Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 124
седня ездил на "нулевое" ТО (500 км) к газовщику. Подключился к компу, отдиагностировал, все Ок. Разговорился с мастером. Он показывает мне на стоящий дизельный грандчероки. Купил говорит для эксперимента. Собирается установить на него две независимые газодизельные системы - дизель-пропан и дизель-метан. Учитывая, что соляра уже дороже 95-го бензина газодизельные системы будут востребованы.
ничто так не укрепляет веру в человека как предоплата
LADA LARGUS 5 мест полный люкс, ГБО  BRC
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
Я просто желал услышать практический отзыв о работе этой системы и именно от , от форумчан из числа авторемонтников а не от пользователя системы из числа рядового автовладельца далёкого от профессиональных ремонтов и настроек
Так понимаю здесь нет "форумчан своего родного ресурса" это раз, "Я просто желал услышать практический отзыв о работе этой системы" без практика! - просто загадка это два, а в третих просто смешно: " Один является ездаком, второй является ремонтником"-да я ездок, но у меня ничто не ломается! "Одному абы ехало, другому нужно найти причину по которой обратился более автовладелец" вот оно каа!!!, а по мне так хрен заставишь"пендитных" просто так раскошелиться из-за того что "Строится статистика поломок, плюс изготовители рекомендуют, а это не просто так. Они же не зазывают именно к себе приезжать, они дают общие рекомендации чтобы владелец авто избежал аварийных ситуаций№.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный, Если не поняли меня сразу, то обьясню - ловато говно! Понятно? ГОВНО! До такой степени ГОВНО что я его не желаю ставить, и устал я от заездов с этим говном и гоню я эти машины от себя и не делаю их. Я ставлю BRC и OMVL. Эти системы устанавливаются на заводах. Тому пример ГАЗель, если мы про нашу страну. BRC они не выбрали ввиду высокой стоимости, ставят OMVL. Есть системы лучше, но они ещё дороже.
По причине что ловато не едлаю я не могу сказать что у него с ресурсом, ибо я сыт по горло отзывами с этой системой. Сегодня приехала мазда с ловато, пробег 17 тык и оно нае...нулось удачно. Было отправлено по месту установки. В этот момент я ставлю BRC и мне глубоко плевать на ловато! Ещё не одно BRC не приехало с пробегом до 60 ткм с проблемой. От 60 до 140 как правило и всё регламентное, про ТО молчу, мы не о нём.
Так как я модератор форума чиптюнер.ру то я задал вопрос коллегам но в пивняке, чтобы вам мой дорогой таксист сказочник ссылку кинуть, ибо без авторизации и определённого количества постов вы не сможете в профильном разделе читать тему. Так вот, в теме отписались те, кто ловато обслуживает, и ложатся эти системы при пробеге от 100 до 150 ткм . Форсы максимум 200 ткм. И спорить более я не намерен, ибо давно в этой теме по моменту замены свечей сразу предположил с кем общаюсь.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=62717
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 марта 2013 в 21:45)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 124
mmags не корми тролля и все будет в порядке. Сам скисьнет
ничто так не укрепляет веру в человека как предоплата
LADA LARGUS 5 мест полный люкс, ГБО  BRC
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Я уже писал: "Всяк кулик своё болото хвалит". Mmags ставит BRC,выбрал его под себя, собаку на нём съел, честь ему и хвала. У других картина аналогичная, но с другими системами, примеров не счесть!
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Byrmistr, Причём тут СВОЁ ? Я говорю что есть регламент и он применим к любому ГБО и к любому авто. А человек говорит что не нужно выкидывать деньги на ТО.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Есть два типа владельцев автомобилей. Первый - ездит пока не сломается. Второй - ездит по регламенту. Причём у второго ломается точно так же как и у первого, но между регламентными работами. Есть ещё третий тип - ездит пока не застучит, не засвистит, не тянет и  т. д. Эти как правило разбираются в том на чём ездят на твёрдую 4-ку обслуживают и ремонтируют преимущественно сами, но их осталось крайне мало - большинство водятлы. Я на Ловато 1-го поколения  наездил за 7 лет 170000, газовый редуктор не разбирал всё работало. Поменял газовый клапан и переключатель газ-бензин.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Кста, что с расходом газовых ларгусиков?
На 40 литрах проехал 330 км. только в городе. Путём несложных вычислений получается 12,12 л.\100
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 417
Не пойму почему, но когда заправляешь 47л в балон с полным объёмом 50л, то проезжаешь чуть больше, чем если бы заправил в него 49,5л до останова? Заправка на одной и той же АГЗС, причём на протяжении нескольких лет.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Потому что в 50 литровый баллон 49,5 не налить. Счётчик крутится а в баллон ничего не идёт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2013 в 17:58)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 205
Привет народ. Вчера установил ГБО BRC в Челябинске. Об установке: установка обошлась в 22600 руб с ТОР 50 л на штатное место от запаски. Весь комплект оборудования BRC, кроме баллона и мультиклапана - его поставили lovato. Указали, что на BRC мультиклапан нет запчастей и они менее надежные чем lovato. Рядом со мной на установке и регулировке стояло еще машин 7, которыми занимаются свои бригады. Установка происходит как на конвейре. Бригада из 4 человек, где каждый занимается своим делом - один под капотом, второй - баллон, третий - настройка, четвертый бензиновыми делами и регулировкой клапанов. Я у них уже болеее чем 10 ларгус. Установку оборудования произвели за 2 ч.  Съездил - заправил 10 л. Вернулся. Подключили комп, шланги - произвели настройку мозгов по компу. Обмылили соединения. Сняли клапанную крышку - отрегулировали зазоры клапанов. Единственно, что мне не понравилось на этапе настройки мозгов - визуально на экране компа я понял, что у регулировщика нет настройки под 8 кл. двигатель ларгуса и он мне залил от 16 кл. движка. Вопрос к mmags - это критично? Бегло проинструктировали, что надо нажимать кнопку для перехода на бензин. Выдали документы на ГБО. Проехал с Челябинска 150 км. Заметил что индикация иногда переходит с зеленого (газ) в красный цвет (бензин). Меня это настораживает. Будем обкатывать. Первое ТО на ГБО на 1000 км. Гарантия 1 год без учета пробега и с условием посещения ТО 10 тыс. км. Естественно про расход пока ничего не могу сказать. Фотоотчет позже.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 марта 2013 в 08:17)
ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
fall:
Бегло проинструктировали, что надо нажимать кнопку для перехода на бензин
Это принудительно переходить на бензин.
Когда газ заканчивается, переход на бензин происходит автоматически и гудит зуммер.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Каждому мотору своя калибровка. Иногда использую калибровки от идентичного движка, но провожу проверку коррекций в движении с диагностическим оборудованием. Сейчас только что катали BRC на приоре используя оборудование американских производителей innovatemotorsports. Что касаемо прошивок в 8 клапанник от 16 клапанников- это бред. Мало того что разные моторы, так ещё и само бензиновое ПО разное, и прошивка газового блока от 16 клапанника не должна находиться в блоке для 8 клапанника и дело не только в перерасчёте времени впрыска. Переход на бензин в движении не есть хорошо
Мультиклапан BRC менее надёжен чем ловато- вызвало улыбку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2013 в 11:07)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 205
Прикладываю фото установленного ГБО:
Прикрепленные файлы:
SS851207_b3544.jpg | 1292,29 Кб | Скачали: 1209
SS851208_b3544.jpg | 1311,28 Кб | Скачали: 1093
SS851209_b3544.jpg | 1296,25 Кб | Скачали: 1030
SS851210_b3544.jpg | 1289,07 Кб | Скачали: 954
SS851211_b3544.jpg | 1273,03 Кб | Скачали: 1053
SS851212_b3544.jpg | 1282,43 Кб | Скачали: 1002
SS851215_b3544.jpg | 1161,57 Кб | Скачали: 1018
SS851216_b3544.jpg | 1149,48 Кб | Скачали: 1252
SS851218_b3544.jpg | 1237,96 Кб | Скачали: 1348
ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
Судя по отсутствию крышки на баллоне и торчащим трубкам - халтура полная.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 205
Дядюшка:

Судя по отсутствию крышки на баллоне и торчащим трубкам - халтура полная.

А крышка должна быть? От грязи?
До это с ТОР-ом не имел дело
ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 205
mmags:

Каждому мотору своя калибровка. Иногда использую калибровки от идентичного движка, но провожу проверку коррекций в движении с диагностическим оборудованием. Сейчас только что катали BRC на приоре используя оборудование американских производителей innovatemotorsports. Что касаемо прошивок в 8 клапанник от 16 клапанников- это бред. Мало того что разные моторы, так ещё и само бензиновое ПО разное, и прошивка газового блока от 16 клапанника не должна находиться в блоке для 8 клапанника и дело не только в перерасчёте времени впрыска. Переход на бензин в движении не есть хорошо
Мультиклапан BRC менее надёжен чем ловато- вызвало улыбку.

Наверное, Мультиклапан, какой был в наличии - такой и  поставили.
Да - при движении машины может переключается самопроизвольно на бензин и потом через некоторое время обратно на газ - это же ненормально? Динамика, прогрев - все как надо работает.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 марта 2013 в 17:49)
ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Когда к тормозным трубкам виниловыми стяжками что либо фиксируют, не тяжелое, то полезно на трубку предварительно одеть кембрик или резиновую шлангочку, чтобы при вибрациях трубка не перетёрлась. Ведь протирается не хомут и не стяжка а именно металл. Саморезами эбу - спорное решение, со временем это всё отвалится, потом будет саморез большего сечения. Ну и правда, зачем коепление городить- на саморез. Рампа газовая на бензиновую стяжками! Прокладка хоть есть между? Или тоже от вибраций до дыр? Где хомуты на газовые шланги от форс ?
Ничего при движении переключаться не должно. Если есть топливо и давление в норме- работа на газе до заданных пределов( можно задать переход на бенз)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2013 в 12:52)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Магнитогорск
Сообщений: 71
Какое оборудование выбрать OMVL  или BRC? И то и другое  стоят одинаково. По рассказу установщиков OMVL лучше тем, что форсунки ремонтопригодны(возможен ремонт даже одной форсунки) и после 60тыс км ставиться ремкомплект(2000р с работой)и охаживают до замены еще 60тыс км. У BRC форсунки не ремонтопригодны ходят 80-100тыс, стоимость газовой рампы 12000 р, но если выйдет одна форсунка придется менять всю рампу.От установщиков не понял, что дает  OBD -коррекция?
RS0Y5-42-02D +ГБО BRC
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Я BRCишные форсы выкидывал при пробегах за 140 ткм, ранее ещё не попадались чтобы ломались, тем более 80 ткм
Правда у нас газ приличный по качеству. Если газ плохой с обильным выделением смол и конденсата, то форсы BRC могут умереть быстро.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2013 в 12:54)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 58
mmags, добрый день.
я нахожусь в воронеже, можете подсказать у нас квалифицированных установщиков по BRC?
RS015-41-018 7 мест, норма, 8-клапанник
Неважно, что вам говорят, - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем говорят, - речь всегда идет о деньгах.
Посетитель
Магнитогорск
Сообщений: 71
Стоит переплачивать за OBD коррекцию?
RS0Y5-42-02D +ГБО BRC
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 58
mmags, второй вопрос: сколько у вас стоит установка, как к вам попасть?
RS015-41-018 7 мест, норма, 8-клапанник
Неважно, что вам говорят, - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем говорят, - речь всегда идет о деньгах.
Посетитель
Казань
Сообщений: 72
mmags:

Кста, что с расходом газовых ларгусиков?
На днях клиента встретил- 9 трасса. Авто не пустое, используется в торговле
По трассе 320км- 29 литров газа. По компу- 7,1 литра
Автомобиль помогает решать проблемы, которых не было бы, если бы не было автомобиля.
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 205
mmags:

Когда к тормозным трубкам виниловыми стяжками что либо фиксируют, не тяжелое, то полезно на трубку предварительно одеть кембрик или резиновую шлангочку, чтобы при вибрациях трубка не перетёрлась. Ведь протирается не хомут и не стяжка а именно металл. Саморезами эбу - спорное решение, со временем это всё отвалится, потом будет саморез большего сечения. Ну и правда, зачем коепление городить- на саморез. Рампа газовая на бензиновую стяжками! Прокладка хоть есть между? Или тоже от вибраций до дыр? Где хомуты на газовые шланги от форс ?
Ничего при движении переключаться не должно. Если есть топливо и давление в норме- работа на газе до заданных пределов( можно задать переход на бенз)

Спасибо за информацию. Прокладка между газовой рампой и бензиновой есть. Вот еще, что появилось - мигающий зеленый диодик - самый левый при горящем в центре зеленом? Может скинуть клемы с аккумулятора и почистить память?
ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.