Поездка на море
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Вопрос к владельцам машин с ГБО. Как там в теплых краях с контролем за ГАЗироваными авто? Успокоились или гонения продолжаются? ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
В те года не встречал ,в этом не знаю,не слышал. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
| ||||||
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2017 в 08:41) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Сергиев Посад Сообщений: 165 |
Друзья, а кто нибудь отдыхал на Цымлянском вдхр.? Думаю, может получится куда нибуть поближе сгонять. Если есть инфа, поделитесь, пожалуйста. | ||||||
Это к ларгусмену Толе обращайся ,он тама в Волгодонске живет,ужо наверно там сазанов тягает не первый год и прицепом вывозит на продажу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2017 в 11:32) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель ЯНАО Сообщений: 23 |