Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6386
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

прожженный:
А чего вы хотели от замороженных форсунок?
А у тебя также колбасит на холодную?
Даже глохнет, в зависимости от силы мороза, теперь выхожу с утра и запускаю мотор отключив гбо, переход идеальный, прогретая магистраль работает отлично.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
Даже глохнет, в зависимости от силы мороза, теперь выхожу с утра и запускаю мотор отключив гбо, переход идеальный, прогретая магистраль работает отлично.
Фи! Ловато.  laugh
Какашков, наверное, целый воз в редукторе и форсах. Почистить бы надо.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
Не из-за каков это наверное.
У меня ваще не колбасит.
Правда я не вижу, автозапуск утром с брелка заводит, но он не жаловался вроде )))
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

Не из-за каков это наверное.
У меня ваще не колбасит.
Правда я не вижу, автозапуск утром с брелка заводит, но он не жаловался вроде )))
Прав, думаю, Леха, пора перетрясти старушку лопату, форсы я летом смотрел с рампой, там все хоккей,  а ваши девственные гбо и не должны портачить в морозы, у меня холод стал воспринимать гбо ближе к 3стам ткм на калине.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Редуктор перетряхнуть надобно. Резинки, мембраны поменять. Пора уже.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Раз в два года вроде надо баллоны проверять. Кто свои проверяет (не на бумаге, а реально)?
Скока стоит? Надобно снимать-демонтировать или как?
Спрашиваю ради безопасности, а не ради бумажки. У меня балсити 53л тор сейчас.

Хочется конечно литров на 90 баллон, да багажника жалко!
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mumrik75:
Хочется конечно литров на 90 баллон, да багажника жалко!
rofl
Ещё один тор сверху на 53 литра.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
praktic:
Фильтр жф смотрел? Чего там?
поменял на новогодние праздники,дерьма небыло, паровой фазы вчера смотрел все норм, менял тыщу две назад
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 января 2016 в 22:03)
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
mumrik75:
Раз в два года вроде надо баллоны проверять. Кто свои проверяет (не на бумаге, а реально)?
Скока стоит? Надобно снимать-демонтировать или как?
Спрашиваю ради безопасности, а не ради бумажки. У меня балсити 53л тор сейчас.

Хочется конечно литров на 90 баллон, да багажника жалко!


Надо кому?
Никогда не проверял, кроме случая перестановки с машины на машину.
Когда монтируют, установщики обязаны соблюсти правила, и баллон должен быть поверен. (реально думаю никто его не проверял, просто перебили цифры)
В эксплуатации это никому не нужно, если конечно не хочешь потратить свои на всем остальном съэкономленные деньги. yes
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
mumrik75:
Раз в два года вроде надо баллоны проверять. Кто свои проверяет (не на бумаге, а реально)?
У тебя он заржавел? Ты его помял кувалдой? Отдушкой пахнет?
Какие ещё подозрения?
Я свой на одной машине как-то поверил из-за ржавчины. Сам. Подсоединил его медной трубкой через ВЗУ к баллону с углекислотой. Нагнал давления до 28атм. Сработал сброс. Я успокоился и больше никогда не лез в работающий механизм.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Сергей:

mumrik75:
Раз в два года вроде надо баллоны проверять. Кто свои проверяет (не на бумаге, а реально)?
Скока стоит? Надобно снимать-демонтировать или как?
Спрашиваю ради безопасности, а не ради бумажки. У меня балсити 53л тор сейчас.

Хочется конечно литров на 90 баллон, да багажника жалко!


Надо кому?
Никогда не проверял, кроме случая перестановки с машины на машину.
Когда монтируют, установщики обязаны соблюсти правила, и баллон должен быть поверен. (реально думаю никто его не проверял, просто перебили цифры)
В эксплуатации это никому не нужно, если конечно не хочешь потратить свои на всем остальном съэкономленные деньги. yes

Может быть эти проверки баллонов актуальны при ударах в авто(авария) или ещё каких чрезвычайных обстоятельствах?
Не просто же это скрытый налог? Или тупо поборы?

Апис, про ржавчину баллона я понял - у меня пока девственно чистый. Снизу от днища багажника не видно нифига, но там влаги вроде нет.

Спасибо, про аттестацию уяснил - нафиг не нужна если сам баллон без признаков повреждения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2016 в 08:10)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
mumrik75:
про аттестацию уяснил - нафиг не нужна если сам баллон без признаков повреждения.
Там одна процедура поверки дорогого стоит!
Ты должен либо сам снять баллон и привезти его на пункт поверки, либо там его за отдельную плату демонтируют.
Осмотрят внешне на предмет коррозии, вмятин и.т.п.
Потом дегазация, промывка и т.д.
Дальше у забора наливают воды в баллон и давят 25 атм. Если не рвануло, то должны осмотреть швы на предмет влаги.
Потом воду выливают, баллон утапливают в корыто с водой и уже воздухом давят. Не помню сколько атмосфер.
Пузырьки ищут.
На этом поверка заканчивается, а тебе ещё взад всё ставить, арматуру поломанную менять, а перед этим сушить изнутри баллон, ибо там воды на стенках грамм сто наскребётся.

При этом, самые слабые места, такие как магистраль, никто не поверяет!
Зато денег эта пляска стоит немалых.

Это я описал так, как должно быть. Я как-то присутствовал при поверке баллона. Там эта контора получала подтверждала лицензию и бахвалилась перед комиссией. Вот после неё и я и решил попробовать свой надуть углекислотой.
А в жизни хорошо, если воздухом баллон накачают и утопят в яме с водой, но денег возьмут как с богатого. )))
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Apis:
А в жизни хорошо, если воздухом баллон накачают и утопят в яме с водой, но денег возьмут как с богатого.
Или просто денег за печать попросят. Если баллон снимать неохота.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
praktic:

Apis:
А в жизни хорошо, если воздухом баллон накачают и утопят в яме с водой, но денег возьмут как с богатого.
Или просто денег за печать попросят. Если баллон снимать неохота.

Это вариант лёгкий, справки для бассейна с печатями никогда не покупал.  popcorm
А на какой бумажке эту печать ставят?
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
praktic, гы-гы...
Академики хотят 3450 рублей за баллон до 99 литров!
А ещё делают опрессовку 2-3 дня.
Да я лучше ещё комплект шестерёнок куплю, или четверть поросёнка и буду её есть квартал!
А если поделить 3450 рублей на два года, то выходит почти 5 рублей в день, не считая нервотрёпок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2016 в 08:59)
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mumrik75:
А на какой бумажке эту печать ставят?
Не знаю. Газелисты рассказывали. Сам я не заморачивался.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
mumrik75:
на какой бумажке эту печать ставят?
У тебя хоть раз где-нибудь бумажку на ГБО спросили?
И что ты мозг себе паришь? Спросят - позвонишь любым установщикам ГБО и купишь рублей за 200-500.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
Не стандартных наших баллонах есть алюминиевая табличка.Выбивают новые цифры даты поверки и клеймо организации.
Мой баллон никто не мыл, как была в нем черная мазута, так с ней и вернули. Потому я и предположил , что никто его не проверял.
По времени пара суток, по цене сравнимо с покупкой нового.
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
praktic:

mumrik75:
А на какой бумажке эту печать ставят?
Не знаю. Газелисты рассказывали. Сам я не заморачивался.
Паспорт баллона
Спойлер
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
pakhan74:
Паспорт баллона

Спасибо.

Сергей:
Не стандартных наших баллонах есть алюминиевая табличка.Выбивают новые цифры даты поверки и клеймо организации.

Таблички не видел у себя навскидку, но я не всматривался. Интересно, летом поищу на своём торе её.


Apis:
У тебя хоть раз где-нибудь бумажку на ГБО спросили?
И что ты мозг себе паришь?

Согласен, забил.

Apis:
praktic, гы-гы...
Академики хотят 3450 рублей за баллон до 99 литров!

Забил вдвойне!  crazy
===================
Внутренние пропановые тороидальные баллоны также должны отвечать целому ряду требований. Так, обычно для их изготовления используется закаленная сталь толщиной от 2,5 до 4 миллиметров. Такой толщины достаточно для того, чтобы при соблюдении всех эксплуатационных правил тороидальный баллон для пропана прослужил около 12-ти лет или до 2500 циклов заправки. Некоторые производители предлагают и еще более долгие сроки эксплуатации. Также отметим, что такой баллон безболезненно переживает и значительные перепады температур – от -40 до +125°.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2016 в 09:52)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Быстров:

Вот она покраска баллонов "Балсити". Ржа оккупировала баллон настолько, что даже паспорта не рассмотреть.  И это за год использования.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мультиклапан засран вследствие негерметичности защитного короба.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Фитинги магистрали тоже в рже

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А был такой  cry
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  


facepalm В этом году не успел покрасить. Руки не дошли.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 января 2016 в 09:57)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Быстров, А поэтому я и поступил вот так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Да и установку никому, кроме себя, не доверил. Мнительный я...

А у тебя МК лучше бы хоть пушсалом намазать и замотать полиэтиленом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот тут, спустя пять лет ничего не изменилось, кроме грязи.
Баллон польский, антигравия + краска. Вент-камера поломалась сразу после наезда на кусты и баллон был перевёрнут горловиной вверх.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Apis, кто ж знал тогда. И простите за выражение, но покраска баллона говно. Привет Балсити!
Как вспомню про эту ржу аж неприятно становится  zlo

Раньше каждый раз на мойке снимал крышку защитного короба МК и аккуратно промывал сам/просил промыть. Затем продувал воздухом и проливал ВДшкой. В последнее время зыбываю, давненько уже не вскрывал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 января 2016 в 10:04)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
Apis:
Баллон польский
Еще и полнотелый. Насколько они дороже, что их особо никто не ставит?
Пусть не польские, а наши, но полнотелые.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Быстров:

Apis, кто ж знал тогда. И простите за выражение, но покраска баллона говно. Привет Балсити!
Как вспомню про эту ржу аж неприятно становится  zlo

Внутренний подкрашивать смысла никакого нет.. - буду поглядывать на него переодически...
А днище внутреннего ТОРа - та его часть, что касается дна отсека для запаски - обычно не страдает ржавчиной?
С точки зрения сохранности кузова авто стоит париться? Тор вместо запаски наверное конденсирует на себе влагу при отдаче газа,
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2016 в 10:09)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.