поправка по НАГРУЗКЕ у меня в газомозге не настроена.. - то есть тупо расход газа на 2 тыс оборотах например ОДИНАКОВ и при малой нагрузке и при большой
Это заблуждение. Расход разный.
Править на нагрузке надо в движении и желательно с ELMом вместе.
Лучше бы ты не лез пока туда. Сведи кривые и на этом успокойся до следующего рукозуда..
Аркадьич,
Так и сделал - откатался ещё 8км, закончил ТАК:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Теперь успокоился на какое-то время, до лета наверное
Думаю с ELM править не буду - то что я сейчас сделал у 80-90% газированных НЕ сделано, и катаются годами - нормально всё..
После замены фильтров залезу ещё посмотрю газомозг..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 марта 2016 в 13:26)
Авто как-то лучше потянул - плацебо наверное!!!!
Самое главное, считаю - смесь НЕ обеднить в итоге...
Поэтому посмотрю на график ещё через 100-200 км
Главную аксиому автовладения знаешь?
это тайна.
Авто должно быть в радость
Ничего ты не знаешь.
Не ругайся, мне смеяться низя..
Ты табу нарушаешь свой же, не до смеха, блин.
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#18389 - 27 марта 2016 в 21:19
mmags:
По прошивкам.
Приехал ко мне одноклубник, ларгусовод, http://www.lada-largus.com/users/036
Жалобы- дёргается, пропадает ХХ, глохнет, плавают обороты. Предлагали ему много чего, и катушки мол чудят.
По приезду причина дёргания- настройки ГБО. ХХ в норме, авто работает идеально, типповые параметры в бензиновом эбу красивые, ошибок нет. Авто прошито. Владелец сообщил что уже некоторое время с оборотами всё в норме. На том и расстались. Через несколько дней возвращаются беды с оборотами. Прошу в Воронеже обратиться к товарищу по диагностике, тот гбо не делает, просим выяснить причину. Вердикт- ужасное переобогащение. Блок управления двигателем не может справиться с лишним топливом, ошибок НЕТ. Причина кроется в компонентах гбо, есть плавающий дефект, жду в гости для дальнейшего разбирательства, будет весело если косяк опять пропадёт.
Не Фферум ли приборка в несвое дело лезет?
mmags
Посетитель
Миллерово
Сообщений: 2793
#18390 - 27 марта 2016 в 22:23
На бензине всё хорошо.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Дмитрий34 (волжский)
Посетитель
волжский
Сообщений: 89
#18391 - 28 марта 2016 в 00:34
Сегодня всё установил, машина завелась (слава богу)так как шнура нет поеду на первоначальную колибровку на сервис .С Волгограда толковых настройщиков нет знакомых?
7 мест люкс,16 кл без наварото
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
#18392 - 28 марта 2016 в 07:23
С подогревом(не программным) заморачивался?
Я вот все подумывал о нем…
Хватит ли 30-50вт, чтобы прогреть рампу форсунок до 40-45С?
Рампа к движку прикручена. Часть тепла будет рассеиваться паразитно на ещё не прогретый движок.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Рампа aeb вроде пластиковая, - под рампу поставить подогрев
С термостатом автоматическим - греть до 30С ,
Если температура на термостате меньше 30..
Покупать нагревательный элемент не буду. Хочу использовать нагрев от 10вт. ных светодиодов, я на них собаку съел!
На термопасту закрепить 5-6 светиков на алюминиевой полоске толщиной 2мм(толще нет под рукой) и прижать эту полоску креплениями на винтах к креплению рампы форсунок. Мощностью нагрева смогу управлять через изменение напряжения на светики.
Рампа по инструкции до +40;работает, вот этой температурой (+38 например) и ограничений нагрев планки через термостат ( готовый есть) или тиньку13а поставлю, но к ней термодатчик может выйти недешево...
Либо еще проще - греть рампу первые 10 минут работы двигателя, банальный таймер. За 10 минут даже зимой в -15 ОЖ прогревается до +30 и выше, и движок сам греет рампу уже..
Либо ставить термодатчик все же... Млин...
Редактировалось: 4 раз (Последний: 28 марта 2016 в 08:06)
греть рампу первые 10 минут работы двигателя, банальный таймер
Нафига таймер? Поставь НЗ релюшку с управлением от ЭМК редуктора, при переходе на газ она будет размыкать цепь подогрева.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
#18394 - 28 марта 2016 в 10:05
pakhan74:
mumrik75:
греть рампу первые 10 минут работы двигателя, банальный таймер
Нафига таймер? Поставь НЗ релюшку с управлением от ЭМК редуктора, при переходе на газ она будет размыкать цепь подогрева.
Если так сделать - то ещё холодный газ (8-9С) будет быстро остужать уже нагретую до 40-50С рампу форсунок и наверное остудит её за пару минут.. Но идея понравилась - отключать подогрев можно с задержкой от МОМЕНТА включения газа на авто.
Это правильней - летом быстро прогреется, зимой дольше.
Но когда ГАЗ уже пошёл - значит движок тёплый (50-55С и выше) и за 3-5 минут в зависимости от Т воздуха и нагрузки движка - догреется с 50-55С до 80-90 рабочей температуры.
Ну или без таймера, просто отключать подогрев при включении газа. Не знаю за сколько времени рампа форсунок будет остывать с 50С до 10-11С температуры газа из редуктора.
Такой нагрев-охлаждение думаю для форсунок НЕ полезен... Наверное и греть рампу до +50 не надо, - до +20 нормально будет и не выключать подогрев пока не температура рампы меньше +20. Датчик темпаратуры поставлю на рампу и всё. Пусть будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2016 в 10:09)
Нравится ГБО, стараюсь получше его сделать..
Хотя AEB форсам вроде пофиг на подогрев.
Кто AEB юзает - расскажите ...!!
Спойлер
Дачный wifi включатель насоса в колодце вы ещё не видели..
Он в планах, = просто включение или включение с таймером на 5/15/30 минут
Датчик воды в бочку пихать не буду =это перебор уже
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 марта 2016 в 11:20)
ещё холодный газ (8-9С) будет быстро остужать уже нагретую до 40-50С рампу форсунок и наверное остудит её за пару минут..
Сравни массу нагретой рампы и "еще холодного" газа?
Чтобы остудить на градус, нужно с пол-кубометра спалить паровой фазы. А это ооочень долго жечь. Пока сжигаешь, сам газ уже подогреется.
Не думал почему рампа не нагревается сильно?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
#18398 - 28 марта 2016 в 15:00
pakhan74:
mumrik75:
ещё холодный газ (8-9С) будет быстро остужать уже нагретую до 40-50С рампу форсунок и наверное остудит её за пару минут..
Сравни массу нагретой рампы и "еще холодного" газа?
Чтобы остудить на градус, нужно с пол-кубометра спалить паровой фазы. А это ооочень долго жечь. Пока сжигаешь, сам газ уже подогреется.
Не думал почему рампа не нагревается сильно?
Разумно!
Тогда таймер нафиг не нужен - тупо греем рампу минут 5 или сколько выйдет (пока на газ не переключилось).
Сама рампа пластиковая, она греется только от окружающего её воздуха (нагретый двигатель)...
Неудивительно что при +10 и холоднее форсункам холодно....
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2016 в 15:01)
Вот об"ясните мне, для чего? При наличии программного подогрева, мой старческий мозг отказывается понимать эту затею.
Если бы на фото выше была рампа BRC, тогда понятно. форсунки BRC хоть и быстрые, но получается, что быстрые как понос. И при некачественном газе или неориг. фильтрах засираются быстро. АЕВ этим "феноменом" не страдают, да к тому-же они пластиковые. Я ума не приложу, как ты их нагреть собрался?
Опять-же сами катушки на форсунках прилично греются. Где гарантия, что они не перегреются?
Я конечно никого не отговариваю. Просто не вижу рационального зерна с подогревом форсунок в твоём случае.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13843
#18400 - 28 марта 2016 в 17:00
Аркадичч:
Опять-же сами катушки на форсунках прилично греются. Где гарантия, что они не перегреются?
Дам-ка я Сереге пищу для ума.
Возможно газ в испаренной форме наоборот, охлаждает форсунки, вернее их катушки, от перегрева?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [