Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6352
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mmags:
Лечится это топливными антифризами
а что скажешь,про заливку в бак ATF(ага,оно самое масло, для акпп)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13866
Спирт отлично выводит воду. А мыть чистые форсы не вижу смысла.
К тому же, как показывает собственный опыт, форсы засирает изнутри, и просто магистральная промывка порой хуже бездействия. Если засрало, снять и промыть, предварительно вытряхнув Г. Из форсунки. Потом пшикнуть, как на ютубах, для проверки и восстановления распыла.

Зы. Заправляюсь само-собой только на фирменных заправках, путевыми марками бензинов.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Мне кажется что уринотерапией заниматься нужно исключительно самим с собой  hehe
Т.Е лить клиентам в бак ATF у меня нет никаких желаний и даже советовать не хочу. А то что пишут про чудо пилюлю- пускай себе пишут. Нужно знать состав жижи чтобы дальше разглагольствовать на тему вреда или безвредности данной затеи. Так какой ATF будем лить в ларгуса желательно в клубного?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2016 в 23:26)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
pakhan74:
Спирт отлично выводит воду. А мыть чистые форсы не вижу смысла.
Какой спирт? И с чего вдруг форсунки станут чистыми через определённый интервал времени, ведь если знать что нефтепродукт, а именно бензин имеет свойство откладывать в топливной системе авто смолы которые им же не растворяются, а присадки в топливе в малых количествах способствуют только лишь снижению смолообразования но не полному его исключению, а если ещё и бенз попался не айс, то с чего они вдруг чистые то? А про удаление кокса из поршневых канавок и с тарелок клапанов не слышали?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mmags:
что уринотерапией заниматься нужно исключительно самим с собой
вообще не против-решил -пей
а про атфку то? чего скажешь? знаешь,не знаешь,слышал,чай ни? я не про клиентов-если ШО
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mmags:
Какой спирт?
обычный.воду в баке "вяжет"
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Но по странным обстоятельствам в присадках не обычный написано, а имеет название. Так какой спирт лить будем?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
mmags:

Но по странным обстоятельствам в присадках не обычный написано, а имеет название. Так какой спирт лить будем?

я изопропиловый лил (типа бесплатный ...с фабрики ),
люди лили ЛЮТЫЙ метиловый - ваще отлично !
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mmags:
Так какой спирт л
в себя или в своЁ
rofl
ладно не парься...я пошутил..на завалинке скучно
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
pakhan74:

Спирт отлично выводит воду. А мыть чистые форсы не вижу смысла.
К тому же, как показывает собственный опыт, форсы засирает изнутри, и просто магистральная промывка порой хуже бездействия. Если засрало, снять и промыть, предварительно вытряхнув Г. Из форсунки. Потом пшикнуть, как на ютубах, для проверки и восстановления распыла.

Зы. Заправляюсь само-собой только на фирменных заправках, путевыми марками бензинов.

Он ее не выводит - а "обнимая нежно  типа дружит " с бензарем !
А какие у вас проблемы с водой в минус 20 ?
Вода - в примерзшем к стенкам состоянии
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
2:
я изопропиловый лил (типа бесплатный ...с фабрики ),
Всё верно. Изопропиловый применяется. Я не химик, но знаю что есть разница, читал было дело. И по этанолу- налил парень спирта питьевого в бак, так бензин расслоился на 3 части, по середине маслянистая жижа, вязкая, залепила она в итоге и сетку насоса и сетки в форсах. Пришлось всё сливать и промывать. Посему отдаю предпочтение либо гликолям, либо изопропиловому в составе присадок, там и всякие штучки есть коррозию останавливают и даже очищают магистрали и стенки баков. 300 рублей не так уж и много чтобы раз в пол года залить на бак.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Дима:
а про атфку то? чего скажешь?
Дык сказал же. Какая именно АТФ и что от неё нужно? Есть минералка, синька, полусинька, присадки могут быть в секрете, основа тоже не раскрыта. Масло в бак- лил на рыксе, по совету мудрецов, но когда хорошенечко изучил форумы и пообщался со спортсменами, то понял что от ничтожной доли масла в бак нет пользы,один вред. Но там РПД, 2Т совсем иное дело, а у вас 4Т и зачем масло в бак да ещё неизвестно какое и неизвестно с чем? Мотивация типа закисшую форсунку отмочило, дык концентрированный лимонный сок тоже отмочит  hehe Не будет же никто 40 литров АТФ в бак заливать или 20 литров силита для унитазов, ведь силит хорошо ферроз свечей лечит.
В баке авто должны быть бензин, и по рекомендации присадки осушители топлива ( топливные антифризы) и присадки либо с топливом, либо отдельно, по удалению смол со стенок топливопроводов и бака. Форсунки мыть только на установке,  ибо химия в бак агрессивная не допускается.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13866
mmags:
А про удаление кокса из поршневых канавок и с тарелок клапанов не слышали?
Неа. Давай название, что рекомендуешь. Хочу кокса поудалять с рабочей, его там предостаточно. А мож и с маленькой...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Выбор огромен. Не хочу никому ничего навязваать, одни от лавра кончают, другие от винса, третьи сольвент льют.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот видно смолы после промывки. Машин не ехал, ошибок нет. Тупо кокс и распыл нарушен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2016 в 23:48)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13866
mmags, не навязывай, а намекни, что сам регулярно льешь?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
В бак ликвимолли антилёд. В установку http://www.ebay.com/itm/MotorVac-400-0020-MV3-Carbon-Clean-12-CASE-/291661318135
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2016 в 23:51)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mmags:
одни от лавра кончают, другие от винса, третьи сольвент лью
сольвент в составе
первых двух, ведь должен быть не?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Дима:
сольвент в составе
Пишут, бывает, сольвент для промывки, а на самом деле нет нефтяных компонентов. Лавр и винс не юзаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2016 в 23:57)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Дима, Дима, одно деление примерно 5,5-6л, но через полгода после покупки забил на вычисления, меньше полбака- на заправку.
Паш, прогреваю с речкой на3 скорости, нужен тёплый салон, так что закрывают глаза, но расход убивает если честно, безвыходность ситуации в том, что газ диагностика в гор оде тока одна и раб с 10-17 с вых, короче я на работе и не попадаю, чтоб несколько раз для точности поднастроить, нужно купить свой шнурок, а пока не до этого расхода, ремонт в квартире, денег пока ваще нет, хотя если начать экономия реально выше расходов, но если чессно жить в затянувшемся рем так задолбало, что ЛЛ на втором плане, ненадолго
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

Ну тогда покупать в канистрах и перед заливкой в бак, проморозить в морозилке при -24°С. 146% с бензином не попадет ни капли H2O laugh

СПАСИБО  hehe  hehe  hehe

Пысы: езжу зимой очень мало, в баке больше половины бензина всегда. Не парюсь.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 3
pakhan74:

Vadimus82:
Может он ничего и не фильтрует?
Не с Промкриогена газ случайно?
Когда регулярно в тлт мотался, там заправлял, очень хороший и чистый был газ.
60% "Вис-сервис" и 40% "Русь Транс Авто"
Гранта 16кл. brc P&D_Sequent 24MY07, 42л баллон.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Заглянул сегодня в фильтр ПФ, фильтр ЖФ не трогал. Пробег с момента замены 11 тыс.км.
Картина как и раньше.

Входной штуцер
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Выходной штуцер
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Отложения крупным планом
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Поставил Полетрон, но пока не обмылил. Не покидает идея поставить 2 фильтра подряд: сначала Полетрон, затем БРСшный бочонок hoho  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Принимая во внимания налёт на впускном штуцере фильтра можно предположить, что в редукторе также со временем собираются некие отложения.
Возможно стоит перед заменой фильтров продувать редуктор жидкой фазой? Павел вроде на своей проводил данную операцию. И Дима вроде тоже чем-то подобным занимался (или продувал только магистраль до ЭМК).
Можно подать плюс на ЭМК или через БРСшную программу настройки "пощёлкать" клапанами (тест актуаторов> электромагнитные клапаны).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 февраля 2016 в 11:12)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Быстров:
как и раньше.
блин фигово(про грязь на выходном)(( что же за фигня такая,что проходит этот фильтр..
продувал до ЭМК
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2016 в 11:22)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Быстров, Скока проехал на редукторе?у меня за 5лет не было и близко такой срани ,:так чуть маслица да чутка пластилина на углах.Хороший гасс у вас продают.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Быстров:


Поставил Полетрон, но пока не обмылил. Не покидает идея поставить 2 фильтра подряд: сначала Полетрон, затем БРСшный бочонок hoho  

Принимая во внимания налёт на впускном штуцере фильтра можно предположить, что в редукторе также со временем собираются некие отложения.
Возможно стоит перед заменой фильтров продувать редуктор жидкой фазой? Павел вроде на своей проводил данную операцию. И Дима вроде тоже чем-то подобным занимался (или продувал только магистраль до ЭМК).
Можно подать плюс на ЭМК или через БРСшную программу настройки "пощёлкать" клапанами (тест актуаторов> электромагнитные клапаны).


Также два последовательно хочу, только бочонок ПОЛЕТРОН-овский будет, а не BRC-шный.
11 тыс км, с какой средней скоростью? Газа - 1200л примерно?
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.