Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #9426 - 1 апреля 2015 в 19:59 | |
betmen: |
Дима ,да мне не в падлу человеку написать ,чем ссылки давать и вычитывать.
|
Спасибо!!!
И Дмитрию спасибо за ссылку = покурил с 362 страницы и далее..
Выкурил что после прошивки ЭБУ от Паулюса надо будет снова собирать топливную карту ГАЗА..
Либо она выставляется автоматически по каким-то коэффициентам....
Немного не втыкнул про сбор топливной карты для бензина при этом - думал прошивка ЭБУ и представляет собой эту бензиновую топливную карту - это так или бензиновая топливная карта собирается ГАЗОВыми мозгами для последуюущей эмуляции прошивки на ГАЗУ?
По графикам до и после прошивки разницы визуально не заметил. По ощущениям - есть разница или нет: тяга, расход газа?
Из форума уловил что основная засада для движка 8кл от газа - это возможный (или по-любому случающийся) прогар клапанов.
Поправьте если это не так....
Избежать прогара, как я понял, помогает (поправьте если это не так)...
1) езда на оборотах не выше 3500-4000 оборотов,
2) своевременная регулировка клапанов и ставить зазоры надо как под бензинку, но регулировать почаще- убегают
3) и под сомнением у меня - обязательно ли для этого прошивка под газ???? или уоз?
В случае прогара клапанов - на сколько денег попадос? 5-10 тыс руб новые клапана с работами по замене или больше?
Не пинайте - все вопросы в одном месте собрал :) Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 апреля 2015 в 20:03) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель ОнлайнCамара Сообщений: 13865 | #9427 - 1 апреля 2015 в 20:13 | |
mumrik75, пока тебе объясняют о ненадобности накатки карты, скажу про зазоры в клапанах.
Регулировать чаще не обязательно, контроль через 1тыр после установки, потом 15тык и следующие через 30тык.
Прошивка возможно сохраняет клапана, но тут все сугубо-индивидуально. Я топлю и не переживаю, кручу, как хочу, кроме прошивки под газ, еще и свечи, которые воспламеняют быстрее обычных. В мае буду регулировать, все станет видно. Перехода на газ нет, кручу порой за 5К оборотов, но это только разгонные, крейсерская до 140, если дорога ровная,чаще обычно около 100кмч - это 3К оборотов.
Зазоры ставить по верхней кромке выпускные(норма 0,25-0,30), ставим 0,30. Впуск пофигу, между 0,1-0,15.
Попадос не должен случиться тыщ 250-300, а может и никогда, все будет видно при регулировках зазоров. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2015 в 20:14) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Модератор Сообщений: 9585 | #9428 - 1 апреля 2015 в 20:16 | |
mumrik75: | Выкурил что после прошивки ЭБУ от Паулюса надо будет снова собирать топливную карту ГАЗА.. |
Этого делать НИНАДА! Я это делал потому, что руки чесались. (ради эксперимента)
mumrik75: | Немного не втыкнул про сбор топливной карты для бензина при этом - думал прошивка ЭБУ и представляет собой эту бензиновую топливную карту - это так или бензиновая топливная карта собирается ГАЗОВыми мозгами для последуюущей эмуляции прошивки на ГАЗУ? |
Для того, чтобы бензиновый двигатель правильно работал на газу, ему требуется газа чуть больше, чем бенза. (отсюда и расход газа выше чем бенза)
Газовый мозг просто тупо пересчитывает (увличивает) время впрска газовых форсунок, в зависимости от бензиновых. всё. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2015 в 20:18) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #9429 - 1 апреля 2015 в 20:18 | |
Аркадииччдай буть добр ссылку где ты написал - если писал ,что ты получил от прошивки на газу есть улучшения или нет?Не охота все подряд лечить,Там где я читал ты в восторге от бензина,а газ?есть смысл.?Нашего Паулеса не понять :то не стоит на 16кл.теперь говорит надо,толи когда бабло есть - не надо, когда закончатся - надо. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Модератор Сообщений: 9585 | #9430 - 1 апреля 2015 в 20:30 | |
betmen 01, На прошивке для ГБО улучшение значительное при работе на газу, особенно на низах. Но ещё больше меня поразил эффект при работе авто на бензине.
Старый Логан тоже был подшит (бензин) но такого результата не было.
пост #627 Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #9431 - 1 апреля 2015 в 20:31 | |
Аркадичч: | Этого делать НИНАДА! Я это делал потому, что руки чесались. (ради эксперимента) |
Понял, спасибо.
Сам тоже люблю эксперементы
pakhan74: | Регулировать чаще не обязательно, контроль через 1тыр после установки, потом 15тык и следующие через 30тык.
Прошивка возможно сохраняет клапана, но тут все сугубо-индивидуально. Я топлю и не переживаю, кручу, как хочу, кроме прошивки под газ, еще и свечи, которые воспламеняют быстрее обычных |
Про улучшенные для газа свечи, 168ые минимум, понял - раз в 15 тыс км их наверное достаточно менять?
Про период регулировки клапанов понял, спасибо.
Про обязательность прошивки не уловил - спрошу по другому:
Есть кто тут у нас на форуме кто НЕ ПРОШИВАЛ ЭБУ под газ и катает на стоковой бензиновой прошивке без проблем с прогаром клапанов 150 тыс км или бОльше?
Т.Е. - улучшайзинг не интересует особо, интересует чтоб мотор не сломать БЕЗ прошивки. Подозреваю что прошивались очень не многие их тех, кто на газу ездит и много ездит -150-200 тыс км для меня показатель!
Про приход на низах после газовой прошивки почитал, - не особо интересно.
Последний вопрос в этом сообщении:
Прошивка ЭБУ под газ если я правильно понял даст мне бОльшую топливную экономичность?
вычитал, думаю верно:
------------
для корректировки углов зажигания под газ, которую делать просто необходимо, Редактировалось: 4 раз (Последний: 1 апреля 2015 в 20:41) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Модератор Сообщений: 9585 | #9432 - 1 апреля 2015 в 20:37 | |
mumrik75: | Есть кто тут у нас на форуме кто НЕ ПРОШИВАЛ ЭБУ под газ и катает на стоковой бензиновой прошивке без проблем с прогаром клапанов 150 тыс км или бОльше? |
прожженный. В блоге у него всё есть. Без прошивки на газу за 200 тык проехал. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #9433 - 1 апреля 2015 в 20:38 | |
Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #9434 - 1 апреля 2015 в 20:40 | |
А я расточенный дроссель тестирую. Купайтесь в дерьме, черти. |
Модератор Сообщений: 9585 | #9435 - 1 апреля 2015 в 20:41 | |
Хде? Что-то я не усмотрел... Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Модератор Сообщений: 9585 | #9436 - 1 апреля 2015 в 20:44 | |
praktic: | расточенный дроссель |
без распредвалов и прошивки? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #9437 - 1 апреля 2015 в 20:44 | |
Аркадичч: | Хде? Что-то я не усмотрел... |
Дык у него машина 8 кл. нафиг ему знать про 16 кл. с гидриками. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #9438 - 1 апреля 2015 в 20:45 | |
вроде нет разницы - только мне клапана регулировать лазить надо, а ПРОЖЖЁНОМУ не надо..
praktic: | А я расточенный дроссель тестирую. |
аппаратный чип-тюнинг так сказать? до 160-170нМ момента может это дать (если да - то интересна цена вопроса)..
ух меня понесло - надо останавливаться срочно :) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #9439 - 1 апреля 2015 в 20:46 | |
Аркадичч: | без распредвалов и прошивки? |
Без паука, прямоточки и пиленной ГБЦ. Купайтесь в дерьме, черти. |
Модератор Сообщений: 9585 | #9440 - 1 апреля 2015 в 20:50 | |
praktic: | Без паука, прямоточки и пиленной ГБЦ. |
А я про это не спрашивал. Даже и не догадывался, что некоторые об этом мечтают. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #9441 - 1 апреля 2015 в 20:51 | |
mumrik75: | сть кто тут у нас на форуме кто НЕ ПРОШИВАЛ ЭБУ под газ и катает на стоковой бензиновой прошивке без проблем с прогаром клапанов 150 тыс км или бОльш |
Я.у меня был логан о 8клапанах и 7лет я ездил не шитый.потом прошил( спасибо Паше)и понял,какой был дурак.
П.с.
Клапана регулировал каждые 15 т.,впуск норм.был всегда.выпуск садился постоНно.мотор крутил до отсечки оч.часто.свечи менял каждые 15 т.км. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2015 в 20:52) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель ОнлайнCамара Сообщений: 13865 | #9442 - 1 апреля 2015 в 20:56 | |
Дима: | .выпуск садился постояНно.мотор крутил до отсечки |
Ставил 0,3 и до скольки "садились"? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #9443 - 1 апреля 2015 в 21:00 | |
mumrik75: | до 160-170нМ момента может это дать (если да - то интересна цена вопроса)..
|
Незнаю, не скажу. Но приход есть.
Не такой, конечно.
По ценам: дроссель б\у - 1000 р. Расточка 500-1000 р. (Как договоришься). Купайтесь в дерьме, черти. |
Модератор Сообщений: 9585 | #9444 - 1 апреля 2015 в 21:04 | |
praktic, А заслонка сколь стОит? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #9445 - 1 апреля 2015 в 21:06 | |
pakhan74: |
Дима: | .выпуск садился постояНно.мотор крутил до отсечки |
Ставил 0,3 и до скольки "садились"?
|
По первой (до сорокета на газу)ставил 0.4 садились до 0.25-0.3.потом стал ставить 0.3 уходили меньше до 0.25.,но уходили.после прошивки продал и не знаю,что и как.но! машина Часто работала до отсечки. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель ОнлайнCамара Сообщений: 13865 | #9446 - 1 апреля 2015 в 21:16 | |
Дима, шутник ты, однако. Разве это уход
0,05 за 15тык - это супер норма! В чем преимущество 8кл мотора на газу, в том, что клапана под контролем при каждой регулировке. А 16кл может по какой-то причине садиться в одном цилиндре, и никак этого не увидеть, пока не прогорит... 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #9447 - 1 апреля 2015 в 21:20 | |
Дима: |
mumrik75: | сть кто тут у нас на форуме кто НЕ ПРОШИВАЛ ЭБУ под газ и катает на стоковой бензиновой прошивке без проблем с прогаром клапанов 150 тыс км или бОльш |
Я.у меня был логан о 8клапанах и 7лет я ездил не шитый.потом прошил( спасибо Паше)и понял,какой был дурак.
П.с.
Клапана регулировал каждые 15 т.,впуск норм.был всегда.выпуск садился постоНно.мотор крутил до отсечки оч.часто.свечи менял каждые 15 т.км.
|
Прошивка дала приход бОльший c 2000 оборотов?
Может более экономично стало? Я так понимаю прошивка УОЗ ещё настраивает (вместо вариатора который криво это делает) - то есть от прошивки убирается момент когда часть газа не сгорает от позднего "бензинового" зажигания, и вылетает в трубу? К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #9448 - 1 апреля 2015 в 21:21 | |
Аркадичч: | praktic, А заслонка сколь стОит? |
47 мм. (До 48 токаря побоялись точить.) Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #9449 - 1 апреля 2015 в 21:41 | |
mumrik75: | Прошивка дала приход бОльший c 2000 оборотов? |
На 16 кл.мотор стал эластичным с низу.на 8кл.машина поехала по другому.не знаю что было,но было ощущение другого авто.у меня он был 87л.с с евро2 до прошивки и машина еще поехала .на твоем приход будет еще больше ,если есть шей под евро2.
П.с.
Паш,я крутил выпуск аккурат перед сменой масла,если не регулировать два ТО по началу-сто пр.зажимает..хоть и садится на 0.05 ,это один фиг уход,хоть и минимальный,но уход.в общей сложности я сделал 6 или 7регулировок за все время и они все садились...пусть 6 на 0.05 выходит ноль зазор и 100%прогар обеспечен Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель ОнлайнCамара Сообщений: 13865 | #9450 - 1 апреля 2015 в 21:54 | |
Само собой уход, но 0,3 за 6 регулировок - это очень мало. На 15ке за 20тык уходило до "уже больше нельзя".
Знакомый намедни два клапана заменил на 14ке - пробег 160т на газу сантехнике, регулировки через 30тык, всегда зажато было и регулировщик ругался, что так затягивать низяя. Но ему было пофигу, отдал за ремонт 8тыр, заодно колечки заменил, на всякий случай. Очень доволен, дали жизни седлам еще не меньше 100тык, если будет через 15тык ездить на регулировку. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |