Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Дело не втом , какое гбо стоит, или не стоит. Ткнёш мордой в какашку, скажут рабочий беспорядок.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Anton Varnava, ликбеза нет.
1. Комплект ГБО 4 поколения BRC Sequent 24.11, артикул 09SQ7S0T0003 (комплект до 80 кВт с "синими" форсунками BRC IN03 MY09)
2. Мультиклапан класса "Европа 2" - дороже, но безопаснее.
3. Термопластиковая газовая магистраль (медь "выбрасывает хлопья")
4. Врезка заправочного устройства под лючок горловины бензобака - удобно.
5. Врезка штуцеров подачи газа не принципиальна, в пластиковый ресивер или в металлический впускной коллектор, в обоих случаях ГБО способно работать исправно.
6. Подключение штатного МАП-сенсора - желательно.
7. Подключение ДК к ГБО - по желанию, в работе ГБО не участвует, служит для наглядности.
8. Врезка редуктора параллельно отопителю, размещение редуктора по возможности ниже расш.бачка.
9. Смотреть чтобы шланги, хомуты, фильтр паровой фазы были из комплекта.
10. Запастись по возможности антифризом Coolstream NRC.
11. Газовый баллон дополнительно можно обработать антикоррозионным составом.
12. На "корзину" запасного колеса надеть шланги чтобы не терло баллон.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 августа 2015 в 11:00)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Рогачев, Беларусь
Сообщений: 75
Быстров:
5. Врезка штуцеров подачи газа не принципиальна, в пластиковый рессивер или в металиический впускной коллектор, в обоих ГБО способно работать исправно.
Есть примеры врезки?
Быстров:
7. Подключение ДК - по желанию, в работе ГБО не участвует, служит для нагляднсти.
Что такое ДК?
Лада Ларгус 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с., 7 мест.  Люкс, платина, приобретен 2.09.15 года, ГБО BRC - установлено 3.09.2015 года, баллон - тор 62 литра (Польша), газовая магистраль - термопластиковая, заправочное устройство в лючке бензобака.
Посетитель
Рогачев, Беларусь
Сообщений: 75
Дима:
синий текст в постах кликабельный
Спасибо, что-то я тупанул. Теперь вижу, даже стыдно стало, ёлки-палки. Сажусь за изучение.
Лада Ларгус 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с., 7 мест.  Люкс, платина, приобретен 2.09.15 года, ГБО BRC - установлено 3.09.2015 года, баллон - тор 62 литра (Польша), газовая магистраль - термопластиковая, заправочное устройство в лючке бензобака.
Посетитель
Рогачев, Беларусь
Сообщений: 75
Быстров:
8. Врезка паралельно редуктору
Что-то я засомневался, что понял параллельно чему подключиться. Не ошибка? Редуктору?
Спасибо, уже увидел второй ответ, я поспешил с вопросом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2015 в 11:08)
Лада Ларгус 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с., 7 мест.  Люкс, платина, приобретен 2.09.15 года, ГБО BRC - установлено 3.09.2015 года, баллон - тор 62 литра (Польша), газовая магистраль - термопластиковая, заправочное устройство в лючке бензобака.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
давай читай изучай ,ссылки в том числе на две установки выше в тексте выделены синим.потом осмыслить и задавай вопросы по факту beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Anton Varnava, почитайте, будет полезно ссылка
Посты выше переправил, добавил, перечитайте

Врезка в "пластик"

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Врезка в мет.коллектор


Врезка рядом с бензофорсами
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2015 в 11:13)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Рогачев, Беларусь
Сообщений: 75
Быстров:
10. Запастись по возможности антифризом Coolstream NRC.
Антифриз точно этой марки используется на Лада Ларгусе?
Лада Ларгус 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с., 7 мест.  Люкс, платина, приобретен 2.09.15 года, ГБО BRC - установлено 3.09.2015 года, баллон - тор 62 литра (Польша), газовая магистраль - термопластиковая, заправочное устройство в лючке бензобака.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Anton:
Завод заверяет, что именно он. Подробнеев в соотв. теме здесь
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2015 в 11:17)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Anton:

Быстров:
10. Запастись по возможности антифризом Coolstream NRC.
Антифриз точно этой марки используется на Лада Ларгусе?

с завода залит именно он
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Рогачев, Беларусь
Сообщений: 75
Спасибо всем, по первости вскипел мозг. Перевариваю информацию.
Лада Ларгус 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с., 7 мест.  Люкс, платина, приобретен 2.09.15 года, ГБО BRC - установлено 3.09.2015 года, баллон - тор 62 литра (Польша), газовая магистраль - термопластиковая, заправочное устройство в лючке бензобака.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
serg1978, а даже не откалибрвался. Так и езжу пока. БРС, что так едет, что сяк  laugh


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Быстров:

serg1978, а даже не откалибрвался. Так и езжу пока. БРС, что так едет, что сяк  laugh

У меня Диджитроник макси2, тоже не калибровался.
Расход и динамика устраивает. На иридии ещё лучше стало  good
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Кто нибудь знает.как заводском метановом ларгусе. подогрев редуктора выполнен.Интересно.завод какую схему использует.и кто производитель гбо.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
энергетик, метан не нужно испарять ))). Редутор просто понижает давление до необходимых величин, примерно таких же, как у нас. К тому же переход на газ не требует прогрева.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2015 в 12:49)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
pakhan74:

энергетик, метан не нужно испарять ))). Редутор просто понижает давление до необходимых величин, примерно таких же, как у нас. К тому же переход на газ не требует прогрева.

Получается там и редуктор живёт дольше?  И бензина почти не тратится - если на метане сразу можно ехать?
Нет испарения = нет высыхания резинки.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Вон оно как.а куда они врезки сделали.для форсунок.А клапана.те же или другие.А программа для ЭБУ.Если просто гбо воткнули.это одно.а если двигатель адаптировали.другое.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
энергетик, после редуктора все идентично. Эбу стоковые калибровки. На украинских форумах выясняли про логаны с гбо заводским, прошивки одинаковые.
Более того, даже мозги газовые менять не нужно. Моя Альфа работает с метаном.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2015 в 14:53)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
pakhan74,  о, вот это новость. Это касаемо новых логанов, на ПБС? Я почему-то думал у них особая прошивка - "под газ".


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
То логаны.а то лада.Если они не меняли ничего.то какого они нас лишают гарантии.Где все необходимые с их слов.доработки.Значит они лукавят.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Кстати, залил сегодня е2 от ММК, покатал немного, разницы не почувствовал с Е4   scratch Удивило, что ДС коррекция на Е4 на бензе на ХХ ушла до 34% .


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Значит работает.По запаху газа у меня.Паста цвет не поменяла.значит видимых утечек нет.Обмазал редуктор.и вывел шланг от аварийного клапана на улицу.Заодно Обмазал мультиклапан.может там.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Быстров:
А какой бензин.и чей.У меня тнк пульсар 95.таких вроде не видел.только короткие такие.при разгоне.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
энергетик,  бенз 95 Башнефть, вроде должен быть нормальный.  Я сам таких коррекций раньше не видел пока на ММК не прошился.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
так лить или не лить ,вот вопрос?по сравнению с Павлом гбо едет лучше или хуже?
п.с.
да просто скажите вы,залей и сравни(дк2 нет,овд -нет)вот и сравни)))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.