Представитель Паулюса Видное Сообщений: 136 | #301 - 20 апреля 2014 в 18:42 | |
Андрей-174: |
Не понравится - в течение 2 недель вернете назад сток прошивку и деньги. У любого представителя есть манибэк.
|
Если предлагать клиенту мэнибэк то стоимость репрога надо поднимать. Об этом я писал выше,повторю еще раз.
1.Перед репрогом сделать диагностику 700 руб
2.Стоимость заливки ПО 1200 руб
3. стоимость файла прошивки 2500 руб так как это програмный продукт то возврату он не подлежит
итого 4400 руб. Если клиент приезжает на манибэк то 1 и 2 пункт надо повторять итого общая стоимость 6300. Стоимость репрога с учетом всех скидок 3000 руб, если человек приезжает на манибэк с него еще причитается 3300 руб.
Я своим клиентам говорю сразу заливаем, контрольный заезд если доволен результатом то расчет если не увидел разницу то заливаю что было и расстаемся без затрат со стороны клиента. Если все устроило и после этого возникли какие то проблемы они решаются без затрат со стороны клиента. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2014 в 18:42) Представитель Паулюса Новгородская обл
+79116022779 Сергей |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #302 - 20 апреля 2014 в 18:51 | |
myal1969: | Я своим клиентам говорю сразу заливаем, контрольный заезд если доволен результатом то расчет если не увидел разницу то заливаю что было и расстаемся без затрат со стороны клиента. |
А если клиент сразу не заметил разницы? Все таки был сброс адаптаций и контроллеру нужно время.
myal1969: | Если все устроило и после этого возникли какие то проблемы они решаются без затрат со стороны клиента. |
Ну вот устроило его, поездил, порысачил и увидел что расход вырос на 0,5л. и его это ну никак не устраивает, то что?
myal1969: | Если предлагать клиенту мэнибэк то стоимость репрога надо поднимать. |
Понимаю, что забесплатно работать никто не хочет, но честно думал, что в 3т.р. входят и возможные потери. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2014 в 18:55) RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Представитель Паулюса Видное Сообщений: 136 | #303 - 20 апреля 2014 в 18:56 | |
Андрей-174: |
myal1969: | Я своим клиентам говорю сразу заливаем, контрольный заезд если доволен результатом то расчет если не увидел разницу то заливаю что было и расстаемся без затрат со стороны клиента. |
А если клиент сразу не заметил разницы? Все таки был сброс адаптаций и контроллеру нужно время.
myal1969: | Если все устроило и после этого возникли какие то проблемы они решаются без затрат со стороны клиента. |
Ну вот устроило его, поездил, порысачил и увидел что расход вырос на 0,5л. и его это ну никак не устраивает, то что?
|
Уменьшение и увеличение расхода не зависит от прошивки, а зависит только от стиля езды,и это не проблема. Возвращаю на сток бесплатно,если кто просит манибык то тогда согласно прайса, кого не устраивают мои условия то я и не настаиваю чтобы у меня делали репрог. Представитель Паулюса Новгородская обл
+79116022779 Сергей |
Представитель Паулюса Тимашевск Сообщений: 45 | #304 - 20 апреля 2014 в 18:56 | |
RAMASUHA,обратись к Дмитрию
Тел: 8960 548-71-60,всё расскажет и покажет. Представитель Паулюса в Краснодарском крае http://krasnodarchip.ru |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #305 - 20 апреля 2014 в 19:03 | |
RAMASUHA, извините, никого не хотел обидеть. Просто тут уже столько перетерто про этот чип-тюнинг. Поговорите со своим ближайшим представителем, в т.ч. и насчет манибэка в случае чего, если не устроит то и не шейте. Под 92 бенз на 8кл. точно есть прошивки под е2 и е4, на 16 кл. не знаю. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Брянск Сообщений: 417 | #306 - 20 апреля 2014 в 19:20 | |
Alexand: | RAMASUHA,обратись к Дмитрию
Тел: 8960 548-71-60,всё расскажет и покажет. |
Да знаю я, ...... дело продавца убедить что ему необхадима прошивка, я ж не спорю, что плюсы есть.....но вот будут ли они эффективны, для меня это полная загадка, так как я писал ранее, что я, профан в этом деле......как говориться небольшие изменения, я, могу не понять.....и как лучьше: до или после........тем более вы шьёте на Аи-95......., а я лью Аи-92... Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2014 в 19:24) ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО |
Посетитель Брянск Сообщений: 417 | #307 - 20 апреля 2014 в 19:26 | |
Андрей-174: | прошивки под е2 и е4, на 16 кл. не знаю. |
в том и дело..... слабовато отписывается народ, ведь мнение юзающих эту прошивку, более компетентное.....просто, пока нет полного ощущения сделать этот шаг, что-то всё таки придерживает...!!!!! Да, каждый из Вас, придерживается такого же мнения, заказывая или приобретая, ту или иную продукцию..... Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2014 в 19:34) ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #308 - 20 апреля 2014 в 19:40 | |
RAMASUHA: | в том и дело..... слабовато отписывается народ |
Так, народу-то и не слишком много прошилось. Интресно было бы статистику узнать у предов Логан-Ларгус. На Логане 1,4 наоборот шил под 95 бенз, т.к ему не хватало мощей. На Ларгус под 92 е4 прошивка, все устраивает. В любом случае феррари не получится. Самый эффект от прошивки заметен, когда после авторской заливаешь назад сток, ощущения как будто прицеп с тонной груза прицепили. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #309 - 20 апреля 2014 в 19:52 | |
Очередной троллинг в теме зачищен.
Если продолжится, пойдут баны. |
Посетитель Брянск Сообщений: 17 | #310 - 20 апреля 2014 в 20:32 | |
RAMASUHA: |
тем более вы шьёте на Аи-95......., а я лью Аи-92...
|
Ну если очень надо, то можно сделать и под 92 бензин и евроконфигурацию какую пожелаете. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2014 в 20:33) Представитель Паулюса в Брянске и области
http://braynsk-chip.ru/ |
Представитель Паулюса Видное Сообщений: 136 | #311 - 20 апреля 2014 в 22:38 | |
Андрей-174: |
RAMASUHA: | в том и дело..... слабовато отписывается народ |
Так, народу-то и не слишком много прошилось. Интресно было бы статистику узнать у предов Логан-Ларгус. На Логане 1,4 наоборот шил под 95 бенз, т.к ему не хватало мощей. На Ларгус под 92 е4 прошивка, все устраивает. В любом случае феррари не получится. Самый эффект от прошивки заметен, когда после авторской заливаешь назад сток, ощущения как будто прицеп с тонной груза прицепили.
|
Вот тут есть отзывы владельцев http://www.lada-largus.com/forum/thread131-20.html#newПредставитель Паулюса Новгородская обл
+79116022779 Сергей |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #312 - 21 апреля 2014 в 05:44 | |
Уважаемые представители Павла!
О ЛЛ с двигателем 16кл
Автомобиль ЛЛ специфический из-за "полугрузовых" передаточных чисел коробки и ГП. Всех волнует расход, ну или он постоянно в зоне внимания. Это надо учитывать в ваших ответах владельцам ЛЛ.
Этот двигатель выпускается с 1999г устанавливался на большое количество моделей в т.ч. и чисто легковых.
За 15 лет прошел кучу изменений, уж по прошивкам точно, под стандарты разных стран и разных Евро.
Не получил пока ответа по новой заводской прошивке для ЛЛ с 2014г., она действительно существует и в чем разница?
Вполне вам доверяя,(разборки между спецами отложим в сторону, это обычная история)прошу более подробно объяснить какие преимущества мы получим после прошивки.
Будет ли период адаптации ЭБУ(прошел по ссылке про авто с прицепом и там вычитал в отзыве) или мы получим результат сразу после прошивки.
Под какие бензины есть возможность перепрошиться.
Возможно у вас есть какие то важные моменты, о которых вы хотели дать более развернутые пояснения 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Представитель Паулюса Видное Сообщений: 136 | #313 - 21 апреля 2014 в 07:19 | |
HR64: |
Уважаемые представители Павла!
О ЛЛ с двигателем 16кл
Автомобиль ЛЛ специфический из-за "полугрузовых" передаточных чисел коробки и ГП. Всех волнует расход, ну или он постоянно в зоне внимания. Это надо учитывать в ваших ответах владельцам ЛЛ.
Этот двигатель выпускается с 1999г устанавливался на большое количество моделей в т.ч. и чисто легковых.
За 15 лет прошел кучу изменений, уж по прошивкам точно, под стандарты разных стран и разных Евро.
Не получил пока ответа по новой заводской прошивке для ЛЛ с 2014г., она действительно существует и в чем разница?
Вполне вам доверяя,(разборки между спецами отложим в сторону, это обычная история)прошу более подробно объяснить какие преимущества мы получим после прошивки.
Будет ли период адаптации ЭБУ(прошел по ссылке про авто с прицепом и там вычитал в отзыве) или мы получим результат сразу после прошивки.
Под какие бензины есть возможность перепрошиться.
Возможно у вас есть какие то важные моменты, о которых вы хотели дать более развернутые пояснения
|
Как я уже писал выше и везде и всем говорю расход и прошивка это не связанные вещи. Расход топлива зависит только от вас, если умеете правильно ездить то на самой прожорливой прошивке вы сможете экономить. Это можно на матизе с объемом 0,8 иметь расход 15-17 литров на сотню.Если вы хотите прошивать только для экономии топлива, то поверьте вам этого не надо-экономию не получите, а так как машина поедет лучше с низов расход еще и прибавится.У меня есть один торгаш он каждые полгода меняет машины, берет логаны и ездит с прицепом. И как только купит машину сразу ко мне иначе говорит тяжко ездить на задушеной машине- у него прицеп больше машины.Адаптации ЭБУ всегда есть. Представитель Паулюса Новгородская обл
+79116022779 Сергей |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #314 - 21 апреля 2014 в 08:02 | |
myal1969: | Как я уже писал выше и везде и всем говорю расход и прошивка это не связанные вещи |
myal1969: | Адаптации ЭБУ всегда есть |
Спасибо за ответ.
Лично меня экономия топлива в данном случае интересует в последнюю очередь, а кого то может и в первую, и им важны ваши ответы. Как экономить я догадываюсь, катаюсь в матрасном стиле(велосипедное).
Из ваших сообщений понял, что данная прошивка дает однозначное преимущество по крут. моменту в диапазоне от об.ХХ до 3000об.
Как долго длится адаптация ЭБУ и в чем это выражается.
По изменению заводской прошивки с 2014г вопрос остается, возможно кто то может ответить.
С уважением к тем, кто своими знаниями и трудом зарабатывает свои деньги. Цену, озвученную на форуме, считаю гуманной и адекватной. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2014 в 08:09) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Представитель Паулюса Видное Сообщений: 136 | #315 - 21 апреля 2014 в 08:22 | |
HR64: |
Спасибо за ответ.
Лично меня экономия топлива в данном случае интересует в последнюю очередь, а кого то может и в первую, и им важны ваши ответы. Как экономить я догадываюсь, катаюсь в матрасном стиле(велосипедное).
Из ваших сообщений понял, что данная прошивка дает однозначное преимущество по крут. моменту в диапазоне от об.ХХ до 3000об.
Как долго длится адаптация ЭБУ и в чем это выражается.
По изменению заводской прошивки с 2014г вопрос остается, возможно кто то может ответить.
С уважением к тем, кто своими знаниями и трудом зарабатывает свои деньги. Цену, озвученную на форуме, считаю гуманной и адекватной.
|
Адаптация длится около недели или примерно километров 300,но после репрога разница уже ошушается. После обучения она более четкая. Стоимость репрога вроде в 1 сообщении озвучена 3000 руб Представитель Паулюса Новгородская обл
+79116022779 Сергей |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #316 - 29 апреля 2014 в 18:58 | |
Перепрошился непосредственно у Павла в ближней Моск. обл. Двигатель16кл 2014г.
Перепрошивка заняла секунд 30 после подключения ноута к разъему в бардачке.
Двигатель стал работать по другому. Изменился звук работы двигателя, стал работать глуше, но не тише, до этого работал звонче. На карбюраторных двигателях такое изменение происходит когда на ХХ с обедненной смеси переходишь на обогащенную.
Павел просил первые 30 мин двигатель не крутить. Обороты ХХ сразу оставались как были, потом незначительно поднялись.
Пока никаких других различий не заметил, по динамическим и тяговым характеристикам явных различий не нашел, хотя очень хотел.
Проехал мало, от МКАДа в Центр по пробкам в спокойном режиме.
"Будем посмотреть", что произойдет дальше. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2014 в 22:50) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #317 - 5 мая 2014 в 09:57 | |
Небольшой отчет после прошивки.
Пройдено 400км в спокойном режиме. 16кл. 2014г.
Если и были небольшие вибрации от двигателя на кузове на ХХ, то теперь в этом смысле полная тишина. На это изменение обратил внимание.
Разгон с места проходит менее натужно и более плавно. Достаточно легкого нажатия педали газа.
Расход не вырос. Сравнивал на трассе М4, на одинаковом участке длинной около 100км. при скоростном режиме 90км/ч. Городской расход не замерял ни до ни после. Зависит от правой ноги и темперамента.
Двигатель не крутил, на максималку не замерял.
Чуда не произошло, но я его и не ждал.
Отрицательных моментов не нашел.
Сначала было ощущение, что двигатель стал работать на ХХ чуть ниже и громче по звуку.
Поставили рядом другой ЛЛ и с открытыми капотами сравнивали. Примерно одинаково.
Ездить стало легче и комфортней на уровне ощущений.
