Если не Ларгус, то что?
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 |
мечтать не вредно.но фольцы уже далеко не те. жесть | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Ларгус Кросс продан | ||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
калужские?
| ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
| ||||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
И Ситро по надежности - В ТОПКУ! ВАЗ намного надежнее и дешевле...правда, не плюшевый,. Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||||
Посетитель Кольчугино Сообщений: 809 |
Вот такой аппарат, видел вживую, очень даже ничего. Но ценник... и фиг знает что с сервисом Тут Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
А тоже ездил на кади ,у друга был,классная вместительная такчка: плюсы перед лариком:Больше места,полка спереди,упаравление рулевое тормоза намного комфортнее,;минусы:наиного жесче ларя,краска отваливается,около ручек дверей,ржавет задняя дверь у нашей сборки ,нету 7 мест если не макси. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Таких тачек с такими ценниками пруд пруди.Че там сравнивать.Было бы больше ляма буса взял бы и не парился бы. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 707 |
Про опелёк...про Зафироньку... Это тот самый когрик в седушке: А это проклеенный бардачёк: ...плять, ну почему , тогда так делали, о тебе думали, заботились что бы тебе было комфортно, неужели это так дорого, такие мелочи... Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89 | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы. А теперь? Чем быстрее... (сбагришь или надоест, или...), тем лучше. FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
Peugeot Partner Tepee – вместительный салон и комфорт и безопасность в путешествиях. Модульная система позволит путешествовать с большой семьей или компанией друзей. Если возникнет необходимость перевозки грузов, вы сможете сложить или убрать сиденья. Чтобы вы могли позволить любые поездки и путешествия, Peugeot Partner обладает интеллектуальной системой распределения крутящего момента Grip Control, которая справится со сложными дорогами. Идеальный партнер в работе и помощник в семейных делах. После Ларгуса или вместо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2017 в 06:54) | ||||||||
Посетитель Дедовск Сообщений: 726 |
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев. Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4 | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Хороших машин много ,были бы бабосы,а пежошка эта низкая и свес бампера приличный. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
идеальный попадос по ремонту и запчастям, ну. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
я бы не мечтал, а взял бы лангуста крос-2. Правда, это уже в прошлом, ибо моторЪ ВАЗ -мандец... Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 501 |
Пежо (Ситроен) (каблучки), при всех достоинствах,только для хороших дорог: передняя подвеска - погремушка (особенно в холод), клиренс небольшой, большой передний свес, если двигатель EP6 120 л.с. - одноразовый, сложный в ремонте, при перегреве могут выпасть седла клапанов; низкая коррозионная устойчивость кромки капота, кромок дверей; сдвижные двери со временем начинают поскрипывать в закрытом состоянии (износ направляющих), электрооборудование с CAN-шиной (все надо прописывать в систему) и вообще писать долго - сам их эксплуатировал, и больше их не куплю при текущих ценах. KS045L, 21129, 2020г. | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 193 |
Короче,среди новых авто конкурентов нет у Ларгуса. Это звучало уже не первый раз. Только иномарка Б/У. Но это кот в мешке. Я перед покупкой Ларика смотрел Каддик на 2х литровом турбодизеле, 7 мест, МКПП. Но денег не хватило. Через пол года эта машина снова появилась в подаже , продавал новый хозяин уже за приемлимую для меня цену. Спрашивается,почему? Видать какой-то косяк вылез. Хотя я бы его все равно купил но денег уже нет,поздно. Сергей.К4М,JR5 , 0.756, вторая потолочная полка,вертикальный задний дворник, внутренние ручки задних дверей, и т.д. | ||||||||
Посетитель Рыбинск Сообщений: 404 |
Каждому своё! ЛЛ люкс 7 мест | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 193 |
Привет Рыбинску. Если честно то я немного слукавил. Когда осматривал этот Каддик то увидел, что спередни слева машина бита,двухмассовый маховик стучит на холодную, кондюк еле работает, и двери сдвижки нуждаются в регулировке. За ту сумму которую просили , я не согласился. А вообще машина классная. И 250 тыс. для дизеля у фолькса, это не пробег. У моего Т4 перед продажей было 377 тыс. официальных, а на самом деле не известно, скорее всего больше. Мой Течик счастливо бегает у нового хозяина, там уже за 420 тыс. перевалило. Сергей.К4М,JR5 , 0.756, вторая потолочная полка,вертикальный задний дворник, внутренние ручки задних дверей, и т.д. | ||||||||
Посетитель Люберцы Сообщений: 177 |
Суть в том, что покупая б.у. авто аналогичное ларгусу(или более лучшее) за деньги нового ларгуса, все равно покупаешь б.у. и совсем не застрахован от поломок, в том числе и крупных. То что старые надежные фольксы бегают, это не вопрос, но постоянно надо то там подкрутить, то это поменять. А на ларе новом сел и ездишь. Я на ларгус пересел с девятки, у которой пробег был 235 тыс. км, при этом она отлично ездила, мозг и кошелек ремонтами не обременяла, но все одно, возраст и пробег сказывались. То тут, то там приходилось что то делать. Вот и решил менять, да и хотелось побольше места, что б коляску положитьб вещи если надо. Тогда за 600 можно было и б.у. взять, больше и комфортнее ларгуса. Но новая, есть новая, потому и выбрал ларгуса. А с б.у. иномарками, я заметил, есть такая тема, что владельцы как правило их хвалят, отличная, не ломается, ремонт не дорогой и т.п., А потом, спустя некоторое время узнаешь, что он одно поменял, другое поменял, третье, и продал в итоге потому, что ремонт дорогой грозил. Не хотят зачастую люди признать что б.у. иномарка как не крути, требует ремонта и он не дешев, и сосала машина у них деньги и время на ремонт. Очень часто такое встречаю. Миф что иномарки не ломаются, только миф, особенно касаясь б.у. Сам лет 12 назад пересел с нашепрома на б.у. ауди, 2 года поездил и пересел опять на нашепром. Хотя аудь был в хорошем состоянии, но возраст (10 лет) и пробег на пользу не идут. А оно мне надо, в итоге подумал я, запчасти денег стоят(иногда реально больших), заказывай, жди и пересел обратно на нашепром. Можно было конечно стать наездником, ничего не делать, года 2-3 она точно бы без вложений проездила за счет хорошего ресурса, но я так не люблю, выжимать из авто все соки не поддерживая ее хорошем состоянии. а потом скидывать. 2015 г.в. 16кл. 145т.км | ||||||||
Посетитель Рыбинск Сообщений: 404 |
Каждому своё! ЛЛ люкс 7 мест | ||||||||
Посетитель Люберцы Сообщений: 177 |
И кстати сравнение с патриотом вполне уместно. Я купивший ларгус серьезно рассматривал покупку патриота. Пошли в салон конкретно смотреть гранту лифтбек(так сказать детальный осмотр перед покупкой), изначально ее хотел брать. Хотя в голове сидел ларгус и патрик. Про ларгус знал, он мне нравился, но я как то не готов был морально к его покупке из-за цены, хотелось подешевле машину купить. А если дороже то большую типа патрика, с учетом того что я любитель с дороги куда нибудь съехать Но в салоне посмотрели, посидели, пощупали гранту, ларгус, патриот. Гранта отпала (хотя до сих пор нравится и если бы на ларгус денег не хватало, взял бы лифтбек не задумываясь), ларгус оказался намного приятней в салоне, шире, ну и багажник конечно больше. Патрик конечно сильно кондовее внутри чем ларгус, но и на столько же больше. Но мне нравится. На патрик денег не хватало, а если учесть повышенные расходы на содержание патрика, от него отказались. Лезть в кредит принципиально не хотел. Так и получился ларгус. Было бы больше денег, катал бы сейчас Патриота, а не ларгуса. 2015 г.в. 16кл. 145т.км | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Ну патриот внедорожник,че сравнивать,жрет в 2 раза больше,Да и на дальняк на нем не мягко будет,хотя если резинку помягче шосейную.Но все равно ну его накуй . 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Люберцы Сообщений: 177 |
Ну патриот внедорожник,че сравнивать,жрет в 2 раза больше,Да и на дальняк на нем не мягко будет,хотя если резинку помягче шосейную.Но все равно ну его накуй . [/quote] Ну тут каждый по своим интересам. требованиям и хотелкам выбирает. Для меня реальный выбор был, патрик-ларгус. Но финансовая составляющая проголосовала за ларгус. Патрик нравится и хочется, но он несколько избыточен и более дорог в эксплуатации, а лишних денег нет. Вот и ларгус получился. 2015 г.в. 16кл. 145т.км | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
В штатах катаюсь на рабочем Volvo XC70. Так вот рассматривая б.у.в России можно в 600 улажиться в год 08-09 с пробегом конечно за 100. но ещё большим запасом прочности. Кстати по эксплуатации Volvo не так уж и дорог. Ну тут больше подходит сравнение с Кроссом |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька