Спойлер
Глянул в газовой проге на Логане наработку двигателя по времени, а там циферки какие-то маленькие - 9 дней на бензе и 5 на газе. Неужели по второму кругу пошёл отсчёт
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6353 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
mumrik75,
Спойлер
Глянул в газовой проге на Логане наработку двигателя по времени, а там циферки какие-то маленькие - 9 дней на бензе и 5 на газе. Неужели по второму кругу пошёл отсчёт Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 октября 2015 в 11:19) | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
по второму?а сброс первого, когда при какой наработке? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Дима, да кто знает. Возможно, что прога способна считать максимум 99 дней 23 часа и 59 минут. Неспроста, наверное, формат подсчёта времени указан dd-hh:mm. Соответственно, после превышения этого значения подсчёт начинается по новой. Остается только догадываться почему так (меняли блок, программный сбой, "второй, третий, четвертый круг" или т.п.) Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 октября 2015 в 11:45) | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
За последний месяц расход газа вырос на литр. Т.е. - 48л на 450 км хватили, а летом 50л на 520-530 км хватало... Может быть это связано с похолоданием? Летом +20, сейчас +3С. Прогревы по времени маленькие, 80-90% езжу по трассе на 110км/час. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
mumrik75, масло кончилось п.с. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Дим, не стебайся Может на холодной погоде и расход газа чуть больше - за бензином не особо следил так как не считал километры с бака.. Это норма - увеличение расхода на литр для нуляС за окном по отношению к лету? К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
а где стеб?ты же сам писал,что масло вырабатывается.т.е кончается..не физически конено,а в смысле работы присадок.ну и народ пишет,что на лукойле(узбечке)расход поболя относительно других масел..оно де не энергосберегающее.вот теперь и думай дальше сам.. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 |
Это норма.И чем холоднее тем больше будет разница. Причины,- более продолжительное включение света, ветилятора печки на более высокие режимы, обогревы стекол, загустение масла в кпп, подшипниках... Думаю, не все еще вспомнил. Все это приводит к увеличению расхода. У меня с установки 11 л получилось, посмотрим, что изменится после 1 то(1000км) и регулироку под газовую прошивку. Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 октября 2015 в 08:10) Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. | ||||||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 62 |
Наверно эту тему можно назвать "флудилка", т.к. из 522 страниц 500 скорее всего можно просто удалить за ненадобностью,искать здесь что то не реально.Ну да ладно, надеюсь модератор как нибудь почистит. Видел где-то на форуме фотку где балон над запаской,но это не та фотка что на первой странице,на той видно балон под днищем с снятой запаской. Т.к. думаю о установке гбо, и не хотелось бы ставить балон в салон или вместо запаски,вот и интересует альтернативные. варианты.Может кто заморачивался? | ||||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 |
А вообще не вижу проблемы с баллоном в салоне. Ездил так много лет. Что смущает? Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. | ||||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Да одна только переобувка накинула примерно 0.5 на сотку. | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2015 в 09:29) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
по расходу: шины проверю, я в +6 рано утром в сентябре накачивал до 2,5 атм. Сильно не должны спустить. печка работает постоянно - на второй скорости, иначе Светом ближним почти не пользуюсь, на новом Логане с завода ДХО - две лампы по 21вт - на них ездить стараюсь, если не темно. При прохладной погоде наверное температура газа ещё меньше стала, не смотрел. От температуры паровой фазы зависит КПД? Не так - КАК зависит кпд (расход топлива) от температуры паровой фазы? по баллонам: Я, изначально, думал два баллона ставить - тор + цилиндр (и не говорите что жадный ) Потом одумался - только пустых баллонов получится на 65 кг вес, а с 140 литрами газа 130 кг уже - перегруз явный для авто на 4 человека с дачным скарбом. Иногда подумываю поставить вместо ТОРА 53л всё таки цилиндр на 90 литров - чтобы можно было с отсечкой заливать 75-80 литров. А то сейчас 50л без отсечки стремновато - как полный залью, то всё стараюсь выкатать 3-4 литра газа хотя Останавливает то, что багажник нужен - ТОР места не крадёт, а вот цилидр.... Для ларгуса я бы ставил цилидр 30л в салон как и вы. Почему? Потому что снизу авто всё ржавеет и я не хочу через пару лет получить проржавевшее газовое оборудование (баллон). Может быть баллон и не ржавеет, но страх всё равно есть.. Ну нафиг.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2015 в 09:45) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
А я бы не ставил в салон. В салоне температура летом запредельно зашкаливает. А бабах баллона в салоне и под днищем это две большие рпзницы. Да и Ларик не имеет выштамповки как логан под запаску. Значит баллон будет торчать в салоне, а это нафиг ненужно, особо когда грузы грузишь особенно если большие и тяжелые | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Инженегр,если все делать по инструкции или хотя бы обладать навыками необходимыми для безопаной эксплуатации ГБО,то не че не БАХ БАХ,всю жизнь баллоны в салоне ,тем более он у меня еще и обклеен изоляцией от нагрева,зато я в минус 30 и выше спокойно буду ехать 120 и у моего ларика не прихватит.Каждый свою выгоду ищет . 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Извини, работаю с людьми - надо дистанцироваться по работе, уже автоматически вы-каю.. Буду стараться на ты Куда печка смотрит не знаю - воздуховоды надо проинспектировать, интересно аж стало! Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2015 в 10:07) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
1. Крыша Ну или так, только вместо запаски - баллон. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2015 в 10:33) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
betmen 01, mumrik75, Вы темы не перепутали? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Виноват - про Логан и печки молчу Про температуру ГАЗА в паровой фазе - как от неё зависит расход газа? Если в зимний период недогрев редуктора из-за холодов - скажем не 85С, а 70С - то расход газа будет бОльше? Рукозуд хочет замутить электрический дОгреватель газа в осенне-зимний период Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2015 в 10:45) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Аркадичч, уточню вопрос: Если я обеспечу зимой температуру газа в паровой магистрали такую же как и летом - расход газа уменьшится? Мутить электроподогрев редуктора газового точно буду - он холоднючий после запуска двигателя, с электрообогревом 50вт нагреется быстрее и будет температуру 80-85С держать надёжней зимой, так как электрообогрев будет частично компенсировать остывание редуктора от холодного воздуха. 50ВТ от генератора на электронагрев редуктора вообще не нагрузка - мелочь, а горячий газ как мне кажется будет лучше сгорать. У меня 79С температура редуктора ЛЕТОМ в устоявшемся режиме. Температура газа 39-40С тоже ЛЕТОМ в устоявшемся режиме. Может это мало? У кого какая температура редуктора и газа - напишите плиз. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2015 в 11:07) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. |
В начало страницы |