Перепрошивку делал для увеличения крутящего момента в диапазоне ХХ-3000об, как подготовку под более длинную 5ю передачу под рабочий диапазон 2000-3500об. Эту задачу сформулировал для себя при принятии решения о перепрошивке. Никаких специальных требований Павлу не предъявлял, прошивка, думаю, стандартная от Павла для 16кл. Редактировалось: 4 раз (Последний: 5 мая 2014 в 10:34) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #318 - 5 мая 2014 в 17:04 | |
HR64: | рабочий диапазон 2000-3500об. |
тоже езжу на таких оборотах. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Представитель Паулюса Видное Сообщений: 136 | #319 - 14 мая 2014 в 12:26 | |
В субботу 24 мая буду в Великом Новгороде если есть желающие заранее звоним или пишем в личку Представитель Паулюса Новгородская обл
+79116022779 Сергей |
Посетитель Орел Сообщений: 15357 | #320 - 15 мая 2014 в 05:45 | |
Прошивка на 92ой евро -2 уже год.Нравится очень,боялся на ТО-2 выявится.Прошёл ТО-2 на ура,не кто ничего не обнаружил.Доволен как слон,спасибоПавлу и его Представителям. |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 155 | #321 - 23 мая 2014 в 14:26 | |
21 мая был прошит Ларгус 16 клапанный у представителей Паулюса (Сергей и Андрей)в Ростове-на-Дону, на 95 бензин. Сразу после прошивки "прихода" не ощутил, даже немного расстроился. Покатался 22 мая немного, км 50, почувствовал, что пропал подрыв на 3300-3500 оборотах, но движок стал тянуть почти с низов (с 1000-1500 оборотов), видно поэтому и подрыв не чувствуется, т.к. появилась ровная тяга почти во всем диапазоне оборотов. Сегодня утром выехал на работу по привычному маршруту и обратил внимание, что почти перестал щелкать коробкой передач, раньше где приходилось притормаживать, переходить на 2-ую, потом разгоняться и опять переключаться выше, стал притормаживать и разгоняться на той же передаче что и ехал - 3-й. Причем двигатель вытягивал приемлемый разгон на 3-й передаче с 1000 и даже чуть меньше 1000 оборотов и скорости 10-15 км/ч (раньше в этом случае на 3-й машина дергалась и прыгала, двиг не тянул). Дальше я немного обнаглел и стал пробовать разгон при 1000 оборотах и скорости 15-20 км/ч на 4-й передаче и двиг вытянул, правда с вяловатым разгоном, но со скоростью идущего потока, и характерного стука двигла при нехватке мощи не услышал. Можете кидать в меня камни, но расход упал больше чем на литр, раньше на этом же маршруте при тех же условиях и манере езды меньше 10,4 л на 100 км я не видел, сегодня расход больше 9,5 л на 100 не поднялся, рекорд сегодня был 9,0 л на сотню. Передачи переключаю в диапазоне 3000-3500 оборотов.
Плюсы:
1. Ровный, мощный разгон практически с низов на любой передаче
2. Упал расход топлива.
3. Реакция при нажатии на газ стала предсказуема (пропала "задумчивость" двигла, теперь мнгновенный отклик на газ)
4. При включении кондера меньше потеря мощности двигла (с кондером теперь еду как раньше без кондера до прошивки)
Минусы:
1. Дорого
2. ДОРОГО!!!
3. Стал позволять себе немного лихачить, так как стал уверен в машине, что успею обогнать и вернуться на свою полосу, раньше так не рисковал, так как пару раз попробовал и разгон машины меня не впечатлил.
4. Остался рывок после переключения с 1 на 2 передачу, причем заметил, что при переключении с 1 на 2 в диапазоне 2000-2300 оборотов рывка нет, чуть больше 2500 - есть.
На стоковую прошивку однозначно больше не перейду. Ребятам респект!
P.S. Все впечатления проверены исключитьльно моей ж@пой, если бы я не знал что машина прошла чип тюнинг, я бы это однозначно почувствовал, разница в поведении очень заметна, эффект плацебо однозначно исключен. Редактировалось: 3 раз (Последний: 23 мая 2014 в 19:41) Ледниковый люкс, Р747ТВ 161 |
Посетитель Сообщений: 3 | #322 - 23 мая 2014 в 17:23 | |
Здраствуйте. подскажите а кемеровской области есть его представители? |
Посетитель Алтайский край,Барнаул. Сообщений: 108 | #323 - 23 мая 2014 в 17:29 | |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 мая 2014 в 17:37) Моя карма, это минус флудерасты газовые. ;)))
И отсечки у них нет:))) и всё они делают самостоятельно.. своими ручками :)))))
Прикольные юзеры. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #324 - 23 мая 2014 в 17:44 | |
А в районе Марий Эл вас нет! |
Посетитель Алтайский край,Барнаул. Сообщений: 108 | #325 - 23 мая 2014 в 17:53 | |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 мая 2014 в 17:58) Моя карма, это минус флудерасты газовые. ;)))
И отсечки у них нет:))) и всё они делают самостоятельно.. своими ручками :)))))
Прикольные юзеры. |