Если не Ларгус, то что?

  
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
мечтать не вредно.но фольцы уже далеко не те.
жесть
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
andrey73:
фольцы уже далеко не те.
Те - не те, от Кадди я бы не отказался. Ездил несколько раз на Кадди - очень понравилось. Но это не не наши 600-700тр, а вдвое больше.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
andrey73:
мечтать не вредно
Даже полезно.
andrey73:
уже далеко не те.
Это наверное
калужские?
Aleks:
ши 600-700тр, а вдвое больше.
да скорее втрое.Есть форд похожий но железку на него приобрести ого го проблема.У нас у кореша есть .Выезжает или по великим праздникам или по великой необходимости.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
Aleks:
Но это не не наши 600-700тр, а вдвое больше.
Вдвое больше это уже C4 Grand Picasso. Правда третий ряд там тренировочный.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
И Ситро по надежности - В ТОПКУ! ВАЗ намного надежнее и дешевле...правда, не плюшевый,.
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Кольчугино
Сообщений: 809
Вот такой аппарат, видел вживую, очень даже ничего. Но ценник... и фиг знает что с сервисом Тут
Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Aleks:

andrey73:
фольцы уже далеко не те.
Те - не те, от Кадди я бы не отказался. Ездил несколько раз на Кадди - очень понравилось. Но это не не наши 600-700тр, а вдвое больше.

А тоже ездил на кади ,у друга был,классная вместительная такчка: плюсы перед лариком:Больше места,полка спереди,упаравление рулевое тормоза намного комфортнее,;минусы:наиного жесче ларя,краска отваливается,около ручек дверей,ржавет задняя дверь у нашей сборки ,нету 7 мест если не макси.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
acha33:

Вот такой аппарат, видел вживую, очень даже ничего. Но ценник... и фиг знает что с сервисом Тут

Таких тачек
с такими ценниками пруд пруди.Че там сравнивать.Было бы больше ляма буса взял бы и не парился бы.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
Про опелёк...про Зафироньку...
Это тот самый когрик в седушке:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А это проклеенный бардачёк:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
...плять, ну почему , тогда так делали, о тебе думали, заботились что бы тебе было комфортно, неужели это так дорого, такие мелочи...
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
AlexAuto:
ну почему , тогда так делали, о тебе думали, заботились что бы тебе было комфортно, неужели это так дорого, такие мелочи...
Наверное толерантности меньше было...
Пы.сы. А теперь? Чем быстрее... (сбагришь или надоест, или...), тем лучше.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
Peugeot Partner Tepee – вместительный салон и комфорт и безопасность в путешествиях.
Модульная система позволит путешествовать с большой семьей или компанией друзей. Если возникнет необходимость перевозки грузов, вы сможете сложить или убрать сиденья.
Чтобы вы могли позволить любые поездки и путешествия, Peugeot Partner обладает интеллектуальной системой распределения крутящего момента Grip Control, которая справится со сложными дорогами.
Идеальный партнер в работе и помощник в семейных делах.

После Ларгуса или вместо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2017 в 06:54)
Посетитель
Дедовск
Сообщений: 726
Вован:
Вот только цена нового Тепи, в виде ФУРГОНА!!!, за лям!!!
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Вован:

Peugeot Partner Tepee – вместительный салон и комфорт и безопасность в путешествиях.
Модульная система позволит путешествовать с большой семьей или компанией друзей. Если возникнет необходимость перевозки грузов, вы сможете сложить или убрать сиденья.
Чтобы вы могли позволить любые поездки и путешествия, Peugeot Partner обладает интеллектуальной системой распределения крутящего момента Grip Control, которая справится со сложными дорогами.
Идеальный партнер в работе и помощник в семейных делах.

После Ларгуса или вместо.

Хороших машин много ,были бы бабосы,а пежошка эта низкая и свес бампера приличный.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Вован:

Peugeot Partner Tepee – вместительный салон и комфорт и безопасность в путешествиях.
Модульная система позволит путешествовать с большой семьей или компанией друзей. Если возникнет необходимость перевозки грузов, вы сможете сложить или убрать сиденья.
Чтобы вы могли позволить любые поездки и путешествия, Peugeot Partner обладает интеллектуальной системой распределения крутящего момента Grip Control, которая справится со сложными дорогами.
Идеальный партнер в работе и помощник в семейных делах.

После Ларгуса или вместо.

идеальный попадос по ремонту и запчастям, ну.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
andrey73:

мечтать не вредно.но фольцы уже далеко не те.

