Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюса)

  
Посетитель
Белгородская область
Сообщений: 25
myal1969:

Тогда вам могу сказать точно что вам залили прошивку не от Паулюса, а скаченую с интернет помойки. Павел всегда дает сток вместе с тюном и кто мешал  ему  считать вашу прошивку

Мою никто не мешал.и как я писал не мне прошивали.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2014 в 09:00)
Совет-не руководство к действию,а информация к размышлению.
Посетитель
Белгородская область
Сообщений: 25
myal1969:

если он может писать, то может и читать

В смысле?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2014 в 09:00)
Совет-не руководство к действию,а информация к размышлению.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
myal1969:

Это ваши фантазии? где вы такое прочитали что целью чиптюнинга ставится отключение 2 лямды. И еще нормальный электронный эмулятор стоит дороже чиптюнинга,обманка стоит дешевле. Вы полноценный электронный прибор пытаетесь выдать как дешевую обманку. Если стоит только отключить лямду то есть простое решение  практически без затрат. И еще я так полагаю вы считаете если отключите 2 лямду то получите мотор под е-2?
Ребята, так называемые представители Паулюса, до чип-тюнинга вам так же далеко, как от Китая до Европы. Настоящий мастер доводит прошивку одного автомобиля несколько часов, таких мастеров можно пересчитать на пальцах одной руки - к ним очередь по записи. У вас же 15 минут максимум на установку - эту работу может сделать любой продвинутый пользователь компьютера при наличии оного с нужной программой и шнурком.
Электронный эмулятор стоит в районе 2000-2500 рублей - поставить его может любой автомобилист самостоятельно, как и снять.
Отключать 2-й кислородник нельзя - будет гореть чек и ЭБУ автоматом перейдет на аварийный режим работы - это так к сведению чиптюнингеров от паулюса.
Представитель Паулюса
Медаль
Видное
Сообщений: 136
RAF31rus:

В смысле?

Если он вам писал,то этим же оборудованием мог и считать,чего то вы не договариваете
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2014 в 09:00)
Представитель Паулюса Новгородская обл
+79116022779 Сергей
Представитель Паулюса
Медаль
Видное
Сообщений: 136
214:

myal1969:

Это ваши фантазии? где вы такое прочитали что целью чиптюнинга ставится отключение 2 лямды. И еще нормальный электронный эмулятор стоит дороже чиптюнинга,обманка стоит дешевле. Вы полноценный электронный прибор пытаетесь выдать как дешевую обманку. Если стоит только отключить лямду то есть простое решение  практически без затрат. И еще я так полагаю вы считаете если отключите 2 лямду то получите мотор под е-2?
Ребята, так называемые представители Паулюса, до чип-тюнинга вам так же далеко, как от Китая до Европы. Настоящий мастер доводит прошивку одного автомобиля несколько часов, таких мастеров можно пересчитать на пальцах одной руки - к ним очередь по записи. У вас же 15 минут максимум на установку - эту работу может сделать любой продвинутый пользователь компьютера при наличии оного с нужной программой и шнурком.
Электронный эмулятор стоит в районе 2000-2500 рублей - поставить его может любой автомобилист самостоятельно, как и снять.
Отключать 2-й кислородник нельзя - будет гореть чек и ЭБУ автоматом перейдет на аварийный режим работы - это так к сведению чиптюнингеров от паулюса.

Это вам тогда к производителям машин надо обращаться зачем они все делают на конвеере, если вы хотите то вам многие могут настроить чисто под ваш авто вплоть до онлайн откатки, но вас же первого жаба задушит там ценник начинается от 6000 руб.
То что вы называете эмулятор за 2000-2500 это дешевая обманка(себестоимость такого изделия 100 руб), настоящие эмуляторы делаются на пиках и установка их занимает от 2 часов ценник начинается от 4000 руб и ставятся они на машины классом повыше, на ларгусы экономически не выгодно их ставить проще сделать репрог или обманку   и не выносить мозг себе и мастеру. И если вы не знаете как отключить быстро,просто и дешево вторую лямду(без электронного эмулятора и репрога) то это не означает что этого не может быть, поверьте решение уже давно существует.
Представитель Паулюса Новгородская обл
+79116022779 Сергей
Представитель Паулюса
Медаль
Видное
Сообщений: 136
214:

Отключать 2-й кислородник нельзя - будет гореть чек и ЭБУ автоматом перейдет на аварийный режим работы - это так к сведению чиптюнингеров от паулюса.
Повторю еще раз я вам его отключу без всякой электроники,можете выбить кат и чек не загориться и аварийного режима не будет, это вам тоже к сведенью. И повторю еще раз если вы не знаете как это делается то это не означает что этого не может быть
Представитель Паулюса Новгородская обл
+79116022779 Сергей
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
myal1969:

Это вам тогда к производителям машин надо обращаться зачем они все делают на конвеере, если вы хотите то вам многие могут настроить чисто под ваш авто вплоть до онлайн откатки, но вас же первого жаба задушит там ценник начинается от 6000 руб.
То что вы называете эмулятор за 2000-2500 это дешевая обманка(себестоимость такого изделия 100 руб), настоящие эмуляторы делаются на пиках и установка их занимает от 2 часов ценник начинается от 4000 руб и ставятся они на машины классом повыше, на ларгусы экономически не выгодно их ставить проще сделать репрог или обманку   и не выносить мозг себе и мастеру. И если вы не знаете как отключить быстро,просто и дешево вторую лямду(без электронного эмулятора и репрога) то это не означает что этого не может быть, поверьте решение уже давно существует.
Меня жаба никогда не душила и надеюсь не задушит - не люблю когда начинают считать деньги в моих карманах не имея элементарного доступа к ним.
Я указал реальную цену на ЭЛЕКТРОННЫЙ ЭМУЛЯТОР (слово ЭЛЕКТРОННЫЙ подразумевает наличие в приборе  как минимум полупроводниковых приборов), а то что вы именуете обманкой по себестоимости стоит от 4 до 5 рублей  и плюс умения паять.
При отсутствии навыков пайки есть еще механический способ понижения чувствительности кислородника.
Можно десять раз выбить катализатор, но обхода второго кислородника не избежать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2014 в 23:57)
Представитель Паулюса
Медаль
Видное
Сообщений: 136
214:

Меня жаба никогда не душила и надеюсь не задушит - не люблю когда начинают считать деньги в моих карманах не имея элементарного доступа к ним.
Вот это я писал?
214:

Для того чтобы отключить второй кислородный датчик (лямбду) не нужно никакой прошивки - достаточно электронного эмулятора. Дешевле прошивки.
214:

Электронный эмулятор стоит в районе 2000-2500 рублей - поставить его может любой автомобилист самостоятельно
Вы проще съэконмите 500 руб и будете ездить на задушенном моторе с электронным эмулятором который работает по одному ему известному алгоритму и слава богу чтобы он не навредил двигателю. Вы сами стали считать деньги в своем кармане, а не я. И объясните может я чего не понимаю зачем откатывать мотор на стоковом железе, чего вы хотите добиться? Другое дело когда вы меняете допустим валы там вам надо делать персональную прошивку. А так кричать что все говнюки потому что на стоковых моторах не делают персональную откатку глупо.
Представитель Паулюса Новгородская обл
+79116022779 Сергей
Посетитель
Белгородская область
Сообщений: 25
myal1969:

