Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
энергетик:
выхлоная система.даровое тепло.брать тепло там.
Воображение уже рисует бойлер+катализатор в одном флаконе.  laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6704
mumrik75:

Дима:

не понял нифига Я,ну нагреешь его,пусть в теории !локально !хоть не представляю как (и откель электр.будешь брать?),а остальной тосол холодный ,его там пяток литров,где смысл?

Не точно я описал:
1) Заводим движок
2) От генератора начинает работать электрический обогреватель, который греет редуктор, хотя правильнее - греет тосол.
3) С бензина на газ авто переключается быстрее.

Минус в том что на генератор с момента 1 по момент переключения на газ (3 пункт) будет бОльшая нагрузка.
В обогревателях тосола самый слабый видел 700ваттный на 220В. Гена не потянет наверное такой - нужно 200-300 Вт максимум.
Имеет это смысл - помогать нагреву тосола электрическим подогревом, питаемым от генератора авто?

В москве смысла нет. Тем более греть отдельно редуктор, там же охлаждайка, она практически все тепло снимет. Можно посчитать скорость нагрева охлаждайки. Сколько у нас в малом кругу антифриза в литрах?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Инженегр:
Сколько у нас в малом кругу антифриза в литрах?
Не знаю :(
Уже осознал что если и греть - то ОЖ, но мощности генератора для этого не хватит - то есть 300-500 вт погоды не сделают скорее всего..

Чисто теоретически наверное можно организовать отдельный контур с антифризом на литр или около того, только для редуктора. Чтобы прогревать этот антифриз быстро и фактически запускаться на газу, но это гиморно мне кажется.
То есть по достижению температуры 60с например основной ОЖ в контуре двигателя, надо будет открывать магистраль, объединяющую два контура. Игра мне кажется не стОит свеч facepalm

А если так:
Перекрывать клапаном контур к редуктору гбо, пока температура ож двигателя не достигнет 60с. А сразу после включения зажигания включать электротэн, разогревающей Только редуктор до 50-60с. ?
Весь антифриз и двигатель при этом будет ещё холодными, а 150-200 вт тен наверное сможет нагреть только редуктор до 50-60с достаточно быстро ??чтобы авто быстро перешло на газ, надеюсь за минуту-две ..

На втором поколении что-то подобное тут https://m.youtube.com/watch?v=Zsd8DKcCUoQ
Здесь тоже подобное http://www.drive2.ru/l/4811432/
Редактировалось: 4 раз (Последний: 28 августа 2015 в 08:51)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
не изобретай велос,подключи редуктор последовательно ,перед печкой( как  у меня )и будет тебе радость
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Дима:

не изобретай велос,подключи редуктор последовательно ,перед печкой( как  у меня )и будет тебе радость

Плюсы последовательного подключения понимаю, а минусы есть?
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
Редуктор все же лучше греть так:




А еще поставить на воздухозаборник вентилятор от компа и повесить на доп. канал сиги.
После 30мин подогрева получаем теплый салон, прогретый двигатель и редуктор, обеспечиваем легкую работу стартеру, аккумулятору и быстрое переключение на газ.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
инусы есть
я не знаю,вернее чисто теоретически знаю,но на своей практике не сталкивался..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74,
а где обещанные фоточки?
п.с.
узнаешь цену у своего оптовика?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
Дима:
узнаешь цену у своего оптовика?
Узнал только что )))
2200р обычный и 2500р с бамперным. Есть комплектация "универсал 2", там куча тройников и переходников добавляется, тогда плюсом 200р, но они нафиг не нужны.
Зы. фотки сделал в теме Предпусковой подогреватель, подогрев 220 вольт
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
москва
Сообщений: 8
mumrik75:

алексей:
Где в москве поставить гбо? кого-нибуть посоветуете?

Алексей, я ставил на Логан тут http://garant-gaz.ru/uslugi-i-tseny/ в конце марта 2015 года.
По гарантии меняли шланг паровой фазы, без лишних вопросов - пахнет - поменяем. То есть гарантия там не фикция.
Искал их долго и факт что не самые дешёвые в Москве, но и не самые дорогие.
Спрашивайте..

Ещё есть gazland.ru -но они гдето в Зеленограде - от меня далековато, предлагали Альфу в газленде - а мне нужна была распространённая и простая как 2 коп система.
Метался между BRC 24 и Диджитроником с Аляской и форсунками omwl или aeb. Победила жаба - в обслуживании в первую очередь Диджитроик с Аляской и AEB дешевле BRC, а мне с ГБО жить лет 7-10..

Предлагают форсунки BRC с вашим комплектом.вы их даже не рассматривали.соглашаться?
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
алексей:

mumrik75:

алексей:
Где в москве поставить гбо? кого-нибуть посоветуете?

Алексей, я ставил на Логан тут http://garant-gaz.ru/uslugi-i-tseny/ в конце марта 2015 года.
По гарантии меняли шланг паровой фазы, без лишних вопросов - пахнет - поменяем. То есть гарантия там не фикция.
Искал их долго и факт что не самые дешёвые в Москве, но и не самые дорогие.
Спрашивайте..

Ещё есть gazland.ru -но они гдето в Зеленограде - от меня далековато, предлагали Альфу в газленде - а мне нужна была распространённая и простая как 2 коп система.
Метался между BRC 24 и Диджитроником с Аляской и форсунками omwl или aeb. Победила жаба - в обслуживании в первую очередь Диджитроик с Аляской и AEB дешевле BRC, а мне с ГБО жить лет 7-10..

Предлагают форсунки BRC с вашим комплектом.вы их даже не рассматривали.соглашаться?

За BRC не скажу - у меня нет опыта по ним.
По AEB меня это впечатлило - поэтому купил
http://www.youtube.com/watch?v=qYagH8btoZc
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2015 в 11:23)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
алексей:
редлагают форсунки BRC
а смысл ,дорогущих Форсов в средней системке? нафиг за них переплачивать тогда?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Дима:

алексей:
редлагают форсунки BRC
а смысл ,дорогущих Форсов в средней системке? нафиг за них переплачивать тогда?

BRC точно дорогие...
для сравнения цен - посмотрите тут gazland.ru и тут mirgaza.ru - цены на форсунки
По ресурсу AEB ходит вроде 60-80 тыс до ремкомплекта, BRC вроде больше ходит..
Мне больше 60-80 тыс км загадывать сложно - один раз газу хренового залить и форсунки могут накрыться наверное, я так прикидывал - чтобы в этом случае дёшево отделаться при замене форсунок
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
алексей:

mumrik75:

алексей:
Где в москве поставить гбо? кого-нибуть посоветуете?

Алексей, я ставил на Логан тут http://garant-gaz.ru/uslugi-i-tseny/ в конце марта 2015 года.
По гарантии меняли шланг паровой фазы, без лишних вопросов - пахнет - поменяем. То есть гарантия там не фикция.
Искал их долго и факт что не самые дешёвые в Москве, но и не самые дорогие.
Спрашивайте..

Ещё есть gazland.ru -но они гдето в Зеленограде - от меня далековато, предлагали Альфу в газленде - а мне нужна была распространённая и простая как 2 коп система.
Метался между BRC 24 и Диджитроником с Аляской и форсунками omwl или aeb. Победила жаба - в обслуживании в первую очередь Диджитроик с Аляской и AEB дешевле BRC, а мне с ГБО жить лет 7-10..

Предлагают форсунки BRC с вашим комплектом.вы их даже не рассматривали.соглашаться?

Алексей!!!
Если в гарант-газе сделаете - скажите за меня словечко. (Логан с номером 536, ставил ГБО в конце марта 2015)
У них ТО газовое бесплатно для тех, кто рекомендовал их  zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2015 в 12:19)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
алексей:
Предлагают форсунки BRC с вашим комплектом.
Остановитесь на форсунках АЕВ, А редуктор лучше поменять на Ловато или тот-же BRC.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Аркадичч:

алексей:
Предлагают форсунки BRC с вашим комплектом.
Остановитесь на форсунках АЕВ, А редуктор лучше поменять на Ловато или тот-же BRC.

А чем Ловато лучше? (я не в курсе).

Аркадьич,
как считаешь - два фильтра паровой фазы это перебор? Фотка отсюда
http://www.autocentre.ua/ac/service/consumer/gbo-dlya-lexus-lx-570-status-na-gazu-20630.html
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


У меня бочёнок сейчас стандартный, вроде нормально... (с отстойником в планах прикупить)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
В Казахстане много машин из Кореи.с заводским ГБО.там нет бензиновой системы.только газ.Интересно как там вопрос прогрева выполнен.Ведь.она сразу работает на газу.притом ГБО 4 поколения.есть и пятого.но там греть не надо.газ жидкий идёт.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
ь - два фильтра паровой фазы это перебор?
конечно.поставь вместо обычного с  отстойником и радуйся..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
энергетик:
.только
загугли система питания LPI.это как раз про газ на корейских авто и там нет редуктора,если что.ток насос в газовом балоне и регулятор давления( вместо редуктора)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2015 в 15:29)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Дима:

энергетик:
.только
загугли система питания LPI.это как раз про газ на корейских авто и там нет редуктора,если что.ток насос в газовом балоне и регулятор давления( вместо редуктора)

Погуглил - это впрыск газа в жидкой фазе, без редуктора, но с насосом газа в баллоне.
Пока не врубился - это 5ое поколение ГБО или другая самостоятельная технология ?  crazy
Пятое поколение дорого (60-65 тыс руб хотели в марте за его установку, за столько же можно было Метан поставить).
Для даче-мобиля мне это не надо, окупаемость за гранью разумного - больше 6-7 лет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2015 в 15:33)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
газ по "поколениям"
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mumrik75:
два фильтра паровой фазы это перебор?
Там второй фильтр как тройник используется. Ну не продают у них тройники, только фильтры-разветвители. laugh
п.с. После того как у меня одна форсунка "накрылась", тоже себе второй последовательно врезал. zst Хуже не будет.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Аркадичч:
Хуже не будет
а лучше стало? до этого какой фильтр стоял? и какой дополнительно поставил
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mumrik75:
А чем Ловато лучше?
Аляска (несупер) через год умерла. Причём под конец эксплуатации начала вонять. обмыливал - не сифонит. Потом ещё месяц на балконе воняла.
А ловато у прожженного испаряет, да испаряет...
   кактотак...
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Аркадичч:
После того как у меня одна форсунка "накрылась", тоже себе второй последовательно врезал. zst Хуже не будет.

А какая форсунка была? Не AEB надеюсь...  look
Два фильтра последовательно и менять только ближний к редуктору, а тот что второй(ближе к форсункам) как часто менять?
Они же неразборные - Х.П. то есть насколько они чистые/загаженные..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.