я бы не мечтал, а взял бы лангуста крос-2. Правда, это уже в прошлом, ибо моторЪ ВАЗ -мандец...
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
Пежо (Ситроен) (каблучки), при всех достоинствах,только для хороших дорог: передняя подвеска - погремушка (особенно в холод), клиренс небольшой, большой передний свес, если двигатель EP6 120 л.с. - одноразовый, сложный в ремонте, при перегреве могут выпасть седла клапанов; низкая коррозионная устойчивость кромки капота, кромок дверей; сдвижные двери со временем начинают поскрипывать в закрытом состоянии (износ направляющих), электрооборудование с CAN-шиной (все надо прописывать в систему) и вообще писать долго - сам их эксплуатировал, и больше их не куплю при текущих ценах.
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 193
Короче,среди новых авто конкурентов нет у Ларгуса. Это звучало уже не первый раз. Только иномарка Б/У. Но это кот в мешке. Я перед покупкой Ларика смотрел Каддик на 2х литровом турбодизеле, 7 мест, МКПП. Но денег не хватило. Через пол года эта машина снова появилась в подаже , продавал новый хозяин уже за приемлимую для меня цену. Спрашивается,почему? Видать какой-то косяк вылез. Хотя я бы его все равно купил но денег уже нет,поздно.
Сергей.К4М,JR5 , 0.756, вторая потолочная полка,вертикальный задний дворник, внутренние ручки задних дверей, и т.д.
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
heinz:
Спрашивается,почему
Очень просто-стали проявляться проблемы и узнав стоимость их решения люди стараются скинуть машину. Эти авто как правило попадали к нам из Европы или покупались здесь для коммерческого использования. В обоих случаях пробег за 3-4 года обычно от 250 тыс км и больше. На таком пробеге ресурс топливной аппаратуры и турбины на исходе и стоимость замены может составлять до половины стоимости самого автомобиля.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 193
Volf:

heinz:
Спрашивается,почему
Очень просто-стали проявляться проблемы и узнав стоимость их решения люди стараются скинуть машину. Эти авто как правило попадали к нам из Европы или покупались здесь для коммерческого использования. В обоих случаях пробег за 3-4 года обычно от 250 тыс км и больше. На таком пробеге ресурс топливной аппаратуры и турбины на исходе и стоимость замены может составлять до половины стоимости самого автомобиля.

Привет Рыбинску. Если честно то я немного слукавил. Когда осматривал этот Каддик то увидел, что  спередни слева машина бита,двухмассовый маховик стучит на холодную, кондюк еле работает, и двери сдвижки нуждаются в регулировке. За ту сумму которую просили , я не согласился. А вообще машина классная. И 250 тыс. для дизеля у фолькса, это не пробег. У моего Т4 перед продажей было 377 тыс. официальных, а на самом деле не известно, скорее всего больше. Мой Течик счастливо бегает у нового хозяина, там уже за 420 тыс. перевалило.
Сергей.К4М,JR5 , 0.756, вторая потолочная полка,вертикальный задний дворник, внутренние ручки задних дверей, и т.д.
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 177
heinz:


Привет Рыбинску. Если честно то я немного слукавил. Когда осматривал этот Каддик то увидел, что  спередни слева машина бита,двухмассовый маховик стучит на холодную, кондюк еле работает, и двери сдвижки нуждаются в регулировке. За ту сумму которую просили , я не согласился. А вообще машина классная. И 250 тыс. для дизеля у фолькса, это не пробег. У моего Т4 перед продажей было 377 тыс. официальных, а на самом деле не известно, скорее всего больше. Мой Течик счастливо бегает у нового хозяина, там уже за 420 тыс. перевалило.

Суть в том, что покупая б.у. авто аналогичное ларгусу(или более лучшее) за деньги нового ларгуса, все равно покупаешь б.у. и совсем не застрахован от поломок, в том числе и крупных. То что старые надежные фольксы бегают, это не вопрос, но постоянно надо то там подкрутить, то это поменять. А на ларе новом сел и ездишь.

Я на ларгус пересел с девятки, у которой пробег был 235 тыс. км, при этом она отлично ездила, мозг и кошелек ремонтами не обременяла, но все одно, возраст и пробег сказывались. То тут, то там приходилось что то делать. Вот и решил менять, да и хотелось побольше места, что б коляску положитьб вещи если надо. Тогда за 600 можно было и б.у. взять, больше и комфортнее ларгуса. Но новая, есть новая, потому и выбрал ларгуса.

