Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6356
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
vovan46, что за ГБО?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
mmags!я тебе еще раз говорю чтобы понты гнать своими умными репликами надо не только уметь устанавливать ГБО ,а еще поездить на нем хорошенько,чтоб знать как легко высчитать сколько газа льют,ОБЬЯСНЯЮ спецально для mmagsa.Залил под завязку, пофиг с отсекателем или без него,,-проехал-например 200верст--ПРИЕХАЛ на туже заправку залил под завязку--сколько влезло,сколько проехал-- подсчитал и ВСЕ вот тебе расход,паришь мозги ты людям,или думаешь тут одни тормоза сидят.Все легко и просто или я не прав,Думаю человек с инженерским образованием догадался так подсчитать,если нет то пусть так и сделает.Думаю mmags-тебе в депутаты пора,Запомни не кто реально не поможет разобраться в этом, как те кто устанавливал ЭТО ГБО,поэтому если не устраивает как жрет пусть едет к ним и разбирается или ты подключишь свой комп и настроишь на расстоянии?Бред полный,что сможешь посоветовать даже если узнаешь какие там настройки,приедишь настроишь?Я свое несколько раз ездил мне мастер настраивал- подключился и мы поехали на ходу ,на разных оборотах, в режиме движения который я постоянно предпочитаю: в итоге помучались пару часиков и меня очень устраивает катаюсь так с зимы.Ну а если не как, то предлагаю сделать прошивку от Паулеса для ГБО специально,знакомый сделал реально помогло говорит и пожевее и расход поменьше,сам не делал врать не буду,знаю только 3 рубля стоит но если не понравится можно обратно и отказаться.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
batman01, забанен на 3 дня.
Меня достала эта перепалка.
Учимся общаться культурно и не на повышенных тонах.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Внесу ясность для членов клуба но не в продолжение спора.
По поводу залился-проехал-залился и посчитал. Для бензина или дизеля это прокатит, но не для газа. Не всегда баллон можно залить до полного, всегда остаётся паровая подушка, и её процент сильно зависит от таких факторов как давление в баллоне, давление в колонке, температура окружающей среды и компонетный состав газа. Допустим в пустой баллон обьёмом 42 литра заправили всего лишь 32, проехали 100 и приехали на заправку, факторы влияющие на наполнение баллона изменились, да пусть даже температура на улице упала от времени суток, и тут в баллон наполнят то что выкатал и то что в прошлый раз не зашло, как правило 38-40 должно было войти, вот и перелив будет как раз на эту разницу, и в итоге расход получится большим. Так газы не измеряют. Правильно измерять следующим образом- в пустой заправил по литражу, и на сколько км этого хватило, пока система не перейдёт на бензин. И то, здесь есть но! Система вырубается по давлению а не по уровню, и если в баллоне остаток неиспарившийся будет большим, то пробег на заправке будет меньше. Многие это знают на собственном опыте, когда бутан в баллоне и мороз на улице.
По поводу дистанционной настройки- есть специальные проги которые позволяют настраивать автомобиль удалённо. Т.е я в Миллерово, машина в Москве, основное условие это наличие на компьютере клиента необходимого ПО, благо оно бесплатное, кабель для подключения к компьютеру, интернет.
Бетмен,можно я представлюсь? Будем знакомы- член всероссийского общества специалистов по диагностике и чиптюнингу СТТеам, модератор форума чиптюнер.ру, специалист по установке и настройке автомобильных газотопливных систем, в прошлом сотрудник государственной мастерской по установке и обслуживанию ГБО при Миллеровской базе сжиженного газа (филиал СГ-транс),несколько лет практики на предприятии в сфере ремонта и наполения бытовых газовых баллонов, обслуживающий персонал автомобильной заправочной станции, проходил обучение оператора котельной на природном газе, естественно владелец нескольких автомобилей оснащённых системами ГБО разных поколений на которых учился и ставил опыты. Очень прошу Вас прекратить нападки в мой адрес. Уважайте соклубников, им нужны правильные советы а не вредные)))
Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 июля 2013 в 16:36)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Курск
Сообщений: 32
mmags:

vovan46, что за ГБО?

Добрый день!

Стоит ловато. Как у всех 4е поколение, месяц как поставил.
мудьтик на фото
Прикрепленные файлы:
P1140385_ace9f.jpg | 2524,9 Кб | Скачали: 1013
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Жаль, ловато не занимаюсь, а то пригласил бы в гости
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Ростов на Дону
Сообщений: 13
Ларгус, 7 мест (3й ряд постоянно отсутствует), пробег на момент установки ГБО 3313км. Стоимость работы 19000р, время – с 9 утра до 15 часов плюс съезили заправили 15 литров и немного времени для калибровки оборудования. Перед установкой в фирме объяснили рассказали показали сертификаты, гарантии, как будет работать установка, где лучше не заправляться, рекомендации по замене фильтра и прочее. Проехав около 200км – различийс бензином  в динамике, приемистости с  не заметил (стиль езды  - мягкий старт, трасса – не более 110км), по городу были моменты необходимости стартануть вырваться – пожалуйста без проблем, считаю Ларгус в основном для размеренного вальяжного вождения, а не активного… - да и какая тут динамика – машинка и 5тыщ не пробежала. В гарантийнике можно прочитать о проведении ТО. Такой вопрос имеется – надо ли иметь какое-нибудь удостоверение водителю к оборудованию чтобы поездить без проблем по Украине? Все документы, которые выложил на просмотр – сказали возить с собой. Координаты фирмы установщика стер, (в Шахтах Ростовской обл) кому нада скину в личку. Фото документации и установленное ГБО:
Прикрепленные файлы:
1_d71e6.jpg | 828,88 Кб | Скачали: 904
2_d71e6.jpg | 772,08 Кб | Скачали: 836
3_d71e6.jpg | 504,43 Кб | Скачали: 922
4_d71e6.jpg | 424,96 Кб | Скачали: 881
5_d71e6.jpg | 389,22 Кб | Скачали: 808
6_d71e6.jpg | 539,89 Кб | Скачали: 781
DSC0105_d71e6.jpg | 208,4 Кб | Скачали: 872
DSC0106_d71e6.jpg | 253,2 Кб | Скачали: 853
DSC0110_d71e6.jpg | 217,09 Кб | Скачали: 864
DSC0111_d71e6.jpg | 273,86 Кб | Скачали: 1070
DSC0113_d71e6.jpg | 206,35 Кб | Скачали: 891
DSC0115_d71e6.jpg | 250,34 Кб | Скачали: 883
DSC0116_d71e6.jpg | 256,33 Кб | Скачали: 803
DSC0117_d71e6.jpg | 221,92 Кб | Скачали: 895
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 365
yurii:

Ларгус, 7 мест (3й ряд постоянно отсутствует), пробег на момент установки ГБО 3313км. Стоимость работы 19000р, время – с 9 утра до 15 часов плюс съезили заправили 15 литров и немного времени для калибровки оборудования. Перед установкой в фирме объяснили рассказали показали сертификаты, гарантии, как будет работать установка, где лучше не заправляться, рекомендации по замене фильтра и прочее. Проехав около 200км – различийс бензином  в динамике, приемистости с  не заметил (стиль езды  - мягкий старт, трасса – не более 110км), по городу были моменты необходимости стартануть вырваться – пожалуйста без проблем, считаю Ларгус в основном для размеренного вальяжного вождения, а не активного… - да и какая тут динамика – машинка и 5тыщ не пробежала. В гарантийнике можно прочитать о проведении ТО. Такой вопрос имеется – надо ли иметь какое-нибудь удостоверение водителю к оборудованию чтобы поездить без проблем по Украине? Все документы, которые выложил на просмотр – сказали возить с собой. Координаты фирмы установщика стер, (в Шахтах Ростовской обл) кому нада скину в личку. Фото документации и установленное ГБО:

Сам задавался этим вопросом к сожалению вас ввели в заблуждение эти документы можно возить с собой и они реально являлись бы подтверждением легальной установки если оборудование установлено до какого то числа 2007 г до выхода регламентирующего письма  -  я так на соболе и ежжу. Сейчас-же нужно оформлять переоборудование автомобиля и делать запись об этом в птс и техталоне. Делаетсяэто так 1. Идете в гибдд говорите что хотите газ - вам дают разр4шение на переоборудование  2. Имея разрешение устанавливаете у выбранной фирмы - вам дают документы типа отсканированных вами 3. С документами идете в гибдд для внесения изменений и если все нормально то пьете шампанское.     Но у нас нормально не будет в вашем скане сертификата на оборудование есть ссылка на 21 страницу с перечнем транспортных средств - догадайтесь будет ли там ларгус - правильно гибдд вам отказывает и мы с отказной бумажкой делаем техэкспертизу на основании которой и вносите изменения в конструкцию и ездите где хотите
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 365
yurii:

Ларгус, 7 мест (3й ряд постоянно отсутствует), пробег на момент установки ГБО 3313км. Стоимость работы 19000р, время – с 9 утра до 15 часов плюс съезили заправили 15 литров и немного времени для калибровки оборудования. Перед установкой в фирме объяснили рассказали показали сертификаты, гарантии, как будет работать установка, где лучше не заправляться, рекомендации по замене фильтра и прочее. Проехав около 200км – различийс бензином  в динамике, приемистости с  не заметил (стиль езды  - мягкий старт, трасса – не более 110км), по городу были моменты необходимости стартануть вырваться – пожалуйста без проблем, считаю Ларгус в основном для размеренного вальяжного вождения, а не активного… - да и какая тут динамика – машинка и 5тыщ не пробежала. В гарантийнике можно прочитать о проведении ТО. Такой вопрос имеется – надо ли иметь какое-нибудь удостоверение водителю к оборудованию чтобы поездить без проблем по Украине? Все документы, которые выложил на просмотр – сказали возить с собой. Координаты фирмы установщика стер, (в Шахтах Ростовской обл) кому нада скину в личку. Фото документации и установленное ГБО:

Сам задавался этим вопросом к сожалению вас ввели в заблуждение эти документы можно возить с собой и они реально являлись бы подтверждением легальной установки если оборудование установлено до какого то числа 2007 г до выхода регламентирующего письма  -  я так на соболе и ежжу. Сейчас-же нужно оформлять переоборудование автомобиля и делать запись об этом в птс и техталоне. Делаетсяэто так 1. Идете в гибдд говорите что хотите газ - вам дают разр4шение на переоборудование  2. Имея разрешение устанавливаете у выбранной фирмы - вам дают документы типа отсканированных вами 3. С документами идете в гибдд для внесения изменений и если все нормально то пьете шампанское.     Но у нас нормально не будет в вашем скане сертификата на оборудование есть ссылка на 21 страницу с перечнем транспортных средств - догадайтесь будет ли там ларгус - правильно гибдд вам отказывает и мы с отказной бумажкой делаем техэкспертизу на основании которой и вносите изменения в конструкцию и ездите где хотите
Посетитель
Москва за МКАД ВАО
Сообщений: 2
shturman:

yurii:

Ларгус, 7 мест (3й ряд постоянно отсутствует), пробег на момент установки ГБО 3313км. Стоимость работы 19000р, время – с 9 утра до 15 часов плюс съезили заправили 15 литров и немного времени для калибровки оборудования. Перед установкой в фирме объяснили рассказали показали сертификаты, гарантии, как будет работать установка, где лучше не заправляться, рекомендации по замене фильтра и прочее. Проехав около 200км – различийс бензином  в динамике, приемистости с  не заметил (стиль езды  - мягкий старт, трасса – не более 110км), по городу были моменты необходимости стартануть вырваться – пожалуйста без проблем, считаю Ларгус в основном для размеренного вальяжного вождения, а не активного… - да и какая тут динамика – машинка и 5тыщ не пробежала. В гарантийнике можно прочитать о проведении ТО. Такой вопрос имеется – надо ли иметь какое-нибудь удостоверение водителю к оборудованию чтобы поездить без проблем по Украине? Все документы, которые выложил на просмотр – сказали возить с собой. Координаты фирмы установщика стер, (в Шахтах Ростовской обл) кому нада скину в личку. Фото документации и установленное ГБО:

Сам задавался этим вопросом к сожалению вас ввели в заблуждение эти документы можно возить с собой и они реально являлись бы подтверждением легальной установки если оборудование установлено до какого то числа 2007 г до выхода регламентирующего письма  -  я так на соболе и ежжу. Сейчас-же нужно оформлять переоборудование автомобиля и делать запись об этом в птс и техталоне. Делаетсяэто так 1. Идете в гибдд говорите что хотите газ - вам дают разр4шение на переоборудование  2. Имея разрешение устанавливаете у выбранной фирмы - вам дают документы типа отсканированных вами 3. С документами идете в гибдд для внесения изменений и если все нормально то пьете шампанское.     Но у нас нормально не будет в вашем скане сертификата на оборудование есть ссылка на 21 страницу с перечнем транспортных средств - догадайтесь будет ли там ларгус - правильно гибдд вам отказывает и мы с отказной бумажкой делаем техэкспертизу на основании которой и вносите изменения в конструкцию и ездите где хотите

Это правда? Сейчас еще езжу на Патриоте с ГБО, 40тыр. пробега с 0 км. и ни одной проблемы по двигателю связанной с газом.
Хотел и на будущего Ларгуса тоже поставить, а теперь что, облом?


shock
почти ждун, пока еще УАЗ Патриот
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 365
Ответ был насчет официального оформления гбо поверьте что написано то правда более того сертификацию оборудования делает не фирма установщик а изготовитель оборудования причем комплектом на конкретную модель автомобиля, а т.к. ларгус это новая марка не важно что это рено не которое есть сертификаты ведь название другое, то я уверен что ни ловатто ни брс ни ...какое либо другое. сертификацию еще не делали и с нашим объемом продаж вряд ли будут делать. Я звонил представителям брс мне подтвердили что мы не  дождемся официальной сертификации и если хотим официально то только через экспертизу как я и писал.
А насчет проблем с двигателем - о чем вы переживаете так я и все мы кто сидим в этой ветке уверены и знаем на все сто что двигатель на гбо служит значительно дольше- основная причина это то, что в поршневой группе не смывается маслянная пленка газом за счет чего поршневая и ходит дольше.
Раз решили ставить то ставьте я точно буду т.к. довольно много ежжу но пока не решил что брс или омлв.  оформлять думаю не буду за границу не ежжу просто заправочное устройство спрячу в лючок.
К стати самостоятельная установка противотуманок, дневных ходовых огней так же считается изменением конструкции и по правилам влечет запрет эксплуатации но ведь все ездят.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2013 в 18:38)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
shturman:
заправочное устройство спрячу в лючок.
тебе запрвщики всю бочину исцарапают
жесть
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Ничего там не исцарапают
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
у нас бамперы царапают.особенно ночью приедешь злые гады спросоне.
жесть
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
есть заправщики которые вообще непредставляют что такое авто и что ему ето будет стоить
жесть
Посетитель
Ростов на Дону
Сообщений: 13
Когда интересовался Ларгусом в автосалонах перед покупкой - в Темп Авто Ростов менежеры сказали так - Автомобиль с гарантии не снимут при установке ГО, но только если они сами (или при салоне фирмочка)поставят ГО, дают собственную гарантию, стоить это удовольствие будет около 28000р.. За сертификаты и отметки в ПТС по поводу ГО я не спрашивал потому как и не знал что спрашивать то. Если попаду к ним - по поинтересуюсь что да как ради интереса.
Посетитель
Московская область
Сообщений: 1
andrey73:

тебе запрвщики всю бочину исцарапают

24000 ПРОБЕГ НА ГАЗЕ. ЗАПРАВОЧНИК В ЛЮЧКЕ БЕНЗОБАКА. ВОКРУГ НИ ОДНОЙ ЦАРАПИНЫ!
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
ну в городе мож научены а в колхозах урала жопа
жесть
Посетитель
Москва за МКАД ВАО
Сообщений: 2
andrey73:

shturman:
заправочное устройство спрячу в лючок.
тебе запрвщики всю бочину исцарапают

У меня ЗУ за лючком, могу сфоткать. Ни каких царапин, за два года.
почти ждун, пока еще УАЗ Патриот
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 365
tapok:

andrey73:

shturman:
заправочное устройство спрячу в лючок.
тебе запрвщики всю бочину исцарапают

У меня ЗУ за лючком, могу сфоткать. Ни каких царапин, за два года.

Спасибо не нужно я решил в лючок значит в лючок , а насчет царапин не переживаю
Посетитель
брянск
Сообщений: 53
кто знает об оборудывании мини сек польское фирмы лехо
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:

Аркадичч, А что я должен сказать не видя его авто? Сказать что жрёт? А вдруг не жрёт а дурят, сказать дурят, а вдруг криво настроили. Обвинять людей не имея на это фактов нельзя. Вон бетмен, он лезет как заглушка в бочку, навязывая своё мнение. Может пусть его советы автор к сведению примет? Ну а что, пусть ему уменьшат газу в зоне указанных оборотов, а как можно такое советовать, если не знаешь какие топливные коррекции в памяти эбу? А никак, только ляпать языком и всё.
Что дас обьём и есть отсечка или нет? Обясню- зная полный обьём сосуда и наличие или отсутсвие отсекателя, мы можем выяснить примерный обьём заправляемого топлива. Допустим отсекатель стоит и настроен заводом на 80% от обьёма, а баллон допустим 42 литра, то мы выясним что физически налить в баллон более чем 80% от полного обьёма не получится, а в литрах это будет 33,6 литров, а к примеру автор заявит что ему 40 заливают. А это 6,4 литров обмана.
Если отсеакателя нет, то в данный сосуд налить газа более 90% проблема в тёплое время года, обычно по холодам или есть очень уж суровые настройки на агзс, обычно заправляют 32-38 литров. Отсюда и пляшем. Короче, бетмен, не лезь где не разбираешься, не засирай людям мозги в данной теме.
Кто ищет, тот всегда находит. В этой теме не помню кто задал мне вопрос по топливным коррекциям, смогли же люди вникнуть и глянуть, пусть кривые параметры, но смогли, дал наводку, пусть глянут сканером  профессиональным, можно поехать на диагностику, позвонить мне, дать трубку мастеру и пусть мастер прокатится с ноутом и сообщит мне коэффициенты и состав смеси в режиме разомкнутого контура, я обьясню владельцу машины что да как. Сложно? да, за это нужно будет заплатить диагносту, потрать своё время и моё, потратить средства на счету телефона, но блин это не так уж и сложно. Можно в конце концов распечатку сделать страницы и поехать с моими вопросами на диагностику, понимающий профессионал даст владельцу автомобиля необходимые параметры в циферках, которые я пойму и дам ответ либо в личке. либо по телефону или скайпу. Запрос контакта в личку.
Обращайтесь.
С уважением Юрий.

Вот сколько колхозников надо прободать, чтобы понять что этот форум не для профессионала! Да пусть он и для профи, но зачем опускаться до колхозника!
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:

Внесу ясность для членов клуба но не в продолжение спора.
По поводу залился-проехал-залился и посчитал. Для бензина или дизеля это прокатит, но не для газа. Не всегда баллон можно залить до полного, всегда остаётся паровая подушка, и её процент сильно зависит от таких факторов как давление в баллоне, давление в колонке, температура окружающей среды и компонетный состав газа. Допустим в пустой баллон обьёмом 42 литра заправили всего лишь 32, проехали 100 и приехали на заправку, факторы влияющие на наполнение баллона изменились, да пусть даже температура на улице упала от времени суток, и тут в баллон наполнят то что выкатал и то что в прошлый раз не зашло, как правило 38-40 должно было войти, вот и перелив будет как раз на эту разницу, и в итоге расход получится большим. Так газы не измеряют. Правильно измерять следующим образом- в пустой заправил по литражу, и на сколько км этого хватило, пока система не перейдёт на бензин. И то, здесь есть но! Система вырубается по давлению а не по уровню, и если в баллоне остаток неиспарившийся будет большим, то пробег на заправке будет меньше. Многие это знают на собственном опыте, когда бутан в баллоне и мороз на улице.
По поводу дистанционной настройки- есть специальные проги которые позволяют настраивать автомобиль удалённо. Т.е я в Миллерово, машина в Москве, основное условие это наличие на компьютере клиента необходимого ПО, благо оно бесплатное, кабель для подключения к компьютеру, интернет.
Бетмен,можно я представлюсь? Будем знакомы- член Очень прошу Вас прекратить нападки в мой адрес. Уважайте соклубников, им нужны правильные советы а не вредные)))

Технология машиностроения-диплом колледж, высшее-красный диплом, аспирантура-3 года. Хвастать то и нечем, одна болтовня, хоть все это у меня за плечами. Где отзывы с благодарностью в вашу честь!!! Будь вы трижды членом  всероссийского общества специалистов по диагностике и чиптюнингу СТТеам, модератором форума чиптюнер.ру, специалистом по установке и настройке автомобильных газотопливных систем, все это с ваших сказок, упс раскладок, короче где обратная связь, твои клиенты наверняка тебя любят?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
vovan46:

mmags:

vovan46, что за ГБО?

Добрый день!

Стоит ловато. Как у всех 4е поколение, месяц как поставил.
мудьтик на фото

У меня Ловато брат, я на нем 700 ткм. откатал без проблем и тебе того же желаю!
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:

Вот и повод отсекатель оставлять в баллоне- контроль на АГЗС.

Бредятина, с отсекателем или без- на АГЗС свои правила, нет у обывателя возможности контроля! Опытным путем, меняя заправки, определяю честную АГЗС, на фоне этого формирую статистику "Честности". Ну не поеду я на заправку где на-бы-ют! А так как каждые сутки сжигаю от 30 до 70 литров газа-вот на чем статистика держится.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.