Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6386
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
C277TH174:
Если поставить давление чуть повыше - до 1.1Атм примерно(и заново пройти автонастройку газомозга), будет машинка посильнее ехать?
Не выйдет. Просто станет меньше время открытия форсунок. Тюнинг для бедных это подправить карту в газомозге. Цена вопроса 100р за шнурок. И это единственный вариант добавить кобыл.
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 152
Анатольич:

C277TH174:
а какое должно быть время?
Это от форсунок зависит. На быстрых меньше, на обычных больше. Но раз давление задрали возможно что форсунки тупо не справляются или редуктор давление не держит и просаживает сильно. В общем при нормальном редукторе и обычных форсунках время должно быть 4.5-5.5 мс. Если форсунки получше чем валтек/рейл или ОМВЛ, то можно и 3.5-4.5. И это должно получаться при давлении 1.0-1.2 максимум. Если при этом давлении время выходит больше, то форсунки не справляются - надо увеличить в них жиклеры. Давление задирают выше 1.2 в 2 случаях - когда лень что то делать и сверлить жиклеры или когда редуктор го..но и просаживает давление. Чтоб машина при просадке еще могла ехать давление и задирают.
давление не просидает сам наблюдал, форсы ОМВЛ мне установщик насоветовал, а я повелся. жиклеры 2,3 редуктор аляска на 200 лс
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Анатольич:

C277TH174:
а какое должно быть время?
Это от форсунок зависит. На быстрых меньше, на обычных больше. Но раз давление задрали возможно что форсунки тупо не справляются или редуктор давление не держит и просаживает сильно. В общем при нормальном редукторе и обычных форсунках время должно быть 4.5-5.5 мс. Если форсунки получше чем валтек/рейл или ОМВЛ, то можно и 3.5-4.5. И это должно получаться при давлении 1.0-1.2 максимум. Если при этом давлении время выходит больше, то форсунки не справляются - надо увеличить в них жиклеры. Давление задирают выше 1.2 в 2 случаях - когда лень что то делать и сверлить жиклеры или когда редуктор го..но и просаживает давление. Чтоб машина при просадке еще могла ехать давление и задирают.

А у меня что, предположительно?
Форсунки AEB стоят, они 2 мС нормально отрабатывают, вроде.
Давление редуктора меньше 0,95 Атм зачем поставили установщики - может это оптимальное давление для 82 лошадок под капотом?
Дави/не дави - просадки сильной не откуда взяться..

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Анатольич:

C277TH174:
Если поставить давление чуть повыше - до 1.1Атм примерно(и заново пройти автонастройку газомозга), будет машинка посильнее ехать?
Не выйдет. Просто станет меньше время открытия форсунок. Тюнинг для бедных это подправить карту в газомозге. Цена вопроса 100р за шнурок. И это единственный вариант добавить кобыл.

Шнурок есть, картой играл - сводил кривые...
Если газовую кривую повыше приподнять- то и прихода немного прибавится? (на расход чхал я).
Катализатор не подавится несгоревшими парами при этом?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2016 в 18:17)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 152
а было следующее. когда я на то приехал установщик мне сказал, что он поднимает давление до рекомендуемого программой, после ого как он его поднял программа еще рекомендует выше поднимать
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
mumrik75:
давление не просидает сам наблюдал
Как? Надо ездить с ноутом и писать осцилограммы в разных режимах. Иначе не увидеть. Ну косвенно по кнопке - машина будет переходить на бенз иногда хотя газа в баллоне много.
mumrik75:
Давление редуктора меньше 0,95 Атм зачем поставили установщики
Это хорошее давление. Обычно стремятся к 1.0. Но 0.05 ловить смысла нет. Давление очень даже правильное.
mumrik75:
Форсунки AEB стоят, они 2 мС нормально отрабатывают, вроде.
Время надо не на карте смотреть. В левом верхнем углу на прогретом моторе и ХХ. Скрин с заглушенной машины, время не видно. Судя по давлению и диаметру жиклера там выйдет 5.5 примерно.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
mumrik75:
Шнурок есть, картой играл - сводил кривые...
Если газовую кривую повыше приподнять- то и прихода немного прибавится? (на расход чхал я).
Катализатор не подавится несгоревшими парами при этом?
Не, это не карта. Карта это таблица. Должна наверно и в диджике быть. В общем подробно напишу. Если тупо поднять кривые то поедет веселей, но!!!! Бензомозг увидит что топлива становится больше и начнет вводить коррекции. То есть сокращать импульс на бензофорсунках. И соответственно он сократится и на газовых. И мощность опять уйдет... Надо добавить топлива только когда бензомозг работает не по датчику кислорода. Тогда он не видит что топлива стало больше. Нужна таблица добавочных коэффициентов в зависимости от нагрузки. Нагрузку можно узнать либо по МАП-у либо по длительности импульса бензина в зависимости от оборотов.  А на кривой пересчета всего один параметр - длительность бензовпрыска. Этого мало.
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 152
Анатольич:

mumrik75:
давление не просидает сам наблюдал
Как? Надо ездить с ноутом и писать осцилограммы в разных режимах. Иначе не увидеть. Ну косвенно по кнопке - машина будет переходить на бенз иногда хотя газа в баллоне много.
mumrik75:
Давление редуктора меньше 0,95 Атм зачем поставили установщики
Это хорошее давление. Обычно стремятся к 1.0. Но 0.05 ловить смысла нет. Давление очень даже правильное.
mumrik75:
Форсунки AEB стоят, они 2 мС нормально отрабатывают, вроде.
Время надо не на карте смотреть. В левом верхнем углу на прогретом моторе и ХХ. Скрин с заглушенной машины, время не видно. Судя по давлению и диаметру жиклера там выйдет 5.5 примерно.

дык чтобы с ноутом ездитьпрога какаято нужна наверно чтобы к газовым мозгам подключиться, а такая денег наверно стоит и хде её взять у установщика она с ключем идет, да и шнурок нужен ко всему этому,а на бензин установка не переключалась. только после 470 км это примерно, 11л/100км, после чего он мне давление и задрал, и расход увеличился
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2016 в 18:51)
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
C277TH174:
дык чтобы с ноутом ездитьпрога какаято нужна наверно чтобы к газовым мозгам подключиться, а такая денег наверно стоит и хде её взять у установщика она с ключем идет, да и шнурок нужен ко всему этому
Сейчас почти у всех проги бесплатные. А шнурок нужен конечно. Он 100р на алишке стоит плюс разъем 50р. В общем надо установщику сказать что бы рассверлил жиклеры в форсунках. Где то 2,4-2,5 для 16 клапанов или 2.0-2.2 для 8 клапанов должно быть. Если меньше прога будет советовать задрать давление.
Для Тюмени чем ниже давление тем лучше. Зимы у вас холодные, а зимой в баллоне то может 1.5 атмосфер не быть. Как из меньшего сделать 1.45? Редуктор только понижать умеет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2016 в 19:11)
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 78
Анатольич:
Какое время газовых форсунок на ХХ при давлении 1,45?
У меня вот так:


Если я в ручную на редукторе буду подкручивать до меньшего значения.., это станет видно в программе ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2016 в 19:25)
1,6 л 16-кл., ГБО : DIGITRONIC + Аляска + Valtek .
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 152
Анатольич:

C277TH174:
дык чтобы с ноутом ездитьпрога какаято нужна наверно чтобы к газовым мозгам подключиться, а такая денег наверно стоит и хде её взять у установщика она с ключем идет, да и шнурок нужен ко всему этому
Сейчас почти у всех проги бесплатные. А шнурок нужен конечно. Он 100р на алишке стоит плюс разъем 50р. В общем надо установщику сказать что бы рассверлил жиклеры в форсунках. Где то 2,4-2,5 для 16 клапанов или 2.0-2.2 для 8 клапанов должно быть. Если меньше прога будет советовать задрать давление.
Для Тюмени чем ниже давление тем лучше. Зимы у вас холодные, а зимой в баллоне то может 1.5 атмосфер не быть. Как из меньшего сделать 1.45? Редуктор только понижать умеет.

скиньте пожалуйста ссылку если нетрудно что за шнурок и что за разъем, и хде прогу взять а то я в этом пока несилен
Посетитель
Петрозаводск
Сообщений: 6
036:
Мужики,дайте ссылку на сообщение .Какой максимальный объем баллона  впихурили  в Ларгус.
Эти 630х225, 630х220 размеры баллонов идеально ставящихся на ларгус
Помню что кто то больше ставил . Хочется посмотреть  как и что поставили. желательно фото
Не спрашивайте зачем !
Надо!
я недавно поставил 68-литровый тор Балсити, размер 650*250. Выступает вниз не сильно, сзади толком не видно.
Если еще актуально, пиши, сфотографирую, пока погода нормальная.
ЛЛ 2015 г.в. K4M, 5 мест, ГБО Lovato + полнотелый тор 68 л.
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 78
C277TH174:
скиньте пожалуйста ссылку

https://www.drive2.ru/l/3392845/
https://www.drive2.ru/l/7364540/
https://www.drive2.com/l/8965734/
https://www.drive2.com/l/8436701/
1,6 л 16-кл., ГБО : DIGITRONIC + Аляска + Valtek .
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Realt:
Если я в ручную на редукторе буду подкручивать до меньшего значения.., это станет видно в программе ?
Не надо. Там времена уже под 6 мс. Надо не крутить давление а рассверливать жиклеры. И только потом опускать давление. Оно сейчас то слишком мало для этих жиклеров.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Анатольич:

mumrik75:
Шнурок есть, картой играл - сводил кривые...
Если газовую кривую повыше приподнять- то и прихода немного прибавится? (на расход чхал я).
Катализатор не подавится несгоревшими парами при этом?
Не, это не карта. Карта это таблица. Должна наверно и в диджике быть. В общем подробно напишу. Если тупо поднять кривые то поедет веселей, но!!!! Бензомозг увидит что топлива становится больше и начнет вводить коррекции. То есть сокращать импульс на бензофорсунках. И соответственно он сократится и на газовых. И мощность опять уйдет... Надо добавить топлива только когда бензомозг работает не по датчику кислорода. Тогда он не видит что топлива стало больше. Нужна таблица добавочных коэффициентов в зависимости от нагрузки. Нагрузку можно узнать либо по МАП-у либо по длительности импульса бензина в зависимости от оборотов.  А на кривой пересчета всего один параметр - длительность бензовпрыска. Этого мало.

Спасибо! Длительность впрыска примерно такая на холостых:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В диджике есть коррекция по нагрузке, отдельная вкладка..
Надо мне на этой вкладке поиграться - добавить цифирки при нагрузке...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2016 в 19:48)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
C277TH174:
скиньте пожалуйста ссылку если нетрудно что за шнурок и что за разъем, и хде прогу взять а то я в этом пока несилен
https://ru.aliexpress.com/item/Kit-4-Pins-Waterproof-Electrical-Wire-Connector-Plug-Wonderful-Gift/32244166132.html?spm=2114.14010208.99999999.637.W5hROZ
https://ru.aliexpress.com/item/USB-to-TTL-converter-UART-module-CH340G-CH340-3-3V-5V-switch/32418165617.html?spm=2114.13010608.0.0.nMzuxG
Еще только пару метров трехжильного кабеля нужно. Хоть от аудио сгодится.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Анатольич:
В диджике есть коррекция по нагрузке, отдельная вкладка..
Надо мне на этой вкладке придраться - добавить цифирки при нагрузке...
Ага. А времена для АЕБ норм. Для валтека 4.5мс были б маловаты, ну или на пределе.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
У  меня после переборки и чистки редуктора давление было 1.15, сказали мало, подняли до 1.3. Прекалибровали .
Ничего не изменилось, едет как и ехало. Расход тоже в норме.
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Из официальной информации от производителя форсунок аеб.время работы на хх должно быть в диапазоне от 4.5 до 6мс.у кого такие форсунки стремитесь к данным показателям.И производители гбо рекомендуют это же время.Глупые наверно.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
энергетик:

Из официальной информации от производителя форсунок аеб.время работы на хх должно быть в диапазоне от 4.5 до 6мс.у кого такие форсунки стремитесь к данным показателям.И производители гбо рекомендуют это же время.Глупые наверно.

Спасибо за информацию!
У меня как раз на холостых 4,5мС на АЕВ, ничего менять не буду - пусть работает  beer
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
энергетик:
Из официальной информации от производителя форсунок аеб.время работы на хх должно быть в диапазоне от 4.5 до 6мс
У меня где то скачана документация на итальянском как раз на форсунки АЕБ. Я в этом языке не силен, но там циферка 2,8мс стоит. Судя по всему как минимально допустимое для устойчивой работы. Почитав форумы я видел не раз что они с временами от 4мс прекрасно работают. У меня на 4.5 обычный ОМВЛ работал нормально, просто я потом давление понизил с 1,15 до 1,05 что бы 5.1 получить.

Сергей:
сказали мало, подняли до 1.3.
Тут не вообще мало, а для конкретных жиклеров в форсунках мало. А так чем меньше давление тем лучше.
mumrik75:
ничего менять не буду - пусть работает
Ну и правильно - цифры все в норме. Расход так вообще шоколадный, правда это все ж не Ларгус, а машинка полегче, пониже и покороче.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
Анатольич:
Тут не вообще мало, а для конкретных жиклеров в форсунках мало. А так чем меньше давление тем лучше.
Мало - много,  меньше- больше, это бла-бла... бла.
Откуда информация, рекомендации , ссылки..., или просто Ваше личное мнение?
Давайте  пожалуйста цивилизованно, аргументированно и общепонятно  общаться.
Вы больше тумана наводите. чем ясности, извините.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2016 в 19:15)
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Время работы форсунок это время открытия и закрытия.из относительно бюджетных у палетрона где то около 3.8мс
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Сергей:
Откуда информация, рекомендации
Из школьного курса физики. Ссылку дать?
энергетик:
из относительно бюджетных у палетрона где то около 3.8мс
У Полетрона обычная Барракуда.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
Анатольич:
Из школьного курса физики. Ссылку дать?
Вот что школьный курс физики сообщает по моим форсункам.
http://www.brc-gas.su/UserFiles/File/jpg/podbor%20jiklerov%20forsunok%20GP13.jpg
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2016 в 05:41)
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
Поглядите, что там интересного?
Не могу с телефона.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.