А с б.у. иномарками, я заметил, есть такая тема, что владельцы как правило их хвалят, отличная, не ломается, ремонт не дорогой и т.п., А потом, спустя некоторое время узнаешь, что он одно поменял, другое поменял, третье, и продал в итоге потому, что ремонт дорогой грозил. Не хотят зачастую люди признать что б.у. иномарка как не крути, требует ремонта и он не дешев, и сосала машина у них деньги и время на ремонт. Очень часто такое встречаю. Миф что иномарки не ломаются, только миф, особенно касаясь б.у.
Сам лет 12 назад пересел с нашепрома на б.у. ауди, 2 года поездил и пересел опять на нашепром. Хотя аудь был в хорошем состоянии, но возраст (10 лет) и пробег на пользу не идут. А оно мне надо, в итоге подумал я, запчасти денег стоят(иногда реально больших), заказывай, жди и пересел обратно на нашепром.
Можно было конечно стать наездником, ничего не делать, года 2-3 она точно бы без вложений проездила за счет хорошего ресурса, но я так не люблю, выжимать из авто все соки не поддерживая ее хорошем состоянии. а потом скидывать.
2015 г.в. 16кл. 145т.км
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
heinz:
У моего Т4
Ключевое слово Т4. Это был великий автобус с механическим насосом и разборными форсунками,что давало просто дикий ресурс. Уже на Т5 стали ставить "коммон рейл" c пьезо форсунками,которые неремонтнопригодны и имеют болезнь-разбивают посадочное гнездо и привет замена всей головы (головки блока на них улетают на разборках).Я сам 15 лет ездил на фольксах и считаю их одними из лучших автомобилей,но последние поколения авто перестали быть "народными автомобилями" и их содержание бьёт по карману кувалдой.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 177
И кстати сравнение с патриотом вполне уместно. Я купивший ларгус серьезно рассматривал покупку патриота.
Пошли в салон конкретно смотреть гранту лифтбек(так сказать детальный осмотр перед покупкой), изначально ее хотел брать. Хотя в голове сидел ларгус и патрик. Про ларгус знал, он мне нравился, но я как то не готов был морально к его покупке из-за цены, хотелось подешевле машину купить. А если дороже то большую типа патрика, с учетом того что я любитель с дороги куда нибудь съехать
Но в салоне посмотрели, посидели, пощупали гранту, ларгус, патриот.
Гранта отпала (хотя до сих пор нравится и если бы на ларгус денег не хватало, взял бы лифтбек не задумываясь), ларгус оказался намного приятней в салоне, шире, ну и багажник конечно больше.
Патрик конечно сильно кондовее внутри чем ларгус, но и на столько же больше. Но мне нравится. На патрик денег не хватало, а если учесть повышенные расходы на содержание патрика, от него отказались. Лезть в кредит принципиально не хотел.
Так и получился ларгус.

Было бы больше денег, катал бы сейчас Патриота, а не ларгуса.
2015 г.в. 16кл. 145т.км
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
max_083:

И кстати сравнение с патриотом вполне уместно. Я купивший ларгус серьезно рассматривал покупку патриота.
Пошли в салон конкретно смотреть гранту лифтбек(так сказать детальный осмотр перед покупкой), изначально ее хотел брать. Хотя в голове сидел ларгус и патрик. Про ларгус знал, он мне нравился, но я как то не готов был морально к его покупке из-за цены, хотелось подешевле машину купить. А если дороже то большую типа патрика, с учетом того что я любитель с дороги куда нибудь съехать
Но в салоне посмотрели, посидели, пощупали гранту, ларгус, патриот.
Гранта отпала (хотя до сих пор нравится и если бы на ларгус денег не хватало, взял бы лифтбек не задумываясь), ларгус оказался намного приятней в салоне, шире, ну и багажник конечно больше.
Патрик конечно сильно кондовее внутри чем ларгус, но и на столько же больше. Но мне нравится. На патрик денег не хватало, а если учесть повышенные расходы на содержание патрика, от него отказались. Лезть в кредит принципиально не хотел.
Так и получился ларгус.

Было бы больше денег, катал бы сейчас Патриота, а не ларгуса.

Ну патриот внедорожник,че сравнивать,жрет в 2 раза больше,Да и на дальняк на нем не мягко будет,хотя если резинку помягче шосейную.Но все равно ну его накуй .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 177
betmen:



Было бы больше денег, катал бы сейчас Патриота, а не ларгуса.

Ну патриот внедорожник,че сравнивать,жрет в 2 раза больше,Да и на дальняк на нем не мягко будет,хотя если резинку помягче шосейную.Но все равно ну его накуй .
[/quote]

Ну тут каждый по своим интересам. требованиям и хотелкам выбирает.
Для меня реальный выбор был, патрик-ларгус.
Но финансовая составляющая проголосовала за ларгус. Патрик нравится и хочется, но он несколько избыточен и более дорог в эксплуатации, а лишних денег нет. Вот и ларгус получился.
2015 г.в. 16кл. 145т.км
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
В штатах катаюсь на рабочем Volvo XC70. Так вот рассматривая б.у.в России можно в 600 улажиться в год 08-09 с пробегом конечно за 100. но ещё большим запасом прочности. Кстати по эксплуатации Volvo не так уж и дорог. Ну тут больше подходит сравнение с Кроссом
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.