Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6401 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Мда. Псц. С каждым днем тема всё больше Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2016 в 10:47) | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Быстров, ты че ругаешься?где пахнет?конкретнее... 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
betmen 01, румыны, молдоване, волосатые...да много чего. Я конечно сам любитель попи...поболтать, но некоторые вещи здесь уже излишне. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2016 в 10:39) | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
шланг штуцер фпв... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Дима, поставил только что червячные хомуты и на Полетрон, и на БРСшный бочонок. Надеюсь больше не будут травить. | ||||||
я бы, фумки пару оборотов дал,это канешн,если не делать новый срез на шланге. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |