praktic: | ||
|
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6351 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Какашков, наверное, целый воз в редукторе и форсах. Почистить бы надо. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13867 |
Не из-за каков это наверное. У меня ваще не колбасит. Правда я не вижу, автозапуск утром с брелка заводит, но он не жаловался вроде ))) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Редуктор перетряхнуть надобно. Резинки, мембраны поменять. Пора уже. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Раз в два года вроде надо баллоны проверять. Кто свои проверяет (не на бумаге, а реально)? Скока стоит? Надобно снимать-демонтировать или как? Спрашиваю ради безопасности, а не ради бумажки. У меня балсити 53л тор сейчас. Хочется конечно литров на 90 баллон, да багажника жалко! К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Ещё один тор сверху на 53 литра. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 января 2016 в 22:03) Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | ||||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 |
Надо кому? Никогда не проверял, кроме случая перестановки с машины на машину. Когда монтируют, установщики обязаны соблюсти правила, и баллон должен быть поверен. (реально думаю никто его не проверял, просто перебили цифры) В эксплуатации это никому не нужно, если конечно не хочешь потратить свои на всем остальном съэкономленные деньги. Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. | ||||||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Какие ещё подозрения? Я свой на одной машине как-то поверил из-за ржавчины. Сам. Подсоединил его медной трубкой через ВЗУ к баллону с углекислотой. Нагнал давления до 28атм. Сработал сброс. Я успокоился и больше никогда не лез в работающий механизм. В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Может быть эти проверки баллонов актуальны при ударах в авто(авария) или ещё каких чрезвычайных обстоятельствах? Не просто же это скрытый налог? Или тупо поборы? Апис, про ржавчину баллона я понял - у меня пока девственно чистый. Снизу от днища багажника не видно нифига, но там влаги вроде нет. Спасибо, про аттестацию уяснил - нафиг не нужна если сам баллон без признаков повреждения. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2016 в 08:10) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Ты должен либо сам снять баллон и привезти его на пункт поверки, либо там его за отдельную плату демонтируют. Осмотрят внешне на предмет коррозии, вмятин и.т.п. Потом дегазация, промывка и т.д. Дальше у забора наливают воды в баллон и давят 25 атм. Если не рвануло, то должны осмотреть швы на предмет влаги. Потом воду выливают, баллон утапливают в корыто с водой и уже воздухом давят. Не помню сколько атмосфер. Пузырьки ищут. На этом поверка заканчивается, а тебе ещё взад всё ставить, арматуру поломанную менять, а перед этим сушить изнутри баллон, ибо там воды на стенках грамм сто наскребётся. При этом, самые слабые места, такие как магистраль, никто не поверяет! Зато денег эта пляска стоит немалых. Это я описал так, как должно быть. Я как-то присутствовал при поверке баллона. Там эта контора получала подтверждала лицензию и бахвалилась перед комиссией. Вот после неё и я и решил попробовать свой надуть углекислотой. А в жизни хорошо, если воздухом баллон накачают и утопят в яме с водой, но денег возьмут как с богатого. ))) В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Это вариант лёгкий, справки для бассейна с печатями никогда не покупал. А на какой бумажке эту печать ставят? К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
praktic, гы-гы... Академики хотят 3450 рублей за баллон до 99 литров! А ещё делают опрессовку 2-3 дня. Да я лучше ещё комплект шестерёнок куплю, или четверть поросёнка и буду её есть квартал! А если поделить 3450 рублей на два года, то выходит почти 5 рублей в день, не считая нервотрёпок. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2016 в 08:59) В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
И что ты мозг себе паришь? Спросят - позвонишь любым установщикам ГБО и купишь рублей за 200-500. В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 |
Не стандартных наших баллонах есть алюминиевая табличка.Выбивают новые цифры даты поверки и клеймо организации. Мой баллон никто не мыл, как была в нем черная мазута, так с ней и вернули. Потому я и предположил , что никто его не проверял. По времени пара суток, по цене сравнимо с покупкой нового. Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13867 |
Спойлер
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Спасибо.
Таблички не видел у себя навскидку, но я не всматривался. Интересно, летом поищу на своём торе её.
Согласен, забил.
Забил вдвойне! =================== Внутренние пропановые тороидальные баллоны также должны отвечать целому ряду требований. Так, обычно для их изготовления используется закаленная сталь толщиной от 2,5 до 4 миллиметров. Такой толщины достаточно для того, чтобы при соблюдении всех эксплуатационных правил тороидальный баллон для пропана прослужил около 12-ти лет или до 2500 циклов заправки. Некоторые производители предлагают и еще более долгие сроки эксплуатации. Также отметим, что такой баллон безболезненно переживает и значительные перепады температур – от -40 до +125°. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2016 в 09:52) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
А был такой В этом году не успел покрасить. Руки не дошли. Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 января 2016 в 09:57) | ||||||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Быстров, А поэтому я и поступил вот так: Да и установку никому, кроме себя, не доверил. Мнительный я... А у тебя МК лучше бы хоть пушсалом намазать и замотать полиэтиленом. Вот тут, спустя пять лет ничего не изменилось, кроме грязи. Баллон польский, антигравия + краска. Вент-камера поломалась сразу после наезда на кусты и баллон был перевёрнут горловиной вверх. В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Apis, кто ж знал тогда. И простите за выражение, но покраска баллона говно. Привет Балсити! Как вспомню про эту ржу аж неприятно становится Раньше каждый раз на мойке снимал крышку защитного короба МК и аккуратно промывал сам/просил промыть. Затем продувал воздухом и проливал ВДшкой. В последнее время зыбываю, давненько уже не вскрывал. Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 января 2016 в 10:04) | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13867 |
Пусть не польские, а наши, но полнотелые. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Внутренний подкрашивать смысла никакого нет.. - буду поглядывать на него переодически... А днище внутреннего ТОРа - та его часть, что касается дна отсека для запаски - обычно не страдает ржавчиной? С точки зрения сохранности кузова авто стоит париться? Тор вместо запаски наверное конденсирует на себе влагу при отдаче газа, Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2016 в 10:09) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник