Фильтр ниразу не создал аварийную обстановку, не разрушил агрегат, все фобия ребята, привет от Прожженного!
Создавал, сам видел.
Выгнало масло через прокладку м. фильтра и ку-ку.
Специально для вас, сэр. Картинка в виде шутки юмора, пришла из авиации, но касается всех:
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13843
#727 - 5 декабря 2015 в 08:19
kanvlg:
3) Поменять и фильтр, и масло (с уходом, например в лоу-костер lukoil 5w-40)?
P.S. В наличии есть фильтры (?опять какой ставить?): SCT SM142, Renault 8200768913, Mahle/Knecht OC 467, Mann W75/3, Mann W712/8.
Насчет замены на 15ткм явный перебор, см сюда - http://www.lada-largus.com/forum/thread743-89.html#255911
Из перечисленных фильтров 142 - полное г, был такой, все с него стекало, но цена 100р всего. Лампа так же не тухла сновья.
Рено 913 он же пурфлюкс ls932 - отличный вариант, но бойся подделок.
Кнеч и манн тоже хорошие, но так же внимательно брать, чтоб не контрафакт.
Мыть мотор при нормальном интервале совсем нет смысла, там все блестит без всякой мойки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2015 в 08:22)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#728 - 5 декабря 2015 в 10:44
pakhan74:
Насчет замены на 15ткм явный перебор, см сюд
А может это Рено просто бабки отбивает, отсюда и страшилки. Ну не могу я найти "оправдания", к примеру, замены ремня ГРМ на 60ткм.
FSO15 - 02K платина
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#729 - 5 декабря 2015 в 12:38
alexei, С тобой согласен полностью,у меня как раз к 15тыс масло становится черненьким.смысл раньше менять?они просто шнягу льют типа узлука и лука а теперя меняют через 7тыс.ну это их право ,меняйте на здоровье.Народ не нада баламутить.
alexei, С тобой согласен полностью,у меня как раз к 15тыс масло становится черненьким.смысл раньше менять?они просто шнягу льют типа узлука и лука а теперя меняют через 7тыс.ну это их право ,меняйте на здоровье.Народ не нада баламутить.
Масло раз в 15 тыс менять - это как ТО стого у ОД проходить - деньгослив чистой воды.
Узлук можно и до 15 тыс км кататься, если нужна такая же кака в моторе как и на мотюле,кастроле,ельфе при 15 тыс км интервале.
Только на это делать то? Ну кроме как если на этом зарабатывать
SCT SM142 согласен, подделок попёрло много. Хотя СВЯТОГОРЧИК у меня на ём много лет ездил. Но при последней смене масла - я поставил Mann W75/3 - опять же по причине того, что быстро гаснувшей лампочки с SCT SM142 на 5-6 ткм хватило.
Наверное накручу Mann W75/3 - вроде как у оф.дистр. я его покупал - как раз посмотрим чё-да-как.
15 ткм, согласен - перебор, не более 10 ткм всегда ездил. ok!
Мыть мотор: не потому, чтоб блестело (в данном случае). Меняю масло с одного на другое. Да - они одной формулы 5w-40. Но всё же разные производители = разные пакеты присадок. Что-то не вымоется от предыдущего масла. При заливе нового масла с другими присадками - как себя такой коктейль поведёт? Или я не прав?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Дима
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
#734 - 5 декабря 2015 в 14:37
тут масло чутка отанется,а после промывки промывка(читай на керосине) представь как оно масло новое испортит?если и мыть,то маслом на которое переходишь..
Ну хотя бы эльф до 7-8 ткм "выкатать"... жалко ж... cry
разве NF сильно понтовый? Я понимаю если 5w40 SXR 900 было залито 5л по цене 2400р. А тут обычный NF, считай аналог того же Лука в том числе и по цене.
Сужу по ценам ЭМЕКСА на сегодня - разница между NF и SXR составляет 22-28%. Т.е. "понтов" на четверть больше добавлено.
NF: 1 л.5 л.
SXR: 1 л.5 л.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 декабря 2015 в 15:09)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#736 - 5 декабря 2015 в 15:09
HR64:
прожженный:
Фильтр ниразу не создал аварийную обстановку, не разрушил агрегат, все фобия ребята, привет от Прожженного!
Создавал, сам видел.
Выгнало масло через прокладку м. фильтра и ку-ку.
Я про работу фильтра, а не прокладку говорил, а причин выдавливания прокладки море, не имеющего ни чего общего с работой фильтра.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13843
#737 - 5 декабря 2015 в 15:55
прожженный, не соглашусь наверное. Если аварийной не создаст, хотя случаи бывали, то нагадить может. Плохой фильтр либо плохо отфильтрует, либо забьется быстро и погонит напрямую. Так же обратный из резины задубеет и лампочка покажет.
Дороже на 100р, отдать за 10ткм пробега и взять норм фильтр считаю правильнее.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#738 - 5 декабря 2015 в 16:06
pakhan74, мне не попадались фильтра гадящие, только недержащие масляный столб. Возможно подделка брендовых такое спонсирует, а дешевые не подделывают, но они работают, опираюсь на тест ж.ЗР и собсвенный опыт.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13843
#739 - 5 декабря 2015 в 16:23
прожженный:
дешевые не подделывают
ойл клуб не считает дешевые, нормально работающими.
