Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 124
На утро четверга записался на установку ГБО БэЭрСи. Ждите фотоотчета. Детально расспросил про оборудование. Мастер сказал что ЭБУ и редуктор будут бээрсишные, а форсунки какие-то "рэйл" (не запомнил точное название). Типа производятся они под контролем БэЭрСи. Гарантия 2 года или 80000 км (что быстрее наступит). На ловато кстати гарантия год или 40 тыщ. За одно и свечки манерные газовые (NGK Laser Line) вкрутят. Тор все-таки решил ставить 60-ти литровый. ВЗУ под лючок бензобака по умолчанию.
ничто так не укрепляет веру в человека как предоплата
LADA LARGUS 5 мест полный люкс, ГБО  BRC
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
eldarcom:
Тор все-таки решил ставить 60-ти литровый.
Тяжеловат не будет? Крепежи с "корнями" не повырывает? scratch
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 124
они уже имели дело с ларгусами и ставили на них как раз 60-ти литровки. Были бы рекламации не ставили бы.
Вот фото данного баллона на ларгусе - http://gazunas.ru/photogalery/vaz-largus-1-6i-2012-n-d/
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 19:35)
ничто так не укрепляет веру в человека как предоплата
LADA LARGUS 5 мест полный люкс, ГБО  BRC
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
eldarcom:
они уже имели дело с ларгусами и ставили на них как раз 60-ти литровки.
Что-то не понял, как он закреплён. Если только посередине, то со временем в середине и вырвет куском. Проси, что-бы крепили надёжнее. hoho
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 124
А как на шеви тахо крепят 95-литровый тор? Не рвет же ничего. Крепится на двух шпильках. Ставят они или нет закладную пластину узнаю на месте.
ничто так не укрепляет веру в человека как предоплата
LADA LARGUS 5 мест полный люкс, ГБО  BRC
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Успехов! Ждём фотоотчёта! smile  car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 124
Посмотрел другие авто. На пежо партнер типи ставиться 66-литровый тор. Так что с 60-литровым все должно быть пучком
ничто так не укрепляет веру в человека как предоплата
LADA LARGUS 5 мест полный люкс, ГБО  BRC
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
eldarcom, форсы надо тоже брс. Рейлы мрут и вся эта затея будет просто беспонтовой. Плюсы в брс именно в хорошей математике, стабильном редукторе и точных скорострельных форсаах
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 124
mmags спасибо за совет. Позвонил ща мастеру. Он сказал без проблем. 3500 сверху (24500 за все вместо 21000) и будут у меня брсишные форсы. Так что жадничать не буду.
ничто так не укрепляет веру в человека как предоплата
LADA LARGUS 5 мест полный люкс, ГБО  BRC
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Кста жду фото. Интересно как коллеги работают)))
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
mmags:
Если бы я был владельцем BRC, то такое высказыввание было бы в тему.
Я имел ввиду, что ты на нём "собаку съел" посему и хвалишь. Не вижу ничего плохого в том что человек досконально изучил предмет, знает все его тонкости и как грится "отвечает за базар" что касаемо этого предмета. Решпект и уважуха. Может у кого-то та же история с Ловатой или ещё с чем?
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Byrmistr:
Может у кого-то та же история с Ловатой или ещё с чем?
Как я пришёл к BRC- работал на гос предприятии, ставили личное гбо только новогрудское, на инжекторные ставили то, которое купит сам клиент. Впрыск не ставили, его тогда не было. Ремонтировал я и ставил много систем. Очередь на 2 месяца была, в отпуск не отправляли пока очередь не собью и отдыхал в несколько приёмов, на неделю отпускали. Мастерская не далеко от АГЗС была, текучка авто офигенная. Видел всякие системы и те котороые делать не мог по причине отсутствия адаптеров и компа на тот момент, и те на которые запчастей не то что у нас но и в стране не найти, это были авто с заводстким ГБО. Через много лет сложилось определённое мнение по всем ходовым системам. Знаю устройство и тонкости каждой, знаю и больные места. Потом в личном порядке изучение впрыска. Почему BRC выбрал- потому как эжектороное их оборудование на тот момент ставил много лет, только его. Знакомые поставили BRC в РнД и приезжали ко мне авто обслуживать по бензину, на газу оно работало офигенно многие тысячи километров. Ставить впрыск клиенты не просили- дорого! Машинки шли с обычным дросселем и с нормами не выше Е3 ( десятки на экспорт) и их успешно перешивая устанавливал эжекторные системы. Потом на личное авто решил поставить впрыск. Потом на авто друзей, в том числе и на иномарки. Было это несколько лет назад. BRC предлагало плюг и секвент 24й мю07. Началась эра впырска. Повалили сторонние работы. Люди установив системы приезжали практически сразу после инсталяции ко мне с жалобами. Открываю капот и рассматриваю что стоит. Делаю диагностику и диву даюсь- новая система а пропуски по цилиндрам именно на газу, ошибки по смесям. С ошибками по смесям понятно, кривые калибровки или поломка редуктора или датчиков, но блин новые форсы и уже по цилиндрам разброс в подаче!!! Тут тебе и ловато которое регулируют регулярно и через неделю человек у меня и опять просит сообщить что там чтобы поехать наорать на установщиков, тут тебе и агис, тут тебе и диджитроник. Это всё было ходовое не работающее ГБО которым меня доставали клиенты. Ставилось не у меня. BRC же по регламенту требует через 60ткм вскрытия и замены рема в редукторе отрабатывало от этих 60 ( всего один сломался за много лет ровно в срок) до 100-140 ткм! А это перекрытие ресурса почти в 2 а то и белее раз! Форсы после 140 ткм как правило менялись одна за другой. Приезжают авто из РнД с BRC установленным за бугром, ибо многие им говорили что надо снять эту Г систему и поставить диджитроник. делал диагу, говорил что накрылось, люди сами покупали и меняли запчасти, до меня то 200 км пути, а запчастей тут в нале не всегда можно найти. Есть системы дороже, но если по отношению к дешовкам BRC дорого, то более дорогую систему ставить не захотят, поэтому практики нет.
Ланди рензо, дороже BRC, ланди ставят на рено с завода. На ВАЗа в РнД ставили знакомым за 33 тр, сломалось и не раз. Недавно лечил ланди, накрылись форсы на пробеге 55 ткм, причём накрылись 3 из шести, еле нашли замену. Опять же в РнД предлагают заменить систему или форсы поставить дешовые и перекалибровать.
Поэтому и BRC- мультиклапана хорошие, редуктора хорошие, форсунки нра! Переключатели, бензиновые клапана, электроника - гуд. выглядит это всё красиво, комплект собран правильно, фильтра паровой фазы офигенные со сменным картриджем, качество фильтрации на высоте, не то что многие бумажные  поделия.
Кста, очень удивляет то, что многие рвут душу за диджи с рейлами и алясками. Ребята, я работаю более 10 лет, как думаете мало я встречаю клиентов с жаолобами? Могу я составить статистику?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 07:30)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Ну чо я ж говорю "молоток" всё доходчиво объяснил, опыт великое дело, да и вообще уважаю рукастых, они на 90% ещё и головастые. Поначалу не въехал про РнД. Жаль годы уже не те, силушка потихоньку отходит, а машинки пошли интересные хотя и не без недостатков, а так порой хочется...........
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
mmags:

Кста, очень удивляет то, что многие рвут душу за диджи с рейлами и алясками. Ребята, я работаю более 10 лет, как думаете мало я встречаю клиентов с жаолобами? Могу я составить статистику?
Это, кажется в мой огород камень?))) Не совсем правильно так говорить о простых пользователях, ведь мы можем судить только от том что стояло на прежнем авто, не более.Отнюдь не рву душу за Аляску. Стоял такой на одной машине и потому решил на Лаврентия его же поставить, а спросил исключительно для обшего так сказать развития. Хотя знай я об этих особенностях Томазетты то и не стал бы его покупать. Кстати что же тогда можно выбрать в качестве альтернативы в том же ценовом диапазоне?
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
STO11:
Это, кажется в мой огород камень?)))
Это касается установщиков и продаванов
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mmags, хочу услышать Ваше компетентное мнение: комплект SEQ 24 MY11, мультиклапан BRC Europa2, ТОР-баллон 53 л Балтсити - есть гуд? или не гуд?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Я-я
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Омск
Сообщений: 50
Вот сегодня узнавал про BF Sistem Корея все кроме мультиклапана и тор производство корея вот что нашел
http://www.bfsgas.com/English/sub3/index.php?page_gubun=page1
http://www.youtube.com/watch?v=0YzUKsycG4s
кто что скажет цена вопроса 21300 с тор на 53л
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
fall:

ЭДУАРД76:

fall:

Не "ТОР", А ВОТ ТАКОЙ БАЛЛОН ПОД МАШИНУ -
Прикрепленные файлы:
i_56833.jpeg | 9,22 Кб | Скачали: 5
Круглый баллон ГБО (не тор!) на MCV. Со 2-ой стр.
crazy facepalm

Извините, милейший, но на представленном фото не МСV  cry
вот так под днищем МСV и ЛЛ

В отзывы напишу устроит?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
fall:

прожженный:

mmags:

прожженный:
менял через 100-200 т.км.
Нашёл чем хвалиться.Таксист или денег на свечи нет?
прожженный:
Знаю на практике, что бензин реально убивает свечи(на изоляторе оседают железо содержащие, октан повышающие присадки), на газу таких проблем не встречал.
А знаешь ли что в свече стоит помехоподавительный резистор, который как правило и является виновником перегрузки катушки зажигания? По этим причинам свечи и рекомендуют менять через 30 ткм на бензине и через 20 ткм на газовых топливах. падает время горения искры что вызывает ухудшение воспламенения.
Угадал шалунишка, да я таксист. На Ларгусе проехал 50т.км.

Прожженный, милости просим отчетик по эксплутации ЛЛ на 50 тыс. в студию  welcome
В отзывы напишу устроит?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Byrmistr:

mmags:
Если бы я был владельцем BRC, то такое высказыввание было бы в тему.
Я имел ввиду, что ты на нём "собаку съел" посему и хвалишь. Не вижу ничего плохого в том что человек досконально изучил предмет, знает все его тонкости и как грится "отвечает за базар" что касаемо этого предмета. Решпект и уважуха. Может у кого-то та же история с Ловатой или ещё с чем?
Ловато-на калине 600тыр, переставил на Ларгус- 50тыр., полет нормальный
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Магнитогорск
Сообщений: 71
прожженный, было бы здорово увидеть фото баллона (цилиндра) на ларгусе. Будет с чем сравнивать.
RS0Y5-42-02D +ГБО BRC
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
dmkab:

прожженный, было бы здорово увидеть фото баллона (цилиндра) на ларгусе. Будет с чем сравнивать.

На форуме много фото, у меня 42 л. заместо запаски
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
Ловато-на калине 600тыр, переставил на Ларгус- 50тыр., полет нормальный
Я в сказки не верю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2013 в 00:11)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
mmags:

прожженный:
Ловато-на калине 600тыр, переставил на Ларгус- 50тыр., полет нормальный
Я в сказки не верю.

Ёмко и содержательно!!! good
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.