Сергей: | ||
А вообще не вижу проблемы с баллоном в салоне. Ездил так много лет. Что смущает? |
Дамую если ставить балон то на 50,а в багажнике такая ряха будет мешатся
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6386 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Саранск Сообщений: 62 |
Дамую если ставить балон то на 50,а в багажнике такая ряха будет мешатся | ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 |
Я ставил стандартный баллон 50 л. и в универсал, и в седан. Меня это устраивало. А баллон естественно мешается. Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
п.с. Аркадиичч прости не удержался Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2015 в 11:32) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 |
Дима, Не знаю,у меня в положении 1 на максимуме жарко, приодится прикрывать печку. Стекло-ноги. Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
А вот то, что мотор не прогревается до необходимых температур - прямая связь. Масло не выходит на рабочую вязкость, и расход растет. Зимние шины тоже могут внести вклад, но далеко не все, тесты тому подтверждение. Самый простой выход - это накинуть авто-одеяло и прикрыть низ радиатора. Посложней - заменить масло на энергосберегающее. Ну и самый верный - поставить зимний термостат. Если эти способы сложить, результат не заставит себя долго ждать. Зы. До -5°С опускалась температура, переключается нормально, работает без глюков. Напомню, по совету опытных товарищей, переход сделал +30°С. Пока все норм, не вижу повода делать переключение на более высокую температуру. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Ну для масла в движке 83С очень даже полезно, лучше чем 90-95С! А вот для ГБО - наоборот похуже.. Термос менять не хочу, думаю немного компенсировать нехватку температуры ОЖ для нагрева редуктора дополнительным электрическим обогревом редуктора. Только наверное после "инсталляции" доп. подогрева надо будет газомозг смотреть - что там с температурой газа получается, не слишком ли сильно будет нагрет редуктор - это грозит обеднением смеси.. Сильно греть нельзя получается, пойду опытным путём - для начала сделаю слабенький электро-подогрев, чтобы можно было его всегда включённым держать при включённом зажигании. Чтобы догревал редуктор с 80С до 90-95С ноль С, и соот-но с 50С до 65С в мороз -20 На лето выключать можно. Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 октября 2015 в 11:47) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 октября 2015 в 13:00) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Мужики, не стОит новый логан тёрок о нём - забейте.. Мир, дружба, жвачка Вроде уж наметил подогрев редуктора замутить = уж попробовать хочется что получится :) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
А после вчерашнего простоя, и хреновой заводки на газу остывшего двигла, похоже и я с тобой в эти дебри пущусь Блин, надо 20м не больше. Не могу найти, где режут, только бухты ((( Зы. Но на повышенный расход это не повлияет. Мотор надо сильнее греть, а не только редуктор. Тоже надо на рабочей заменить летний термос 80°С на 87°С зимний(вентиль 93°вкл и 91°выкл). 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
не друг ты мне запомни! п.с. а зная состав смеси,можно обезопасить себя на агзс от залива летней смеси зимой...дальше сам думай ибо надоело разжевывать Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Спасибо!!! Важная инфа - нигде такого раньше не видел ================== Изменение объема жидкой фазы при нагревании Пропан-бутановая смесь обладает большим коэффициентом объемного расширения жидкой фазы, который для пропана составляет 0,003, а для бутана — 0,002 на 1°С повышения температуры газа. Для сравнения: коэффициент объемного расширения пропана в 15 раз, а бутана — в 10 раз, больше, чем у воды. Техническими нормативами и регламентами устанавливается, что cтепень заполнения резервуаров и баллонов зависит от марки газа и разности его температур во время заполнения и при последующем хранении. Для резервуаров, разность температур которых не превышает 40° С, степень заполнения принимается равной 85%, при большей разности температур степень заполнения должна снижаться. Баллоны заполняются по массе в соответствии с указаниями «Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением». Максимальная допустимая температура нагрева баллона не должна превышать 45°С, при этом упругость паров бутана достигает 0,385 МПа, а пропана — 1,4–1,5 МПа. Баллоны должны предохраняться от нагрева солнечными лучами или другими источниками тепла. ================== Если правильно понял то 49 литров пропан-бутана при нагреве на 20С потребуют 0,003*49*20=0,003*1000= 3 литра объёма для расширения. А 49 литров при нагреве на 10С потребуют 1,5 литра свободного объёма. То есть баллон объёмом 53 литров, заправленный до упора 50 литрами газа нельзя нагревать больше чем на 5С - иначе сдрыстнет газком если через аварийный клапан... При заправке на полную 50л выходит надо выработать хотя бы 3литра газа, или проехать примерно 30км Это при условии после заправки не потеплело на 20С и выше Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2015 в 15:50) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Может я на такую партию и нарвался в конце сентября - на летний... Спрашивал ещё на заправки - ещё летний льёте или уже зимний. Заправщик в партизана играл - дескать в сентябре зимний рано.. А когда зимний кстати начинают лить - какой признак? Забортная температура ниже нуля? К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
п.с. а вот и ссылочка подоспела..обчитайся Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 октября 2015 в 16:28) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
mumrik75, что технически "Марка газа ПБА допускается к применению во всех климатических районах при температуре окружающего воздуха не ниже -20°С. Марка ПА используется в зимний период в тех климатических районах, где температура воздуха опускается ниже -20°С (рекомендуемый интервал — -25...-20°С). В весенний период времени для полной выработки запасов сжиженного газа марки ПА допускается его применение при температуре до 10°С." в столице может быть постоянно ПБА.. а как на практике-не знаю.. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Двигатель греем при неработающей печке, как только печка прогревается - включаем тёплый воздух от печки в ноги и на лобовое. Но ведь при этом температура ОЖ падает. Вопрос - насколько на 8клапанном моторе температура ОЖ падает при включении печки на 70% обдува и на улице -15С. Настолько что с газа переключается обратно на бензин? Получается что для зимы, что для лета - надо ставить 35С температуру перехода, для того чтобы при включении печки просадка температуры с 50 до 40С не привела к переключению на бензин, так что-ли? вычитал такое: ================================================================ и не учли особенность авто... у меня при выставлении в редукторе +40 , двигатель прогревается до+88 (на улице минус 10) и я около 40 мин езжу на бензине, потом врубается газ. ставим + 30, газ выгревается быстрее врубается автоматически климат и газ вырубается (т.к он подключен на печку, а она начинает жрать тепло) отсюда вывод, что б на газ переходило при температуре двигателя +55 необходимо в моем редукторе выставит +25 для зимы... Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 октября 2015 в 17:06) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
примеры?да весь форум сплошной пример.все то, что выходит за рамки твоего понимания.. п.с. вот готовый тебе ответ
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
mumrik75, подкину для размышлений-пишу про свой к4м (горячий термос +92),редуктор(програмно выставлена т.перехода 25) врезан последовательно перед печкой.холодный пуск,едем.т.нарастает ,показания по бк т.ОЖ. ровно 40,и слышен щелчок срабатывания г.клапана ..напоминаю т.перехода редуктора +25.. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Последовательно с печкой переделать? Наверное наиболее правильная идея.. Но переделывать надо, а руки у меня под клавиатуру(интернет-маркетинг) заточены. С электрикой/электроникой на ты, а с трубками-шлангами я на Вы... Попробую оставить паралельное включение печки и намотать 80Вт обогрева через провод на редуктор газовый.. По идее прогреется редуктор быстро, с какой скоростью вот он остывать будет при подаче ОЖ на него - это только эксперемент покажет.... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
mumrik75, нормально все, хоть 60С ставь, не будет обратного перехода. При условии правильной организации подключения к СО. Греть без включенной печки до перехода на газ, после перехода можно и 4 скорость включить. И все это только для экономии бензина. Если на бенз пофигу, сел, завел, да поехал. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
В начало страницы |