Я тоже начал склоняться к более качественным. Если на логан нашел, какие брать, то на газель месяц колупался и отказывался от заказов. Пурфлюксы 100% подделка, такое ощущение, что в гаражах на коленке делали.
В итоге нашел путевый вариант - Манн, и выглядит неплохо, и обратный белый силикон, и внутрянка выглядит оригинально.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#740 - 5 декабря 2015 в 16:31
pakhan74, фильтра у логаноподобных мелкие, в сравнении с тазомгазом, сам понимаешь, и что такое износ на ультра современных маслах? И технология культуры производсва реношек внушает доверие, отсюда вопрос, а что фильтру то достается? Какие продукты износа? Я не заметил угрозы мотору, от дешевого польского, а масляный столб он в определенный момент теряет, значит надо обновить и делов то.
Darkon
Посетитель
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
#741 - 5 декабря 2015 в 16:46
прикупил себе еще фильтр Рено 177 из ларгус шопа. Т.к. это оригинал от пурфлюх (бумага внутри зигзагом) потому там и купил, что можно проверить что берешь, т.к. в моем случае пункт выдачи ЛШ в 2км от дома.
Сразу видно на фоне "сомнительного" Рено 913, что купленный 177 точно оригинал. И обратный клапан сразу работает, без пропуска, хоть и черный. Вобщем буду его ставить при ближайшей замене масла. Изготовлен 09-09-2015.
Чашка съемник, кстати на 177 лучше надевается, хотя тоже не до конца. Усердствовать не стал, а то потом еще не снять будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2015 в 16:48)
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13843
#742 - 5 декабря 2015 в 16:47
прожженный:
а что фильтру то достается? Какие продукты износа?
Помнишь, я собирался фильтр на второй интервал оставить? Когда отогнул обратный и слил из него немного, то "сливки" были совсем не такие, как чистая отработка. Ужасное Г. было внутри фильтра.
Когда фильтр правильный, он это самое г. накапливает и не дает ему стекать обратно через нерабочий клапан, а так же не гонит через перепускной.
После 142 sct, отработка была гораздо грязнее, чем после 927 рено, хотя пробеги и масло одно и то же.
Проведите аналогию с домашними фильтрами для воды. Из дешманского вода невкусная, он и не фильтрует нефига. А хорошая система дает воду, неотличимую от бутылированной развозной. Так же и маслофильтры. Пусть абразивы в фильтре сидят, а не гуляют по системе смазки.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#743 - 5 декабря 2015 в 16:54
pakhan74:
прожженный:
а что фильтру то достается? Какие продукты износа?
Помнишь, я собирался фильтр на второй интервал оставить? Когда отогнул обратный и слил из него немного, то "сливки" были совсем не такие, как чистая отработка. Ужасное Г. было внутри фильтра.
Когда фильтр правильный, он это самое г. накапливает и не дает ему стекать обратно через нерабочий клапан, а так же не гонит через перепускной.
После 142 sct, отработка была гораздо грязнее, чем после 927 рено, хотя пробеги и масло одно и то же.
Проведите аналогию с домашними фильтрами для воды. Из дешманского вода невкусная, он и не фильтрует нефига. А хорошая система дает воду, неотличимую от бутылированной развозной. Так же и маслофильтры. Пусть абразивы в фильтре сидят, а не гуляют по системе смазки.
Паш, тебе диссертацию можно писать по фильтрам, осталось только более наглядную инфу показать.
П.с. у меня трафик частый смены масла, хоть и пробеги большие, а твое во времени долго жило, так? Или ты про газель, но там другая история износа.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13843
#744 - 5 декабря 2015 в 18:00
Про логан. Городской цикл, самые тяжелые условия. Пылища, много работы на ХХ, средняя скорость низкая.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#745 - 5 декабря 2015 в 18:11
pakhan74:
Про логан. Городской цикл, самые тяжелые условия. Пылища, много работы на ХХ, средняя скорость низкая.
Вот и истина, а у меня трасса и чистый воздух, стабильный масляный клин на парах трения и стабильный температурный режим, хоть и авто тяжелее, рекомендации по эксплуатации надо расширить.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13843
#746 - 5 декабря 2015 в 18:17
Не надо расширять. Ты попадаешь в почти идеальные условия. 15ткм норм.
Чего не скажешь обо мне
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Darkon
Посетитель
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
#747 - 13 декабря 2015 в 23:23
Кстати на заводском 177 обратный клапан хорошо держит, масло не вытекает. Вытер, положил резинкой на картон, ни капли не вытекло.
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
enot
Посетитель
Нижний Тагил
Сообщений: 111
#748 - 12 января 2016 в 22:01
Заказал в известном интернет-магазине оригинальный фильтр .
Приехал как в этом ролике,с прямой шторкой.
Сдал фильтр обратно,после того как показал менеджеру ролик,вернули деньги.
Заказывать снова оригинал,неизвестно что приедет,может опять подделка, заказал аналог.
Fram
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Бумага
зигзагом
Обратный клапан
белый
Редактировалось: 7 раз (Последний: 12 января 2016 в 22:13)
Greck
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
#749 - 12 января 2016 в 22:53
Спасибо, за подсказку, купил подделку на оригинал. Будем менять, хорошо не установил.
KS045L, 21129, 2020г.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9724
#750 - 12 января 2016 в 23:19
Про зигзаг тут уже много раз говорилось. В ролике красный комбинезон "ложил" на ТБ при работе с УШМ прям по полной программе...
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.