http://ok.ru/group/53806449426656 | ||||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
quote=denis62rus]ничего я не забыл подрезать! делал все как надо! метал металу рознь! гдето по мягче гдето по тверже-в этом причина[/quote] Как так, у всех не мнётся,а у тебя мнётся. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2014 в 21:33) | ||||||||
Посетитель Рязань Сообщений: 376 |
[/quote] радуйся ,счастливчик! моя работа- может кому пригодится https://vk.com/zhestaynka62 http://zhestyanka62.vizzit.ru/ http://ok.ru/group/53806449426656 | ||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Но причина того, что "всё очень мягко ходит" не в месте покупки (какой именно "шоп" не важноа в паспортном усилии установленных газовых упоров : чем оно меньше, тем лучше (более 260Н номиналом ставить вообще нельзя по конструктиву - прикиньте сами : к какопту в этой точке будет приложено усилие например 43*2= почти 90 кг ! Да еще с рычагом пол метра - даже на глаз не выдержит, а кто поставил более 260Н - у того и погнулся капот ровно пополам - по линии между точками крепления упоров к капоту). Лучше всего было бы поставить 180Н, но где их взять... :( Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 апреля 2014 в 13:04) dr.prof | ||||||||
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 |
да такая проблема есть многие с этим сталкивались((( но как говорится с дуру можно и член сломать)) извиняюсь за такую шутку но зато без мата ( для администратора) | ||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Но чисто субъективно (как инженер) очень не люблю вот это чувство (не глазами, а когда в руках так начинает вести себя деталь или конструкция) : "выхода на упругость" (выхода за пределы жесткости), когда еще не сломалась, но уже "пошла" :( Вот когда закрывается капот с этими упорами - как раз такое чувство... (пробовал у соседа пару раз закрыть - открыть...) Но конечно каждый решает сам, есть же голова у людей : кто-то бе-е-е-е-е-ережно будет давить и всю жизнь на этой "упругости" спокойно проживет. А кто-то "толкнет" один раз - и ... Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2014 в 14:14) dr.prof | ||||||||
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 |
я не спорю есть такое | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 965 |
| ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 417 |
Нужно ставить от Нивы производства Фенокс-Белоруссия - они слабее, а не наши - Димитровградские (ДААЗ), они сильнее. Хотя не понятно почему одна и та же деталь с одним и тем же каталожным номером, а по силе - разные. Я сначала ставил наши, так вот силы на подъём и у одного достаточно, а два так просто капот выкидывают, вот я и подумал, что со временем они просто убьют капот и поменял на Фенокс. Фенокс 2 штуки в самый раз. | ||||||||
Посетитель Рязань Сообщений: 376 |
Еще раз напишу - ставил фенокс - предварительно читал форум! Говорю же может быть разный метал- снял их нафиг с ларгуса и поставил на логана- на логане зашиписиь! На логане ничего не гнется моя работа- может кому пригодится https://vk.com/zhestaynka62 http://zhestyanka62.vizzit.ru/ http://ok.ru/group/53806449426656 | ||||||||
Посетитель Новгородская область Сообщений: 265 |
Здравствуйте. Уплотнения поставлены под капот( уплотнитель от 08). Но сегодня заметил что под капотом полно пыли, на аккомуляторе и на всём двигателе и на шумке капота всё в песке. О как. Что у всех так?. 1.6.16кл. лох блин | ||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Сами посудите, воздух-то идет сквозь радиатор ? А куда он идет ? На двигатель (то есть прямиком в моторный отсек, куда ему еще деться-то ?) Но ведь на входе в моторный отсек нет фильтра салона :) -- Так что если хотите чтобы моторный отсек был "как с завода", то подувайте сжатым воздухом чтобы пыль сдуть. Многие моют, но это не очень рекомендуется (электрика и влага - они как-то мало дружат :) dr.prof | ||||||||
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 |
+ к выше сказанному добавлю не только пыль ещё и весенние лужи с низу забрызгивает. защиту сюда вмешивать не надо она защищает не от луж, а от механических повреждений. так что уплотнитель работает без него грязи больше, всю зиму двигун чистый был, сегодня поеду в мойку отдам машину и двигун помыть.(наконец то лужи высохли) отпишусь по позже как завелась после мойки. | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
У меня тоже так, что по моему логично. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Потеплело, один упор капота (правый) опять придется снимать, гнет. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
Такая же фигня. По опыту-работе дрыгателя это не мешает. Если мыть,так перед продажей,и то самому и нежно! Имел 2 раза печальный опыт мойки движка на мойках,ну из туда! Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
Посмотрел в свое время на капот ЛЛ,на его хлипкость в угоду безопасности пешеходов -сразу отказался от газовых упоров. Мну не в лом и кочергу поставить! Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Зря, ни че с твоими пешеходами не будет, вообще достаточно одного с вод. стороны, 180р 1 упор, час работы не спеша и будешь доволен как удав. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 |
| ||||||||
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 |
Только не в Норильске... Провались земля и небо , я на кочке проживу ! | ||||||||
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 |
Это не Челябинск-40? Где когда-то ЧТО-ТО было... Провались земля и небо , я на кочке проживу ! | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
AngelDark, dust14, а вы оба тему не перепутали? RS0Y5-42-02D, К4М |
В начало страницы |