Если он вам писал,то этим же оборудованием мог и считать,чего то вы не договариваете
Ну во первых не мне..а во вторых мне нечего договаривать.я просто задал вопрос и все.и теперь получается так:если сделать чип тюнинг от Павла увеличится мощность двигателя и(судя по вашему ответу)увеличится и расход.а судя по расходу который сейчас у меня он увеличится на 5-6 литров.смысл чиповать?по мне проще ДВС купить тогда уж 16кл и иметь мощность.или я не прав?если не прав то поясните приимущества прошивки плиз.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2014 в 08:59)
Совет-не руководство к действию,а информация к размышлению.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
RAF31rus, не надо цитировать всю переписку, просто выделите нужную фразу оппонента и нажмите в его сообщении справа вверху "Цитировать выделенное", а то глаза можно сломать от цитат.
RAF31rus:
.и теперь получается так:если сделать чип тюнинг от Павла увеличится мощность двигателя и(судя по вашему ответу)увеличится и расход.а судя по расходу который сейчас у меня он увеличится на 5-6 литров.смысл чиповать?
Про то какую вам там залили прошивку, так и не пришли к единому мнению, если это делал не представитель, то совсем не факт, что прошивка была от Паулюса, скорее даже наоборот. Расход зависит от стиля езды, в первую очередь и про это вам сказали уже. Если тошнить с нормальной прошивкой от Павла так же как и на стоке, то расход будет даже меньше где-то на 0,5л. Про смысл чиповки прекрасно все написано в 1 посте данной темы.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Представитель Паулюса
Медаль
Видное
Сообщений: 136
RAF31rus:

Ну во первых не мне..а во вторых мне нечего договаривать.я просто задал вопрос и все.и теперь получается так:если сделать чип тюнинг от Павла увеличится мощность двигателя и(судя по вашему ответу)увеличится и расход.а судя по расходу который сейчас у меня он увеличится на 5-6 литров.смысл чиповать?по мне проще ДВС купить тогда уж 16кл и иметь мощность.или я не прав?если не прав то поясните приимущества прошивки плиз.
Вы читали мои сообщения выше или первое сообщение данной темы Алексей там все толково написал? Где там написано про увеличение мощности двигателя? Почему должен увеличиться расход, если вы не измените стиль езды он должен уменьшиться так как изменен режим работы двигателя. Вообще расход зависит только от вашего стиля езды.
С такими сомнениями мой чип вам не надо, вы будут ожидать формулу один, но ее не получите. Получите увеличение крутящего момента и тягу снизов + ровная тяга почти во всем диапазоне оборотов.
Представитель Паулюса Новгородская обл
+79116022779 Сергей
Представитель Паулюса
Медаль
Видное
Сообщений: 136
214:

за чистоту выхлопа отвечает в большей степени второй кислородник, а первый за качество смеси.

Интересно стало выше мнение а на системах где стоит 6 кислородных датчиков какой за что отвечает?.А если по факту то на состав смеси влияют только те датчики который стоят до катализатора,которые стоят после контролируют то что получилось на выходе ката(целостность катализатора) и в зависимости от системы регулирования могут вносить небольшие коррекции в состав смеси, но к ларгусу это не относится.
Представитель Паулюса Новгородская обл
+79116022779 Сергей
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
myal1969:

214:

за чистоту выхлопа отвечает в большей степени второй кислородник, а первый за качество смеси.
Интересно стало выше мнение а на системах где стоит 6 кислородных датчиков какой за что отвечает?.А если по факту то на состав смеси влияют только те датчики который стоят до катализатора,которые стоят после контролируют то что получилось на выходе ката(целостность катализатора) и в зависимости от системы регулирования могут вносить небольшие коррекции в состав смеси, но к ларгусу это не относится.
Вы то сами хотя бы поняли что написали. Чем состав смеси отличается от качества смеси.
Представитель Паулюса
Медаль
Видное
Сообщений: 136
214:

myal1969:

214:

за чистоту выхлопа отвечает в большей степени второй кислородник, а первый за качество смеси.
Интересно стало выше мнение а на системах где стоит 6 кислородных датчиков какой за что отвечает?.А если по факту то на состав смеси влияют только те датчики который стоят до катализатора,которые стоят после контролируют то что получилось на выходе ката(целостность катализатора) и в зависимости от системы регулирования могут вносить небольшие коррекции в состав смеси, но к ларгусу это не относится.
Вы то сами хотя бы поняли что написали. Чем состав смеси отличается от качества смеси.

В отличия от вас я знаю что пишу, а вы с темы не съезжайте,можете называть ее рабочей смесью от этого суть вопроса не меняется,но за ее состав(качество) отвечают датчики стоящие до катализатора, потому что  регулировать смесь по тому составу который получается после ката не эффективно
Представитель Паулюса Новгородская обл
+79116022779 Сергей
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
myal1969, Вы с ним не спорьте. Вообще сложно дискутировать с людьми, которые не владеют предметом, зато мнят себя самыми умными.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Представитель Паулюса
Медаль
Видное
Сообщений: 136
Андрей-174:

myal1969, Вы с ним не спорьте. Вообще сложно дискутировать с людьми, которые не владеют предметом, зато мнят себя самыми умными.

А я не спорю, я просто прошу человека ответить точно что он хочет сказать, если сможет четко изложить проблему то быстрее ему помогут. Может и я где то не прав так меня поправят другие товарищи, я считаю что учиться надо всегда и мое мнение не всегда бывает правильное. Если кто то приведет что я был не прав и приведет неопровержимые аргументы, то я признаю что был не прав и в дальнейшем уже общение будет идти более грамотно. Примерно как то так, может и невпопад  и все в кучу, но я не писатель я техник.
Представитель Паулюса Новгородская обл
+79116022779 Сергей
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
myal1969, он не отвечает на конкретные вопросы, в лучшем случае всякий бред пишет, как здесь. Троль обыкновенный.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
myal1969:

В отличия от вас я знаю что пишу, а вы с темы не съезжайте,можете называть ее рабочей смесью от этого суть вопроса не меняется,но за ее состав(качество) отвечают датчики стоящие до катализатора, потому что  регулировать смесь по тому составу который получается после ката не эффективно
За качество смеси отвечает ЭБУ, который собирает данные со всех датчиков установленных на двигателе, и на основании их показаний устанавливает время впрыска, т.е. регулирует количество необходимого бензина на массу поступившего воздуха. Второй кислородник так же входит в в список этих датчиков.
Представитель Паулюса
Медаль
Видное
Сообщений: 136
214:

За качество смеси отвечает ЭБУ, который собирает данные со всех датчиков установленных на двигателе, и на основании их показаний устанавливает время впрыска, т.е. регулирует количество необходимого бензина на массу поступившего воздуха. Второй кислородник так же входит в в список этих датчиков.
Стоп давайте остановимся, а то так смоделируем и запустим ракету. Смотрите вы начали с чипа, потом перешли на датчики кислорода и эмуляторы, тепрь досталось ЭБУ(интересно что он вам плохого сделал.
Значит так читаем название темы и по теме задаем вопрос если у вас есть вопрос или проблемы с тем что я выше перечислил ищем подходящую тему или создаем новую, но не надо засирать данную тему. Ваши околонаучные познания и домыслы многим не интересны.Вас и так уже называют тролем,не надо поддерживать этот статус. Если у вас есть конкретный вопрос или предложение пишем и получаем ответ.
Представитель Паулюса Новгородская обл
+79116022779 Сергей
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
myal1969:

Стоп давайте остановимся, а то так смоделируем и запустим ракету. Смотрите вы начали с чипа, потом перешли на датчики кислорода и эмуляторы, тепрь досталось ЭБУ(интересно что он вам плохого сделал.
Значит так читаем название темы и по теме задаем вопрос если у вас есть вопрос или проблемы с тем что я выше перечислил ищем подходящую тему или создаем новую, но не надо засирать данную тему. Ваши околонаучные познания и домыслы многим не интересны.Вас и так уже называют тролем,не надо поддерживать этот статус. Если у вас есть конкретный вопрос или предложение пишем и получаем ответ.
Кто и как меня называет мне до известного места.
А вот ваш защитник дал верное название всем представителям Паулюса (возможно сам Паулюс и специалист в области тюнинга автомобильных систем) - не знаком, по-этому ничего о нем конкретно не могу сказать, ПРОШИВАЛЬЩИКИ.
Андрей-174 #226 - Вчера в 23:47
Походу он действительно "мастер" был, ведь перед прошивкой любой прошивальщик сливает родную стоковую себе, чтобы потом, в случае проблем, ее же и вернуть назад. Обратитесь лучше к представителю Павла в своем городе.

Для меня лично МАСТЕР ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЕЙ - это человек способный своими знаниями настроить конкретный двигатель под конкретного потребителя, и который отвечает за свою работу репутацией. Он никогда не будет тупо заливать одну и ту же прошивку на одинаковые двигатели без ее доработки под конкретный двигун - два одинаковых двигателя найти практически невозможно в силу наличия допусков узлов и качества сборки.
Прошивальщик - это лицо обученное азам возможности залить чужую прошивку, в случае неудачи возможно получиться вернуть заводские установки. И это все на что способна данная категория "специалистов" в части "тюнинга", но у них должна присутствовать одна черта - умелое навешивание лапши на уши.
Представитель Паулюса
Медаль
Видное
Сообщений: 136
214:

Кто и как меня называет мне до известного места.
А вот ваш защитник дал верное название всем представителям Паулюса (возможно сам Паулюс и специалист в области тюнинга автомобильных систем) - не знаком, по-этому ничего о нем конкретно не могу сказать, ПРОШИВАЛЬЩИКИ.
Андрей-174 #226 - Вчера в 23:47
Походу он действительно "мастер" был, ведь перед прошивкой любой прошивальщик сливает родную стоковую себе, чтобы потом, в случае проблем, ее же и вернуть назад. Обратитесь лучше к представителю Павла в своем городе.

Для меня лично МАСТЕР ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЕЙ - это человек способный своими знаниями настроить конкретный двигатель под конкретного потребителя, и который отвечает за свою работу репутацией. Он никогда не будет тупо заливать одну и ту же прошивку на одинаковые двигатели без ее доработки под конкретный двигун - два одинаковых двигателя найти практически невозможно в силу наличия допусков узлов и качества сборки.
Прошивальщик - это лицо обученное азам возможности залить чужую прошивку, в случае неудачи возможно получиться вернуть заводские установки. И это все на что способна данная категория "специалистов" в части "тюнинга", но у них должна присутствовать одна черта - умелое навешивание лапши на уши.

Если вам по барабану как вас называют, то и другим подавно, вы ушли от ответа в чем ваш вопрос по отношению к данной теме. Вот вы пишите и по вашим строчкам понятно что вы не понимаете суть вопроса. Прежде чем делать чиатюнинг надо проверить мотор и если он испарввен то только тогда делать чиптюнинг. А тепрь ответьте на вопросы, только не надо опять съезжать с темы
1. имеем стоковый мотор который исправен и имеет типовые параметры зачем чего то править в тюн прошивке, если она расчитана под сток
2. Если мотор в стоке, но неисправен, чтобы вам было проще понять то некоторые параметры не укладываются в норму, зачем править прошивку чтобы мотор выдавал желаемые результаты, ведь неисправность будет дальше развиваться и придется править постоянно(подгонять)
3.Зачем владельцу стокового мотора платить дополнительные деньги за ненужные услуги онлайн откатки если на выходе получим мизерное улучшение.. Если клиент прокатился,приезжает и говорит вот тут меня не устраивает и если у него аргументы весомые только тогда под него правится прошивка. Для вас насколько я понял
МАСТЕР ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЕЙ
этот тот человек который вас переговорит или загрузит ваш мыслительный аппарат по самое не хочу. Придвидя ваш стандартный ответ мне по барабану как вы считаете что за вас считают. Если вы мужик то отвечай за свои слова, четко ставь вопросы и четко отвечай, а не переводи стрелки и не гони пургу чай не маленький мальчик
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2014 в 15:15)
Представитель Паулюса Новгородская обл
+79116022779 Сергей
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
2й лямбдазонд участвует в регулировании смеси.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Представитель Паулюса
Медаль
Видное
Сообщений: 136
mmags:

2й лямбдазонд участвует в регулировании смеси.

На ларгусах? на блоках EMS
Представитель Паулюса Новгородская обл
+79116022779 Сергей
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
А есть разница?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Представитель Паулюса
Медаль
Видное
Сообщений: 136
mmags:

А есть разница?

А вы типо не знаете или опять понты кидать, откройте редактор если есть и посмотрите. Там где стоит ШДК то и 2 лямда участвует.Если вам нужен ликбез по лямда датчикам  то вы ошиблись форумом,вам надо на технический форум.
Представитель Паулюса Новгородская обл
+79116022779 Сергей
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.