Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6357
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Kuzovlev:

прожженный:

Kuzovlev:

pakhan74:

Он имел в виду вот это http://www.lada-largus.com/forum/thread99-366.html#220098

30ткм. Предположу, что по трассе, и без раскрутки выше 3000PRM.
Ничего удивительного.

Город, даже не объездная. Пробки и все такое.
Вот и ответ. Как тут спалить клапана даже не знаю.
А никто и не говорит про спалить, разговор всегда сводился к тому, что при работе на газу клапана выпускные зажимает. И именно так это звучало. Хотя реальных случаев прогара клапанов так никто и не предоставил.
Я предоставил, не важно,  но факт просадки есть, тут даже на бензине один терся, спалил выпуск!
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
тут даже на бензине один терся, спалил выпуск!
Вот и вывод! Газ не оказывает негативных последствий для двигателя.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
praktic:

Kuzovlev:
Вот уж хрен я до следующей осени полезу клапана регулировать, раз в год к зиме, думаю нормально. Пусть работает, не в сказку попала  
О! Вот и он!
Ты немного пропустил. Вот тема http://www.lada-largus.com/forum/thread4574.html#279408
60-70 тыщ на газе без регулировки и вот результат.
И такой не один. Я на соседнем форуме, таких же, с газом, с аналогичными проблемами на регулировку отправил.
Тема ни о чем- удалить! Зажало и зажало, причем здесь газ?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Kuzovlev:
Тема ни о чем- удалить! Зажало и зажало, причем здесь газ?
Много видел авто на бензине с зажатыми клапанами с пробегом 60-70 тыщ.?
А на газе ентот случай не первый.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2015 в 20:34)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
pakhan74:

Kuzovlev:
реальных случаев прогара клапанов так никто и не предоставил.
А как же Андрей? На 210ткм прогорел клапан у него, и это с гидриками

Вообще не к регулировке клапанов, с гидриками и прогорели. Да и с таким пробегом уже и об замене двигла не говоря о машине задумываться нужно :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2015 в 20:39)
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
praktic:

Kuzovlev:
Тема ни о чем- удалить! Зажало и зажало, причем здесь газ?
Много видел авто на бензине с зажатыми клапанами с пробегом 60-70 тыщ.?
А на газе ентот случай не первый.

Это вопрос или констатация? А про газ я уже все сказал. И то, что клапана скорей всего с завода зажаты или при обкатке сразу врабатываются не важно на каком топливе тоже. Просто бензиновые об этом не догадываются, а газовые лезут регулировать и впадают в шок не найдя зазора.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Kuzovlev:
газовые лезут регулировать и впадают в шок не найдя зазора.
У меня после первых 20ткм до 0,1мм сидел, возможно с завода.
Но вторые 20ткм на 0,1мм с прошлой реулировки сел выпуск.
У трассового до 0,15мм сели.
Лучше с зазорами порукозудить, чем потом с заменой клапанов.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Kuzovlev:
Это вопрос или констатация? А про газ я уже все сказал. И то, что клапана скорей всего с завода зажаты или при обкатке сразу врабатываются не важно на каком топливе тоже. Просто бензиновые об этом не догадываются, а газовые лезут регулировать и впадают в шок не найдя зазора.
Пипец логика! Как у газовых за троит, так они лезут регулировать. А у бензиновых с зажатыми клапанами или не троит или так и ездят, как будто так и положено. Так получается?
Закрути клапана обратно в ноль. zlo
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2015 в 20:46)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Kuzovlev:

тут даже на бензине один терся, спалил выпуск!
Вот и вывод! Газ не оказывает негативных последствий для двигателя.

Братцы ,хочу сказать мотор на газу не любит больших оборотов,так что поокуратнее с раскруткой оборотов.На десятках раз 40тыс регулировал ,так что крутите: плиз на регулировку через 20тыс.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 октября 2015 в 21:11)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Kuzovlev, ну так понимаю ждем от тебя джеки чана?
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
praktic:

Kuzovlev:
Это вопрос или констатация? А про газ я уже все сказал. И то, что клапана скорей всего с завода зажаты или при обкатке сразу врабатываются не важно на каком топливе тоже. Просто бензиновые об этом не догадываются, а газовые лезут регулировать и впадают в шок не найдя зазора.
Пипец логика! Как у газовых за троит, так они лезут регулировать. А у бензиновых с зажатыми клапанами или не троит или так и ездят, как будто так и положено. Так получается?
Закрути клапана обратно в ноль. zlo
Че в все перевернул то? Троит- не троит, че зачем? Я пытался для себя уяснить нужно ли при езде на газу регулировать клапана раз в 10 тысяч как рекомендуют здешние гуру, да и не только здешние. Я для себя выводы сделал - нет необходимости так часто лезть в привод клапанов. А то, что вы сюда приплели уже и машины с бензином, и машины с гидриками, и машины с огромным пробегом, и все что не касается данного вопроса, так это ваше дело. Вы как американцы, вроде и вопрос понятен, а они все о своем и беспочвенно.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Kuzovlev, так каждый под себя интервал расчитывает.
Я себе 20 выдумал, мне так удобней.
По мануалу (евро-газовых логанов), первый раз на 15ткм, потом через 30. Но можно под себя, в зависимости от просадки.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
pakhan74:

Kuzovlev, так каждый под себя интервал расчитывает.
Я себе 20 выдумал, мне так удобней.
По мануалу (евро-газовых логанов), первый раз на 15ткм, потом через 30. Но можно под себя, в зависимости от просадки.
А вот это правильно. Каждый выдумывает для себя :). Да и 30 тысяч поддержу, уже можно посмотреть- проверить.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
pakhan74:


что при работе на газу клапана выпускные зажимает.

Именно так и было. Стиль езды спокойный. Пробег сто тык. Трасса город примерно поровну. И да, как я уже писал, ни одна машина у меня не видела больше 3500 оборотов. Ну не гонщик я. По настоянию мастера клапана регулировал каждые 10 000 с заменой масла. ВСЕГДА на выпуске были зажаты два-три клапана. Вот собственно...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2015 в 06:14)
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Давно мучает вопрос. На газированных моторах выпуск делают чуть побольше почему?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Инженегр, его делают в допуске. Допуск 0,25-0,30мм. Просто, чтоб запас пробега до след регулировки увеличить, делают в крайнее значение 0,3мм.
Попытки увеличить зазор до 0,35мм к хорошему не приводили.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

Инженегр, его делают в допуске. Допуск 0,25-0,30мм. Просто, чтоб запас пробега до след регулировки увеличить, делают в крайнее значение 0,3мм.
Попытки увеличить зазор до 0,35мм к хорошему не приводили.

0,30мм и сделал.
Через 20 тыс км снова на регулировку... facepalm
Но всё равно это дешевле  bayan  - раз а два года отдать 2 тр за регулировку клапанов, чем каждый год отдавать 2-4 тр переплаты страховки и тр. налога за 102 лошадки 16клапанника.

Для ГБО получается 8кл предпочтительней не только с точки зрения денег, но и с точки зрения отдачи максимального момента без потери ресурса движке.
На 8кл максимальный момент 2800-2900 оборотов в минуту, до 3100 оборотов он ещё более-менее оптимален
На 16 кл максимальный момент 3700-3750 оборотов в минуту, на таких оборотах на газу ехать постоянно - убивать клапана.
Да и трассовая скорость по большинству дорог РФ не выше 110 км/час(3100 оборотов).

Хотя выбирая 8кл движок я не знал ничего ни о ГБО, ни о клапанах - повезло что 8кл выбрал, потому что если бы выбрал 16 кл то на максимальном моменте всё равно бы не катал - берёг бы клапана.. А платил бы бОльше.. v
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 октября 2015 в 09:39)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Т.е. зазор клапанов в допуске не критичен для газомобилей? Главное чтоб в допуске?
А то я напрягся - не надо ли на 16V клапана подрегулировать в сторону бОльшего выпуска
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
на 16 кл.? как интересно...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
Хотя выбирая 8кл движок я не знал ничего ни о ГБО, ни о клапанах - повезло что 8кл выбрал, потому что если бы выбрал 16 кл то на
а я,в свою очередь!осознанно после Логана о 8кл.взял ларгус с 16 клапанами..ну как то так))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74:
Попытки увеличить зазор до 0,35мм к хорошему не приводили.
справедливости ради и к плохому тоже... beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Дима:

на 16 кл.? как интересно...

Осознаю что гидрокомпенсаторы и все такое. Не получится на раз два как на 8V. Но как то же регулируют и 16V? Могу я быть уверен что на 16V все с завода отлично с зазорами?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2015 в 10:33)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Инженегр:
лучится на раз два как на 8V. Но как то же регулируют и 16V?
за счет давления масла.если есть примеры ручной регулировки на авто  гидриками,был бы признателен за почитать . beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Дима:

Инженегр:
лучится на раз два как на 8V. Но как то же регулируют и 16V?
за счет давления масла.если есть примеры ручной регулировки на авто  гидриками,был бы признателен за почитать . beer

Получается зазор клапанов в 16кл зависит от давления масла. А давление масла зависит от его чистоты/ресурса на масле.
Интересно какая зависимость между правильностью зазоров клапанов, управляемыми гидриками и пробегом на масле... crazy
Мозговынос  beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2015 в 10:40)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
А давление масла зависит от его чистоты/ресурса на масле.
пока масленка не горит,давление есть.в упр.варианте..а так да,сколько примеров есть,когд при общей грязе в моторе ,гидрики перестают правильно выполнять свои функции
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.