Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #4826 - 3 ноября 2014 в 19:57 | |
прожженный: | что печально. |
Печально что ты не получаешь должного обслуживания гбо. И это камень в огород твоего гаражного, как бы я не старался это скрыть, но это факт. И даже я не скажу что ты не получаешь должного обслуживания, ты сам это сказал- 15 минут на пробеге 800 тыр без ремонтов гбо, это подписать себе приговор.
Он мне не конкурент, да и конкурентов я не поливаю. Ему что, тяжело тебе перебрать редуктор?
Так всегда получается, приехал человек, мне машину не сделают никак, ты ему- а у тебя болт коленвала лопнул, а он- пипец, а я их постоянный клиент, они мне ремень меняли. В итоге ты виноват, ты опустил тех. Это такая работа. Молчать же нельзя и замалчивать перед клиентом нельзя, врать чтоли?
Сам с ним разбирайся. Я сейчас написал коллеге который ловато ставит, узнаем каков реальный пробег без проблем на редукторе. Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 ноября 2014 в 20:04) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #4827 - 3 ноября 2014 в 20:03 | |
mmags: | Ему что, тяжело тебе перебрать редуктор? |
Давление после редуктора потребное для форсов меряется так? а тут он сказал норма, траблов нет, зачем перебирать, если он свое предназначение выполняет? |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #4828 - 3 ноября 2014 в 20:07 | |
Эту норму надо фиксировать во всех режимах, оно может на хх норма. а после тапки в пол либо провалит, либо задерёт. И что там в движении ХЗ. Я логи снимал в движении, ловил редуктора глючие, бывает надо часами кататься на авто чтобы поймать трабл которая и от педалирования зависит и от состава газа в баллоне и от температур. Сказал производитель- вксрыть-промыть-заменить резину, вскрой-промой-замени резину!
Веришь, приедет ко мне мой клиент, пробегу под 200 тыр, вскрою редуктор, а он в ужасе от содержимого, поставлю новый рем, заменю шланги все, хомуты новые, а настройки и форсы не трогаю, и оно реально работает. Какого клёпа настройки крутить под косяки то? Это не наш метод!
Тоже самое и в бензиновых системах. Не надо прошивки под косяки крутить, надо косяки устранять. Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 ноября 2014 в 20:09) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #4829 - 3 ноября 2014 в 20:09 | |
Ты не понял,сказали тебе ,что гбо дохлое-меняй и желательно на рекомендованное,ну ты понял про что я))) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #4830 - 3 ноября 2014 в 20:11 | |
mmags, может мне настоять на переборке редуктора и все зафоткать и выставить, а? Может тогда все на свои места встанет? Я готов! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #4831 - 3 ноября 2014 в 20:20 | |
mmags: | Печально что ты не получаешь должного обслуживания гбо. |
Твоими устами. да мед пить!
mmags: | И это камень в огород твоего гаражного, как бы я не старался это скрыть, |
Вот, вот, и я о чем, причем совсем не зная человека, грустно
mmags: | Он мне не конкурент, да и конкурентов я не поливаю. Ему что, тяжело тебе перебрать редуктор? |
Это денег стоит и время, что важнее? Результат! А он знает его, просто не развел на бабки. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #4832 - 3 ноября 2014 в 20:23 | |
Получил ответ от человека, который газифицирует по 50-70 машин в месяц ( фирма у него маленькая), редуктор этот как правило 150-200 ткм и каюк, редкие до 360 ткм. 800 это перебор. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #4833 - 3 ноября 2014 в 20:26 | |
mmags, Я перебирал перед установкой на Лар, так что 220 ткм. всего. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #4834 - 3 ноября 2014 в 20:28 | |
Дима: | что гбо дохлое-меняй и желательно на рекомендованное, |
Редуктор заменить, шланги, хомуты, форсы. Отстроиться и в путь. Может и другой фирмы поставить, если хочется BRC. Тем более вышли комплекты с другими форсами. Но BRC редуктор для стабильной работы рекомендуют вскрывать от 60 до 75 ткм, хотя выживают до 200, после 120 при вскрытии я показываю владельцам на проблему, она там уже есть, вопрос в том, что ПО отрабатывает косяк и сглаживает настройками, в итоге порой владелец не понимает что сломано. Но оно сломано. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #4835 - 3 ноября 2014 в 20:29 | |
прожженный: | Я перебирал перед установкой на Лар, так что 220 ткм. всего. |
Я не знал этого. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #4836 - 3 ноября 2014 в 20:34 | |
mmags, и я про тебя многого не знаю, но с плеча не рублю, проще спросить. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #4837 - 3 ноября 2014 в 21:12 | |
прожженный: | но с плеча не рублю, |
ну Ммагс то казак! че фармазолить. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2014 в 21:12) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #4838 - 3 ноября 2014 в 21:22 | |
LarqusMen585: |
прожженный: | но с плеча не рублю, | ну Ммагс то казак! че фармазолить.
|
Не, он сказал что корни у него разп...и, тут лучше у него переспросить. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #4839 - 3 ноября 2014 в 21:28 | |
у нас как при царях -с Дона выдачи нет- раз сюда добрался, значит казак ,независимо от веры и национальности! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #4840 - 4 ноября 2014 в 17:33 | |
прожженный: | Ошибка ГБО показала 1-я форсунка проблемна, |
как сегодня? ошибка не выскакивала? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #4841 - 4 ноября 2014 в 17:35 | |
LarqusMen585: |
прожженный: | Ошибка ГБО показала 1-я форсунка проблемна, | как сегодня? ошибка не выскакивала?
|
Опять ГБО тупило Трабл вернулся, пока дк1 не поменяю нельзя что то точно говорить. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #4842 - 4 ноября 2014 в 17:43 | |
плохо. наверно серьезно болячку искать надо. а че дк1 не меняешь? Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 ноября 2014 в 17:46) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #4843 - 4 ноября 2014 в 17:47 | |
LarqusMen585, она горит, хрю-хрю, т.е. поменяй датчик кислорода! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #4844 - 4 ноября 2014 в 17:48 | |
LarqusMen585: | а че дк1 не меняешь? |
А вот некогда. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #4845 - 4 ноября 2014 в 21:43 | |
Ошибка по дк не всегда означает что дк неисправен. Быть может просто смесь неверна, вот и ошибка по дк. А чтобы проверить, надо на бензине покатать пару дней, если ошибка по дк на газу, значит газ виноват. Хотя диагностика это выявит, сделай диагностику а не считывание ошибок. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #4846 - 4 ноября 2014 в 21:45 | |
mmags: | А чтобы проверить, надо на бензине покатать пару дней |
Десятку откатал. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #4847 - 4 ноября 2014 в 21:47 | |
И что? Ошибка появляется и на бензине и на газу? Как звучит ошибка? При ошибках по дк производят кучу проверок, включая измерение состава выхлопа, чтобы в бестолку не заменить датчик и не поиметь чек на новом. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2014 в 21:48) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #4848 - 4 ноября 2014 в 21:48 | |
mmags, Р0135 |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #4849 - 4 ноября 2014 в 21:52 | |
Можно побыстрей! Чё как эстонцы общаетесь? Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #4850 - 4 ноября 2014 в 21:52 | |
Нагревтель, контакты проверил и наличие питания? Если всё в норме, то датчик менять, хотя он при нагреве от выхлопа может и начать работать. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |