Ну фиг знает, я сам этим не занимаюсь, езжу регулировать на сервис. Думаю они врятли будут мерять давление.
Кстати, здесь есть тема про сиденья?
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6386 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Москва (Люберцы) Сообщений: 663 |
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Ровно через одну под темой о ГБО. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2021 в 22:39) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
на 1.6 16кл не ездил, но 1.4 16кл рено-символ (98лс) точно до 2.5-3 тыс оборотов крутил очень не весело... Подхват у 1.4 16кл начинался с 3.1-3.2 тыс оборотов и расцветал во всей красе на 3.5-3.7 тыс оборотов. На газу при оборотах выше 3.2.-3.4 ездить постоянно вредно для клапанов. Для ГБО как раз идеально подходит 8кл 1.6, который расцветает с 2 тыс и крутится уверенно до 3.1-3.2 тыс. до 105-110 км/час 8кл рулит, быстрее 110 км/час уже 16кл предпочтительней (крутится лучше) Обороты и скорость на 5ой 185-65-15 логан 8кл.
Спойлер
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель МО Сообщений: 72 |
LARGUS CROSS 5 мест, Двигатель и коробка ВАЗ, ГБО-BRC. | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5320 |
Я про то же. Ставил в 2014 за 30 тыщ. Также, поставил и забыл, только фильтра, да прокладку-мембрану менял. Зато про других производителей начитался тоже тут - и форсы летят, и настраивают-перенастраивают люди... Тут дело в другом, что BRC не каждый может, или не хотят по шнуру подключаться. Но вот мои установщики пользуются прогой без пароля со времен 2013 года, и в ус не дуют. Хотя, вот люди пользуются диджитроником, и тоже, вроде, ничего. Значит, можно и дижитроник ставить, только учесть что "летит" (форсы, допустим) и заранее надежный элемент поставить, да хоть от того же BRC. Хотя, наверное, цена будет как и BRC Сейчас специально зашел на сайт к установщикам, которые мне делали, цены вот такие Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 января 2021 в 13:55) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
При прогреве двигателя, после перезода с бензина на газ, появляется в салоне ненадолго запах газа. На прогретом дрыгателе такого нет. Открыл капот и стал нюхать, в районе газовых форсунок в момент перезода на газ появляется запах ... бензина! Вобщем я слегка в непонятках. Подозреваю износ и трещину в шланге от форсунки газовой в коллектор. Как степлеет полезу. Какой шланг лучше поставить? Если полскажете каталожный номер совсем хорошо будет. Пробег ГБО 6 лет, 90 тык. | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5320 |
В этом есть определенный плюс! Плюс в том, что коронавирус отсутствует! Простите за оффтом Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5320 |
Вот этого не понял. Шланг идет от редуктора в газовый коллектор. Или же от жиклера к форсунке маленькие шлангочки. А я понял, так там вроде шланг любой газовый покупается на 5 мм, и садится на форсунки и жиклёр. Как вариант, у меня при установки на штуцерах уже были хомуты самозажимные на жиклерах, а на форсах их не было, да и не влияло ни на что. Может, надо просто хомуты посадить? хотя бы обычными нейлоновыми обжать? Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2021 в 14:18) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
Все запахи от высокого давления - шланг редуктор-рампа, шланг на датчик давления МАП сенсора, и все их соединения. Мыльная пена хорошо помогает отыскать. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Мне К4М именно этим очень глянулся. Вообще - если почитать теорию и историю появления 16-и кл. моторов то становится понятно что они появились именно для того что бы увеличить отдачу на низах. При дальнейшем форсировании 8-и кл. моторов выяснилось что нормально работают они только на оборотах выше 2500 - 3000 а это естественно неудобно для обычной эксплуатации. Поэтому и затеяли всю эту достаточно сложную историю с валами и клапанами. То что некоторые 16-и кл. ведут себя иначе - не показатель. Мотор 1.4 для немаленькой машины - не показатель в принципе. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5320 |
Ну ты сравнил, Ларь с Логаном. Конечно, Логан лучше будет пер Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2021 в 12:53) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
| ||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
Все 16-кл. моторы на Ларгусы состыкованы с грузовой кпп, вот они и могучие на низах. Зато на трассе вечно 6-ю скорость ищешь. Либо слушаешь рев мотора после 3,5 тыс. либо приходиться вмешиваться в кпп. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
K7m 812 На Логане 2 с завода зажатый евро5 с катиком имеет полку момента в 132 нМ при 2750 об. Читал что поставили с завода сразу другой вал и Дроссель с завода 48мм. Чипованый 812 с вырезанным катиком и 50мм выхлопом (с завода 35 мм выхлоп на 812 движке ставят) едет сильно лучше, предположительно его полку момента на графике показал. Гбо с октаном в 100ед, на 1500-2500 оборотах тянет лучше бензина - по жопомеру тяги явно больше, хз сколько. Немного переживаю - как бы не угробить движок так как допилено уже: чип+гбо+89С(вместо 83С). Учащенной заменой масла стараюсь улучшить условия работы движка, чтобы дотянул до нужных мне 150 тыс км.. Читал что 16кл при чиповке и доработке выхлопа может 115-120лс выдавать.. И что важнее бОльший момент давать - 150-155 нМ? Всёэто такая херня на самом деле, что 100нМ, что 200нМ - похер, главное чтобы все здоровы и живы были...!!!!! 8кл в 16кл не переделать, неоправданно дорого будет.. Редактировалось: 4 раз (Последний: 16 января 2021 в 07:46) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
При чём тут КПП и её передаточные числа вообще?
Потому и установлена МКПП с такими передаточными числами что бы автомобиль с полной паспортной нагрузкой сохранял на трассе приемлемую для дорожного движения динамику. Если кто то не использует возможности Ларгуса то нужно либо менять машину либо влезать в коробку. Завод не может серийную машину подгонять под каждого. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Ето всё индивидуально, непредсказуемо и не объективно. Кто и чего там мерил неизвестно. Удаление нейтрализатора ещё и незаконно и наказуемо. Зачем об этом вообще писать. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
Но мне по душе мотор попроще Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2021 в 23:43) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
Газель продал. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
8кл. 87лс чем лучще 16кл-ка автоваза - тянет с низов лучше? Обслуживать масло-свечи-фильтре дешевле-удобней? Не уверен, что ларгус FL будет с таким двигателем... Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2021 в 21:00) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
Во всем остальном намного лучше. Конструктив проще, обслуживание дешевле. Налоги, страховки. ГБО проще ставить. ФЛ не хочу. На текущий ларик полно всяких тюнингов, и все знакомо. Не вижу смысла переплачивать. Хотя в итоге наверное весь конвейер на ФЛ перейдет. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
8кл новый не хочу, чтобы клапана не регить.. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник